Пост N: 3389
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.08.08 16:02. Заголовок: Реставрация 8-16-битных игр
В общем, суть:
Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное.
Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть.
Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий.
В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д.
В МК3 таких глюков полно. например, можно пустить самонаводящуюся ракету Сектором, затме сделать фаталити - во время фаталки попадет ракета по противнику... и т.д. и т.п. Таких фишек лично я в свё время делал столько...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет