On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 307
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:06. Заголовок: Рассказы и статьи про эмуляцию или о приставках и играх...


В данной теме пишем и выкладываем тексты, касающиеся эмуляции, приставок и игр...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 319
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:44. Заголовок: Re:


SNES


С SNES я познакомился в те времена, когда у меня была Dendy (NES). Однажды в 1997 (приблизительно) я с братом и мамой зашли в гости к знакомым сослуживцам мамы. Я человек не очень наглый в гостях, и даже очень скромен, но на то время (пик детства) я был популярен как никогда и раскован в общение. Подружились мы с детьми данной семьи, и, как узналось далее, у нас были общие интересы. Дети той семьи (не помню точно их имена, а фамилию называть не буду) состояли из: старший брат, средняя сестра и младший брат. Ну, младший брат был младше меня на два-три, сестричка – на год примерно, ну и старший брат старше на 2 примерно года. И у них оказалось нечто!! Супер нинтендо!! Они достали её из коробки, начали подключать. Я удивлённо смотрел на это чудо – я первый раз слышал такое название и видел её картриджи. Картриджи СНЕС как-то мощно выглядели (на Сеге Мд – ещё более серьёзней выглядят, чем на СНЕС, но всё же). У них было только три картриджа: Донкий конг, про мышей (мульт Диснеевский) не помню как они называются – сумасшедшие мыши – ну там они от полиции сваливают постоянно, а третий я вообще не помню о чём…

И вот, приставка подключена. Первый картридж который они включили – это был Донкий Конг. Наверно все эмуляторные игроки давно играли в эту супер графическую и спецэффектную игруху на СНЕС. Начали играть. Они играли и показывали как там что!! Я и брат сидели с почти до пола отвисшими челюстями от удивления! Графика поражала и превосходила все самые яркие сны об играх. Мне предложили поиграть один из уровней. Сразу говорю, хоть я и был профессором в НЕС, на СНЕС я управлялся не очень – непривычно было то, что каждая из четырёх кнопок отвечала свою особенную функцию, а не как на Денди – две кнопки и ещё две - их турбаки. Попрыгал я там, на страусе прокатился по собирал бананов и медленно прошёл уровень. Передал джойпад одному из хозяев… Он как делать нефиг расправился с босом… Ну далее я только наблюдал, как все играют в неё по очереди поделя управление на уровень или если проигрываешь передаёшь управление следующему. Я не стал претендовать на очередь и просто наблюдал давая всякие советишки. Графика и действо игры завораживало.

Позже я узнаю, что им эту приставку толи прислали родственники из Москвы или они сами её там купили… Само собой картриджей в нашем городишке посреди казахстанских пустынь – не было. И они эти игры уже проходили вдоль и поперёк, и наделялись поскорее бы поехать в следующий отпуск в Москву, чтоб там купить картриджи с новыми супер играми для их любимице – СНЕС!!

У нас в городе был один игровой салон – там играли в SEGA SD2, Денди, но на тот уже период Денди почти искоренилась с игрового. В основном играли там в Сегу. Я и Брат мой часто бывали там ещё с 1996 года... Играли редко, но метко. У нас с братом был один портмоне на двоих. И все сдачи и подобные накопления кидались туда и сто раз пересчитывались… Как говорится деньги счёт любят!!
И вот в очередной раз у нас с братом накопилось 1500 Тенге (название казахских денег) – очень большая на те времена сума для того возраста в котором мы были... Мы с утра пошли в игровой поиграть. Пришли, а там всё забито – мест нету и ближайший телик освободится только через полчаса. У нас то дома добренькая денди – и игры Сеги нам казались диковинными штучками. Пацан там рубался в Star Gate – бегал по этажным зданиям и стрелял всяких жуков. Графика в этой игрушке скажу – очень реалистична. В бцдущем я ещё приобрету себе эту крутейшую игруху и пройду её всю. Ну вот освободился телик с Денди. Мы решили, что бес толку сидеть – прыг и играть. Прикиньте – в игровом сходу прошли 3-4 игры – я поражаюсь этому спустя много лет. И вот, я решил поиграть в чего-нибудь прилично – поставили Король Лев. Дамс – графика там отпад. Рубился – дошел до тех уровней, где Симба уже взрослый лев, и решили взять другое… Братан включил каких-то самолётиков графичных и начал рубаться – кинул кучу денег. Уже темнело. Тут, я вспомнил, что мама то без ключа осталась. Мы бросаем игру – я передал джойстик не знакомому зеваке, и сказал «играй парень!! Я плачу!!» Там ещё оставалось поиграть час с хером. Помчались домой! Хорошо, что почти успели… Ну думаю, тот игровой не видел ещё в своей практике таких добрых и богатых парней. Хотя мы то не богачи были – просто малые, которые накопили кучу деньжат.

Вспоминается ещё один момент из жизни. Настраиваю каналы на телике, и рас ловится, как кто-то играет в денди. О блин и игра классная (Джо и Мак). Начал смотреть – интересно было. Рас преравалось, я такой ооооооо – облом. А не!!! Тот просто картридж другой ставит. Поставил картридж с многоигровкой – урод и начал играть в дерьмо всякое. Я дождался, он врубил прикольную игру про джунгли и чела какого-то… Я насмотрелся в тот день всяких новых игр – типа ТРЕЙЛЕРА (обзора игр) было!! Посля, я понял если моя антенна ловила, как кто-то играет в Денди – значит этот КТОТО живёт в моём доме!! Нашёл я этого пацана – начали меняться играми. Я поиграл и в Джо и Мак и в ту прикольную игру про джунгли и много-много чего ещё. Чел богатый был – игр куры не клюют – поставщик игр стал!!

А сега меня начала притягивать – когда по кабельному телевидению (на местном канале) стали показывать и рекламировать городской ИГРОВОЙ. Там показывали, как на вагонетках от монстров сваливает человечек – PITFALL, и много ещё чего… Но меня заинтересовала какая-то игруха, где вид как косоугольно и на экране идёт чел похожий на Байсона из Стрит Файтера вроде бы с клюшкой и бил всяких челов. Экран там подымается вверх. И когда этот Байсон (чел в похожей форме – не исключено, что это СтритФайтер на прохождение) бил супер удар кричал крутые слова типа – Ууеееерррраа!! Так вообще зацепила игрушка!! И фигурка у чела была здоровая - короче как-то необычно сделанная игра… Надо будет на спец разделе форума объявить о поиске, а кто понял что за игра – скажите название!! И вот все эти рекламные штуки подстёгивали проигрывать в игровой большие деньги, на которые я бы с лёгкостью купил бы ни одну СЕГУ!!

Вернёмся в СНЕС!! И вот ДонкийКонг – ПРОЙДЕН всего за час вроде бы или вроде того… Все радостные прыгают. Ну родичи ещё заседают на кухне – ЕСТЬ ВРЕМЯ!! Включай следующий картридж. Следующий картридж был – Бандиты психи мыши (название забыл – извиняйте). Тоже поиграли часок. Графон не хуже чем в ДонкийКонг. А геймплей там состоит в том, чтобы меняться мышами, чтоб решать различные задачи. Короче, реальная приставка была. А те знакомые у которых играл в супер нинтендо ещё прейдут к нам в гости – поиграем в денди. Больше я никогда не поиграю в эту приставку. Только на комппе с помощью эмуляторов, я скачаю и поиграю ДонкийКонг – вспомню детство, что и подвергло меня на написание этого вот текста. Прикольно было!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 320
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 01:09. Заголовок: Re:


Про эмуляторство.

Я вообще по сути эмуляторством занялся ещё до тех времён когда у меня появился интернет дома. А было это в классе восьмом... примерно 2000...2001 - уже не помню в каком году в каком классе учился =) И было это чисто случайно. Один товарищ начал распродавать все диски свои от СОНИ_1 (её он до этого продал без дисков). Эти диски ему не нужны были, так как у него появился КОМП. И продавал он свою коллекцию дисков по десять-двадцать денег. Я и подумал, да жаль у меня нет сонипс... а тут мой друган говорит, так я ж в германию ездил к братану летом, помнишь... так у него я взял прогу которая запускает эти диски на компе... Я взял ту прогу у него. И пошёл к нашему барыге. Купил у него дисков штук 30... (большая у того коллекция была) Некоторые диски он даже не продал а так сверху накинул как хороший человек хорошему человеку. И начал я эмулировать (я не знал тогда особо это слово и не пользовался им - говорил запускаю ЦД от соньки) эти диски дома - поначалу даже нервничал - не получалось. Но после запустил файнал фентази, и много ещё чего. Вот я и стал эмуляторщиком.
В тот же год я продал свою мега драйв 2 за баснословную сумму (я не еврей и не борыга конечно, но могу камешки с дороги продать за деньги...) какому-то лоху (ща думаю, ни хера себе чел за копейки урвал оригинальный мегадрайв 2 1995 года сделанный к корее и служивший мне всей правдой много лет... с более пятидесяти оригенальных картриджей и более десяти книг (некоторые из них с тиражом 500 штук из Алма-Аты и других захолустий где я жил... - раритет короче) - вот челу подфортило то а?! Кстати недавно ностальгия была... Смотрел в интернете ту самую книгу и подобную книгу продают в магазине раритетов за 25000 рублей!! (так что парни думайте головой прежде чем продавать что-то дорогое для души). Но мною в то время правила мысль что у меня есть комп и теперь мне она нах не нужна - ведь у меня дома ВарКрафт3 был... Как после понял - ностальгия гложет до костей... Кстати сейчас ищу того лоха самого... чтоб выкупить за 500 рублей всё обратно... (скажу мол эй dude так оно уже старьЁ!) может и так вообще отдаст. А продал я тогда весь комплект за 3500 руб, что для 2001 года было прилично за подержанную сегу, я то мог купить сегу в то время за 300 руб с рук, но мне оно не надо было...

Играл я во всякие там ВарКрафты, Балдурс Гейты, Айсвиндейлы, Фолауты... Но я даже в мыслях не мог представить что вообще можно ЭМУЛИРОВАТЬ игры от Денди, Сеги - так как мысль о том, что в комп как-то можно внести эти игры - не приходила ни как и была невозможна... Ведь даже сейчас не знаю как подключить приставку к компу и какой софт для этого, кабеля какие нужны... Но однажды мне в руки попался диск с разной парашей - я люблю чтоб диски были завалены всякими прогами - и все равно ВСЕ установлю чтоб покопаться - натура у меня такая... Вот и разгребал завалы софта, чужих фоток, всякой бойды короче, и наткнулся на папку в которой была прога "Jnes" вот я её запустил... но нихера не происходит.... я подумал что гов?! и обратил внимание что папка ещё наполнена неизвестными файликами по 128, 256, 512 кб с расширением *nes и попробовал их открыть в проге - ПОЛУЧИЛОСЬ!! И у меня глаза на лоб полезли - на экранебыл ДЮк Талис 2, Контра, Кастявания и прочее де-мо из детства прямиком пришедшее в данную минутк. Супер. Я как дибил (такой и есть) закричал брату "иди сюда, ты афигеешь!!" - он и афигел. После афигевали ещё минут десять вдвоём играя в Чип и Деял 2 на-двоих... Круто было. На следующий день я пошёл к челу у которого этот диск брал... оказалось что его сестра взяла у подружки и сама играла тоже... Ну я там особо постеснялся с девками про Денди всякие спрашивать... Но всё таки спросил у его сеструшки... Она сказала что сама не знает где щё такое взять... Я играл в то что было - ромов 15... самых сердечных игр денди...

И однажды появился инет у меня... и абсолютно случайно попал на сайт на хосте народ.вру (такой ярко оранжевый сайт... - ща наверно нету...) Вот скачал там для денди ромов себе. Ничего не заметил больше...
Но на следующий раз заметил что и для СЕГИ можно скачать игры - скачал ромы для СМД, а эмуляторы для СМС - и стучал в нервных конвульсиях по столу и клавиатуре - какого нах у меня Дюна 2 не запускает нах?! После начал копаться в этих сайтах и понял что на свете столько приставок было... что обоср. и не жить! Я то думал что кроме Атари, денди, Сеги, супер нинт. более ничего толкового нет. Я до сих пор в основном увлекаюсь только нес, смд, снес. - остальное не очень люблю. Ну сони конечно ещё...
И запустил я тогда мои любимые игры смд: Дюна2, ЗимПарк, МК и пр... И вдруг нарвался случайно на русскую версию ЗимПрка - скачал... а там в самой игре заставка с адресом сайта ШЕДЕВР.ОРГ - ввёл в строку - нету!! Копался копался, а оказалось что он назывался ОРГ.РУ.НЕТ.ХНЕТ - что-то они так наворотили... Попал к ним и начал качать рашинские ромы... Но опять столкнулся с проблемой патчей - замучался...
После стал тусоваться на Бит16, там меня благополучно забанили. Но пообщался об эмуляторстве - малёхо кое-чему научился.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 350
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 00:34. Заголовок: Re:


Гайвер.

Был у меня друг Костик. В первом классе я учился в то время. На переменках я скромно стоял у стенки чтобы меня не сшибли бегающие на почти 100 км/ч одноклассники. Все бегают туда сюда, о чём-то веселятся, откровенно показывая своё плохое воспитание и подобное. Я, конечно, такой же как они, и мне свойственно тоже дурачится, но у меня это бывает реже, и тем более я всё ни как не мог влиться в компанию своих одноклассников. А причина была проста – они были уже знакомы друг с другом заранее – кто в одном подъезде, дворе жили, кто как-то пересекался с кем-то. А я только приехал в этот город, и пришла пора пойти в первый класс. И естественно я не успел освоиться в городе вообще, и не имел ещё местных друзей, чтоб было с кем полазить на улице и т.д. Короче был я молчаливым и раздражительным из-за этого. Все думали, что я странный, и поэтому относились пренебрежительно ко мне. Но до тех пор, пока я одному из них не распетачил нос. Не помню точно уже кому… Вот после этого, все стали ещё больше меня ненавидеть.
Я так и скучал потихоньку… И тут подходит ко мне один парнишка, ну и что-то завязался у меня с ним разговор – о том о сём… Выяснилось, что у него есть приставка Денди тоже, и даже жили мы с ним в соседних домах. Ну после мы с ним вообще сдружились, как не сдружиться, ведь домой ходить по пути, и в школу… Костик был такой, прикольный чел, конопатый… Но запомнился он мне не за это.
Запомнился он мне тем, что постоянно рассказывал про один мультфильм японский в стиле аниме. Он постоянно тараторил – «Ты видел «Гайвер»?! Вот там ваще – бух бах, того - на, этот - тча!» и так далее… А я на самом деле не видел этот мультик, но сказал ему, что видел – думал, что тот перестанет пересказывать мне каждую серию в подробностях. А нет!! Он ещё пуще, про него рассказывал… Вот так мы в школе целыми днями про Денди и Гайвера общались. После, помню, ещё часто гуляли по городу, с ним я хоть малёхо освоился с местностью. У него мама работала вродебы в аптеке… ну и закомпанию с ним ходили туда в район шк. им. Дорохова. Как-то он ко мне в гости приходил. Мы с ним рубились в Зен нтер Галактик Нинзя на NES. У меня в то время была та самая моя первая приставка Денди в виде машинки. Так же бывало, и я захаживал к нему домой, он жил вроде бы на шестом или восьмом этаже – уже не помню. Пока по лестнице подымаешься, то можно о многом подумать, а лифты как всегда не работали. У костяна было достаточно много картриджей. Но самые играемые среди его семьи, были игры из многоигровок. Он с братом классно рубились в игру Фронт, там нужно было управлять маленьким человечком – вид сверху, и идти вперёд, стреляясь против немцев, можно было захватывать танки и рассекать на них давя на своём пути любого. Я в то время только недавно играл в Денди, а Костян уже в играх рубился как спец. Так же ещё в его многоигровке была игруха про трансформера, который летит вперёд, и там что-то с топливом… Уже не помню. Так и в той игре он был спец. В общем мы сдружились. И мультфильм Гайвер я тоже посмотрел по кабельному ТВ. И фильм Гайвер ещё видел в то время. Короче я так же как и Костик любил этот сериал – уж больно там крутые супергерои. Кто не видел этот фильм или мультик, то тот многое потерял в своём детстве. Но в конце учебного года, Костян с семьёй уехали из Приозёрска в Россию, забыл уже в какой город… (вроде бы в Подольск) Да, прошло где-то 13-14 лет, а я друзей не забываю!

(было это в Казахстане в военном городке Приозёрск расположенного на берегу озера Балхаш)

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 369
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 19:03. Заголовок: Re:


Автор: RockM@n

Лет 6 мне наверное было. Первые игры - RoboCop 2 и стандартную сборку (там была одна игра - Circus, только можно было выбирать уровни). В эти игры я играл у друга (бывшего). Рубились до посинения, но не могли в Робокопе и 2-ого уровня пройти, в Цирк тоже баловались. Потом у другого одноклассника рубились в Танки на 2 джой-а, Марио, стреляли по уткам, король лев пиратский проходили. Но всё началось когда мне брат подарил свою Денди и 3 картриджа: Бэтмэн и Флэш/Капитан Америка, Chase HQ, Hook/FBI Policeman. Вот тогда я проходил игры одну за другой. Все в классе играли в Денди и спрашивали меня как пройти некоторые места. Родаки разрешали мне играть только 2 раза в неделю по 30 минут (у меня всегда была железная дисциплина), прятали от меня всё время мою приставку. Но я приходил со школы с друзьями, искал денди. Представьте себе, как пацан 7 лет, ростом как стол, ставит табуретки одна на другую и лезет на шкаф, который раза в 3 больше него. А потом мы играли в Adventure Island, Mario, Tank...
Потом моему другу купили Сега и две игры - Черепахи и Адамс Фэмили. А у приставки ещё был какой-то такой клёвый трёхмерный звук - абалдеть. Черепахи меня поразили своими движениями, музыкой, графикой и всем остальным. Адамсы мне нравились тоже, но не так. Потом были Алладин, Джангл Страйк, Джурасик Парк - Лост Ворлд... Всё меня просто поражало. Но когда я увидел МК3!
Короче, уламывал родаков на Сегу 2 года, параллельно играя в Денди. Потом мне брат (тот же самый) подарил Сега. Было клёво. А денди прожила лет 10.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 386
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 22:27. Заголовок: Phantasy Star III


PS III.smd
Часть I

С этой игрой у меня вообще особая история.
У меня была приставка Сега Мега Драйв уже наверное года два. И переиграл я в сотни игр к тому времени. Ведь, даже в своей коллекции постоянно примерно было за 50 картриджей. Половину из суммы терял, раздавал, менял 2 на 1 нужную и подобное... Но ~50 штук были стабильно. И что можно сказать из выше изложенного?! Можно сказать, что у меня был опыт в играх достаточно реальный. И к тому же любил играть не только всякие файтинги или стрелялки, что особо интеллекта не требует, если грубо говорить, но и переиграл в различные и всевозможные квесты, стратегии и подобное на СМД. Опыт был!
И тут однажды, захожу в один игровой салон, где люди рубятся... И на витрине продаётся классный картридж (по картинке) Phantasy Star III. На картинке был рыцарь с мечём на таком голубоватом фоне. Я и подумал, что было бы неплохо купить игрушку и поиграть малёхо, тем более стоила она 250 тенге (на рубли это наверно 50 руб. - по сегодняшнему курсу, а тога не помню, но для меня это было не мало - малой ведь был 12...). Долго не думал достал из кармана помятые 250... по 10кам и 50кам кликнул барыгу "эй! фраер, светани ту пластмассу!" Тот даёт мне в руки картридж, и спрашивает: "будешь брать?!" Я ему: "брать?!...ща подумаю... Ну ладно давай!" - я ему отдал свои 250 и забрал картридж. Иду я по улице с картриджем в руках... И у меня привычка была все картриджи раскрывать, чтобы посмотреть плату (некоторые ещё почему-то называли её просто - дискетка - почему-то?). Так я поломал не одну пластмассу от картриджей... Там у них есть такие несколько зубчиков, которые заклёпываются одна половина за другую... Я ещё замечал, что на разных картриджах количество этих клёпок разное от 2х (можно сказать на китайских соплях), 3х (это редкость 2 по бокам и одна посредине сверху - тоже сопли), 4х (это уже стандарт - но все равно когда ломались 2, картридж был весь разболтанный и не симпатичный), 5и (это тоже редкость, мне встречался только один картридж с пятью зубчиками...) 6х (это не такая редкость, но с шестью заклёпками картридж хер раскроешь не сломав - замучаешься...) были ещё на шурупах закрученные (непонятно зачем такая сборка). Вот, раскрыл я этот картридж, и предо мной такая большая плата с батарейкой - ни фига себе - подумал я. И ускорил шаг чтобы поскорее заценить игруху в деле... Ну пришёл домой. Первым делом подлетел к приставке и вставил картридж, вошёл в AV на пульте от телика... И рас на экране PS III. Ну включил игру и что-то непонятное там - ходишь как клоун... что-то базаришь непонятное... Зашёл в замок, там что-то автоматический ролик - что-то кипишат - не понятно короче. После вышел из города. Что за лажа?! Тут неожиданно начался бой. Тоже непонятный ушлёпанский какойто, мне казалось в тот момент, что эта игра самая лажовая из того выбора, что я мог на эти деньги купить... И нафига я эту туфту купил. Вырубил приставку от злости с ноги. Мля. И ещё несколько дней включал игру, но она меня раздражала... я не понимал какой там смысл - что-то ходишь туда сюда - непонятно что делать чтоб проходить... И никто из знакомых не хотел на эту игру со мной менять картриджи, говорил: "На мою игру так, но не нужно мне от тебя твой гавёный PSIII", и я как только не хотел от него избавиться - махнуть навсегда на другую игру, или продать за полцены - никто не брал, и не любил такие игры. Я подумал, что мне попалась самая гов. игрв на СМД. Ну и забросил я этот картридж на 1,5 года.


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 388
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 14:41. Заголовок: Re:


Прикольная статья:

Статья о игре на Денди Super Mario Brothers (SMB).
1) Марио на Денди
На планете земля, в Японии ( а позже в Америке и России) увидела свет игра Super Mario Brothers вышедшая на Денди в 1985 году. В те времена, 20 лет назад, когда компы напоминали смесь холодильника, микроволновки и утюга а ребетня любила футбол кино и игровые автоматы; эта игра стала для них чуть ли не идолом (а сама приставка Dendy почти богом) для юных геймеров. А ведь незамысловатая была игрулька красноусый мужик в красной робе и красной кепке с виду смахивающий на а) работника цеха; б) трубочиста; в) электромонтера г) сантехника; д) слесаря е) Сталина(или другого грузина); бегает по волшебному, я бы даже сказал сказочному миру. От нечего делать Марио бьется головой о кирпичные потолки и разбивает в дребезги одним ударом мощного черепа один кубический метр стройматериала. Об потолки красного мрамора биться бессмысленно но безвредно. Из не которых кирпичей вылетают звонкие золотые монеты которые автоматически начисляются на кредитную карточку Марио. При выбивании или нахождении ста монет, которые валяются на уровнях как горох в амбаре, вы получаете 1UP – клонированного Марио который точь-в-точь походит на убитого собрата. Кроме дробления кирпичей и кражи денег в SMB существует третий вид преступления – убийство невинных и слабеньких монстриков. Впрочем не так уж они и невинны стоит сантехнику-трубочисту слишком близко подойти к какому - нибудь представителю местной фауны как он сразу же отбрысывает коньки ( я имею ввиду Марьо). Поэтому геноцид монстров в игре чаще всего обязателен, необходим и неминуем.
Кстати, Марио наркоман он обожает кушать сырые мухоморы от них его немного пучит и рост его мгновенно увеличивается вдвое. Также он кушает цветы от чего у него непрерывно идет выделение огненных слюней. Харкание в игре SMB является самым эффективным способом уничтожения всех видов врагов( исключение составляют лишь стены и черные большие пули ). Но самым опасным оружием в игре считается не вес тела и не огненные плевки а звезда которая дает нашему подмастерью бессмертие на небольшой срок и убивает всё живое на его пути. Наш герой, который является как вы уже заметили, чернорабочим, грибоедом, цветкожуем, хулиганом и преступником одновременно кажись может до бесконечности беспредельничать на одной поляне (уровне) может запросто умереть по окончании времени(около 10-ти минут) от избытка радости. Забавно он умирает – подпригивает поворачивается фасом растопыривает руки в разные стороны( мол всё мое!) падает и исчезает с экрана монитора на короткое время. После этого уровень начинается заново( или же появляется белая по черному надпись ГЭЙМ ОУВЭР- вы продули!) и Марио веселый и жизнерадостный под ту же музыку начинает свои приключения по сказочному миру.
Нагулявшись вволю наш хулиган в красной кепке забирается на гору кирпичей ,прыгает, срывает флаг висящий неподалеку. После этого играет победный марш и Марио смело отправляется отдыхать в небольшую хату а чтобы его никто не будил он вешает на крышу небольшого кирпичного строения флаг с изображением звезды( чтоб мол знали что в этом домике живет человек звезданутый и что его лучше не трогать )
1) Виды миров в Super Mario Brothers.
Мир первый - полянка зеленая с иногда встречающимися бездонными ямами, летающими и ползающими черепахами, молоткометателями и др. Также стоит приметить зубастый цветочек ( кушать его не советую он сам кого хочешь съест ) вылазящий из зеленых труб чтобы воздухом подышать. В этого сорняка надо харкнуть чтобы он завял. Мир второй – канализация в которую попадает наш бесстрашный герой через водосточные трубы.
По сути ничего интересного кроме того что там играет другая музыка и не существует молоткометателей. Мир третий – подводный. Здесь Марио придется стать водолазом и часто дрыгать ногами и руками чтобы плавать. Среди живности плавает кальмар и крупная треска. Выходы из простор моря и серой каналёзы можно найте через те же водосточные и канализационные трубы. В одном из наземных уровней бешенная треска выпрыгивает из воды чтобы схватить героя в робе. Спасти Марио в этом случае могут лишь быстрые ноги или навыки стрельбы огненными слюнями.
2) Цель игры
Цель игры состоит не в том чтобы поскорее сорвать флаг и спрятаться в хате а в том чтобы найти прынцессу ( в одной из игр про Марио я узнал что её зовут Toadstoon) предварительно убив кровожадного дракона или слюнометом или кнопкой которая взравает мост ( отчего дракоша падает в красный суп ). Итак дракона мы убили принчессу нашли но тут она заявляет, цитирую Thank you Mario. But your princess in another castle.( Пасиба, чувак. Но ты обознался. Твоя чувиха ждет тебя в другом замке.Слегка расстроившись и не получив от лжепринцессы ни моральной не материальной выгоды наш сантехник-романтик бежит искать новый замок убивать клонированного дракона и получать тот же самый ответ от очередной сестры принцессы. И так нашему хулигану придется бегать до конца игры пока он не убьёт настоящего дракона и не встретит свою единственную возлюбленную.
3)Послесловие.
Итак диагноз героя – Марио ( Мишка по-русски) представитель рабочего класса, хулиган, преступник, авантюрист, наркоман, романтик. Несмотря на это в SMB играли ,играю и будут долгие годы играть молодые и старые геймеры. Марио личность яркая даже по меркам восьмибитки и игры с его участием можно найти практически на любой приставке( Dendy, SNES,SEGA) и карманке ( Game Boy,GBC,GBA).Но все начиналось с Денди в конце 80-х на которой мы увидели впервый раз первую аркадку-бегалку, аркадку-прыгалку, аркадку-плевалку и прочее. И многие тогда держа джойстик в руке с замирание сердце смотрели на это уникальное и оригинальное творение говорили - ,,Это игра хит, это игра в которую можно играть вечно!”
P.S. Простите за ошибки.

ВЛАДИВОСТОК. 2005 год. Dendygamer (ermine- Эрмин) Отзывы и мнения о статье присылайте на
ermine.88@bk.ru


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 418
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:26. Заголовок: Re:


Super Mario Bros

Super Mario Bros — видеоигра, выпущенная в 1985 году. компанией Nintendo. В «Книге рекордов Гиннесса» она описана как самая продаваемая игра в истории. В 1983 году продажи видеоигр резко упали, но появление Super Mario Bros. позволило быстро вернуть их на прежний уровень. Главный герой игры, Марио, стал символом компании Nintendo. Сейчас Марио является одним из самых известных вымышленных персонажей в мире.

Игровой процесс

Главные героями игры являются итальянский водопроводчик Марио и его брат Луиджи (англ. Luigi) (в качестве второго игрока). Их цель — пробраться через Грибное Королевство, ускользая или уничтожая солдат Короля Купы и спасти Принцессу.

Марио атакует противников, прыгая на них сверху. Такой способ убивает грибов-предателей Гумба (англ. Goomba) и временно нейтрализует черепах Купа (англ. Koopa Troopas), заставляя их прятаться в свои панцири. Также Марио может пинать «испугавшихся» черепах в других врагов. Катящаяся черепаха сметает всех на своем пути, но, если встретить на своем пути преграду, изменит направление и может попасть в самого Марио. Некоторых врагов, например дикобразов Спини (англ. Spiny), убить можно только выстрелив огненным шаром или пнув в них черепаху. Если же Марио просто запрыгнет на них, то это поранит только его.

По пути Марио собирает монеты и бонусы, ударяя по блокам, с нарисованным знаком вопроса. За врагов Марио получает очки. Получив гриб-бонус, игрок превращается в Супер Марио, а если взять после этого цветок-бонус, то Супер Марио становится в Огненного Марио (англ. Fiery Mario), который может стрелять огненными шарами. Если Супер Марио или Огенный Марио дотрагиваются до противника, то они превращаются обратно в Марио. Если же противник ранит Марио или кончается время, данное на прохождение уровня, то игрок теряет одну жизнь и игра начинается заново (с последнего чекпоинта). В уровнях, которые расположены в замках, нет чекпоинтов и погибший Марио начинает игру всегда с начала уровня. Еще один бонус — звезда. Заполучив ее, Марио становится на некоторое время бессмертен. Противники погибают от одного его прикосновения, но Марио все равно погибнет, если кончится время, или он упадет в лаву.

Игра состоит из восьми миров по четыре уровня в каждом. В первом уровне во всех мирах Марио находится на земле, во втором — чаще всего под землей в пещере или под водой, в третьем уровне Марио прыгает по платформам, висящим в воздухе, в четвертом уровне Марио попадает в замок. Во всех мирах, кроме третьего и шестого, Марио путешествует днем. В конце каждого четвертого уровня, на мосте через озеро с лавой, Марио борется с Королем Купой (англ. King Koopa) — гигантской черепахой с шипами. Король Купа дышит огнем, а, начиная с шестого мира,— еще и метает огромные молоты. Победит Короля Купу можно двумя способами. Если Марио нажмет на топор, который находится по другую сторону моста, тогда мост откроется и Король Купа упадет в лаву. Для Короля Купы также смертельны огненные шары Огненного Марио. После этого, Марио встречает Тоада (англ. Toad) — жителя Грибного Королевства, который говорит ему знаменитую фразу: «Thank you Mario, but our princess is in another castle!» (Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом за́мке!).

После того, как игрок пройдет всю игру полностью, он получит возможность начать игру в более сложном режиме (Hard Mode), в котором враги передвигаются быстрее, некоторые противники заменяются на более сложных.

Продажи
Super Mario Bros. — самая продаваемая после «Тетриса» игра в мире. Всего было продано около 40 миллионов копий игры, что позволило ей попасть в «Книгу рекордов Гиннесса».

Разработчики игры
Шигеру Миямото (англ. Shigeru Miyamoto) — руководитель проекта;
Хироши Ямаучи (англ. Hiroshi Yamauchi) — исполнительный продюсер;
Такаши Тезука (англ. Takashi Tezuka) — помощник руководителя;
Коджи Кондо (англ. Koji Kondo) — композитор;
Лесли Свон (англ. Leslie Swan) — продюсер от «Nintendo of America».

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 498
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:11. Заголовок: Re:


Эмуляция компьютера стандарта MSX на эмуляторе MESS

Эмуля́ция (англ. software emulation) позволяет выполнять компьютерную программу на платформе (компьютерной архитектуре и/или операционной системе), отличной от той, для которой она была написана в оригинале. Эмуляцией также называют сам процесс этого выполнения. В отличие от симуляции, которая лишь воспроизводит поведение программы, при эмуляции ставится цель точного моделирования состояния эмулируемой системы, то есть сохранение оригинального машинного кода.

Одно из популярных применений эмуляции — выполнение на персональном компьютере игр, написанных для игровых автоматов или игровых приставок.

Теоретически, согласно тезису Чёрча—Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована в любой другой среде. На практике, однако, встречается ряд трудностей; в частности, точное поведение эмулируемой системы часто не документированно и должно быть выведено с помощью обратной разработки.

Достаточно полная эмуляция некоторой аппаратной платформы требует предельной точности, до уровня отдельных тактовых циклов, недокументированных особенностей и даже ошибок реализации. Это особенно важно для таких моделей классических домашних машин, как Commodore 64, программное обеспечение которых сильно зависит от изощрённых программистских трюков, изобретённых программистами игр и демосцены.

В противоположность этому, на некоторых других платформах довольно мало использовался прямой доступ к оборудованию. В этом случае оказывается достаточным обеспечить некоторый уровень совместимости, обеспечивающий трансляцию системных вызовов эмулируемой системы в вызовы работающей системы.

Обычно, эмулятор состоит из нескольких модулей, отвечающих за различные подсистемы эмулируемого компьютера. Чаще всего, эмулятор состоит из:
эмулятора или симулятора центрального процессора
модуля подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ и ПЗУ
модуля или модулей эмуляции различных устройств ввода/вывода

Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, и виртуальная периферия общается непосредственно с модулем ЦП и модулем памяти.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 499
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:25. Заголовок: Re:


Как написать эмулятор компьютера.

Об этом документе

Итак, вы решили написать программу-эмулятор другой системы, но не знаете с чего начать? Тогда этот документ для вас! Здесь собраны общетехнические проблемы написания программ-эмуляторов различных систем.
Что эмулировать?

Обычно, всё, что имеет внутри микропроцессор или контроллер, которые могут выполнять более или менее разнообразные программы, нам интересно эмулировать. Сюда можно отнести:

Компьютеры
Калькуляторы
Игровые приставки и автоматы
и многое другое...
Замечу, что эмулировать можно ЛЮБУЮ систему, какой сложной она бы не была, хотя при этом может пострадать скорость работы :)
Что такое эмуляция и в чём её отличие от симуляции?

Эмуляция - это попытка сымитировать внутреннее устройство эмулируемой системы. Симуляция - попытка сымитировать конкретную функцию или часть устройства. Например: программа, имитирующая игровой автомат, который выполняет родную для него программу "ПАКМАН" (ROM) является эмулятором. Программа "ПАКМАН", написанная для другой системы, но при этом выглядит аналогично оригинальной - симулятор!.
Законно ли эмулировать проприетарные (коммерческие) устройства?

Хотя эмуляция считается полулегальной, в принципе, это всё законно до тех пор, пока вы не замышляете ничего незаконного. Вы также должны остерегаться распространения образов (ROM, BIOS etc.) коммерческих программ вместе с вашим эмулятором.
В чём отличия интерпретирующего и рекомпилирующего эмулятора?

Существует 3 основных способа построения эмуляторов: интерпретация, статическая и динамическая рекомпиляция. Для достижения максимальной скорости работы было бы неплохо смешивать эти способы.
Интерпретация:
Эмулятор считывает код программы байт за байтом и последовательно выполняет их. Вот примерный алгоритм:

 цитата:

пока(CPU_Работает)
{
Считать(команду);
Выполнить(команду);
}


Достоинства такой модели: лёгкость использования функций отладки, переносимость, легкость внесения изменений и т.п.
Огромный недостаток - медленная скорость работы програмы.
Статическая рекомпиляция:
Такой эмулятор переписывает весь код программы, используя инструкции вашего компьютера. Таким образом вы запускаете программу безо всяких примочек. В результате, несомненно, высокая скорость работы. К сожалению, не всегда возможно использовать данный приём, например для самомодифицирующихся програм.
Динамическая рекомпиляция:
Схожа со статической, но перекомпилирует программу налету, т.е. изменяет небольшие участки кода во время выполнения программы. Наверное это самый сложный способ :)
Я решил написать эмулятор. С чего начать?

Во-первых, вы должны хорошо разбираться в программировании, цифровой электронике и (не плохо бы) знать ассемблер какого-нибудь процессора. Некоторые действия, которые вам помогут:
Выбор языка программирования
Найти много документации по эмулируемой системе
Изучайте исходники готовых эмуляторов
Напишите наброски кода, способного эмулировать какую-нибудь часть системы
Встройте в ваш код небольшой отладчик, чтобы можно было остановить выполнение и посмотреть, что натворила программа.
Попробуйте запустить готовую программу на вышем эмуляторе
Используйте дизассемблер и отладчик, чтобы разобраться, как программа взаимодействует с вашим эмулятором
Далее рассмотрим эти и другие шаги более подробно.
Какой язык программирования использовать?

Наверное, единственная альтернатива это Си и Ассемблер. Ниже перечислены их достоинства и недостатки.

Ассемблер:
+ Обычно программы работают быстрее;
+ Используются регистры процессора, что приближает программу к рекомпилирующей;
+ Многие инструкции эмулируемого процессора схожи с инструкциями основного компьютера;
- Непереносимость кода. т.е. не будет работать на компьютере с другой архитектурой;
- Очень трудно отлаживать и исправлять код;

Си:
+ Код можно сделать переносимым на другие платформы;
+ Относительно лёгок в отладке и для понимания;
+ Легко проверить различные предположения без ущерба для программы;
- Си код обычно медленнее ассемблерного;

Хорошее знание выбранного языка программирования очень важно при написании эмуляторов. Вы должны хорошо оптимизировать код по скорости. Написание эмулятора не самый удачный пример для изучения программирования.
Как эмулировать CPU?

Ниже приведён скелет типичного эмулятора процессора. Вы можете убрать кое-что или добавить на свой вкус.

 цитата:

Counter = Interrupt_Period;
PC = Inital_PC;

for(;;)
{
OpCode = ReadMemory(PC++);
Counter -= CPU_Tacts[OpCode];

switch(OpCode)
{
case OpCode1:
case OpCode2:
...
}

if(Counter<=0)
{
/* выполнение прерываний и */
/* другие задания, выполняемые в цикле */

Counter += Interrupt_Period;
if(Exit_Requied) break;
}
}


Для начала присваиваем начальные значения циклическому счётчику процессора - Counter (он отсчитывает количество тактов процессора, через которое выполняется прерывание), и программному счётчику PC (указывает на область памяти, в которой находится следующаа на выпонение команда-опкод):

 цитата:

Counter = Interrupt_Period;
PC = Inital_PC;


Вы можете также использовать циклический счётчик, чтобы синхронизировать процессы, как таймер или для выполнения обновления экрана.
После того, как нужные переменные определены, начинается главный цикл:

 цитата:

for(;;)
{

Также этот код можно представить так:

while(CPU_Is_Running)
{


Где переменная CPU_Is_Running имеет логический тип (true/false). Преимущество этого подхода в том, что вы можете в любой момент осьановить процесс присвоив этой переменной false.Избегайте конструкций типа:

 цитата:

while(1)
{


потому что компилятор будет проверять единичку на истинность каждый проход цикла, в отличие от переменной!
Теперь, когда мы в цикле, первое, что нужно сделать, это считать очередной опкод:

 цитата:

OpCode = ReadMemory(PC++);


После того, как опкод получен, надо вычесть из циклического счётчика количество тактов, которые занимает выполнение этого опкода:

 цитата:

Counter -= CPU_Tacts[OpCode];


Было бы неплохо создать массив CPU_Tacts[] для каждого опкода. Обратите внимание, что некоторые команды занимают разное количество тактов в зависимости от аргументов! Для таких команд можно изменить счётчик позднее в коде выполнения.
Дальше самое время выполнить полученный опкод:

 цитата:

switch(OpCode)
{


Такая конструкция может состоять из сотен опций, но является наиболее эффективной.
После того, как опкод успешно выполнен, можно проверить не пора ли вызывать прерывания. В этот момент вы можете выполнять любые задачи, которые нужно жёстко синхронизировать по времени:

 цитата:

if(Counter<=0)
{
/* вызываем прерывания и выполняем другие задачи */
...
Counter += Interrupt_Period;
if(Exit_requied) break;
}


Выполняемые здесь задания мы рассмотрим позже.
Заметьте, что мы не можем просто присвоить Counter=Interrupt_Period, а прибавляем! Так будет более точно, потому что в счётчике может оказаться и отрицательное число!
Также обратите внимание на строку:

 цитата:

if(Exit_requied) break;


Мы проверяем каждый проход цикла на необходимость завершения работы.
Как организовать доступ к эмулируемой памяти?

Самое тривиальное решение - завести массив:

 цитата:

Data = Memory[Address1]; /* читаем из первого адреса */
Memory[Address2] = Data; /* пишем по второму адресу */


Такой способ невсегда возможен по следующим причинам:
Постраничная адресация
Адресное пространство может быть разбито на переключаемые страницы (банки) памяти. Зачастую это используется для расширения адресного пространства, когда оно достаточно мало (64к).
Зеркальная память
Одна и та же область памяти может быть доступна по нескольким адресам. Например, данные, которые вы записываете по адресу $4000 могут быть доступны также по адресам $6000 и $8000.
Защита ПЗУ (ROMs)
Некоторые программы в картриджах пытаются записать данные в область памяти ПЗУ картриджа и прекращают работу, если им это удалось. Это делается для защиты от незаконного копирования. Разрабатывая эмулятор для таких программ, необходимо отключить запись в адресое пространство картриджа.
Порты ввода/вывода (memory-mapped I/O)
В адресном пространстве устройства могут находиться специальные порты ввода/вывода устройств (специальные адреса), доступ к которым может привести к неожиданным последствиям.
Чтобы избежать эти проблемы, ниже приводится пара функций:

 цитата:

Data = ReadMemory(Address1); /* Читаем по адресу 1 */
WriteMemory(Address2, Data); /* Пишем по адресу 2 */


Все подводные камни (постраничная адресация, обработка портов) сделана внутри этих функций. Но их выполнение существенно тормозит эмулятор, т.к. их вызов происходит очень часто, поэтому их надо тщательно оптимизировать. Вот примеры организации таких функций:

 цитата:

static inline byte ReadMemory(register word Address)
{
return(MemoryPage[Address>>13][Address&0x1FFF]);
}

static inline void WriteMemory(register word Address,register byte Value)
{
MemoryPage[Address>>13][Address&0x1FFF]=Value;
}


Обратите внимание на ключевое слово inline. Оно говорит компилятору внедрить функцию в код, а не делать вызов. Если ваш компилятор не поддерживает inline или _inline, попытайтесь использовать ключевое слово static: некоторые компиляторы (Watcom C) оптимизируют такие функции, внедряя их в код (inlining).
Также, всегда поните о том, что функция ReadMemory вызывается гораздо чаще (в большинстве случаев), чем WriteMemory, поэтому стоит разместить наибольшую часть кода именно в функции WriteMemory, оставляя функцию ReadMemory облегченной.
Что такое циклические задачи?

Циклические задачи - это такие задачи, которые периодически выполняются в эмулируемой системе:

Перерисовка экрана
Прерывания VBlank и HBlank
Обновление таймеров
Обновление звуковых параметров
Обновление состояний джойстиков или клавиатуры
и т.д.
Чтобы эмулировать такие задачи, необходимо связать их с числом тактов процессора. Например, если тактовая частота CPU - 2,5MHz и частота обновления экрана 50Hz (стандартная частота в режиме PAL), то прерывание VBlank выполняется каждые:
2500000/50 = 50000 тактов CPU
Предположим, что экран состоит из 256 линий, включая VBlank, а на экране отображается 212 линий, получим, что эмулятор должен перерисовывать одну линию каждые:
50000/256 ~= 195 тактов CPU
После этого нужно выполнить прерывание VBlank и не выполнять в этот момент никаких других задачь, кроме VBlank, т.е. в течение:
(256-212)*50000/256 = 44*50000/256 ~= 8594 тактов CPU
Внимательно вычислите число таков процессора, необходимых для выполнение каждой задачи и используйте наибольший общий делитель для константы Interrupt_Period, а затем сделайте привязку к ней всех остальных циклических задачь.
Как оптимизировать Си-код?

Прежде всего, оптимизировать код можно, подобрав необходимые опции компилятора. Вот комбинации для нескольких компиляторов, позволяющих оптимизировать код:

 цитата:

Watcom C++ -oneatx -zp4 -5r -fp3
GNU C++ -o3 -fomit-frame-pointer


Оптимизация Си-кода намного сложнее, чем простая установка опций компилятора, и обычно зависит от типа эмулируемого процессора. Несколько общих правил можно применить абсолютно для всех типов процессоров. Вы можете придерживаться этих правил, но не считайте их абсолютной истиной, т.к. ваше мнение может отличаться.

Избегайте С++
Старайтесь избегать конструкций С++, т.к при компиляции такого кода добавляется много лишнего.
Размер типа integer
Старайтесь использовать только целые числа типа integer размером, поддерживаемым эмулируемым процессором. Это исключит генерацию кода для преобразования целых чисел разной длины в нужную.
Регистровые переменные
Используйте как можно меньше переменных, а наиболее интенсивно использующиеся обьявляйте с ключевым словом register.
Shift против умножения/деления
Всегда используйте сдвиги (shift) когда нужно разделить или умножить на 2^n (J/128 == J>>7). Также используйте побитовое И (AND), когда нужно поделить с остатком (J%128 == J&0x7F).
Почему программа должна быть модульной?

Большинство компьютеров состоят из нескольких модулей, каждый из которых выполняет свою задачу (CPU, видеопроцессор, звуковой генератор и т.п.). Некоторые из этих модулей могут иметь свою память и дополнительное относящееся к ним железо.
Типичный эмулятор должен полностью повторять оригинальную систему, используя независимые модули эмуляции каждой подсистемы. Во-первых, такую программу гораздо легче отладить. Во-вторых, вы можете использовать одни и те же модули для разных эмуляторов, т.к. многие компьютеры основаны на одинаковых моделях процессора или видеопроцессора.

Автор - Marat Fayzullin - fms@cs.umd.edu
Перевод - #bEe_BrOTh - bbroth@pochta.ru

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 582
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 00:21. Заголовок: Re:


Довели пираты и горепереводчики, а вчаствости Симбы:

Про Сибас: Я ж хотел победить в конкурсе рисунков когда-то... (может быть я и победил...) Они ведь рисунки кажут на последних страницах своих книг... А я не покупал у них много книг, т.к. у меня уже на то время было штук 8 для смд. Есть вероятность, что мои рисунки в какой-то из их книг проскользнули (десятки рисунков не могли пропасть бесследно). Но ответа я не получал от них, что я выиграл или вообще, что они поместят мои рисунки в книгу (наверно они не практикуют такие извещения). Жаль, что у них нет сайта, где можно было бы смотреть эти рисунки. А может быть, они наймут какого-нибудь профессионального художника, которые рисует рисунки как будто от читателей (прикидывается неумелым художником), а настоящие рисунки от читателей, просто уничтожают или их главный чел моими рисунками растапливает свою печку с камином в своём загородном доме. Они ведут себя как настоящие крутые парни - с народом не общаются, и не ведут переговоров. Симбасы - это мистификация, - это парадокс, - это русский китай, - это обман как правда.
У них всё ИСКУСТВЕННОЕ, всё ОБМАН, всё ВЫМЫСЕЛ. Например они очень интересно на своём сайте преподносят статьи якобы от их партнёров по продажам... типа оптовые их покупатели так восхищаются их товарами (киборд, хниборд, магистркайф и пр.), что на десятки тысяч символов пишут такие профессиональные статьи, где почему-то как опытные электронщики описывают подключение джойстиков, портов к этим товарам... И после в конце стати подписывают, мол это написал Вася из глухой деревни Малые Избушки, который закупил у них 100 наименований их высококачественного товара по супер низким ценам и продал своим односельчанам все приставки и стал миллионером. Сочиняют они будьте здоровы, Крылов со своими баснями отдыхает.
Симбасы поражают своими приколами. 99% телефонных номеров, номеров ICQ - уже давно не работают, м@йлы не отвечают, гостевой на их сайте нет, форум отсутствуют. Но они продолжают писать на своих страницах, чтоб потребители их продукции, оптовики с ними связывались. Мистификация и надувательство их профессия, судя из всех фактов.
Симбасы серьёзные люди, был бы у них форум... я бы его сжёг.
А вообще меня поражает в России политика. Фаргусы, Седьмые волки, Триады наглым образом ведут свой грязный бизнес в открытую, имея свои сайты, телефоны, магазины (торговые центры). Надувают всё и всех. А менты садят в тюрьмы невинных людей «за украденную курицу». Миллионы ворочают, всех купили: ментов, политиков, всех. А потребители вахХе от того, когда включают игру (в небольших городах поверьте нет ни одного лицензионного диска на прилавках, только фальша за 100-120 рублей) и глаза на лоб лезут от такого перевода: «Kak diAa y TibR?». Я не люблю милицию, но ни не люблю ленивых пиратов. Раньше, фаргус поразила меня своим переводом Фоллаут2 – сколько они сил туда затратили, я начал покупать их диски, а сейчас «кушать невозможно!», да и они то мрут, то перерождаются, то появляются вновь.
Вот такие помидоры. Ой, а какие раньше пираты ленивые – раньше ломали защиту, а теперь просто Деамон Тулс кинут и всё, а некоторые даже уже додумались ИСОобразы с играми на полноценный двд диск кинуть и на прилавок – за 250 руб.
Нет слов. Манн-ман-ман – вах-вах-вах – пэ-пэ-пэ – и-и-и. Я наверное старый стал =) : Что творится?! Куда мир катится?! Вот у нас в советском союзе… - причитать и причитать... Полный ПЭ!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет