Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 01:02. Заголовок: Начало...
Для начала новой игры надо придумать название и стиль лично у меня по поводу названий предложений нет, а стиль будет смешаный жанр "стратегия" 3 рассы: 1-ая че то типа мутантов (схожих с орками), 2-ая роботы, с танками и пушками, 3-я люди автоматы пистолеты - короче все реальное калаш, м-16, реальные танки, и т.д. Несколько карт для начала, сюжетную линию пока не будем строить - это потом когда будет сделана основа........
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 23:26. Заголовок: Re:
А самое главное, чтоб была хорошая инфраструктура - ну экономика там, правильное распределение ресурсов. А насчёт ресурсов - там будет обычный набор: дерево, золото, железо, нефть? или один - типа спайса?! А можно было бы, чтоб ресурсов было очень и очень много: золото, железо, дерево, нефть, уголь, камень, кристалы разные, пища различная - животные (алени, буйволы...), фрукты (яблони, груши...), ягоды (малина, земляника...), и ещё много много какие... или можно свои придумать если это же нереальная игра...
Нужно продумать интерфейс - как в Казаках 1 - нормальная вроде.
И ещё здания продумать (виды): база (основная), казармы, сборщики ресурсов, рынок, порт (кстати ВОДА будет?!), стены и другое... Это нужно продумать.
Челы - сколько видов будет примерно: генералы, солдаты...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 02:24. Заголовок: Re:
Я думаю... Название должно соответствовать смыслу игры, в игре главный смысл "Война" то есть War, то есть и в названии должно быть это слово, че то типа - StrategyWar но такое название уже есть... Не исключается конечно русское название. То есть если будет английское название, то нам достаточно придумать первое слово...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 22:39. Заголовок: Re:
Правильно пишется Dungerous War а не Dungerow. Заставки и меня я беру на себя. Предлагаю название: "Massive Exodus War", что в переводе "Огромная Войно Исхода".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 23:23. Заголовок: Re:
Я посоветовался с друзья ми и они посоветовали игру назвать - ГАЗОВАЯ АТАКА (шутка)
Я придумал несколько названий для нашей игры:
Непреодолимое желание войны - Insuperable desire of war Безысходность без войны - Hopelessness without war Война ради блага - War for the sake of the blessing Грязный бункер - моя свобода - The dirty bunker - my freedom Ржавый бункер - моя свобода - The rusty bunker - my freedom Пуническая война - Punic war (внимание это слово если не знаете, смотрите словари!!)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 23:56. Заголовок: Re:
Я чет не пойму то что война всегда опасная по этому ты не хочеш брать моё название? Так и хорошо что она опасная, значит в названии мы сказали правду...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 00:06. Заголовок: Re:
Безъисходность без войны - глупое. Про бункеры - ваще не в тему. War for the sake of the blessing - слишком длинное. Insuperable desire of war - тож длинное и не звучит.
Давай че нить покароче, не замудрённое, и чтоб звучало...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 00:36. Заголовок: Re:
ЗНАЧИТ ТЫ ВСЁ ОТБРОСИЛ, кромк этого?: Пуническая война - Punic war Безысходность без войны - Hopelessness without war
А ещё вариант - Безъядерная зона!!
а твое я НЕ НЕ ХОЧУ - мы пока подыскиваем название и на ОДНОМ твоем надеюсь не будем останавливаться?! Просто будем ИМЕТЬ ввиду все названия, а посля откиним лишнее и останется одно - "Газовая атака" (шутка), останется одно достойное, кто знает может быть и твоё...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 00:37. Заголовок: Re:
А я вам так скажу: 1) Безысходность без войны - Hopelessness without war - это звучит как загадка, непонятно и не в смысл игры. 2)Непреодолимое желание войны - Insuperable desire of war - тоже тупо, войну никто не желает, она случается из-за жадности. 3)Война ради блага - War for the sake of the blessing - это получше, но какого блага, рас воюет три разных расы: ради какого блага воюет 3 расы. Я понимаю, люди с роботами, чтоб защитить человечество, но есть еще и монстры(орки и т. д.). Роботы и монстры не могут быть вместе. Все должны быть сами за себя, для интересности сюжета. 4)Про бункеры - вообще, извини меня, ТУПО. Не звучит. Не совпадает с войной трех рас. И вообще, если вдуматься, то БУНКЕР - МОЯ СВОБОДА более подходит для какого-то шутера про одного человека. Игра должна состоять из трех кампаний(Роботы,Монстры,Люди), и каждая должна быть уникальной, она должна противостоять другим расам ради чего-то единого. 5)Опасная Война - это тупизна:во первых война всегда опасна, а нам нужно уникальное название для игры - для большего восторга! Во вторых: это неинтерестно и несерьезно. Такое даже ребенок придумает. Почему? Я думаю не надо продолжать.
Я предлагаю "Massive Exodus War" что в переводе "Война с огромным исходом". Почему? Вот смотрите: есть роботы с техникой навороченой(это характерно для них), есть люди с оружием крутым(это тоже похоже для людей, они ведь Homosapiens и должны многое уметь), ну и монстры тоже должны быть продвинутыми(для всеобщего баланса). Ну и рас есть роботы, пришедшые из космоса монстры, значит БУДУЩЕЕ. Тогда и люди в будущем продвинулись. Тогда в будущем должны быть всякие лазеры, плазма-пушки, био-бомбы и т. д. И в конце всякое оружие масового поражения. И подумайте, какие последствия будут после войны с таким раскладом? Конечно с ПЛОХИМ, ОЧЕНЬ ПЛОХИМ. Вот и исход войны будет ужасен.
Ну я думаю вы поняли расшифровку.
Если не подходит, то предлагаю сначала сюжет придумать, а потом к нему название. Так почти во всех стратегиях делается. Тим, создай тогда на эту тему форум.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 00:51. Заголовок: Re:
а ну ща в чат пойду...
ОГРОМНЫМ ИСХОДОМ?! Я думал огромным бывает только хер мой!! Предлагаю "Война с хуёвым исходом" - ВНИМАНИЕ - впервые в названии игры такой мат - ОРИГЕНАЛЬНОСТЬ!!
А почему ради блага не может быть?!
Может у нас сюжет типа против людей все востали и они ради блага планеты ху_рят всех, а у роботов задача пороботить планету (мир) и убить всех животных и людей тоже ну всяких сусликов они тоже убить хотят, насекомых там - всех жаб (вот моей соседке не повезло)!!
А монстры - они хотят отиметь всех людей ввести в них мутаген (типа черепашек нинзя) и превратить всех людей в таких же уродов как они, а роботов естественно они хотят порвать чтоб они не возникали...
ну и так далее...
Короче название такое отсюда следует - "Война с хуёвым исходом" или с хуёвым раскладом - какму как нравится!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 06:16. Заголовок: Re:
Кто тут админ, отвечающий за графику на сайте и в игре? Не очень впечатлительно. Могли бы и подписи к кнопкам сделать, а то кнопка послать похожа на TextBox.
И понял что это проще некуда - такой менеджер сбацать как делать нефиг - это же прога состоит из готовых АКТИВХ форм!! Просто составить и устроить их взоимодействие!!
Так что скора надеюсь у меня эта прога окажится на ХДД и как делать нефиг там всё разберу!!
Вот, думаю игруху сделать будет сложно!! Надо накачать готовых примеров - и посмотреть как оно смотрится в кодовом виде - глядишь и игры пойму как делать...
Короче - я уже малось в этом вопросе продвигаюсь!!
Так чеж с названием? У меня ни че не лезет... Предлогайте, предлогайте...
А на счет того что такой менеджер сделать как нефиг - ты заблуждаешся... Эти компоненты еще надо суметь связать между собой, и создать функции управления, Перехват и обработка ошибок тоже не хрень какая нибуть, там думать надо и много, Но при желании ты конечно же его выучиш.
Нет ну я понимаю что прогу не так просто сделать, но это не совсем уж сложно - как ты сказал нужно только сделать и прописать их взоимодействие, а компаненты - менюшки проги в визуал базике делаются одним нажатием кнопки (не буквально). Да я прочёл книги по этой проге и понял - теперь имею представление о том как там всё делается - раставляешь всё визуальным способом и дописываешь сценарий на бейзике - не даром же ВИЗУАЛ бейзик. Короче дело за диском - сегодня ходил в магзик и прикинь того диска который я хотел - нету. Так что уже скоро я приобрету другой с этой прогой - и тогда мы будем вместе творить - конечно ты меня ещё должен подучить тем хитростям какие ты знаешь - как говорится - один раз покажут - быстро нучусь, а если сам, то тоже научусь, но бла бла бла - через время. Короче дело за прогой - и я начну - буду искать диск во всех наших магзиках - за втра примусь за дело.
А название - придумать надо - ПО СЮЖЕТУ! А если из нас троих ТЫ не принял его - то само собой - сюжет НЕ ПРИНЯТ! А значит нужно новый делать? Название придумаем как делать нефиг - будь только сюжет. Я же не буду сочинять название на неутвержденном сюжете. А то назову "Бетманы атакуют" - а сюжет игры то не об этом будет! Так что распиши подробнее что насчёт сюжета - что в нём поменять или может вообще написать новый. Но подчеркни то что ты в нём хочешь видеть или что в нём чтоб не было - чтоб он соответствовал всем НАШИМ общим требованиям! Ну вот насчёт названия - всё вроде как!
Кто тебе сказал что я против твоего сюжета? Я за, он мне даже понраился... А хитрости и примочки VB я скорее всего выложу на наш сайт SURrealSoftWorks.
Кстати че насчет сайта? Будем совершенствовать и развивать его или забросим? Я думаю, что сайт - это один из немногих способов распространения журнала, а также поднятия рейтинга...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет