On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3252
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:22. Заголовок: GINCS (SMD-конструктор игр)


Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).

GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.

СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip
Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8

GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года.

Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 21:54. Заголовок: попробую написать по..


попробую написать по шагам как делал, но попозже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Россия, Электросталь
Рейтинг: 0

Замечания: Бан за оффтоп!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 04:08. Заголовок: хм... как в этой чуд..


хм... как в этой чудо проге делать игры... честно пытался изучить конкретно может поясните вкратце ... плиз

Если я и тёмная сторона это незначит что я "зло" но всё же я работаю на совесть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4993
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 00:25. Заголовок: xanadu пишет: хм.....


xanadu пишет:

 цитата:
хм... как в этой чудо проге делать игры... честно пытался изучить конкретно может поясните вкратце ... плиз



Редактируешь текстовый файл(ы), нажимаешь на файл "билд" и получаешь скомпиллированный бинарник.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 21:22. Заголовок: пользователь


а вот есть что нить подобное для написания подобия плеера или сам плеер для сега мегадрайв??? просто у меня потртивка было бы кульно если была бы возможность слушать музыку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 09:50. Заголовок: koma пишет: да! не ..


koma пишет:

 цитата:
да! не плохо было бы узнать про конвертирование мидишек.


Ну что же. По просьбам трудящихся.
Конвертировать MID в MOD идеологически неверно. Можно потерять очень много полезной информации.
Использовать кривой редактор MVSTracker для написания музыки, и который понимает довольно ограниченный формат MOD, и поддерживает всего 4 трека из 6 возможных на SEGA тоже неверно.
Правильно было бы использовать TFMaker от Shiru, но его кто-то должен сначала прикрутить к GINCS.
Чтобы проделать все что описано ниже очень желателен опыт работы с треккерами.
Способ довольно геморройный, всегда нужно иметь возможность откатиться на шаг назад, если что-то пошло не так. Предупреждаю, что за убитое время и результат я ответственности не несу.

1) Берем .MID (MIDы бывают разные, может быть не со всеми такой трюк проходит)

2) Импортируем его в OpenMPT (такой треккер под windows http://openmpt.org/).
Смотрим насколько похоже он звучит на оригинал. Скорее всего, мало общего. Главное чтобы угадывалась общая картина, невзирая на кривые инструменты, которые все-равно потом менять.

3) Сохраняем .IT
Смотрим внимательно на ноты.
Т.к. MOD Поддерживает только ноты C4-B6 (всего-то 3 октавы),
остальные ноты пропадут после конвертации в MOD.
Из меню Find (Relpace) хитро делаем транспозицию на октаву выше/ниже
всему треку где ноты выбиваются из указанного диапазона.
Еще в MOD не бывает больше 64 (тактов?) - уменьшить поможет
кнопка SHRINK PATTERN. При этом можно потерять сложный ритмический рисунок.
Пришлось так делать со всеми паттернами по-порядку.
Глюк, который возник на более позднем этапе. После 16 го(№15) паттрена у меня уже на Sega при проигрывании начинались глюки (вместо мелодии игралась каша). Поэтому пришлось ограничиться 16 партернами. Правильно было бы именно на этом этапе сделать меньшее число паттернов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 09:53. Заголовок: 4) В Song Properties..


4) В Song Properties говорим что это больше не .IT а .MOD
Поскольку в MOD больше 4 треков не бывает - OpenMPT спросит какие 4 трека оставить.
Нужно сделать невозможное и пожертвовав 12ю(?) трэками, из всех треков выбрать 4 самых характерных (ударные, бас, мелодия…)

5) После этого сохраняем COMPATIBLE, ставим галку Protracker 1.ХХХХ. Смотрим что получилось. Именно смотрим, а не слушаем, т.к. инструменты после конвертации из MID все-равно будут кривые. Возможно тут правильно будет удалить все эффекты из треков. MVS_tracker из всего многообразия все-равно понимает только эффекты 12,13 и 15 (что-то из них темп, остальные забыл)

6) Шаг скорее всего не нужен и его можно пропустить, но я его проделывал.
Открываем в FastTracker2 (такой треккер под DOS)- там есть кнопка Purge? выбираем All instruments.
При этом сами инструменты уйдут (все-равно кривые), но инструменты посортируются по-порядку 1,2,3,4...
Сохраняем как MOD

7) Делаем импорт MOD в MVS_Tracker.
Особенность №1 после сохранения и переоткрытия в mvs_tracker "пофиксеный" паскалем/канедой, (http://gendev.spritesmind.net/index.php?page=mvst) ноты меняются(?)(плохо это или хорошо я так и не понял), а в оригинальном mvs_tracker(http://neobitz.com/Pages/DevTools/MVSTracker.aspx) такого нет(?).
Особенность №2 - если сохранить файл с мутом канала - в переоткрытом файле ноты пропадут!
Возможно, все операции с импорта MOD до экспорта MVS нужно делать в одну сессию без сохранения.

8)Подбираем инструменты более-менее в тему, используя те, что идут с MVS (вспоминаем где ударные, где бас, где мелодия…)
Делаем транспозицию нужным трекам на октаву выше/ниже (каждый паттерн отдельно) если нужно.

9) Сохраняем что получилось как mvs. Полученый bin фиксим (убираем любым способом 256 первых байт - до сигнатуры MVS0)

10) Переименовываем BIN в MVS, компилим в GINCS, скрещиваем пальцы и слушаем что получилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:48. Заголовок: я скачал,все сконвен..


я скачал,все сконвентил,но когда запускаю пишет что приложение не совместимо с 64 разрядной версии винды
может у кого нибудь драйверок есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.10.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 11:37. Заголовок: да как :sm33: :sm33..


да как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 5005
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 01:08. Заголовок: пользователь пишет: ..


пользователь пишет:

 цитата:
а вот есть что нить подобное для написания подобия плеера или сам плеер для сега мегадрайв??? просто у меня потртивка было бы кульно если была бы возможность слушать музыку)



Есть. На форуме Эму-ленда была такая штука для MP3 или Wav. Давно видел и даже пробовал. Также от разработчика GINCS был плеер MVS.

Shich спасибо за инфу.

ScorpionMK что как?

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 5011
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 15:32. Заголовок: Доделал и выложил ло..


Доделал и выложил логическую игру на GINCS - "Racer" - качайте и смотрите на возможности этого движка. Там же есть и версия для сборки, чтобы вы могли посмотреть скрипт и понять как и что было сделано.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет