On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 307
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:06. Заголовок: Рассказы и статьи про эмуляцию или о приставках и играх...


В данной теме пишем и выкладываем тексты, касающиеся эмуляции, приставок и игр...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 308
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:09. Заголовок: Re:


Языки и приставочные игры.

Наверно русскоязычных игр раньше почти не было, а если и были, то их было очень мало и они не имели такого размаха как игры японских, американских, французских создателей игр. Вот так и получалось, что игр на русском языке на приставках Dendy, Sega Mega Drive, Super Nintendo – не было! Это сейчас так легко найти переводы для ромов. Сейчас очень много команд, которые занимаются переводами или вовсе изменением игр для таких приставок как Sega MD, Dendy, SNES и др. А вообще на прилавках много компьютерных игр, но почти каждая вторая переведена очень плохо и переводит просто текст в игре, а речь нет. Некоторые игры и вовсе переведены ужасно. Текст в них переведён так, как будто перевод осуществлялся с помощью машинного перевода без участия человека. Да, есть такие программы, которые переводят тексты с любого языка на нужный вам, но они далеки от идеала и предложения переведённые в них не блещут смыслом и связанностью, а нередко и вовсе представляют хаотичные слова. Но речь у нас не совсем об этом. Эта статья о том, как игры заставляют и помогают нас учить языки.
В далёкие 90-ые, большинство из нас играли лучшем случае англоязычные версии игр. И мы даже ни не мечтали, что нам встретится русская игра для Sega Mega Drive. А игры уже были не простенькие, не Марио какой-то. Это на Dendy, наверное, в нередкой игре без знания английского языка можно было пройти игру. А на Sega MD или SNES появились очень навороченные игры изобилующие диалогами или другими опциями необходимыми для прохождения игры. И без знания языка в тех играх было практически не разобраться. Ну, разве что методом «тыка», что попробуй сделать если в игре нет возможности сохраняться, как на сегодняшний день в эмуляторах.
Играл я в одну неплохую игрушку на приставке Dendy, а в ней процесс состоит в том, чтобы время от времени покупать оружие, броню и прочие атрибуты. Я зык в игре был японский. Заходишь в магазин и кровно заработанные монетки тратишь на весь этот инвентарь. Выбор предметов происходит так – выбираешь из списка названий предметов. А предметы названы естественно не по-русски, и приходилось проявлять недюжинную логику и интуицию для выбора того или иного предмета. Что мы только не терпели, чтоб поиграть в достойную игру. Приходилось привыкать ко всем языковым тяготам игр.
Я из тех школьников, которые учились в обычных школах, и иностранные языки в которых преподавали с пятого класса. Вот незадача! А играть в приставочные игры я начал где-то немного раньше первого класса. Таким образом я не знал ни одного языка, кроме русского.
Со временем выучил некоторые игровые стандарты фраз и слов.
Например:
Game Over – игра окончена, в просторечии «гамовер»
1UP – жизнь, в просторечии «один уп»
Continuation – продолжение, в просторечии «континиус» или «кантик»
Start Game – начать игру.
И много подобных слов и фраз…
Безусловно, это примитивные слова, но не зная их было бы трудно играть в игры и более менее понимать их. Одно дело примитивные игры – бегаешь, прыгаешь, стреляешь. А другое дело сложные – разговариваешь, получаешь задания, покупаешь, продаёшь.
И однажды я столкнулся с одной очень интересной игрой на Sega Mega Drive. Эта игра называлась как одноимённый мультфильм Scooby Doo Mystery. Очень замечательный детективный квест, притягивающий своей неплохой графикой, оригинальным юмором и сюжетом. Я сразу же увлёкся этой игрой. Но тут предо мной возникла сложность – английские слова.
Я начал искать словарик по этому языку. Перерыв все книжные полки, я не нашёл англо-русского словаря. Нашёл немецко-русский, но он мне был не к чему. Что делать? Что делать? Мысленно я задавал себе этот вопрос. Родители учили немецкий язык и на английском вообще не гугу. И вспомнил, что мой друг одноклассник ходит в секцию английского языка, и в свои 10 этот язык знал достаточно хорошо. Всё! – сказал я – Звоню Сане! А Санёк, как раз то мне и хвастался, что разбирается с английским языком как в русском. Дозвонился. К трубке подошла его мама, я попросил позвать Сашу. И вот в трубке нужный голос. Игра была на экране моего телевизора, а под рукой блокнот с карандашом. Я начал считывать слова с экрана в трубку, а Саня сходу говорил мне перевод. Слов было много, но мы их перевели за пять минут. Я поблагодарил Санька и попрощавшись, кинул трубку и начал проходить игру. Да, я теперь знал как переводятся те слова обозначающие то или иное действие в игре.
До сих пор помню некоторые из тех слов:
Push – толкать;
Open – открыть;
Take – взять;
Give – дать;
Talk – разговаривать;
Use – использовать;
И др.
В дальнейшем я эти слова выучу очень хорошо, и они мне ещё помогут не в одной игре.
На этом примере можно сказать одно – трудно приходилось нам, незнающим языков, игрокам тех времён. И хорошо если под рукой находился хороший словарик или хороший друг, знающий языки (Санька). Но это если это был какой-нибудь европейский язык – английский, немецкий... А если попадался японский или китайский, а может и корейский, то это была теоретически не решаемая проблема. Конечно, можно поискать среди своих друзей и их знакомых переводчика, но это в большинстве случаев будет пустой затеей. Эту задачу можно было решить только методом «тыка», или подключив мощную логику и силу мысли догадываться о смысле иероглифов на экране. Что у меня неплохо получалось.
В детстве, в возрасте 13 лет я прошёл очень сложную игру жанра RPG – Phantasy Star III Generations of Doom. Это была моя первая настолько сложная игра данного жанра. Она мне очень понравилась – настолько, что я начал в ней пытаться понимать суть написанную на японском языке. И я в ней хорошо разобрался, что прошёл по всем разветвлениям сценария игры по нескольку раз. И, когда побеждал последнего монстра (кто его не видел, советую пройти игру и посмотреть), смотря заключительный ролик, я чувствовал себя удовлетворённо от проведённого времени во вселенной этой игры. И меня уже не напрягало то, что в игре абсолютно ни одного знакомого символа, кроме арабских и римских цифр. Логика и смекалка подпитанные азартом и интересом двигали мной, и помогли мне на уровне подсознания понимать суть происходящего в игре. Названия оружия, брони, эликсиров и подобных атрибутов понимал по знакомым символам и по стоимости и характеристикам выраженных в цифрах, понимал их значимость, и решал покупать или нет. Эта игра была для меня испытанием, и я прошёл его.
Так что, если перед вами хорошая игра, но не на русском языке – не спешите её выкидывать. Можете, конечно, поискать русскую версию игры, если есть где искать. А иногда русифицированные игры настолько плохо переведены, что понятнее будет поиграть в английскую версию. Или из-за русификации в игре появились баги (ошибки) и она стала просто на всего глючить. Тогда проще найти оригинал и играть в него. Есть ещё много вариантов, например, выучить язык или переводить словариком. А в последствии проштудировав горы специальной макулатуры посвящённой крекингу, обзаведясь нужными инструментами – самому перевести игру. И наслаждаясь играть в переведённую игру. Но это монотонный труд, требующий обширных знаний, и недюжинного терпения, силы воли и много-много времени. А самое простое, если вам игра интересна, – проникнуться игрой, понять её суть. Если это вам удастся, то вы поймёте происходящее в игре, и вам будет без разницы на каком языке она. Конечно же, это не относится к играм, которые состоят полностью из текста и не имеют помогающей графики.
Напоследок данной статьи хочу вам пожелать – пусть ни один язык мира не станет вам преградой в прохождении какой-либо игры. Играйте и выигрывайте!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 310
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:17. Заголовок: Re:


Моя статья из журнала "Romomania" номер 4:

Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat 3 Ultimate

Автор: TiberiyLTim

Полное название: Mortal Kombat 3
Разработчик: Midway
Жанр: Fighting
Платформа: SMD
Количество игроков: 2
Год выхода: 1995

Полное название: Mortal Kombat 3 Ultimate
Разработчик: Midway
Жанр: Fighting
Платформа: SMD
Количество игроков: 2
Год выхода: 1996

Предисловие. Описываю две игры сразу в одной статье, и сравнивая одну с другой, так как это очень похожие игры. Mortal Kombat 3 Ultimate считается дополнением к оригинальному Mortal Kombat 3.

Сюжет.
Многие тысячи лет Шао-Кан предпринимает попытки поработить Земное царство. Все его компании заканчиваются провалами, но он не оставляет свой план, и решается на ещё одну попытку завоевания Земного мира и порабощении душ человеческих. Но он не может поработить души избранных воинов. Их защиту гарантирует великий бог грома Рейден. Совет верховных богов запрещает Рейдену вмешиваться в битву в Земном мире, и он вынужден бездействовать и уповать на своего протеже – Лью-Канга. Только Лью-Канг способен сразиться с Шао-Каном и одолеть его. Но не всё так просто… Души избранных воинов защищены от Шао-Кана и его воинов, но не их жизни. Теперь Шао-Кану остаётся лишь победить их в смертельной битве.
Избранные воины не подозревают, что скора им предстоит вновь защищать Землю от нашествий полчищ Шао-Кана. Но и в стане Шао-Кана происходят противоречивости. Воинов клана Лин-Куэй превращают в бездушные машины. Но один из них, Саб-Зиро, решается отказаться от превращения в кибернетический организм, за что и приговаривается к смерти.
Шао-Кан не терпит провинностей от своих слуг, и безжалостно расправляется даже с ними. Казалось бы ни что не представляет для него серьёзной проблемы. Ещё 10000 лет назад, Шао-Кан с помощью своих темных магов во главе с Шанг-Цунгом воскрешает свою королеву Синдел. Но полное её воскрешение произойдёт в Земном царстве. Так всё и выходит – Шао-Кану удаётся воскресить Синдел. Благодаря ей, он захватывает наш мир.
Избранные воины Земли собираются вместе для того, чтоб отбить наш мир от нашествий карательных полчищ Шао-Кана. Начинается новое противостояние между силами Земного царства и Внешним миром. Вновь над земным миром нависла угроза, и вновь избранным воина придется отстоять право на существование Земного мира. Исход смертельной битвы могут решить только избранные бойцы. И победит сильнейший!

И так, в данной игре исход противостояния миров передаётся в ваши руки. И только от вашего мастерства решится данная проблема. Так что – в бой!

Mortal Kombat 3 представляет из себя очень продуманный в техническом плане файтинг. А так же в игре были учтены все лучшие и худшие моменты игры. Благодаря этому MK3 представляет сплав наработок предыдущих двух частей, и плюс ко всему этому добавлены новые возможности.

Включая игру, после заставок попадаешь на главный экран, где доступно два пункта Start Game и Options. В опциях можно менять различные параметры, и для слабонервных есть возможность отключения кровавого режима. Конечно же, есть и ещё три скрытых экранов специальных опций Cheats, Secrets, Killer Cod, вскрыть, которые можно зная специальные коды. В них можно менять различные параметры, например открыть скрытых персонажей, отключение или замедление/ускорение таймера в бою, включение режимов добивания и даже поиграть в мини игру Galaxy и ещё многое другое. Нажав на Start Game, попадаем на экран выбора бойцов. Особых изменений от MK2 –нет, разве что Shao-Khan называет имя бойца, которого вы выберете.
Появился экран выбора столбцов путей по одному из которых, играя на прохождение, можно подняться до Шао-Кана. Есть четыре столбца: Novice, Warrior, Master (в Ultimate ещё четвёртый столб Master). Отличаются высотой, и чем выше столбец, тем больше там соперников. А так же от этого выбора зависит сложность соперников, чем выше столбец, тем сильнее противники.
Графика не претерпела значительных изменений от MK2, но стала ещё более реалистичнее и динамичнее. Общее внешнее оформление игры осталось в своём стиле, как и в двух предыдущих серийх – каменные гравюры. Персонажи более чётче прорисованы, и выглядят очень реалистично. Доработан внешний вид старых персонажей, и добавлены новые. В отличии от двух предыдущих частей, теперь прорисованы тени персонажей. Если в первой и во второй части MK тени были виде простых чёрных кругов и овалов, то в MK3 nтени виде прозрачных силуэтов бойцов. Жаль что в UMK тени виде прозрачных овалов. Впервые появился оригинальный персонаж суббос Motaro. Хоть и по традиции в MK3 добавили нового четырёхрукого бойца Shiva (аналог Горо с MK и Кинтаро из MK2) Мотаро выглядит вовсе по-новому. Шива – это четырёхрукая женщина, и впервые доступ управления таким персонажем даётся игроку, и даже в обычном доступе без скрытия специальных кодов. Мотаро – это человеколошадь с рогами – придаёт игре больше интереса, ведь, это безусловно индивидуальный боец по внешнему виду. Так же в игре присутствует большой выбор других новых бойцов: Sindel, Kabal, Stryker, Sektor, Cyrax, Smoke, Night Wolf и Sub-Zero. Движения бойцов стали более плавно анимированы. Зоны так же стали более реалистичны, а так же на них применено больше спецэффектов нежели к какой либо предыдущей части. На аренах теперь можно увидеть ветер несущий подхваченные предметы разбросанные на улицах города и подобные эффекты. Возможно пробивать потолок арены и попадать на верхний её уровень. Fatallity и другие добивания претерпели изменение, теперь они выглядят намного оригинальнее. Новые приёмы супер ударов и новые добивания не дают соскучиться долгое время, и хочется повторять и повторять эти красочные приёмы. Кровавость, на мой взгляд, уменьшилась, нежели чем во второй части сериала, хотя и не разочаровывает самых кровожадных игроков и даёт им вдоволь насладиться от сшибания головы апперкотом Jaxа (аналог Fatallity Jonny Cage из первой MK) или от разрезаний на куски шляпой Kung-Lao и мн. др. Изменены иконки персонажей. Значительно изменился Versus экран при игре на двоих, где бойцы предстают в боевой стойке. Так же появилась возможность ввода шестеричных кодов на versus экране (ограничивает только время, за которое их можно успеть ввести), где можно включить один из множества режимов, свойств путём варьирования символов. И при этом каждому игроку доступно только три окошка символов, таким образом, чтоб сделать некоторые коды, приходится договариваться с вторым игроком. И много-много других приятных мелочей.

Так называемое дополнение Ultimate, на самом деле, может называться отдельной игрой. Ведь различия очень велики, не считая, что внешность одна. MK3 оригинальная имеет то, что не имеет MK3 Ultimate и наоборот. Я всегда различал эти две игры как разные абсолютно отдельные друг от друга игры. Как может быть одна игра такой разной? Ответ очевиден – это две игры, и у каждой из них своя атмосфера, свои плюсы, свои минусы. И эти изюминки каждой из них притягивают по-своему. Играя в MK3 хочется поиграть в MKU, а играя MKU хочется поиграть в MK3, чтобы применить в игре особенности каждой.

Некоторые игроки говорят, что это абсолютно одинаковые игры. Но как они могут быть одинаковыми, если, несмотря на общее, их много чего рознит? Приведу несколько примеров.

Краткое сравнение MK3 и MK3 Ultimate.

MK3
Персонажи: 14 играбельных персонажей + 2 скрытых + суббосс Мотаро + босс Шао-Кан + 1 супер секретный Noob-Saibot;
Возможности в боя: новая комбо-система, возможность бега;
Добивания: 4 вида добиваний на бойца + добивания на декорациях + новое Animality, а так же Mercy;
Зоны: 11 арен (3 многоуровневые) для битв + 2 скрытых;
Коды и секреты: 4 основных кода + огромное количество второстепенных + много секретов;
Дополнительно: 2 скрытых мини-игры.

MK3 Ultimate
Персонажи: 24 играбельных персонажей + 4 скрытых + суббосс Мотаро + босс Шао-Кан, убрана Shiva;
Возможности боя: новые режимы боя "2 на 2" и "8 игроков" улучшена система комбо (возможно начинать с удара в прыжке);
Добивания: убрано Animallity и Mercy, новое добивание - Brutality.
Зоны: убраны некоторые характерные из MK3, добавлено 5 новых арен;
Коды и секреты: 3 основных кода (взаимно заменяемые) + убраны характерные только для MK3 коды и добавлены новые + много секретов;
Дополнительно: 2 скрытых мини-игры (Galaxy и Ping Pong).

Я уже не говорю о таких мелочах, как например малозаметное ускорение MKU, но он потерял той амплитуды контакта как в MK3. И всё же не стоит эти две игры считать одним и тем же. Они не выдерживают критики как одна игра. Некоторым игрокам нравится больше MK3, а некоторым больше нравится MKU. Безусловно, только одно они похожи только внешне, и значительно превосходят своих первых двух собратьев MK и MK2 по гигантскому количеству параметров и изменений в лучшую сторону.

Музыка и звуки в MK3 значительно выросли в количестве эффектов и качестве треков. Серия файтингов MK вообще ни когда не страдали от малого количества треков, но в третьей части этот уровень поднят на ещё более высокую планку. Качество и оригинальность треков была заметна ещё с первой части. Музыка гармонично дополняет игровой процесс и сливается с ним воедино. На мой взгляд, музыка из MK добавляет большую часть интереса. Она не нудная и не приедается, может быть по тому, что она не заметна в игре и служит бекграундом для игрового процесса, как и должно быть.
Звуковые эффекты и речь, безусловно, поднялись на высокий уровень от предыдущих частей MK. Новый уровень звуковых эффектов заметин во всём. Звуки ударов, вскрикивания и кличи бойцов – идеально подобранны и озвучены. Но самой отличительной чертой MK3 от всех частей MK вышедших на Sega Mega Drive (Genesis) (в том числе и Ultimate) отличает количество речи в игре. Пожалуй, в этом пункте MK3 нет равных на платформе SMD.

Музыка в MKU значительно обновлена, конечно, осталось большинство треков из MK3. Треков в MKU значительно больше, чем в оригинальном MK3, так что, в этом плане можно сказать, что MKU немного оторвался от MK3. А вот со звуковыми эффектами, на мой взгляд, ничего не изменилось те же что и в MK3. Ultimate отличился от MK3 тем, что в нём уже нет большого количества речи. В MKU Шао-Кан не называет бойцов по имени, как это было в MK3 – обидно. Но что ж поделать, пришлось пожертвовать этим элементом, наверно, в силу того, что, как известно всем, чем больше игра (в kb), тем она дороже. То есть в то время пришлось бы её распространять на навороченном картридже с кучей впаянных в него дополнительных микрочипов. А они денег стоят, и пришлось бы нам - честным покупателям тех времён, покупать картридж в три-дорого. И создатели решили оптимизировать игру, убрав этот не обязательный элемент. Да и сами подумайте, сколько бы "весила" игра, если озвучить имена всех бойцов, которых чуть ли не удвоилось. Так что я не обвиняю создателей MK3 Ultimate, а наоборот благодарен им за эту игру. Она мною любима больше чем оригинальный MK3 из-за своей скоростной динамики движений бойцов.

Управление в MK3 и MKU абсолютно идентичны, и поставили новый стандарт в управлении персонажами следующих серий файтингов MK. Ещё можно сказать, что реакция на отклик нажатия клавиш (кнопок на джойстике) значительно ускорилось по сравнению с MK1 и MK2, а в MKU вообще идеально.
Управление персонажами MK3 стало более функционально и логично. Например, в первом MK бросок противника делался нажатием клавиши верхнего удара ногой (Z), что не логично – ведь бросок производится в основном руками. Этот недочёт устранили в MK2, переместив функцию броска на нижний удар рукой (A), а так же определили другие действия, которые перекочевали в MK3. Но MK3 произвела большую революцию одним небольшим штришком в управлении персонажем. Этот оригинальный штрих – возможность бега (Y). Теперь персонажи могут делать рывки, и быстро подбегать к противнику. Само собой эту возможность ограничили шкалой «усталость» - персонаж не может долго бегать, он должен передыхать (когда не нажата клавиша Y, шкала регенерирует – восстанавливается) и после можно бегать опять. Заглядывая в будущее (а я эту статью пишу спустя много лет от выхода данной игры) эта функция приживётся в следующих частях сериала MK и навсегда закрепится, как неотъемлемая часть в управлении бойцами.

На последок оценка MK3 и MK3 ULTIMATE по отдельности:

MK3
Сюжет – 10 (подкреплён оригинальными легендами)
Геимплей – 10 (поставил бы 11, но нет такой оценки)
Управление – 10 (превосходит предыдущие серии)
Графика – 10 (превосходна)
Музыка – 10 (то, что надо для подобной игры)
Звуки – 10 (больше речи нет ни в одной игре на SMD)
Оригинальность – 10 (нет аналогов)
ИТОГО – 70 (и это без преувеличений)

MK3 ULTIMATE
Сюжет – 10 (некоторые думают, что его нет, но он тот же что и у MK3)
Геимплей – 10 (поставил бы 11, но не буду отходить от норм)
Управление – 10 (ускорилось)
Графика – 10 (Та же, что у MK3)
Музыка – 10 (что-то приобрела, что-то потеряла от MK3)
Звуки – 10 (значительно урезанные из MK3)
Оригинальность – 10 (несёт флаг MK3)
ИТОГО – 70 (зачем считать всё и так ясно)

Заключение. Как я уже говорил в этой статье – это игры похожи, но их рознит очень многое. И не стоит рассматривать одну из них и считать, что если я поиграл в MK3, то меня ни чего кроме дополнительного количества бойцов в MKU не ждёт. Нет – ждёт, только поиграй и сам поймёшь. MK3, в своё время, произвёл фурор в жанре файтинг. Благодаря чему, серии игр MK стали признанными лидерами на долгое время, неся свой оригинальный стиль и особую атмосферу. Игра, которая сводила геймеров с ума, игра благодаря которой жанр надышался воздухом, игра, которая задала новый уровень. Что и не говори, а это шедевр игростроения!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 311
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:22. Заголовок: Re:


Автор: matrixdll

Ну что ж, расскажу и я парочку фрагментов. Жил я и по сей день живу в России, в Краснодарском крае, в небольшом городке Курганинске. Первой моей приставкой стала Atari 2600. Знакомые привезли с Германии, отец попросил. 1992 год был, как я сейчас знаю, а тогда денди у нас была большой редкостью, среди всех на улице только у меня была такая диковинка. Понятное дело, что картриджи на Атари отсутствовали полностью на рынках, поэтому оставалось играть только в один привезённый вместе с приставкой сборник из 12 игр. Были там классные игрухи, например в одной игре надо было ковбою на скаку изловить всех овец на поле с помощью лассо. Или вот ещё одна игра была, где то ли курице, то ли зайцу перебежать дорогу так, чтобы в тебя не задавили автомобили. Здорово было.
Но через пару лет случилось несчастье. Отец попал в аварию на смерть. Машина в гармошку… ну я тогда ничего не осознавал толком, мелкий совсем был. Настали нелёгкие времена. Но вроде как-то выкрутились, нашла работу моя мамка и с раннего утра до вечера работала. Поэтому о денди, тем более о сеге я и не мечтал. Когда я впервые увидел на сеге comix zone на чёрно-белом телевизоре у соседа, который сам у кого-то взял на время приставку, я, естественно, был поражён всём: и озвучкой, и графикой…всё меня удивило.
Прошло время и однажды мне на день рождения подарили сразу две денди. Радости моей не было предела. Но…прошло два дня и на первой денди сломались (как ни странно) сразу оба джойстика: на одном крестовина, на другом кнопка «В». Пришлось распаковывать вторую коробку. Ещё добавлю, что на денди проходил практически все игры, только вот помню довела меня одна игрушка Rockman. Нереально сложная игра, но дошёл-таки до последнего уровня (благо континусы бесконечные были). И вот сражаюсь с последним (наверное) боссом, а он, зараза такая, не хочет проигрывать. В десятый раз пытаюсь его пройти: у меня одна полоска в здоровье осталась и у него одна. Когда он меня убил, я в гневе вырвал джойстик и швырнул его…джойстик об стену и вдребезги, а у меня полностью было испорчено настроение.
Сегу я увидел довольно поздновато в 1997 году. Сразу нашёл ultimate mk3 и earthworm jim. Потом раздобыл книжку с кодами и начал в мортале фаталити, бруталити изучать. Познакомился с пацаном одним. Тот тоже увлекался UMK3. Ну и давай: то я к нему с книжкой иду новые суперудары показывать, то он ко мне придет и тоже понтоваться…Потом купил он себе комп, не помню какой, но в то время приличный был. Только только serious sam и дальнобойщики появились. Ну и начали гонки гонять всякие, а про сегу как-то забыли. Прошло ещё время, как-то раз по глупости подрались мы с ним и поссорились навсегда.
Та-а-ак…млин, больше ничего по теме не помню…в общем закончу так: лет через десять пришёл домой дяденька и назвался мне отчимом, хотя я его всегда папой называю. Очень хороший человек. PC я недавно, полтора года назад приобрёл. И вдобавок сотовый выиграл. В магазине конкурс был: мол, кто совершит покупку на сумму больше 6000 руб., тот становится участником розыгрыша телефона lg g1600 (в то время оч даже ничего телефон был). 31 декабря младший брат в магазин пошёл узнать результат. Я дома один сидел, отец, мать на работе… И вдруг звонит братан: «телефон, телефон выиграли!» Думал, хитрит: хочет, чтоб за ним приехали (магазин далековато от дома стоит). Приехали, ан на самом деле выиграли…
В общем, всё…устал писать...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 312
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:25. Заголовок: Re:


DENDY


Небольшой рассказ про меня и о некоторых моментах про мою Денди.

Жили мы в Казахстане… В 1994 году мой брат ездил с мамой в Кемерово в гости к родственникам. А я жил эти два месяца у бабушки с дедом. Ну как все 6 летние ребята лазил на улице ловил голубей и шастал по помойкам. Брат и мама приехали привезли мне горы подарков. Брат рассказывал как там в России. И рассказал, что играл в приставку Dendy. Это и было моё первое заочное знакомство с приставкой. Где-то в 1995 году брату и мне купили приставку – Денди. Она была не просто коробка стандартная, а в виде машинки. Ну там с колёсами и всем что полагается, а сверху прорезь для картриджей и, где фары для джойстиков. В Казахстане это тогда была редкость, и только разгорался бум. С денди вместе купили несколько картриджей с такими играми, из них моей любимой игрой стала Zen Intergalactic Ninja (на мой взгляд, крутейшая игуха). Кайфовые были времена. Было много увлечений помимо приставки, так что везде успевал (сейчас подумаю… и, как это так у меня всё складывалось?!). Шло время…

И вот уже наверно закончились времена, когда меня увлекали слабенькие игры типа Марио обыкновенного или там какой-нибудь уткострел с пистолетом. А кстати некоторые люди Dendy покупали именно по тому, что на ней были игры с пистолетом. Я их малёхо не поимал… На самом деле я не любитель игры с пистолетиком. Это была где-то осень 96 года. Мы с братом начали захаживать на рынки и смотреть картриджи для денди. В то время я узнал о существовании Sega Mega Drive II – она валялась на прилавках. И картриджи от Sega выглядели как-то серьёзно нежели разноцветные дендовские. Но денег у меня не было, чтоб её покупать, да и она ещё была не в моде у нас в городе (редкость у кого найдёшь). В то время мы начали с братом копить деньги для покупки новых супер бупер наикрутейших игр. Мы жили в Приозёрске – это военный городок на самом берегу озера Балхаш. Мама была военной – на карманные расходы мы с братом получали хорошие деньги (наверно редким детям в таком возрасте доверяли такие суммы). Денег у нас накопилось столько, что на них можно было купить ещё одну Денди или кучу картриджей. И пришло время тратить наши векселя!!!

Ну тут не обошлось без прикола!

Мы пошли на рынок. Радостные шли чуть ли не прыгали от счастья. Пришли туда. Взглянули на выбор, и наши глаза разбежались по сотням игр. Выбирали дотошно. Продавщица ели отбилась – уговаривала нас взять именно эту игру, так как она хорошая… Ну мы особо не нервничали (в нашем то возрасте) взяли 4 картриджа и пошли домой в предвкушении новых игр. По пути купили плитку-шоколадку, шли хабали и разговаривали… Прошёл день. За один день мы выиграли две игры (не помню какие), решили отнести обратно и поменять на другие. Во наглые были а!! И что вы думаете поли и поменяли эти пройденные картриджи на другие новые. Пришли домой поиграли одна понравилась, другая нет. Одна из игр была про кота какого-то (не кот Феликс) у него перчатка была какая-то, и он её по-всякому мог использовать (вид сбоку) – очень мне понравилась (почти всю прошёл за день). И опять решили отдать несколько картриджей обратно на рынок и взять другие! Пошли на рынок. Пришли к той же продавщице и обменяли на новые игры. Не знаю почему нам она не могла отказать – может симпатизировала как-то?! Я это ещё в то время заметил – что она не злая продавщица… Опять же пришли домой, наигрались и решили в этот же день пойти взять другие игры. Нагло?! Сходили обменяли наигрались. На следующий день пошли опять на обмен. И так ходили много раз – уже даже становилось стыдновато… И с братом спорили кто будет подходить и говорить с продавщицей. И как только мы появлялись на горизонте обзора видимости продавщицы, она хваталась за голову (это я так сам предполагаю). Брали мы так периодически картриджи. Уже узнал, как зовут продавщицу – тёть Таня. И в скором времени там уже не осталось игр которые мы не играли!!! А так в будущем ещё, мы попадём домой к той самой теть Тане (продавщице) – у нас сломается Денди пистолет (ну признаюсь, я иногда долбился в куриц и тарелки – телик портил тайком от родителей), мы пришли к ней на рынок, чтоб купить новый, а у неё они были только дома… Пришлось с ней в конце рабочего дня рынка (где-то 7 часов) идти к ней домой. Ну, как всегда, пришёл к ней там выбрал классный пистолет (как у РобоКопа), и полетел домой. Прилетаю домой пушкарь пробовать… Подключил, расстрелял пару сотен уток и пушка сломалась. Блин, а уже темнело и я не стал беспокоить мою продавщицу – отложил до утра. Утро вечера мудрее! Проснулся и понял, что сегодня выходной на рынке. Ощущение стало как-то такое стыдливое – типа игрался с пистолем два дня, сломал и принёс – думал, что так подумает тёть Таня. Прошёл день, первым же делом попёрся на рынок. Пришёл, а её там нету. Наверно заболела подумал я и двинулся к ней в гости. Звонил, звонил, стучал, стучал… Дома тоже не было. Расстроился малёхо пошёл гулять по городу. Благо наш город в то время был лучшим. В те времена в город вообще было трудно попасть из вне без приглашения или особых документов – повсюду стояли КПП с автоматчиками, пулемётчиками… Парки, памятники, бассейны – всё ухожено и красиво. Вот что значит военный городок (всё делают солдатики). Интересно было просто погулять. Сайт посвящённый городу Приозёрск: http://www.alexdolmatov.newmail.ru/index1.htm Ну прошёл ещё день, я всё маялся с этим пистолетом – надо было отнести же. Понёс его на рынок – её там опять нету. Блина, что за дела?! Благо она жила по пути, и я зашёл к ней домой. Она была дома. Обрадовалась! Запустила в квартиру, я ей начал объяснять что к чему и почему… И спросил почему её так долго не было. На что она ответила, что ездила в Алма-Ату (в то время столица Казахстана) за товаром. Мы с ней выбрали пистолет новый. Она распаковала Денди (у неё вся квартира была завалена всякой всячиной – товарами (наверно много денег вкладывала)). Подключили, и я как блатной фраер увлёкся на где-то на час испытывать мой новый ган (наверно вместе с пистолетом я ещё испытывал нервы тёти Тани). Попил чай с ней, и пошёл домой уже темнело… Это оружие у меня служило до конца увлечения ДендЁй и не сломалось. Я так и не понял, почему у неё не было мужа?! Такая красивая и симпатишная женщина была лет 27 наверно, так плюс ещё добрая и меня любит… Да встречались в моей жизни люди! Но время шло…

И вот зимой у нас дома появилось кабельное телевиденье (в Приозёрске оно называлось «ПАНОРАМА»)! И по этой самой «панораме» показывали круглыми сутками всякие фильмы разные – я их насмотрелся наверно на лет 5 вперёд. Стал продвинутым в фильмах всяких. Сейчас идёт как-то фильм, меня зовут смотреть, а я подхожу и говорю «О, так я этот фильм уже видел!!». Было много фильмов, и почти все с этим ностальгическим переводом, – чел который, как будто нос зажал и говорит «…срань господня…», «…и восстали машины из пепла, и началась война за выживание…». И в то время у меня один из друзей (Костя Первушин) всё мучил – «Смотрел ГАЙВЕР?». А я его не видел… Ему этот мультик и фильм очень нравился. Вот он меня доставал… Но посля, я сам посмотрел ГАЙВЕР – мне он тоже очень понравился. Это фантастика японская про чела в которого вселилась какая-то фигня в затылок, и когда он говорил слово «Гайвер» - превращался в супер чела в броне и ножами. И сражался он с мутантами – из там называли злонойды. Рекомендую короче говоря этот фильм, или мультфильм ещё лучше для просмотра – я бы посмотрел – по вспоминал бы… У костяна, кстати, тоже была денди – он любил играть в незамысловатую игрушку под названием «Фронт», там вид сверху, бежишь стреляешься, можно в технику всякую залазить. Костян вскоре уедет кудато в Россию и я потеряю с ним контакт.

Переехали на другую квартиру в девятиэтажку ул. Космонавтов 7/2. Жили мы на седьмом этаже. Лоджия была – ууу огромная. Наш дом стоял где-то в 200 метрах от пляжа. Появились новые друзья, которые жили в этом доме. Помню прикол случился… У нас был афигенный черный кот злой-презлой, умный-преумный. А в то время, когда мы его брали маленьким котёнком, в нашей семье всем нравился (и мы его смотрели) Диснеевский мультик «Аладдин» и там был самый главный злодей Джафар. Вот так и прозвали мы кота за его характер. Он вообще прикольный был кот. Ему было где-то год, мы взяли ему кошку (маленькую красивую ангорскую), так он её так гонял – однажды даже в обогреватель загнал, где её подпалил. И вот пришёл как-то к нам в гости Гришка Назаренко, сидим играем в денди. И тут (я не понял из-за чего) на спину Гришки прыгает Джафик и впивается когтями и давай грызть… Все опешили… Один лишь Гришка катался по полу и кричал. Дамс… И в дальнейшем за нашим котом ходили легенды среди знакомых… Кто-нибудь прейдет в гости, в прихожей оставит зонт или сумку, а Джафи подойдет, сядет рядом и стережет. Гости собираются уходить, тянут руку к своей вещи, а он её не отдаёт – кидается. Он вообще никогда в своей жизни не выходил на улицу – полностью домашний зверь. Ну мы однажды с братом взяли его на улицу, так он не как все кошки – травку не ест, не гуляет, - щемится и боится улицы. Мы его больше не мучили прогулками, и он был у нас дома. Принесли как-то домой воробья, подбитого с рогатки (меня и брата ещё когда я ходил в садик, один пацан знакомый научил делать крутейшие рогатки – не как обычные – чуханские, а из двух палочек – там технология целая – скрепления изалентой и др.). Ну воробей был в здравии, мы его хотели отпустить с балкона и посмотреть как он будет улетать… Но тут с прыжка с рук вырывает этого воробушка наш Джафик и залазит под шкаф – там его видно, но ни как не подберёшься… Сидит там и нет бы загрызть воробья и не мучить, так нет же он его держит в зубах и медленно убивает. Только писк воробья наверно слышал весь дом… Ну, он ещё носился с этим воробьём, потом, когда тот умер, Джа его скинул с балкона. Не кот, а монстер-продуман был. Хороший кот. Но с ним у нас случилось горе. Однажды я уходил утром в школу (во второй класс), а мама решила выпустить его в подъезд. Я подумал, ну ладно пусть погуляет по подъезду на лестничных площадках, и на крышу пусть сходит – там кошек много – мож завалит парочку… Зима была. И в обед где-то возвращаюсь домой… Смотрю какой-то комок валяется рядом с подъездом. Подбегаю, смотрю это Джафик лежит весь в висюльках ледяных, дрожит… Я беру его на руки поднимаюсь домой. Дома никого нет. Кладу его рядом с камином. А он не может двигаться, только периодически мявкает. Я плачу, сижу рядом с ним и жду маму, когда она прейдет на обед. Мяу, мяу, мяу… И сморю ему в глаза. И тут его глаза медленно становятся стеклянными… И всё его нет. Мама в тот день не пришла на обед, только в семь… После я узнал что на самом деле случилось – Джафик не видил ни раз в своей жизни собак (только по телевизору) и не боялся их. А тут вышел со своим боксёром дебильный мужик из соседнего дома… И натравил свою собаку на моего кота. А Джа не стал убегать – кинулся в бой! Собака перегрызла ему позвоночник. После этого я не завожу животных – боюсь ответственность за них.

Познакомился с новым челом с нашего дома – с Антоном (я его назвал просто Тоша). У него была тоже Денди. Начали меняться, брать картриджи у друг-друга. У него я взял афигенную игруху на Денди – Iron Tank – там вообще круто – я её много раз проходил. Это также играбельно как обычные классические танчики на денди (где надо орла защищать), но графичнее и сюжетнее… Кстати надо её скачать ром – поиграть хочу вспомнить времена… Мы с Антоном вообще сдружились… У нас вообще двор был отличный – все друзья (ну без интриг не обходилось…) Но все кучей ходили на пляж играли в картишки, у костра сидели (каморы гады кусачие), мочили группировочки других дворов… Пользовались авторитетом у ровесников. И все увлекались видео играми… Как сказал Вин Дизель в фильме «xXx» - «другого же образования нет!!!». После Антон уедет куда-то вроде бы в Калининград, я забыл его фамилию (малой был), а сейчас живу как раз в Калининградской области. Вот бы встретится! Но наш двор рос и мы становились!

Через пару месяцев у нас сломалась Денди… Я с братом понял в чём дело – там оторвались несколько проводков подходящих к гнезду для картриджей. Мы всё спаяли сами. И играли ещё месяц. После опять там что-то… Опять спаяли, но то работала, то нет. И в конце-концов – заглохла на всегда. Наступил период бездендия!! Я начал присматриваться к приставке Sega, бывал в игровых, и понравилась мне игра – Mortal Kombat. Скора я куплю Sega, но это уже другой рассказ…

Может, на моём примере кто-нибудь из вас расскажет о себе и играх...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 313
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:28. Заголовок: Re:


Автор: Полтергейст.

Хорошие у вас, господа, истории. И в некоторых фрагментах и я себя узнал :). Тиберти, оказывается, хороший человек :)! Правда, всё то, что у меня с приставками связано, хоть и занимает в моей жизни как бы отдельную маленькую жизнь, всё же это не отличается такой эпичностью, как у вас. Что странно, помню лишь некоторые фрагменты и эпизоды: как ни странно, помню тот день 1994 года, когда у меня появилась Kenga. Думаю, вы её не раз видели: реализация Денди в виде одного единственного джойстика, и со слотом для картриджа. Разумеется, второй джой тоже можно было подрубить, и он шёл в комплекте, вместе с пистолетом. Помню, что в тот день у нас дома в гостях как раз были тётя с двоюродной сестрой. И тут из Краснодара приезжают папа с дядей и привозят оную Кенгу. Видимо, от захлестнувшего меня восторга я и забыл момент подключения самой приставки к телеку и запуск первой игры. Помню лишь, что по-стандартному приставка комплектовалась картриджем с классическими игрушками, большинство из которых составили пистолетные. В дополнение к нему папа взял ещё одну четырёхигровку в виде синей кассеты, которая, наверно, навсегда останется в моих памяти и душе. Там были Power Blade 2, Super Spy Hunter, Tiny Toon, а вот четвёртую игруху и вспомнить-то не могу. И каждая из этих игрушек, фактически являющихся моими первыми в жизни, заняла в моей душе отдельное место. И музыкальный ряд, и враги, всё... Прямо особое место заняли.
На начальном этапе основным поставщиком кассет был наш незабвенный сосед Миха Мусохранов, с которым я и по сей день держу связь - он является одним из моих тренеров по футболу. Практически каждый день он приносил нам с сестрой новые кассеты, которые он, в свою очередь, набирал в школе (Миха тогда учился в четвёртом классе, а его классным руководителем была моя мама. А когда он пошёл в пятый класс, его класредом стала моя тётя!), большинство из которых я застал не полностью, ибо меня 4-5-летнего часто отправляли к бабушке (в хорошем смысле ). Кстати, тогда меня, малого, очень удивляло, что мне, когда меня отправляли к бабушке (вернее, бабушкам, у меня их две было), не давали брать к ним и саму Кенгу. Из всего того огромного множества дендевских игр, что он приносил, твёрдо в памяти засели первая часть Ninja Ryukenden (она же Ninja Gaiden), Power Punch 2 (с этим вообще отдельная история), "Третий Глаз". Были и игры, которые прямо-таки были ключевыми в нашей тогдашнем денденаполненной жизни. Ярким примером служит Chip&Dale 2. Эту игру мы с сестрой и с Михой проходили далеко не один раз, а в конце, когда появляются сами герои игры и орех, мы ассоциировали их с нашими друзьями, знакомыми и родственниками! Смешно было! В связи с этой игрой случались и казусы: например, как-то в очередной раз дошли до финального главаря - механического железного Толстопуза. И кто-то то ли неаккуратно тронул кассету, торчащую в слоте, то ли шнур задел. И весь процесс игры, разумеется, сбивается. И это происходило, наверное, с каждым из нас, каждый знаком с последствиями :). Другой игрой, занимавшей для нас ключевую позицию одно время, была Duck Tales 2. Сколько же мы там всяких секретов понаоткрывали! Чего только не находили! Но эти две игры были ключевыми для нас обоих - и меня, и сестры. Для меня же лично отдельное место в жизни заняла Batman Returns. Тоже помню тот день, когда папа привёз картридж с этой гамой. Зарубался я в неё до фиолетовизны в пальцах. Правда, всю я её так и не прошёл, оставался последний уровень, вроде.
В плане дендевских игр я был невероятно нервным. И надпись "Game Over" была для меня чуть ли не (простите за кощунственное сравнение) "гробовой доской" (тьфу-тьфу). Разумеется, летели джойстики, ломались блоки питания и т.п. Какое-то время папа успешно чинил периодически ломающуюся (по понятным причинам) Кенгу, но потом окаянная, окончательно насытившись моими психами, "благополучно" отдала концы. На следующем этапе у меня появилась знаменитая тогда Dendy Classic. Когда мы с семьёй ездили в Краснодар, я обязательно менял на тамошних рынках свои кассеты на новые. Ооо, это было неповторимое время. Только представьте мой трепет перед лотками с огромным количеством кассет (разумеется, китайского производства), да ещё к тому же накрытых какой-то сеточкой (эта сеточка на лотках с дендевскими кассетами почему-то накрепко засела в моей памяти и является такой же частью ностальгии по тем лоткам). Ооо, а какие на тех кассетах были "аппетитные" обложки. Разумеется, сама игра чаще всего не оправдывала обложки. Но о каком там к чёрту соответствии могла идти речь в тот момент, когда стоишь выбираешь кассеты на обмен! Тут лишь бы кассету с обложечкой поэффектнее да покрасивее выбрать! Приезжаешь после города домой - и зарубываешься в новые игрушки до посинения. Очень странно, но из этой кагорты моих кассет, которые я менял, больше всего запомнились Silkworm и Roadblasters.
Неплохо запомнился и день, когда папа, приехав довольно поздно вечером, привёз нам с сестрой игру The Ren & Stimpy Show, которую мы с ней почему-то называли "Собаки" (даже не помню, почему). Удивительное дело: тогда эта игра проходилась мной довольно легко, а сейчас же я почему-то не могу даже пару-тройку уровней пройти. Странно...
Довольно неплохо запомнился и день покупки Battletoads & Double Dragon. Как-то выехали мы вдвоём с папой в станицу Калининскую (наш районный центр). И наткнулись на небольшой лоточек с кассетами. Кстати, местечко расположения этого лоточка я до сих пор помню и могу в точности указать :). Долго выбирал из предложенного, ибо игры были и вправду очень достойные. Долго колебался между B&DD и ещё одной (ещё года два сказал бы название этой второй, а сейчас - ну хоть ты тресни - не помню!). Выбрал, разумеется B&DD. И не пожалел! Разумеется, она стала одной из моих любимейших игрушек.
А как-то возвратившись с денюхи одного из друзей - Михи Крыжановского (у него денюха 23 февраля), мне родители, в свою очередь, на 23-ее подарили кассету с Toy Story на Денди. Как ни странно, до сих пор в Инете не могу найти ром этой игрушки именно на Денди.
Что помнится довольно отчётливо, так это то, что я был таким растяпой, что умудрялся раздавать свои и даже чужие кассеты по всему хутору. Ну, я-то в большинстве случаев давал их одному, но пакостливому человеку - Артёму Ступаеву - а он умудрялся раздавать их всем или прикорманивать себе. Нередко я (дурачок был малой) выносил коробки и пакеты с огромным количеством моих кассет и картриджей ему, а он уж выбирал. Так они и "уходили" с руками. Кстати, как-то даже умудрился отдать ему кассету того самого Михи Крыжановского, так потом такие разборы были с его бабушкой, что не дай бог таких разбор кому-нибудь ещё. Из-за этого я чуть не лишился в качестве компенсации моей любимейшей Battletoads & Double Dragon, потому что Миша по телефону заявлял, что он хочет именно "лягушек". Как-то всё улеглось, но кассета та (как и большинство других), всё-таки ушла личности по имени Игорь Запара с параллельного класса. Тоже личность редкой мерзости... К нему также "ушла" одна из последних моих дендевских игрушек - P.O.W. (Prisoners of War) (которую все мы называли "Зек").
На следующем этапе моей жизни ко мне пришёл "Сюбор" - "обучающий компьютер", подаренный мне на семилетие в 1997 году. На самом деле он представлял из себя обычный Дендик, реализованный в виде клавиатуры, с которой поставлялся так называемый "обучающий картридж". Учился я на нём набирать, сестра программировала на G-Basic (Graphic Basic) и делала всяческие движения Марио и других персов. Разумеется, чаще я всё же использовал Сюбор, что называется, "по назначению", то есть, играл . Миха Мусохранов, несмотря на то, что обзавёлся Сегой, умудрился купить ещё две отменные игрушки - вторую часть Captain Tsubasa и Rollergames. Ооо, какие это были для нас игры. Стратегический футбол вообще был для нас тогда в новинку, а уж сколько мы в Rollergames проходили, и играли по очереди по потерям попыток! Не описать просто словами! Потом я умудрился высыпать на Сюбор кофе, и вскоре окаянный благополучно скончался (хотя папа поставил диагноз "сгорания блока питания", ибо я не стал признаваться насчёт кофе).
Соньку я впервые увидел, когда мой новый друг из Сургута Миха Файфер принёс свою Соньку ко мне домой. Первой игрой, которую я увидел на великой по тем временам Соньке, был какой-то спортивный авиасимулятор с участием спортивных кукурузников по типу "кто первый придёт". Разумеется, полигональная графика всех нас тогда шокировала. Потом он показал мне "Pandemonium!", потом "Contra: Legacy of War". А уж о Soviet Strike и говорить не приходится. Эти игры были моими одними из первых. В 1999 году папа купил нашу Соньку, но не столько для меня, сколько с целью открыть игровой зал. Помню тот вечер, когда папа привёз ту самую волшебную Сони ПлейСтейшн, в комплекте с которой по традиции шёл демо-диск, а вдобавок папа прикупил Tekken 3. Демо-диск, хоть и комплектовался исключительно урезанными версиями игр и роликами, был для нас всё равно откровением: демо-версию Gran Tourismo с её жалкой парой-тройкой доступных машин (всё ж таки демка) я исколесил от и до. В демке MediEvil'а вообще мной не был пройден даже второй уровень, хотя ими двумя всё и ограничивалось. Также на демо-диске присутствовала и демо Roll Away, в которой приходилось управлять мячиком на платформе. Игрушка здорово увлекала. Что было удивительно, на том же диске присутствовал один из клипов популярной тогда Spice Girls, а также демка игры, название которой до сих пор не могу вспомнить. О Теккене 3 вообще и говорить не приходится. За пару недель были выучены все приёмы, открыты все бойцы... О карте памяти и говорить не приходится: один раз папа купил её, да и то - она оказалась бракованная, так что совершал я "героические" поступки!
Папа всё же открыл игровой зал с "участием" соньки, пацанов толпилось много... В этот период папа понакупил кучу дисков на окаянную Соньку, среди которых были такие великие для меня в то время игры как VIVA Football 99, Army Men 3D, Crash Bandicoot: Warped, Tiny Toon, Spyro The Dragon, Deep Freeze, Fighting Force. К моему счастью, игровой зал просуществовал недолго из за того, что один из продавцов набухался на месте, а другой постоянно воровал деньги из кассы. Таким образом, Сонька оказалась у меня дома! Менялся я и с друзьями. Благодаря этим обменам я встретился с такими легендарными игрушками как C&C: Red Alert, NFS 3: Hor Pursuit, Road Rash 3D, Legend 3D-Action Adventure, One, Crusader no Remorse, Gex... Эээх, каждая из них значила для меня не меньше, чем кассеты во времена Дендика. На Новый Год родители подарили мне Fighting Force 2, которую я так всю и не прошёл в силу отсутствия карты памяти, но даже и без неё умудрился пройти аж три уровня (они там очень сложные и длинные, уж поверьте). А уж ключевую роль сыграл любимый AceCombat 3... Мы с отцом проходили этот авиасимулятор полностью с огромным интересом не один раз, несмотря на встречающийся в одном месте висюк без какого-либо намёка на карту памяти. Это была моя первая игра PlayStation, которая была на русском языке. Среди тех версий этой игры, которые мне попадались сейчас, все они, хоть и русские, но какие-то урезанные, без сюжетных вставок, персонажей, разветвлений сюжета и роликов, а жаль. Даже и ностальгировать после такого не хочется...
Описать всё, конечно, в рамках этого сообщения не смогу, но об основном написал :). Как вы заметили, Сега как-то проскочила мимо меня. Я в "железную"-то Сегу, как я уже не раз упоминал, играл всего два раза в жизни: в UMK3 и Tiny Toon.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 314
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:30. Заголовок: Re:


Ещё одна статья не приятая в журнал "Romomania" выпуск 3.

Toughman Contest


Платформа - SMD
Жанр - спорт (Бокс)
Год выпуска - 1995
Разработчик - EA Sports

Бокс! Ну наверно всем известно, что бокс – это соревнование жестких людей. И если вам не нравится этот вид спорта, и вы им не интересуетесь, то навряд ли эта игра вам подойдёт. А если же вы любитель бокса как спорт, или же бокса как жестокой рубиловки, то можете включать эту игру в свой список любимых игр. На SEGA я играл несколько игр подобного направления, и все эти игры весьма отличаются друг от друга какой-то изюминкой. У одной игры минус в графике, у другой в геймплее т.д. Но в то же время у них имеются непревзойденные плюсы, которые вполне могут покрыть все недочёты. Toughman Contest выглядит довольно недурно в плане графического оформления и звукового сопровождения. Постараюсь описать отдельно каждый составной параметр данной игры в сравнении.

Сюжет.
Он отсутствует, как таковой. Но если желаете, то можно сюжет описать так: вы начинающий боксер строите свою спортивную карьеру, и вам представляется шанс участвовать в разных турнирах. В общем то, такой общий сюжет более чем достаточен для спортивной игры. Игра не посвящена ни какому из знаменитых боксёров в частности, как например другие игры на SMD про бокс: Evander Holyfield's Real Deal Boxing, George Foreman's KO Boxing, James Buster Douglas Knock Out Boxing, Muhammad Ali Heavyweight Boxing и д.р. И мало того, в этой игре представлены абсолютно вымышленные персоны, которые к реалиям истории бокса не относятся ни как. Но эта черта не делает эту игру хуже вышеперечисленных по сюжету, ну разве только чуть-чуть.

Графика.
Когда впервые я запустил игру, то сразу же мне бросилась в глаза потрясающая графика. Это вообще отличительная черта именно этого бокса. Практически ни в одной игре про бокс на SMD вы не найдёте графики лучше той, что в этой игре. Отсутствие качественной графики в уже упомянутых выше играх и в Boxing Legends of the Ring сделали те игры скудноватыми и безрадостными для глаз. А вот Toughman Contest может похвастаться хорошей прорисованностью и насыщенностью большого количества арен, боксёров, девушек, которые показывают таблички с номером раунда и д.р.

Звук.
Этот параметр я разделю ещё на два его составных пункта: музыка и звуковые эффекты.
В звуковых эффектах можно выделить один очень большой плюс – много речи. Так же нужно сказать, что звуковые эффекты ударов, аплодисменты – очень однообразны и шумные. И в скором времени они начинают раздражать, что хочется выключить звуковое сопровождение, чтоб не мучить уши. А после и вовсе игру, чтоб не тратить время…
Музыка для игры данного жанра большого значения не имеет, и несёт роль бекграунда на различных заставках и менюшках. А во время самого игрового процесса она естественно отсутствует – как и должно быть. Есть главный трек, который звучит довольно агрессивно – как раз для этой игры. Так же есть второстепенные треки арен. То есть если выступаете на китайской арене, перед боем воспроизводится некая китайская музыка, аналогично и с другими аренами.

Играбельность (Геймплей).
Ну этот параметр интуитивно делится на два пункта: интерес и разнообразие. Всем известный пример интереса – тетрис. Там нет ни какого разнообразия, но эта игра может удержать интересным логическим процессом. В Toughman Contest интерес достаточно велик, ведь бокс как тетрис, можно боксировать из боя в бой и наслаждаться своей техникой, манерой, приёмами в бою. Но вот по разнообразию игра очень слабовата. Тут нет ни тренировки бойца, ни системы денег, что в скором времени переводит игру на однообразный манер. Правда я должен отметить, что в игре присутствует графическое разнообразие. Например, очень много арен и площадок для проведения боёв, выбор которых зависит от того к какой стране или региону относится ваш соперник.

Заключение (подведение итогов).
Игра, на мой взгляд, не похожа на бокс, как симулятор вообще. Она представляет из себя аркадный бокс. Ну что это такое, на ринге нельзя никуда перемещаться, кроме, как вправо и влево. Вид вообще сзади бойца со спины. На мой взгляд, ужасное решение создателей игры - ваш боец прозрачен, лишь обведён по контуру с головы до пояса, вы видите сквозь своего бойца вашего оппонента. Что за симулятор бокса, где в любом бою три раунда (любительский что ли?! А на вид, супер тяжеловесы дерутся!). Если вы упали в нокдаун, то от вас ни чего не зависит, подымится ваш боец или нет – решает компьютер. Та же графика пущена на параллельные боксу цели. Красивые логотипы создателей, в частности Electronic Arts повсюду. Это реклама и она имеет свои цели, но пренебрегать ею не стоит. Игру загубили не правильные решения. Хитом она бы не стала при любом раскладе. Сильно впечатляет это вступительная заставка – где боксёр (похожий на Батер Бина) кричит угрожающую реплику и грозно бьёт кулак об кулак, а так же графическое и звуковое оформление. Не впечатляет главное – сама игра.

Рейтинг.
Сюжет – 7
Графика – 10
Звук – 8
Играбельность – 6
Итого - 31

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 315
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:34. Заголовок: Re:


DENDY->SNES!!



С SNES я познакомился в те времена, когда у меня была Dendy (NES). Однажды в 1997 (приблизительно) я с братом и мамой зашли в гости к знакомым сослуживцам мамы. Я человек не очень наглый в гостях, и даже очень скромен, но на то время (пик детства) я был популярен как никогда и раскован в общение. Подружились мы с детьми данной семьи, и, как узналось далее, у нас были общие интересы. Дети той семьи (не помню точно их имена, а фамилию называть не буду) состояли из: старший брат, средняя сестра и младший брат. Ну, младший брат был младше меня на два-три, сестричка – на год примерно, ну и старший брат старше на 2 примерно года. И у них оказалось нечто!! Супер нинтендо!! Они достали её из коробки, начали подключать. Я удивлённо смотрел на это чудо – я первый раз слышал такое название и видел её картриджи. Картриджи СНЕС как-то мощно выглядели (на Сеге Мд – ещё более серьёзней выглядят, чем на СНЕС, но всё же). У них было только три картриджа: Донкий конг, про мышей (мульт Диснеевский) не помню как они называются – сумасшедшие мыши – ну там они от полиции сваливают постоянно, а третий я вообще не помню о чём…

И вот, приставка подключена. Первый картридж который они включили – это был Донкий Конг. Наверно все эмуляторные игроки давно играли в эту супер графическую и спецэффектную игруху на СНЕС. Начали играть. Они играли и показывали как там что!! Я и брат сидели с почти до пола отвисшими челюстями от удивления! Графика поражала и превосходила все самые яркие сны об играх. Мне предложили поиграть один из уровней. Сразу говорю, хоть я и был профессором в НЕС, на СНЕС я управлялся не очень – непривычно было то, что каждая из четырёх кнопок отвечала свою особенную функцию, а не как на Денди – две кнопки и ещё две - их турбаки. Попрыгал я там, на страусе прокатился по собирал бананов и медленно прошёл уровень. Передал джойпад одному из хозяев… Он как делать нефиг расправился с босом… Ну далее я только наблюдал, как все играют в неё по очереди поделя управление на уровень или если проигрываешь передаёшь управление следующему. Я не стал претендовать на очередь и просто наблюдал давая всякие советишки. Графика и действо игры завораживало.

Позже я узнаю, что им эту приставку толи прислали родственники из Москвы или они сами её там купили… Само собой картриджей в нашем городишке посреди казахстанских пустынь – не было. И они эти игры уже проходили вдоль и поперёк, и наделялись поскорее бы поехать в следующий отпуск в Москву, чтоб там купить картриджи с новыми супер играми для их любимице – СНЕС!!

У нас в городе был один игровой салон – там играли в SEGA SD2, Денди, но на тот уже период Денди почти искоренилась с игрового. В основном играли там в Сегу. Я и Брат мой часто бывали там ещё с 1996 года... Играли редко, но метко. У нас с братом был один портмоне на двоих. И все сдачи и подобные накопления кидались туда и сто раз пересчитывались… Как говорится деньги счёт любят!!
И вот в очередной раз у нас с братом накопилось 1500 Тенге (название казахских денег) – очень большая на те времена сума для того возраста в котором мы были... Мы с утра пошли в игровой поиграть. Пришли, а там всё забито – мест нету и ближайший телик освободится только через полчаса. У нас то дома добренькая денди – и игры Сеги нам казались диковинными штучками. Пацан там рубался в Star Gate – бегал по этажным зданиям и стрелял всяких жуков. Графика в этой игрушке скажу – очень реалистична. В бцдущем я ещё приобрету себе эту крутейшую игруху и пройду её всю. Ну вот освободился телик с Денди. Мы решили, что бес толку сидеть – прыг и играть. Прикиньте – в игровом сходу прошли 3-4 игры – я поражаюсь этому спустя много лет. И вот, я решил поиграть в чего-нибудь прилично – поставили Король Лев. Дамс – графика там отпад. Рубился – дошел до тех уровней, где Симба уже взрослый лев, и решили взять другое… Братан включил каких-то самолётиков графичных и начал рубаться – кинул кучу денег. Уже темнело. Тут, я вспомнил, что мама то без ключа осталась. Мы бросаем игру – я передал джойстик не знакомому зеваке, и сказал «играй парень!! Я плачу!!» Там ещё оставалось поиграть час с хером. Помчались домой! Хорошо, что почти успели… Ну думаю, тот игровой не видел ещё в своей практике таких добрых и богатых парней. Хотя мы то не богачи были – просто малые, которые накопили кучу деньжат.

Вспоминается ещё один момент из жизни. Настраиваю каналы на телике, и рас ловится, как кто-то играет в денди. О блин и игра классная (Джо и Мак). Начал смотреть – интересно было. Рас преравалось, я такой ооооооо – облом. А не!!! Тот просто картридж другой ставит. Поставил картридж с многоигровкой – урод и начал играть в дерьмо всякое. Я дождался, он врубил прикольную игру про джунгли и чела какого-то… Я насмотрелся в тот день всяких новых игр – типа ТРЕЙЛЕРА (обзора игр) было!! Посля, я понял если моя антенна ловила, как кто-то играет в Денди – значит этот КТОТО живёт в моём доме!! Нашёл я этого пацана – начали меняться играми. Я поиграл и в Джо и Мак и в ту прикольную игру про джунгли и много-много чего ещё. Чел богатый был – игр куры не клюют – поставщик игр стал!!

А сега меня начала притягивать – когда по кабельному телевидению (на местном канале) стали показывать и рекламировать городской ИГРОВОЙ. Там показывали, как на вагонетках от монстров сваливает человечек – PITFALL, и много ещё чего… Но меня заинтересовала какая-то игруха, где вид как косоугольно и на экране идёт чел похожий на Байсона из Стрит Файтера вроде бы с клюшкой и бил всяких челов. Экран там подымается вверх. И когда этот Байсон (чел в похожей форме – не исключено, что это СтритФайтер на прохождение) бил супер удар кричал крутые слова типа – Ууеееерррраа!! Так вообще зацепила игрушка!! И фигурка у чела была здоровая - короче как-то необычно сделанная игра… Надо будет на спец разделе форума объявить о поиске, а кто понял что за игра – скажите название!! И вот все эти рекламные штуки подстёгивали проигрывать в игровой большие деньги, на которые я бы с лёгкостью купил бы ни одну СЕГУ!!

Вернёмся в СНЕС!! И вот ДонкийКонг – ПРОЙДЕН всего за час вроде бы или вроде того… Все радостные прыгают. Ну родичи ещё заседают на кухне – ЕСТЬ ВРЕМЯ!! Включай следующий картридж. Следующий картридж был – Бандиты психи мыши (название забыл – извиняйте). Тоже поиграли часок. Графон не хуже чем в ДонкийКонг. А геймплей там состоит в том, чтобы меняться мышами, чтоб решать различные задачи. Короче, реальная приставка была. А те знакомые у которых играл в супер нинтендо ещё прейдут к нам в гости – поиграем в денди. Больше я никогда не поиграю в эту приставку. Только на комппе с помощью эмуляторов, я скачаю и поиграю ДонкийКонг – вспомню детство, что и подвергло меня на написание этого вот текста. Прикольно было!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 316
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:37. Заголовок: Re:


Автор: matrixdll

Помню у меня тоже давно был один прикол с телеканалом...
Ничего не настраивал, просто наш местный телеканал работал периодически (городок-то небольшой): начинал в 17:00 а заканчивал в 20:00. Всё остальное время чёрно-белые точки, сопровождающиеся громким шумом, мелькали по экрану. Как-то раз утром врубил я телек, начал перелистывать по порядку номера каналов, вдруг там, где всё время (кроме вечера) были сплошные помехи, слышу чистейший звук из игры Top gun на денди (моя любимая, одна из самых запомнившихся игр), но изображения вообще не было - те же мелькающие чёрно-белые точки. Сам прикол заключался в том, ни у кого среди соседей поблизости денди не было (уже сега давно рулит). А жили-то каждый в отдельном доме, не на квартире... наверное инопланетяне поблизости пролетали и забыли украденную дендю выключить :)

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 317
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:40. Заголовок: Re:


Автор: CorvaX


Думаю и мне надо рассказать, как я познакомился с видеоиграми.
(Часть 1)
На дворе стоял 1992 год. В то время основным развлечением для меня был поход в парк Прямикова (естественно с мамой, мне тогда было 6). Там я тратил 15-ти копеечные монетки из моей копилки-бегемота на «Охоту», «Городки» и любимый «Морской бой». Там еще был один иностранный автомат. Не знаю, что за игра там была, что-то какой-то кот и ворона били друг другу морду из-за червяка. В него сыграть мне не удавалось, так как он всегда был окружен большими ребятами.
И вот… «Денди, денди – играют все» Объявление в метро, слоненок на страницах газет.
Даже в магазинах бытовой техники на экранах ТВ бегал Марио.
И вот, звонит мне мой друг и сосед по подъезду Саша Капустин. Говорит, что ему подарили приставку. Я кончено мигом к нему. Да, такой радости у нас давно не было. Сначала у него был всего один картридж – 40-в-1. Все игры, надо сказать, были разными (до сих пор не могу найти этот ром). Нашими фаворитами были Ice Climber, Hogans Alley, Formation Z, Kung Fu и конечно же Марио. Еще в тот момент по каналу 2*2 впервые в стране крутили японские мультики, и игра про Макроса так же пользовалась популярностью.
Год 1993. На экранах появились…черепашки-нинзя. Да, это был фурор. Тогда я уже был в первом классе. И вот, с утра смотришь серию, потом идешь в школу и обсуждаешь. Те, у кого были картриджи с черепахами, считались невероятно крутыми. Вот в Москве случился путч. До сих пор помню, как шел в школу под грохот пушек. У школы нас встретил директор и сказал, что сегодня уроков не будет. Мои родители были на работе и мы с Сашкой пошли к нему. А там…подарок. Картридж! 4-в1. Чип и Дейл, Дональд Макдональд, Охотники за приведениями и…ЧЕРЕПАШКИ НИНЗЯ! Ух, сколько мы тогда играли. Мультик про Чипа с Дейлом и Гостбастеров тоже шли, так что и эти игры пользовались почетом. Макдональд для нас тогда ничего не значил, первый «Мак Дак» на Пушкинской открылся немного позже и из-за километровых очередей нам было туда не попасть. (Можете представить – СУТОЧНАЯ очередь чтобы пожевать импортную булку с котлетой и запить колой) Но черепахи все рано номер раз. Сашин папа смотрел штурм Белого Дома , а мы бегали по канализациям. Помню, даже зарисовывали уровни.
Год 1994. Естественно, мне самому жутко хотелось денди. Я взял у Сани приставку, попробовать на своем ТВ. Все работало, и я стал доставать родителей с просьбой купить.
Великая в то время фирма «Стиплер» держала току в «Детском Мире» .Но там были постоянные очереди и жуткая дороговизна. В моем районе в магазине с гордым названием «Сотый» (сейчас там «Арбат Престиж = )) продавалось нечто. Приставка, в которую нельзя вставлять картриджи. Со слов продавца, там была всего одна встроенная игра – Рембо. Кто знает, что это за приставка, напишите.
И мы поехали на радиорынок. Там уже торговали китайскими подделками. Продавцы уверяли, что это и есть приставка и все картриджи для денди подойдут к ней. У Сани тоже, к слову была подделка, так что факт, что эта «не такая как по телевизору» меня не волновал. Надо сказать, что тогда уже была СЕГА, но ее никто не воспринимал, так как игр для нее был с гульки нос. И хотя мне говорили, что она лучше и показывали игры (не помню что, но точно не Соник) и мама предлагала подождать месяц и купить ее, мне было «невтерпеж». И вот я шагал домой с коробкой, на которой были бойцы из Стрит Файтера, с черным куском пластмассы внутри….

Продолжение следует…

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 318
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:42. Заголовок: Re:


CorvaX, дамс... как мне знакомо - завораживающие рисунки с коробок приставок (на денди они были вообще привлекательные нежели на сеге) у тебя была картинка с стрит файтером. А у меня были - с мотоциклм типа кавасаки или ямахи, а ещё была приставка - там марио, а ещё на другой денди были картинки короля льва (ну и само собой лейбол слона - всюду сующего свой хобот - Денди). А мой друг в то время купил денди в коробке на которой была изображена Ариель - русалочка - наверно ориентированная на девочек коропка - а он купил и весь подезд все смеялись над ним! Прикольно было, но если так подумать о прошлом то понимаю что нас как-то магически притягивали яркие картриджи, их обёртки, коробки от приставок - фантики короче! А вот Сега была чёрная и менее пригладна для глаз ребёнка - вот поэтому ты и я наверно и выбрали для начала Дендю а не Сегу - это было наслуху и ярче!!

Кстати много было боевиков что из фильмов и мультов - черепахи ниндзя, скалалаз, робокоп, бетман, рембо, терминатор и мн др... А ниндзя - это да!! У меня в классе первом - один пацан имел кучу таких игрушек - человечики черепашки - так он приходил и дразнил всех - все за ним бегали, один лишь я был в спокойствии - я не из богатой семьи с одной матерью и братом жил я не разбалованный был, но черепахи мне очень нравились - везло же некоторым!!

А насчёт всяких разновидностей Дендей, Сег - их кучи было и назывались они как кому вдушу взбредёт. Денди, Сюбор, Форза, Турбо, Синба - и такие надписи прямо на самих коробках и приставках писали - наверно фирмы под себя подбивали... А с одним картриджем - не видел такую. Вот я видел Сегу с одним джойстиковым портом - тупость какаято - как в игры на двоих играть?! Ещё видел Денди с джойстиками которые НЕ МЕНЯЮТСЯ - там нет портом - приходилось покупать джойстик новый если те сломались и обрезать провод - скремплять проводки по цвету и изолентой мотать... или некоторые в ремонт сдавли, а некоторые в долгий ящик кидали - думали накрылась полностью...
Чего только небыло!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет