Пост N: 68
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.08 11:33. Заголовок: Журнал FPS выпуск первый
Создан новый интересный журнал под названием FPS выпуск первый. Изначально был создан как офф-лайн журнал для поклонников гейм мейкера и создания игр, но есть также некоторые интересные туториалы и обзоры! Я оффициальный дилер этого журнала, в общем читайте и обсуждайте этот номер в этой теме. Может быть кто-нибудь даже захочет сам что-нибудь в него написать и если главный редактор не передумает во второй номер могут попасть ваши сатьи, а пока в общем про второй номер уже всё запланированно и новых сатей в него не предвещается, но все равно кто знает! http://slil.ru/25450706
Отправлено: 10.02.08 19:12. Заголовок: Мне тоже журнал понр..
Мне тоже журнал понравился. Первый номер получился хоть и маленьким, но достаточно интересным.
Есть правда одно замечание. В обзоре программы Yod'm 3D написано:
цитата:
Все вы, вероятно, уже слышали о графических наворотах вышедшей в прошлом году операционной системы Windows Vista, а именно — о знаменитом интерфейсе Aero Glass, прилагаемом ко всем версиям, кроме Home Basic. Aero дает пользователю интересную возможность осматривать Рабочий стол в трехмерном режиме, поворачивая его как заблагорассудится.
В висте вроди бы нет такого. Эта функция из композитного оконного менеджера Compiz Fusion в линуксе.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.02.08 11:30. Заголовок: Вот, нашел. Журнал &..
Вот, нашел. Журнал "Мой друг компьютер" №6 за май 2007, цитирую:
цитата:
На Linux реализованы отличные трехмерные столы Xgl (X over openGL), Beryl и другие. А стало быть, козырь Windows Vi - графический интерфейс Aero Glass - бит. Причем бит основательно! Хваленый Aero Glass из возможностей трехмерности реализует разве что "посмотреть сбоку/сверху/снизу". Но, например, тот же Xgl создает эффекты полной эластичности окон...
Отправлено: 18.02.08 10:47. Заголовок: Gecko писал: Ну, я л..
Gecko писал:
цитата:
Ну, я лично опыта работы в Висте не имел
Я тоже висту в глаза не видел и не собираюсь. Но все на что способен хвалёный Aero описано на сайте Microsoft. А в привёденной тобой цитате из журнала как-раз и написано что трехмерный стол реализован в linux, а не в висте. Перечитай внимательно цитату.
Пост N: 2813
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.02.08 12:15. Заголовок: dark half пишет: Я ..
dark half пишет:
цитата:
Я тоже висту в глаза не видел
Парни, посмотрите! Установите себе на машину VirtualBox (бесплатный эмуль PC) и прям в окне XP установите любую операционку и протестируйте/посмотрите.
А журнал хорош, очень даже. Я не думаю, что он легко делается, и поэтому без новых сил он может загнуться или оставаться на одной ступени из номера в номер. Поэтому, всегда призываю всех талантливых, а главное - упорных, присоединяться к нам в TOF. Будет сложно, примыкайте к нам.
Ну а так, пока в журнале нет ничего того, что я не знал - в общих чертах всё известно, а подробностей FPS предлагает мало - такие краткие обзорчики движков... Нравится общий вид журнала - опрятно.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.08 13:22. Заголовок: Я не думаю, что он л..
цитата:
Я не думаю, что он легко делается
FPS делается довольно легко Трудно не впасть в перечисление тех самых "подробностей". Я задумал журнал как наш ответ зарубежным "MarkUp", "Game Makers Data Magazine" и т.д., поэтому он представляет собой отнюдь не альманах малопонятной рядовому читателю технической литературы, а просто небольшой универсальный дайджест, который каждому будет приятно почитать на досуге.
Я не гарантирую стопроцентную надежность информации, ибо пишу на уровне собственной осведомленности (как и было в случае с пресловутым Aero ).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет