Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).
GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.09 09:09. Заголовок: А как для GINCS созд..
А как для GINCS создавать музыку? Вопрос, по большому счету, риторический, так как композитор из меня никакой, но вот хотелось мы как-нибудь конвертить чужую трекерную музыку в формат, понятный программе. Возможно ли это?
Пост N: 4162
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.05.09 15:52. Заголовок: Gecko пишет: А как ..
Gecko пишет:
цитата:
А как для GINCS создавать музыку? Вопрос, по большому счету, риторический, так как композитор из меня никакой, но вот хотелось мы как-нибудь конвертить чужую трекерную музыку в формат, понятный программе. Возможно ли это?
Поддерживаемый формат - MVS. Для создания музыки в этом формате используется MVSTracker. Есть функция импорта мелодий из популярного формата MOD, но там переносится только код (инструменты нужно переподбирать) и, вроде, криво.
Пытаюсь разобраться с возможностями этого движка. Было бы очень полезно посмотреть исходный скрипт демки ArtMoney, чтобы немного глубже понять, как там всё работает. Пожалуйста, если у вас есть исходники - выложите их.
Пытаюсь разобраться с возможностями этого движка. Было бы очень полезно посмотреть исходный скрипт демки ArtMoney, чтобы немного глубже понять, как там всё работает. Пожалуйста, если у вас есть исходники - выложите их.
Нет, не остался скрипт. Проще всего ориентироваться по прилагаемому квесту. В нём используется скрипт по максимуму - больше сложно сделать. Там самое главное: переход между комнатами, отображение текста и графики, включение триггеров (взять ключ, открыть дверь), включение музыки. Всё это - буквально несколько команд в скрипте.
Отправлено: 27.05.10 16:13. Заголовок: Меня интересовала от..
Меня интересовала отрисовка номеров страниц электронной книги. И использование нескольких разных шрифтов. Даже зная про ключи, переходы и прочее, не совсем понятно, как это делалось. Там ещё и форма указателя менялась из стрелочки в квадратик, что ли.
Меня интересовала отрисовка номеров страниц электронной книги. И использование нескольких разных шрифтов. Даже зная про ключи, переходы и прочее, не совсем понятно, как это делалось. Там ещё и форма указателя менялась из стрелочки в квадратик, что ли.
Всё просто - это графика. Просто картинки 320 на 224, а поверх текстовое меню.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет