Я перерисовал шрифт в файле FONT.CHR Качать здесь http://slil.ru/24420419 Закидываете его в папку gincs_v0.52\example\others\ В папке со скриптами что нить переделываете под русский язык и игра будет на русском. Единственная проблема это то, что русский язык не работает когда надо что-нибудь выбрать в игре (ну например куда идти). Там почему-то отображается пустая строка.
Пост N: 1535
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.07 21:02. Заголовок: Re:
У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста:
цитата:
Игра
Краткий обзор сценария:
Акт 1 (задействован 1 персонаж + 1 речь + 1 бой) На экране перед героем появляется вооружённый стражник города. Но это не просто стражник – это командир городской стражи. С ним можно общаться. Из разговоров с ним можно понять, что это за город, кто вы такой, кто он такой и т.п. Но в конце он говорит что вы бандит и должны сдаться. Но тут возникает выбор сдаться или по сопротивляться – сразиться с ним. Если сдадитесь переход в Акт 2, если будите драться, то в любом случае проиграете и перейдёте в Акт 2.
Акт 2 (задействовано 3 персонажа + 3 речи + 2 боя + 2 помещения) Вы находитесь в темнице. Вас арестовали и кинули в камеру, где как и вы сидят бандиты и рецидивисты. По камере можно перемещаться и общаться с любым из заключённых. Там три зека. Каждый из них вам поведает о своей истории. Их расположение к вам будет зависеть от вашего первого акта. Двое из них: Хитор и Тором – будут активны в зависимости от вашего поведения в первом акте. Если вы сдались, то к вам будет лоялен Хитор, а если подрались то Тором. Но так же там будет третий Нормир, он не зависит ни от каких действий. Он с вами будет только разговаривать и ни как не влияет на сюжет.
Хитар – худощавый хитрый ворюга. Тором – толстый силач боец. Нормир – обычный гражданин города, укравший редис у своего соседа.
Линия 1. Хитар. Он поведает вам, что он вместе с Торомом друзья и они члены братства честных разбойников
Линия 2 Тором. Он так же скажет вам о братстве порядочных разбойников.
У одного из этих двух персонажей вы узнаете, что есть чел, который живёт там то там то. После вы найдёте в камере за кирпичами отмычку и откроете дверь камеры. Тут спящий стражник перед глазами. Его надо всеч по голове голыми руками, и взять у него меч. На шум прибегает ещё один страж – бой. Победив его, продвигаетесь по коридору и Акт II закончен.
Акт III Наш персонаж едет к челу о котором говорили Хитар или Тором.
Продолжение следует (пока в стадии обдумки)…
ПЕРСОНАЖИ С УЧЁТОМ СЦЕНАРИЯ!!
Персонажи: (не менее 10) Персонажи должны быть стилизованы под древность (средние века, рыцари и пр.). Каждый персонаж должен соответствовать своему образу: злодей – злой, отвратительный, хитрый (умный); добрый – простой, добродушный, симпатичный (красивый) и т.д. Все персонажи должны быть нарисованы во весь рост. Список:
0.Главный герой – во весь рост стоя. (можно побольше – ведь это глав. Герой – чем больше его изображений – тем больше симпатий) Его вообще лучше научиться рисовать хорошо и уметь нарисовать под любым ракурсом. Молодой парень лет 18, но очень сильный и умный. Телосложение – среднее. Оружие будет меняться.
1.Действ. Лицо 1 по сюжету – начальник городской стражи – должен быть рыцарь. Сильный, хитрый, злой, но он любит поболтать. Возраст – 30 лет, телосложение – мощное. Тяжёлая броня. Оружие при себе двуручный эксклюзивный меч – большой и грубый. Поза стоя. Имя придумать надо. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.
2.Дейтсв. Лицо 2 по сюжету – один из трёх заключенных камеры, куда вас посадит начальник стражи. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Его нужно нарисовать в лежащем положении – он в камере лежит на сене и ехидничает… Возраст – 45 лет, телосложение – хилое, слабое… Оружие при себе в эпизоде – не имеет. Одежда простолюдинская – изодранные лохмотья. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.
3. Действ. Лицо 2 по сюжету - второй рецидивист в камере. Тором – толстый силач боец. Добродушный. Одежда простолюдинская – лохмотья. Возраст – 45 лет. Оружие при себе в эпизоде не имеет. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.
4. Третий персонаж в камере – имя - ____. Он выглядит на вид – 60 лет. Старик в лохмотьях. Поза – сидячий на корточках. Он не имеет ни какого значения для прохождения сценария, но с ним можно пообщаться и узнать много информации. (второстепенный) Больше не встретится по сюжету.
5. Стража. Чел охраняющий камеру. Лет 20. В слабой броне и доспехах с мечём и треугольным щитом. В эпизоде спит на посту. Поза – стоя опёршись на стену.
6. Стража 2. Вид такой же как, и у выше описанного. По сюжету прибегает и сражается с героем во время побега из тюрьмы. Поза стоячий в боевой позиции.
Побег проходит и тут заканчивается Акт II.
В дальнейшем, игрок попадёт в лагерь разбойников, о котором ему рассказывали зеки в тюрьме. Там в лагере ему будут давать задания, а так же будет продолжаться дальнейшая ветка сюжета, в конце которой герой должен будет решить основную задачу.
Пост N: 1537
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.07 02:28. Заголовок: Re:
Мне сейчас пришла в голову идея как нам опробовать свои силы не затягивая время и не напрягая мозг до плавления.
А именно сделать игру попроще, где не нужно будет много и хорошо рисовать, не нужно будет сильно парить голову на счёт локаций и прочих составных игры. Но зато сделать игру популярной и главное играбельной.
Моя идея состоит в следующем: сделать игру типа "РАНДЕВУ С НЕЗНАКОМКОЙ" - играли?!
Суть в следующем:
Мы играем за молодого человека, который работает, например, разносщиком почты по домам. И по долгу службы ему приходится разносить почту симпатичный и одиноким молодым и не очень (разным) девушкам. На карте показана карта района, на которой изображены помеченные дома, куда нужно раносить почту. И даётся выбор в какой дом сначала пойти. Приходим в один дом там хозяйка просит кое-что передать своей подружке, если мы выполняем задание, она становится более лояльнее и запускает в дом на чашку кофе. А там уже даётся возможность её оазвести или получить оплевуху. То есть игра будет содержать эротические картинки. Картинки могу я сделать - обработаю разные эротические фотки как нужно - так чтобы было несколько видов - одетая, раздетая, разные позы и т.п. - в общем, нормально будет. Сама игра будет построена на диалогах - нужно с точки зрения женской психологии построить диалоги - какие слова девушкам там нравятся (у каждой будет свой характер) и если игрок будет выбирать верные пути диалога, то он добъётся победы. и т.д.
Пост N: 1538
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.07 02:38. Заголовок: Re:
Вот описание прикольной игры данного типа (описание не моё - с книжки):
цитата:
JO GUEST IN "THE MILK ROUND"
РЕШЕНИЕ
Итак, Вы вместо своего дружбана по его настойчивым уговорам согласились заняться разносом молочка по домам, пока дружбан мощно оттягивается в Испании со своей корягой. Пошловатый дружбан перед отъездом дал Вам прозрачный намек, что поручаемое Вам на время высокоинтеллектуальное и доходное занятие может принимать весьма неожиданные обороты. Займемся поиском этих НЕОЖИДАННЫХ оборотов.
Итак, куда сначала податься нашему сексуальному гиганту? Не будем затруднять себя в выборе домов и дней, чтобы не перенапрячь скудные мозги нашего героя. В одном из домов живет некто "Jo Guest" (Cosy Thatch Rise, 7). Так как наш герой не лишен последних остатков своего могучего разума, то, сравнив имя хозяина (или хозяйки - черт разберется в этих английских именах) с названием игры, он просто обязан заметить некоторое сходство. Поплетемся в этот домик в субботу (Saturday - необходимые дни указаны в последней колонке в книге в виде сокращений - Sat, Sun, ...) и обнаружим там миловидную скромницу, которая пригласит Вас в дом на чашечку кофЭ. Когда Вам предложат избавиться от "этой дурацкой униформы", не надо снимать фуражку, пиджак и все остальные причиндалы - для быстроты дела просто расстегните ширинку. После этого Вас попросят закрыть входную дверь, чтобы приступить к милым утехам. Однако стоило Вам отвернуться и пойти закрывать дверь, как (ох уж эти коварные женщины!) Вы получите удар ломом (табуреткой, вазой - кому что больше нравиться) по башке, после чего окажитесь в полной отключке (и с расстегнутой ширинкой) и очухаетесь лишь в местной больнице, где Вам сообщат, что Вы оказались жертвой нападения местной воришки (правда, вырубает народ она в первый раз), которая шастает по домам по уик-эндам и которая так замечательно выдала себя за хозяйку, на что Вы и попались (что, право, вполне естесственно - ведь Вы разносите молоко в первый раз и никого из заказчиков в лицо не знаете). Какое глубокое вникание в сюжет, а! Просто сам себе удивляюсь.
Ну что ж, осталось найти эту мерзкую женщину и показать ей, на что способны Советские мужики. Эта задача требует напрячь ВСЕ наше скудное воображение. В книжке можно заметить, что все жильцы заказывают молоко в субботу или воскресенье - т.е. в свои выходные, и лишь в одном доме (Warmwell Road, 10) заказывают молоко в понедельник (Monday), что говорит о том, что хозяин интенсивно работает весь уик-энд и дает себе расслабон лишь к понедельнику. Чувствуете нить сюжета? Прям детектив! Итак, это обстоятельство подозрительно особенно в связи с работой нашей коварной воришки также по уик-эндам. Что делать, направим наши стопы к подозрительному домику в понедельник с бутылочкой парного молочка в руке. Ба! Знакомые все лица! Наша гадючка действительно живет здесь. Честный гражданин тут же позвал бы полицию и прищучил эту двуличную женщину, но Ваш необузданный темперамент (сразу видно - хачик!) и гибкое отношение к закону позволяет пойти на сделку с совестью. Тем более, что и девица обещает больше ни-ни, ни в коем разе, если Вы ее простите. Простим? Ну так, хули думать! Дальше полагайтесь на свои мозги, которые требуются только для того, чтобы раздеться в нужном порядке.........
P.S. У меня есть маленькие (жутко маленькие) сомнения, что из двух с лишним мегабайт этой игры можно вытянуть что-нибудь еще.
Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать.
цитата:
но там некоторые цвета не отображаются
У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).
Пост N: 1541
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.07 00:38. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать.
Просто там используется ТОЛЬКО английская раскладка шрифта.
То есть там нужно сделать следующее.
Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.)
Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву.
А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр...
Понимаешь?!
dark half пишет:
цитата:
У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).
А я пользовался другими прогами... Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?!
________
Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?!
_________
Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!
То есть там нужно сделать следующее. Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.) Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву. А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр... Понимаешь?!
Я это и имел ввиду, когда говорил что нужно занятся ромхакингом.
цитата:
Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?!
На сайте http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html Там надо сначала установить GTK+ для твоей версии винды, а потом устанавливать сам Gimp. Правда весит это все 13mb. А так Gimp это просто бесплатный аналог фотошопа.
цитата:
Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?!
Пост N: 1552
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 11:41. Заголовок: Re:
cari пишет:
цитата:
только как его можно сделать на этой проги. тут же нет поддержки вешей=(
Есть. Обрати внимание в демке там нужно взять в домике КЛЮЧ, пойти в пещеру и там его применить. То есть нет как такового иныентаря, но есть образное блокирование и активизация тех или иных путей сценария.
То есть мы можем реализовать, что например ДВЕРЬ закрыта - ты к ней подходишь - там НЕТ ВАРИАНТА "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ". Но мы в комнате видим КЛЮЧ - выбираем из пункта "ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ" - тепрь, додойдя к двери, у нас появился вариант "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ". Мы открываем дверь и проходим дальше.
Пост N: 668
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.07 13:05. Заголовок: Re:
вот сюжетик написал, но он неполный стоит ли продолжать?
Сюжет игры развивается в 1850 году на территории Румынии. Наш герой со своей младшей сестрой путешествует на поезде с целью по больше узнать о таинственных пропажах людей в этой стране. I АКТ Наш герой просыпается в своём купе и видит перед собой систру которая уже давно проснулась и что то читает. Надпись на книги “Граф Дракула”. Можно поговорить с сестрой на счёт того что она читает. Разговор будет выглядеть примерно так. - Что читаешь. - Да, вот книжку о вампире. - Ну и как есть что то интересное. - Да так страшновато немного, всё таки это было на самом дели. - Ты веришь в эту чушь, это же всё выдумки автора. - Ну не скажи всё таки откуда то взялось же это поверие. - Может быть, может быть. На этом их диалог заканчивается. На дальнейшее попытки поговорить с сестрой она будет отвечать: - Отстань, я читаю. Теперь наш герой должен выйти из купе и пойти погулять по вагону. Проходя рядом с двумя людьми он подслушивает разговор из которого узнаёт что эти два человека едут из какой то деревни и один из этих людей ранен каким то непонятным существом. Далее к нашему герою подходит проводник и говорит: - Идите в своё купе скоро будет остановка, не рекомендовала бы я вам на ней выходить. - Почему. В ответ наш герой услышит только вздох. Наш герой возвращается в своё купе и говорит своей систре: - Ну и странные же тут люди живут. - Ты должен понять что мы находимся в другой стране где совершенно другие обычая и приметы. Тут всё по-другому. После этого диалога состав останавливается. Наш герой говорит сестре: - Оставайся в купе и некуда не выходи. А я пойду погляжу что там на станции - Это с какой ещё стати, ты старше меня всего на два года, я уже выросла и не нуждаюсь в твоей опеки. - Пойми я за тебя волнуюсь, помни что кроме тебя у меня никого нет. После чего наш герой выходит и захлопывает дверь в купе. Наш герой выходит на платформу станции и видит стоящею старушку продающею чеснок. Он подходит к ней и говорит: - Бабуля, а что это ты продаёшь? - Чеснок, бери парочку, недорого. - Наколь он мне. Наш герой разворачивается и хочет уйти. Тут он чувствует как его что то схватила за руку. Он поворачивается и видит что его держит за руку эта старушка. Она протягивает к нему своё дряхлую руку и даёт ему какую-то веешь и говорит: - Бери это амулет моего отца, мне он уже не к чему а тебе может пригодится, я все равно уже старая. У нашего героя есть выбор брать амулет или небрать.
Да ладно Тим, может побольше будет народа программирующих под smd. Я же не говорил что мы собрались делать игру. Про музыку думать рано еще, ее нужно писать после создания игры. Сначало нам надо выбрать и написать сценарий. В скрипте я еще не разбирался с использованием предметов. Времени пока не было. Но завтра попробую разобраться.
Пост N: 1562
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 23:52. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
может побольше будет народа программирующих под smd.
Тогда это для нас станет скучным занятием, как понимаешь.
dark half пишет:
цитата:
Про музыку думать рано еще, ее нужно писать после создания игры. Сначало нам надо выбрать и написать сценарий.
Думаешь, что лучше будет сначала сделать скриптовую основу с текстом, а потом добавить графику и музыку?! Так в принципе можно, благо добавить это - вставить строчку. В принципе множно.
dark half пишет:
цитата:
В скрипте я еще не разбирался с использованием предметов. Времени пока не было. Но завтра попробую разобраться.
Я сегодня тоже это мельком глянул... там что-то с закрытием/открытием локаций... тоже буду разбираться...
Пост N: 1626
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.06.07 12:36. Заголовок: Re:
В принципе, я уже разобрался как там писать скрипт, как делать графику, компилировать и т.п. Только с музой загвоздки - нигде нет музыки и непонятно, как она делается в этом MVS треккере, который не сохраняет в формате MVS, что странно.
Итак, запускаем MVSTracker (у меня версия 0.6с). В правом верхнем углу жмём кнопку "Edit". В появившемся окне жмём "Load". Вместе с программой должны быть инструменты (файлы с расширением *.ins). Выбираем какой либо инструмент и закрываем окно с заголовком "Instrument Editor". Далее в АНГЛИЙСКОЙ раскладке клавиатуры нажимая нижний ряд клавиш (т.е. ZXCVBN и т.д.) получаем ноты. После написания музыки жмём "File -> Export MVS0..." Музыка сохраняется в формате *.bin , после чего переименовываем получившийся файл в файл с расширением *.mvs и вставляем его в игру. Надеюсь разберётесь..
Пост N: 1642
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.06.07 17:58. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
у меня версия 0.6с
у меня 0.6b - я давно качал эту прогу... нужно обновить...
Насчёт твоего описания - я немогу саму мелодию сделать - нажимаю ZXCVBN - но она не проигрывает - просто так... - у меня там только цыфры жмутся меняя строчки, а так ничего кроме цифр не работает - ни Z ни X - ничего. что за х.
Нифига не понял всеравно - как так сделать чтобы с чистого листа мелодлия играла?
там когда нажимаешь Z должна в колонке Track 1 появится буква C (это нота до), жмёшь X появляется D (нота ре) и т.д. только раскладка клавиатуры должна быть английская. Если ни чего не появляется кликни мышкой ниже слова Track 1, должен появится черный квадрат и после этого вводи.
Пост N: 1644
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.06.07 13:04. Заголовок: Re:
Всё. Научился делать мелоди... с этим чёрным квадратом всё тупил... в общем на мелоче застрял оказалось. dark half Всё мелоди для игр будем сами пробовать писать. Можно среди нас провести типа конкурса на мелодии - чтобы каждый сделал что-то мистической и т.п. для игры... после послушаем и выберем.
Можно среди нас провести типа конкурса на мелодии - чтобы каждый сделал что-то мистической и т.п. для игры... после послушаем и выберем.
Вот моя http://slil.ru/24519195 Только это для nes. Сегодня сделал. Это первые 30 секунд из песни Fade to Black Металлики. Правда сделано коряво, т.к. я до сегодняшнего дня ни чего в трекерах не писал.
Пост N: 1657
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.06.07 23:54. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Только это для nes. Сегодня сделал. Это первые 30 секунд из песни Fade to Black Металлики. Правда сделано коряво, т.к. я до сегодняшнего дня ни чего в трекерах не писал.
Привет всем. :) Сейчас пишу с мобильника, так как компа пока что нет и не будет до сентября. Я хотел спросить: будем игру делать всетаки или нет? Если будем то у меня и вам небольшие просьбы: 1) опишите как вы представляете главных героев (я их попробую нарисовать на бумаге, потом куда нибудь закину на сайт) 2) если не сложно сценарий игры оформите в .txt.zip и закинте сюда, я почитаю и может что придумаю еще. Просто у меня сейчас свободного времени много, вот я и подумал что можно заняться игрой.
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.07 23:30. Заголовок: Re:
dark half ПРИВЕТ!
dark half пишет:
цитата:
2) если не сложно сценарий игры оформите в .txt.zip и закинте сюда
Там текста на порядочную брошюрку. Я проверил на ошибки только половину. У меня времени нет... Если тебя устроит, то я могу тебе предложить на половину проверенный сюжет.
dark half пишет:
цитата:
1) опишите как вы представляете главных героев
Завтра что-нибудь накидаю, хотя я особо не художник. =))
Спасибо. Я вот перечитал сейчас начало и мне пришла мысль что было бы клево сделать данный квест графическим (что нибудь по типу сеговского скуби ду), мне он что-то плохо представляется в качестве текстового. Но графический наверно будет нам не по силам.
Вы так и не написали как представляете себе главных героев.
И еще: как по вашему, игра должна быть веселой или мрачной? Под "веселостью" я тут имею ввиду что-либо наподобие Broken Sword'а или того же скуби ду. Ну а мрачные всякие ужастики.
Пост N: 873
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.08.07 20:22. Заголовок: Re:
надо от того от которого поинтересней Наверное лучше от первого страшнее будет но надо делать так как легче. Героя я предстовляю также как и вы=) так что как предстовляешь так и малюй=)
Просто проблем много. Как выглядит поезд, особенно внутри? Какая одежда у героев должна быть? И вы уверены что в 19 веке из России в Румынию (или как она называлась тогда) ходили поезда?
Пост N: 1970
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.07 02:26. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Допустим так, а что делать с оформлением самого поезда?
Ну ты что, издеваешься что ли?! Должен знать как оно выглядит! В кино постоянно показывают. В Шерлоках Холмсах, в Пурпуль Пуаро, мисис Риплс и прочих детективах на старый английский манер...
Вспомни! Ты должен это видеть когда-то... В общем, интерер там практически тайкой же как и сейчас - купе с двумя койками (раньше было 2, а не 4 как сейчас) оббитые коричневой кожей или какимнибудь материалом такого типа... столи... ну всё как и сегодня.
Пост N: 1978
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.08.07 23:27. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Вообще. Уже три года без телевизора живу и как-то он мне особо не нужен. Смотреть его абсолютно не хочется.
Ты сейчас дома? Что-то компа рядом нет, телика тоже... В принципе телик и я сейчас редко смотрю... новости только 1 раз в день, а так у компа или на рыбалке. =))
Я сейчас у родителей в деревне живу до сентября. Комп в городе остался (я там в институте учусь), вот там телевизора нет у меня. У родителей телек есть, но каналов мало - кабельного естественно нет. P.S. Я тут свою денди нашел, надо будет поиграть как-нибудь если она еще работает. Сто лет не играл на реальной приставке. Сейчас очень жалею что сегу в свое время продал.
Пост N: 1979
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.07 02:03. Заголовок: Re:
Да... я тоже в своё время продал 4 денди, сломал 2, затем купил 3 сеги из них сломал одну, а остальные продал. Последню продал в 2003 году со всем картриджами, которые поштучно не продал (30 шт) и со всеми книгами и каталогами (9 шт). Сейчас жалею... и отдал бы те 1000 рублей чтобы мне вернули хотя бы книги... =))
TiberiyLTim, я смотрю ты уже на сайте выложил инфу о игре.. может рано ещё? Ну ладно раз выложил пусть наверно будет. Я тут рисунок девки отсканировал (брать по прежнему адресу http://darkhalf.narod.ru/girl_01.jpg ), так что лучше на сайте тогда рисунок измени (я ужаснулся когда увидел на компе то что я фоткал через телефон, сразу стало понятно почему cari говорил что я словно на туалетной бумаге рисовал :)) Правда сама девка мне до сих пор не очень нравится, кривовато нарисована (особенно глаза). Да и на моё представление главной героини не очень подходит. Больше у меня ничего нарисовать не получилось пока к сожалению.
Насчёт сценария: там в начале бабуся отдаёт главгерою амулет за просто так, лучше бы придумать какую-нить историю, что бы главгерой ей чем нить помог например. А то как-то странно незнакомцу отдавать амулет отца.
Пост N: 2043
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.07 22:27. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Насчёт сценария: там в начале бабуся отдаёт главгерою амулет за просто так, лучше бы придумать какую-нить историю, что бы главгерой ей чем нить помог например. А то как-то странно незнакомцу отдавать амулет отца.
да-да, мы и придумаем... после того как разберёмся с основной линией.
Хорошо. Там нужно придумать МИНИ ИГРУ!!!
Мини игра заключается в следующем:
бабка задает загадку. Если на загадку ответить верно, то герой получит амулет.
Пойдёт?!
_________
Я вообще подумал, что в игру мы сделаем такие мини игры - побольше... я даже в голове держу пару идей... но это сделаю туда когда будет основная линия в игре готова.
Пост N: 2157
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.09.07 03:00. Заголовок: Re:
Last_AntiHero:
цитата:
Доброго, Тим!
Увидал у вас в шестом TOF'е объявление, что ваша команда ищет художника для безымянного квеста на SMD. У меня есть друг (VIK), которому я рассказал про это объявление (тоже художник-любитель). Его это очень заинтересовало. К сожалению у него проблемы со связью, так что пока он выходит в инет через мой ПК. Какие требования к рисунку, стилю, (все-таки придется ориентироватся на ограниченные возможности SMD), объем работ, сюжет и пр.? Как сможешь сообщи.
Пост N: 2158
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.09.07 03:18. Заголовок: Re:
ответил ему:
цитата:
Привет!
У нас есть одна основная линия сюжета, которая пока не проверена до конца на наличие косяков и недочётов. Чуть позже основная ветвь будет подкорректирована и доведена до ума.
А после, к основной ветви будут прибавляться (писаться) дополнительные разветвления сюжета. Типа, если бы герой не сделал того-то, а сделал другое… Отсюда следует, что основа (сюжет и квесты) пока ещё вовсе не готовы.
Рисовать же нужно иллюстрации по сюжету. Работа художника пока невозможно. Можно будет начать, когда доделаем хотя бы основную линию сюжета. Это будет, думаю, в близком будущем (не я эти сейчас занимаюсь).
Если твой друг не передумает, то как понадобится (и будут для этого все условия – сюжет), он начнёт рисовать. Если не передумает конечно.
Рисунки нужны будут в разрешении – максимум 320 на 240 (можно уменьшить с любого размера и в 15-16 цветов 1 картинка (на каждой своя палитра). Цвета так же можно конвертнуть – уменьшить. Так что особо никаких особенностей нет. Только игра про древность (времена Дракулы) – нужно знать как рисуются поезда (интерьер тоже) тех времён, одежда и прочие атрибуты.
Я скажу другим участникам проекта, и если что – скажу, где можно пообщаться (открою доступ в скрытую тему у нас на форуме, где и есть обсуждение).
Я еще ни чего не исправлял, у меня сейчас запарка с учебой, нужно 2 последних сессии закрыть :) Но как время будет займусь. А художник нам точно нужен. Кстати нужно было в журнал и на сайт положить исправленную версию моего рисунка, я в этой теме раньше ссылку давал.
Пост N: 2159
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.09.07 18:51. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Я еще ни чего не исправлял, у меня сейчас запарка с учебой, нужно 2 последних сессии закрыть :) Но как время будет займусь. А художник нам точно нужен.
Если ты не будешь ничего делать, то художник будет не нужен.
Дарова,вмешаюсь вбеседу бестактно и не вовремя!Есть предложение,а что если изображения будут выстраиваться на манер комикса и можно сделать чтобы персонажи в ключевых сценах были бы не статичными(ну,всмысле добавить немножко анимации:двигающиеся рты и т.д.).картинки бы появлялись бы по ходу пьессы.напр:тёмный экран,появляется кадр с главгером,мгновение спустя появляется кадр с обсосом(вампиром),далее кадр с изображением того как главгер рубит кровососа в капусту.реплики можно сделать в пузырях...но ежели ужо всё решилось то это просто предложение.
VIC, если ты это сможешь сделать на текущем движке, то пожалуйста. У меня вообще идея написать для этой игры свой движок. Только для этого потребуется много времени..
Пост N: 2279
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.10.07 00:51. Заголовок: Re:
VIC пишет:
цитата:
Дарова,вмешаюсь вбеседу бестактно и не вовремя!Есть предложение,а что если изображения будут выстраиваться на манер комикса и можно сделать чтобы персонажи в ключевых сценах были бы не статичными(ну,всмысле добавить немножко анимации:двигающиеся рты и т.д.).картинки бы появлялись бы по ходу пьессы.напр:тёмный экран,появляется кадр с главгером,мгновение спустя появляется кадр с обсосом(вампиром),далее кадр с изображением того как главгер рубит кровососа в капусту.реплики можно сделать в пузырях...но ежели ужо всё решилось то это просто предложение.
Идея хорошая. Но у нас движок очень сильно ограниченный. Вкратце введу тебя в курс о характеристиках движка:
1. Двиг работает с изображениями не более 16 цветов. 2. Изображения могут быть не более 320 на 240 пикселей. 3. Изображения не анимируются. 4. Переход от картинки к картинке происходит по нажатию кнопки. 5. Музыка поддерживается сеговского формата MVS (любой сложности без wav-семплов). 6. Музыка может сменяться месте с картинкой (или не меняться на протяжении нескольких). 7. Поддерживается текст (как английский, так и русский).
Это так чтобы тебе ясно стало, чем мы ограничены.
________
Идея насчёт КОМИКСОВ. Я думаю, что можно взять за стиль КОМИКС (будет выглядеть красиво). Ты рисуешь в этом стиле?! Аниме можно…
dark half если текст (диалоги персонажей) обыграть как графику в виде комиксных "облачек", то можно сказать у нас решена проблема с не переводящимся текстом. А Сюжетные ветки (слова рассказчика) можно показывать в трее, там где и выбор ссылок на диалогах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет