On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3389
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 16:02. Заголовок: Реставрация 8-16-битных игр


В общем, суть:

Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное.

Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть.

Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий.

Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1795
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:54. Заголовок: Таких игр много, но ..


Таких игр много, но какая из них достойна реставрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3398
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 20:33. Заголовок: cari пишет: Таких и..


cari пишет:

 цитата:
Таких игр много, но какая из них достойна реставрации.



давай перечисли - будем выбирать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:51. Заголовок: Как насчёт Ninja Gai..


Как насчёт Ninja Gaiden 1-2 на NES - там бы не графику подредактировать, а моменты появления врагов, а то получается иногда стоишь и на тебя не переставая какая-нибудь дрянь выскакивает, причём появляется она не за экраном. Если исправить, то игрушка станет более играбельной!!! Ну как предложение???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3436
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 00:23. Заголовок: Taura Aino пишет: К..


Taura Aino пишет:

 цитата:
Как насчёт Ninja Gaiden 1-2 на NES - там бы не графику подредактировать, а моменты появления врагов, а то получается иногда стоишь и на тебя не переставая какая-нибудь дрянь выскакивает, причём появляется она не за экраном. Если исправить, то игрушка станет более играбельной!!! Ну как предложение???



не... это и так легендарная игра, а все её минусы - часть её атмосферы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 09:33. Заголовок: Жалко, так бы смотре..


Жалко, так бы смотрелось намного лучше! Хотя это только моё мнение. Ладно, буду дальше искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3437
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 18:29. Заголовок: Taura Aino пишет: Ж..


Taura Aino пишет:

 цитата:
Жалко, так бы смотрелось намного лучше! Хотя это только моё мнение. Ладно, буду дальше искать.


идея может и нашла бы своё продолжение, но она относится к модернизации особеностей движка... а мы тут думаем о реставрации графики в первую очередь, поэтому немного не в тему.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1825
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 19:33. Заголовок: Taura Aino Нам нужно..


Taura Aino Нам нужно рестоврировать те игры которые не сильно известны. А зачем так сказать внедрять свои руки и так в хорошую игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 09:10. Заголовок: Тогда как насчёт рес..


Тогда как насчёт реставрации звуков, точнеее их добавления, в игру Time Diver Eon Man на NES. Я её только сегодня нарыл. Играть довольно-таки интересно - геймплей качественно проработан, графика супер, но звуков вообще почти нет - игра словно немая, поэтому со временем угнетает. Если бы добавить на холостой удар, прыжок и стрельбу врагов хотя бы - вообще бы здорово вышло!! Да и вряд ли эта игра столь известна - к тому же это только prototype. Как идея????

Вот ссылка на ром:
Time Diver Eon Man



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 09:13. Заголовок: Ладно, если не годит..


Ладно, если не годится, то дальше буду по графике рыться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1827
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 11:29. Заголовок: Taura Aino Скорее до..


Taura Aino Скорее добавить музу в этой игре ещё проблемотичнее чем подправить НГ т.к тут придёться внедрять новый код. а в НГ всего навсего его править.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3441
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:03. Заголовок: возможно изменить им..


возможно изменить имеющиеся элементы... - за добавление каких-то вещей я бы не стал браться. Т.к. проще новую игру замутить, чем кардинально переработать имеющуюся.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:14. Заголовок: Тогда буду дальше ис..


Тогда буду дальше искать что-нибудь ПОДХОДЯЩЕЕ. Сам я игры не взламывал, потому и не знал что проще, извиняюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3491
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 04:18. Заголовок: В общем, пока не буд..


В общем, пока не будем кидаться на проекты, попытаемся отсеять игры с багами (графическими в первую очередь).

Вот сегодня с братом срубились в Риск на СМД. Выпало много незначительных, но ляпов. Пока сделал скрин одного:



Во время перехода с карты на карту, на некоторых странах есть лишний цвет, что говорит о небрежной закраске. Пока не смотрел что там к чему (тупо времени нет), но что-то мне подсказывает что Риск пережат конкретно. Позже глянем.

Остальные багги позже. Ну и с других игр сюда постим картинки с багами – после будем разбираться с имеющимися вариантами, думать, что можно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1851
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:04. Заголовок: Руки чешутся начать)..


Руки чешутся начать))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3494
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 13:20. Заголовок: North & South на..


North & South на NES

Вот несколько скринов, показывающих проблему.

Суть в том, что Фишки игроков, флаги и другие элементы почему-то не имеют свойства прозрачности, хотя было бы правильно там использовать прозрачный фон.

Из-за того, что он не прозрачный, а просто под цвет карты, спрайты с таким свойством просто закрывают собой линии границ, объекты - не красиво смотрится.

Скрины:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1853
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 13:30. Заголовок: думаю это будет попр..


думаю это будет попроше подправить чем придыдущее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3495
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 13:38. Заголовок: Risk SMD Ещё нескол..


Risk SMD

Ещё несколько скринов по Риску. Выясняется, что игра вообще делалась кривыми руками - очень небрежно. Это не все скрины.

Монголия. Обратите внимание на букву "O" - что это за точки?



Далее ещё небрежные заступы, которые мигают при переходе с карты на карту.



__________

Позже будет скрин одной очень нелепой ошибки, которую допустили разработчики - пока чет не получается ещё раз создать ситуацию, чтобы сделать скрин и сейв. На днях сделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1854
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:24. Заголовок: Вот ещё один глюк ht..


Вот ещё один глюк


как видно когда они мелькают то остаються чёрные цятки от шляп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1855
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:07. Заголовок: Vse nemnogo slognee ..


Vse nemnogo slognee 4em mi dumali, tut prosto kuski kart ne dorisovani. s persom toje slojno,
ya na4al pravit mapu

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1857
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 16:49. Заголовок: уже поправил на мапе..


уже поправил на мапевсё, почти всё что можно через тайловый редактор сделать. теперь возможно придёться задействовть хекс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3496
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 18:50. Заголовок: да, там не так легко..


да, там не так легко, как кажется на первый взгляд. Но возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3501
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 01:02. Заголовок: А вот и обещанный ба..


А вот и обещанный баг из Риска:


Скрин:



Архив - http://slil.ru/26173828

Это баг игры Risk на SMD.

В архиве сейв: Risk (U) [!].gs0
Смоделирована ситуация, где захватив Розового Игрока, Красный Игрок получает от 5 карт к имеющимся четырем, накапливая 9 карт – ситуация противоречащая игре.

Для ROM-файла: Risk (U) [!]

И скриншот: Risk (U) [!]
Как показано на скриншоте, баг заключается в том, что в игре возможна ситуация, которая не продуманна разработчиками, а именно – перебор карт больше 8 штук.

В игре продуманно так:

Игроки могут накапливать карты не более 5 штук. А когда стает 5, то и им дается ход, игра их заставляет использовать 3 карты, т.к. из 5 имеющихся обязательно должна совпасть играбельная комбинация (3 одинаковых или 3 разных). И как бы тем самым игрок с пятью картами, использовав 3, остается с двумя, завоёвывает другого игрока и получает максимум 4 карты, прибавив которые своим, у него будет не более 6. Продуманно, что на экране может разместиться 8 карт (если больше, то карты будут залазить друг на друга – такая ситуация как бы не может быть).

Но если, имея 4 карты, игрок захватит игрока, к которому должен перейти следующий ход и у оного тоже 4 карты, то оказывается, что тому игроку уже начислили пятую карту (чего не должно быть, раньше перехода хода)! Тем самым, захватив игрока с 4 картами (+ 1, которой не должно было быть у него до перехода к нему хода), имея у себя 4 карты, вы получаете 9 карт, что не согласованно и не предусмотрено разработчиками.

Отсюда следует баг:
Т.к. карты не должны были накапливаться более 8 штук, 9 штук на экране не вмещаются. При этом игра не зависает, а просто отображает карты в обрезанном неприемлемом виде.

Предположения насчет исправления бага:
Если баг возникает из-за того, что завоевываемой стороне раньше времени дается пятая карта, то данную ситуацию можно исправить тем, что переместить начисление карты непосредственно после завершения хода пред стоящего игрока и дать её вместе с ходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1860
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 14:31. Заголовок: Поскольку абсолютно ..



Поскольку абсолютно нет времени выкладываю то что успел подправить. В игре нашёл ещё пару багов, о которых расскажу позже.
http://slil.ru/26175130
В этом роме исправлена практически вся карта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3503
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 14:35. Заголовок: cari пишет: Посколь..


cari пишет:

 цитата:
Поскольку абсолютно нет времени выкладываю то что успел подправить. В игре нашёл ещё пару багов, о которых расскажу позже.
http://slil.ru/26175130
В этом роме исправлена практически вся карта.



Сервер - юг? Сейчас гляну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1864
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 18:10. Заголовок: http://i076.radikal...






Вот выкладываю отчёт по замеченным глюкам в игре North…
Извиняюсь за качество скринов но какие есть. Цифрами на них отмечены номера глюков. И так начнём.
Экран заставки где
0. при анимирывание персонажа появляется лишняя точка (пиксель другого цвета), которая обведена.
Экран с надписью север юг
1. На флаге США замечены небрежные полосы другого цвета которых недолжно быть
2. На персонаже явно присутствует другой цвет
3. 4. На флаге замечены небрежные полосы другого цвета которых недолжно быть
5. На флаге не тот цвет который должен быть
6. На чемодане с надписью GO не должно быть этих углов они по идее должны быть прозрачными
7. Просто не красивый элемент. Для сравнение можно зайти в версию J и глянуть как оно должно быть (жалкая попытка изобразить объём которого по идее не должно быть)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:18. Заголовок: Кстати, на SMD в Mo..


Кстати, на SMD в Mortal Kombat 1 на спрайтах Кэно какие-то красные точки не нужные. Их бы убрать, не красиво.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3766
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 16:55. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
Кстати, на SMD в Mortal Kombat 1 на спрайтах Кэно какие-то красные точки не нужные. Их бы убрать, не красиво.



Да там вообще много где графика перенесена коряво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 16:59. Заголовок: иногда не достает не..


иногда не достает некоторых кадров. Например когда тот же Кэно бьет кулаками, там явно кадров не хватает.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3772
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:22. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
иногда не достает некоторых кадров. Например когда тот же Кэно бьет кулаками, там явно кадров не хватает.


На СМД версия МК, понятно, УРЕЗАННАЯ по сравнению с Аркадной версией. Насчет кадров - для Сега ЦД анимация плавнее - там точно такой же МК как просто на СМД, но больше кадров анимации, благодаря чему она на много плавнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 11:25. Заголовок: В UMK3 есть ошибки с..


В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3779
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 18:28. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д.



В МК3 таких глюков полно. например, можно пустить самонаводящуюся ракету Сектором, затме сделать фаталити - во время фаталки попадет ракета по противнику... и т.д. и т.п. Таких фишек лично я в свё время делал столько...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2404
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 00:20. Заголовок: Заметил что то вроде..


Заметил что то вроде глюка в игре Disney's Aladdin

Нужно понять глюк ли это или реально так задумано разрабами. Если гдлюк то нужно исправить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4535
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 00:32. Заголовок: А что там?..


А что там?

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2407
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 10:19. Заголовок: На куске колонны тип..


На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4538
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 22:19. Заголовок: cari пишет: На куск..


cari пишет:

 цитата:
На куске колонны типа отволившияся штукотурка синим или празрачным цветом



Таких колонн много или одна? Если бы ты умел делать оригинальные скрины, то было бы проще разглядеть.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2408
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 23:10. Заголовок: http://s56.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2409
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 23:11. Заголовок: Помоему всё и на том..


Помоему всё и на том видно было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4539
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 14:03. Заголовок: Скорее всего это так..


Скорее всего это так и должно быть, типа камень за штукатуркой.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 434
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 23:06. Заголовок: По-моему графических..


По-моему графических багов много было в игре Contra Force (NES)

Нет знаний, не дающих силу!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4625
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 17:25. Заголовок: какие, навпример?..


какие, навпример?

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 436
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 21:00. Заголовок: Или это мне так запо..


Или это мне так запомнилось. Вроде бы при прыжке слева на спрайте персонажа иногда появляются черные полосы

Нет знаний, не дающих силу!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 16:18. Заголовок: Дошел в "Valis S..


Дошел в "Valis SYD" на "Sega MD" до последнего босса и увидел

Как это Valis стоит?

Чего-то не пойму. В "GGX Advance" ("GB Advance") на иконке Potemkin есть голова, а изображении в полный рост (только при выборе бойца) ее нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4654
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 21:18. Заголовок: 1 - так и задумано. ..


1 - так и задумано.
2 - не понял.


__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 03:47. Заголовок: TerryBogard, ты к ра..


TerryBogard, ты к разрабам обращайся


Коллекционер картриджей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 447
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 19:40. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
2 - не понял.


Он имеет ввиду, что у героя по какой-то странной причине не нарисовали голову в изображении, а в маленькой иконке голова нарисована

Нет знаний, не дающих силу!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 16:12. Заголовок: Жаль, а моя идея был..


Жаль, а моя идея была классной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 10:53. Заголовок: Какая идея?..


Какая идея?


Коллекционер картриджей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет