On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N:3389
Зарегистрирован:02.05.06
Откуда:РФ,Калининград
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.08.08 16:02.Заголовок:Реставрация 8-16-битных игр


В общем, суть:

Есть некоторые игры, которые изначально вышли невзрачными, с неудачной палитрой, с "квадратизированной" графикой, которая будто бы не обработана (в бетках это бывает), ну и всё остальное в них неприглядное.

Мы можем выбрать такую игру, оценить, что в ней нужно поправить для более лучшего визуального отображения и исправить: сделать палитру красочнее, графику "округлить", в общем подвести оригинал в более приемлимый вид, чтобы было ещё приятнее играть.

Для начала, я хотел бы провернуть данную операцию с какой-нибудь ранней SMD-игрушкой, в которой что-то не сделали в приемлимом виде из-за ранних инструментов и технологий.

Советуйте какие игры в этом нуждаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -47 ,стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N:3496
Зарегистрирован:02.05.06
Откуда:РФ,Калининград
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:20.09.08 18:50.Заголовок:да, там не так легко..


да, там не так легко, как кажется на первый взгляд. Но возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N:3501
Зарегистрирован:02.05.06
Откуда:РФ,Калининград
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.08 01:02.Заголовок:А вот и обещанный ба..


А вот и обещанный баг из Риска:


Скрин:



Архив - http://slil.ru/26173828

Это баг игры Risk на SMD.

В архиве сейв: Risk (U) [!].gs0
Смоделирована ситуация, где захватив Розового Игрока, Красный Игрок получает от 5 карт к имеющимся четырем, накапливая 9 карт – ситуация противоречащая игре.

Для ROM-файла: Risk (U) [!]

И скриншот: Risk (U) [!]
Как показано на скриншоте, баг заключается в том, что в игре возможна ситуация, которая не продуманна разработчиками, а именно – перебор карт больше 8 штук.

В игре продуманно так:

Игроки могут накапливать карты не более 5 штук. А когда стает 5, то и им дается ход, игра их заставляет использовать 3 карты, т.к. из 5 имеющихся обязательно должна совпасть играбельная комбинация (3 одинаковых или 3 разных). И как бы тем самым игрок с пятью картами, использовав 3, остается с двумя, завоёвывает другого игрока и получает максимум 4 карты, прибавив которые своим, у него будет не более 6. Продуманно, что на экране может разместиться 8 карт (если больше, то карты будут залазить друг на друга – такая ситуация как бы не может быть).

Но если, имея 4 карты, игрок захватит игрока, к которому должен перейти следующий ход и у оного тоже 4 карты, то оказывается, что тому игроку уже начислили пятую карту (чего не должно быть, раньше перехода хода)! Тем самым, захватив игрока с 4 картами (+ 1, которой не должно было быть у него до перехода к нему хода), имея у себя 4 карты, вы получаете 9 карт, что не согласованно и не предусмотрено разработчиками.

Отсюда следует баг:
Т.к. карты не должны были накапливаться более 8 штук, 9 штук на экране не вмещаются. При этом игра не зависает, а просто отображает карты в обрезанном неприемлемом виде.

Предположения насчет исправления бага:
Если баг возникает из-за того, что завоевываемой стороне раньше времени дается пятая карта, то данную ситуацию можно исправить тем, что переместить начисление карты непосредственно после завершения хода пред стоящего игрока и дать её вместе с ходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N:1860
Зарегистрирован:13.07.06
Откуда:Украина
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.08 14:31.Заголовок:Поскольку абсолютно ..



Поскольку абсолютно нет времени выкладываю то что успел подправить. В игре нашёл ещё пару багов, о которых расскажу позже.
http://slil.ru/26175130
В этом роме исправлена практически вся карта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N:3503
Зарегистрирован:02.05.06
Откуда:РФ,Калининград
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.08 14:35.Заголовок:cari пишет: Посколь..


cari пишет:

 цитата:
Поскольку абсолютно нет времени выкладываю то что успел подправить. В игре нашёл ещё пару багов, о которых расскажу позже.
http://slil.ru/26175130
В этом роме исправлена практически вся карта.



Сервер - юг? Сейчас гляну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N:1864
Зарегистрирован:13.07.06
Откуда:Украина
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.08 18:10.Заголовок:http://i076.radikal...






Вот выкладываю отчёт по замеченным глюкам в игре North…
Извиняюсь за качество скринов но какие есть. Цифрами на них отмечены номера глюков. И так начнём.
Экран заставки где
0. при анимирывание персонажа появляется лишняя точка (пиксель другого цвета), которая обведена.
Экран с надписью север юг
1. На флаге США замечены небрежные полосы другого цвета которых недолжно быть
2. На персонаже явно присутствует другой цвет
3. 4. На флаге замечены небрежные полосы другого цвета которых недолжно быть
5. На флаге не тот цвет который должен быть
6. На чемодане с надписью GO не должно быть этих углов они по идее должны быть прозрачными
7. Просто не красивый элемент. Для сравнение можно зайти в версию J и глянуть как оно должно быть (жалкая попытка изобразить объём которого по идее не должно быть)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:126
Зарегистрирован:23.09.07
Откуда:Россия,Казань
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.12.08 14:18.Заголовок:Кстати, на SMD в Mo..


Кстати, на SMD в Mortal Kombat 1 на спрайтах Кэно какие-то красные точки не нужные. Их бы убрать, не красиво.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N:3766
Зарегистрирован:02.05.06
Откуда:РФ,Калининград
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:14.12.08 16:55.Заголовок:Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
Кстати, на SMD в Mortal Kombat 1 на спрайтах Кэно какие-то красные точки не нужные. Их бы убрать, не красиво.



Да там вообще много где графика перенесена коряво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:131
Зарегистрирован:23.09.07
Откуда:Россия,Казань
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.12.08 16:59.Заголовок:иногда не достает не..


иногда не достает некоторых кадров. Например когда тот же Кэно бьет кулаками, там явно кадров не хватает.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N:3772
Зарегистрирован:02.05.06
Откуда:РФ,Калининград
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:14.12.08 23:22.Заголовок:Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
иногда не достает некоторых кадров. Например когда тот же Кэно бьет кулаками, там явно кадров не хватает.


На СМД версия МК, понятно, УРЕЗАННАЯ по сравнению с Аркадной версией. Насчет кадров - для Сега ЦД анимация плавнее - там точно такой же МК как просто на СМД, но больше кадров анимации, благодаря чему она на много плавнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:140
Зарегистрирован:23.09.07
Откуда:Россия,Казань
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.12.08 11:25.Заголовок:В UMK3 есть ошибки с..


В UMK3 есть ошибки связанные с анти фаталити Кабала. Там вроде можно бешенные вещи делать. Летают спрайты, изменяют цвет и т.д.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -47 ,стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет