Отправлено: 19.07.09 16:58. Заголовок: Кодушник Collection of Codes
Вы считаете себя крутым геймером? А сможете ли вы это подтвердить на деле?
У вас есть уникальный шанс закрепить своё имя на страницах электронного кодушника. Внизу вы видите список игр для трёх консолей (NES, SMD, SNES), которые планируются в новом выпуске (всего около сотни). А сделать это можно несколькими способами: 1) Предоставить необходимые данные к играм, что именно - указано в скобках. 2) Дать пароли, секреты, хитрости, прохождения как к имеющимся в данном списке игр, так и за его пределами (если вёрстка до них не дойдёт, то они попадут в следующий выпуск). Данный материал предварительно должен быть проверен (!) на работоспособность (можете брать даже из книжек кодов на подобие "750 лучших игр...", "Колекция крутого геймера" и т.п., но обязательно проверив всё на работоспособность).
Чтобы ускорить вёрстку (а следовательно и выход кодушника в свет) по возможности придерживайтесь следующим требованям: 1) скриншоты - шёлкайте титульный экран игры (заставка с названием игры), а затем игровой процесс (меж этапные ролики, картинки, менюшки в процессе игры тоже нужны) - штук 10 (чтобы было из чего выбирать). Присылайте их по адресу aladriandia@mail.ru (в заголовке пропишите СКРИНШОТЫ). Все картинки засовывайте в архив в том виде, как вам выдал эмулятор (пожалуйста, НЕ переводите их в другой формат). 2) Пароли, секреты и хитрости прописывайте прямо в этой теме. Пожалуйста, указывайте действие пароля (какой уровень, сколько жизней, время и т.п.), а так же название и консоль игры. 3) Прохождения игр присылайте по адресу aladriandia@mail.ru (в заголовке пропишите ПРОХОЖДЕНИЕ). Пожалуйста Не забывайте указывать полное название игры и консоль. 4) Описание и данные игры тоже прописывате в этой теме. Пожалуйста, не забывайте указывать название игры и её консоль. Данные игры (или "паспорт игры") - кажите полное название с титульного экрана, год выпуска, фирмы разработчиков, количество игроков и консоль (по возможности жанр). Описание игры представляет собой краткую рецензию на игрушку (что о чём), достаточно всего несколько строк. Вот пример:
цитата:
Название: Mighty Morphin Power Rangers (SNES) Разработчик: Saban, Bandai Год выхода: 1994 Жанр: Beat'em Up Количество игроков: 1 Описание: Игра сделана по знаменитому сериалу "Power Rangers или могучие рэйнджеры"! Рита Отвратительная вновь напала на Землю. Патрули и демоны уже заполонили весь город. Жители в панике... Только пятеро смельчаков могут уничтожить зло. Вам придётся пробираться сквозь полчища врагов сначала в человеческом обличии, а затем уже в облачении могучего рэйнджера. В конце игры вам доведётся сражаться даже на Мегазорде - огромном мехе. Безусловно, это лучшая игра из всей линейки про рэйнджеров.
5) Так же принимается дополнительный материал, например, описание бонусов и т.п. Если материал имеет картинки, то присылайте по адресу aladriandia@mail.ru (в заголовке пропишите ДОПОЛНИТЕЛЬНО).
Имена ВСЕХ участников будут указаны на страницах новой версии кодушника Collection of Codes.
Отправлено: 19.07.09 17:01. Заголовок: NES (!) 8 Eyes (скри..
NES (29)
(!) - к вёрстке материала пока ещё не приступали
8 Eyes (completed) Barbie (completed) Batman Returns (completed) Battle City (completed) Battletoads And Double Dragon - The Ultimate Team (completed) Best Of The Best - Championship Karate (completed) (The) Black Bass Usa (completed) (The) Blue Marlin (completed) Сonan (completed) Choujin Sentai Jetman (completed) Contra Force (completed) (!) Crystalis (скриншоты, описание, данные игры) (!) Dizzy the Adventurer (скриншоты, описание, данные игры) Dragon Quest (completed) Dragon Warrior 2 (completed) Duck Tales (completed) (!) Earth Bound (скриншоты, описание, данные игры) (!) Final Fantasy 3 (скриншоты, описание, данные игры) (!) Flying Warriors (скриншоты, описание, данные игры) Galaxian (completed) Gremlins 2 - The New Batch (completed) (The) Jungle Book (completed) Jurassic Park (completed) Kyouryuu Sentai Juuranger (completed) (The) Lion King (completed) Nekketsu Kakutou Densetsu (completed) Nekketsu! Street Basket - Ganbare Dunk Heroes (completed) Ninja Ryukenden 3 - Yami No Hakobune (completed) Prince Of Persia (completed) Splatter House (completed) Super Spy Hunter (completed) Tokkyuu Shirei - Solbrain (completed) Tom & Jerry (and Tuffy) (completed) Valis (completed)
Отправлено: 19.07.09 17:02. Заголовок: SMD Asterix And The ..
SMD (49)
(!) - к вёрстке материала пока ещё не приступали
Asterix And The Great Rescue (completed) Asterix and the Power of The Gods (completed) Battletech (completed) Beavis and Butthead (completed) (!) Beyond Oasis Boogerman - A Pick And Flick Adventure (completed) Cannon Fodder (completed) Comix Zone (completed) Commandos (completed) (!) Crusader of Centy (скриншоты, описание, данные игры) (!) Cyber Cop (скриншоты, описание, данные игры) Daze Before Christmas (completed) Dr.Robotnik's Mean Bean Machine (completed) Dune: The Battle For Arrakis (completed) Ecco Jr. (completed) (!) Earthworm Jim 2 (скриншоты, описание, данные игры) Flash Back (completed) (!) Genghis Khan 2 (скриншоты, описание, данные игры) (The) Humans (completed) Jungle Strike (completed) LHX Attack Chopper (completed) (!) Light Crusader (скриншоты, описание, данные игры) Lost Vikings (completed) Mega Lo Mania (completed) Mortal Kombat (completed) Mortal Kombat 2 (completed) (!) Mortal Kombat 3 (скриншоты, описание, данные игры) Mr. Nutz (completed) (!) Operation Europe (скриншоты, описание, данные игры) Pengo (completed) (!) Phantasy Star 4 (скриншоты, описание, данные игры) Pirates! Gold (completed) (The) Pirates Of Dark Water (completed) Prince Of Persia (completed) Road Rash (completed) Road Rash 2 (completed) Road Rash 3 (completed) Rock n' Roll Racing (completed) Rolling Thunder 3 (completed) (!) Shadowrun (скриншоты, описание, данные игры) (!) Shining Force (скриншоты, описание, данные игры) (!) Shining Force 2 (скриншоты, описание, данные игры) Skitchin' (completed) Sonic The Hedgehog (completed) Sonic The Hedgehog 2 (completed) Sonic The Hedgehog 3 (completed) (!) Sonic Spinball Splatter House 2 (completed) Splatter House 3 (completed) Star Gate (completed) Sunset Riders (completed) Super Battleship (completed) Top Gear 2 (completed) Toy story (completed) (!) Ultimate Mortal Kombat 3 (скриншоты, описание, данные игры) Urban Strike (completed) Valis - The Fantasm Soldier (completed) Valis 3 (completed) Valis Syd (completed) (!) Wonder Boy in Monster World (скриншоты, описание, данные игры) Warlock (completed) (!) Warsong (скриншоты, описание, данные игры) (!) Wrestlemania (скриншоты, описание, данные игры) X-Men 2 - Clone Wars (completed) Zero Tolerance (completed) Zombies Ate My Neighbors (completed)
Aladdin (completed) Clock Tower (completed) Daze Before Christmas (completed) (!) Final Fantasy Mystic Quest (скриншоты, описание, данные игры) (!) Final Fantasy V (скриншоты, описание, данные игры) Goof Troop (completed) GS Mikami - Joreishi ha Nice Body (completed) Legend of Zelda: A Link to the Past (completed) Lost Vikings (completed) Lost Vikings 2 (completed) Lucky Luke (пароли) (completed) Magic Knight Rayearth (completed) Mighty Morphin Power Rangers (completed) Pocky & Rocky 2 (completed) Prince Of Persia (completed) Push-Over (пароли начиная со Stage 11 [07168]) (completed) (Pretty Soldier, Bishoujo Senshi) Sailor Moon: Another Story (completed) (!) Secret of Mana (скриншоты, описание, данные игры) (!) Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun (скриншоты, описание, данные игры) Spawn (completed) Super Bomberman (пароли начиная со Stage 3-1[5453]) (completed) Super Valis 4 (completed) Super V.G. (completed) (!) Tales of Phanta (скриншоты, описание, данные игры) (!) WWF Raw (скриншоты, описание, данные игры)
Пост N: 4389
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.07.09 17:27. Заголовок: Беру на себя это. По..
Беру на себя это. По сколько скринов? NES: Splatter House (скриншоты) Tom & Jerry (and Tuffy) (скриншоты) Prince Of Persia (скриншоты) Super Spy Hunter (скриншоты) (The) Lion King (скриншоты)
Отправлено: 24.08.09 20:24. Заголовок: Эх, тронулись по тих..
Эх, тронулись потихонечку. Что свёрстано - уже отмечено жирным шрифтом в списках выше. Оживаем
Уважаемые геймеры! Помогите скриншотами (смотрите списки выше) - этим вы окажете неоценимую помощь проекту, которая, разумеется, будет отмечена!!! Ну, и разумеется - ускорите его выход в свет.
Отправлено: 25.08.09 13:17. Заголовок: Battle City Ninja Ry..
Battle City Ninja Ryukenden 3 - Yami No Hakobune (скриншоты) (!) Beyond Oasis (скриншоты, описание, данные игры) Boogerman - A Pick And Flick Adventure (скриншоты) (The) Pirates Of Dark Water (скриншоты) Splatter House 2 (скриншоты) Splatter House 3 (скриншоты) Zombies Ate My Neighbors (скриншоты) Сделаю пока это
Большое спасибо Описания и паспорт - то что надо (и за ресурс спасибо). Так держать. Один вопрос - через какой эмуль скринил? Почему-то верхушка срезана. Пока, конечно, и это за счастье, но в будущем сможешь переснять (игра культовая, обидно будет из-за срезов)? Ещё раз спасибо!!!
Генс 32. Могу потом через Фьюжн переделать. А размер какой нужен? Я могу сразу обрезать, у меня прога клевая есть.
Ещё раз спасибо!
Скрины нормальные (уменьшу). Пожалуйста, в будущем щёлкай лучше либо вот этим эмулем Gens+ 0.0.9.61, либо же просто gens без всяких там 32. Причины: - fusion скрин увеличивает в размере (нестандартно получается, а если ещё фильтры поставить, то... сглаженную картинку выдаёт), которая после уменьшения теряет чёткость, да и сам архив лихо весит. Splatterhouse 3 переснимать не надо - уменьшу и засуну как есть. Одна игра ничего страшного. Но далее нам необходимо держать марку. - 32 срезает верхушки как ты уже и сам заметил.
Не обращай внимание на то, что Gens+ 0.0.9.61 выдаёт скрины в формате .gif я потом сам всё перегоню. Обрезать тоже ничего не надо - как эмуль выдаёт, так и поставляй.
Что ж, надеюсь больше у нас разладов не будет. Хорошо работаешь!!!
Плиз, создай список какие у тебя игры уже есть, я могу отсылать коды сразу с описанием и скриншотами.
Смотри начало темы. Всё что там указано в трёх списках - имеется материал. Знаком (!) отмечены все игры (кроме valis), к которым у меня имеются прохождения, но я их ещё не вбил. Жирным отмечен уже свёрстанный материал (полностью). Ну а все остальное - это с предыдущей версии - надо добавить только несколько скринов (а так сборка готова).
Если решил присылать уже готовые наборы с кодами, скринами и оптисаниями - это просто здорово!!! Тут в архиве найдёшь шаблон заполнения, список что уже готово и старую версию кодушника. Шаблон
Ты первый, кто решил присылать готовые статьи. Награда за труды разумеется будет.
Отправлено: 29.08.09 10:21. Заголовок: Безусловно, это твоя..
Безусловно, это твоя первая работа - причём весьма качественная. В общем, с сониками я вчера расправился. Материал прекрасный - по шапке и описанию нареканий нет (сверстал быстро), но пока есть недочёты в описании секретов. Например, отладка - вбил я это чит, а что он даёт, увы не понятно. Благо заглянул в бумажный кодушник - там всё расписано: управление и как понять, что получили то, что надо. Так что времени ушло порядочно. Вот сравни, что получилось Скачать Пожалуйста, пиши как узнать что чит заработал (звукового сигнала иногда не хватает, к примеру там в верху два ряда цифр появляются) - какие возможности даёт (можно вские предметы ставить, и объяснить как). Почему это необходимо? Просто прочитав, повбивав пару раз чит и не поняв что он дал (относится не ко всем читам) игроки перематерятся и забьют на всё.
Что касается скринов - то получаются они у тебя теперь действительно классные - виден геймплей, а не однотипная статика. Однако, было бы здорово сменить эмуль (я сунул его в архив). Вот сравни два скрина. Первый тот который нужен, а второй твой.
Первое, что бросается в глаза - потеря в цветности. Но, а вторая причина открывается не сразу (попробуй в paint залить крылышки). Если будем засовывать скрины от твоего сеговского эмулятора, то уже через десяток игр сам кодушник очень здорово потолстеет (метров так до 20) - это не есть хорошо. Вес первого скрина в архиве резко уменьшится, а второго так же и останется (раз в 10 тяжелее) - отсюда и нападёт "ожирение". Поэтому, пожалуйста, перейди на этот эмуль. Обидно смотреть, когда отличные скрины губит всего-лишь эмулятор.
Честно сказать, я с ними дела ни разу не имел (хотя слышал, но до сих пор слабо представляю, что это такое - может объяснишь делетанту?). Они же вроде как под любой эмуль идут? В общем, можно и их засовывать, но только при условии, что их кто-то искать и готовить будет. Причём только к тем играм, которые уже публикуются в кодушнике - в качестве дополнения, а не основного содержания. Голые game genie без прочих секретов и советов выставлять не годится.
А так если по существу - для SMD имеется целый сборник этих кодов в электронном виде, причём нормально оформленных, но америкосовского производства. Вот глянь: Кодушник
Отправлено: 29.08.09 14:35. Заголовок: Taura Aino пишет: С..
Taura Aino пишет:
цитата:
Супер! Теперь то, что надо Пойду верстать.
Спасибо Taura Aino пишет:
цитата:
может объяснишь делетанту?)
Есть такой карик game genie, в него засовываешь нормальный карик, включаешь переключалку на game genie и пишешь коды. Taura Aino пишет:
цитата:
А так если по существу - для SMD имеется целый сборник этих кодов в электронном виде, причём нормально оформленных, но америкосовского производства. Вот глянь: Кодушник
Да, у меня он тоже есть. Я пока скринами займусь, а потом описаниями и кодами.
Пост N: 4441
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.08.09 17:06. Заголовок: Taura Aino пишет: Н..
Taura Aino пишет:
цитата:
Например, отладка - вбил я это чит, а что он даёт, увы не понятно.
Строить уровни можно (редактор уровней), перемещать персонажа и т.д. Это я помню по Соник 2.
Taura Aino пишет:
цитата:
Голые game genie без прочих секретов и советов выставлять не годится.
Для некоторых игр нет кодов, секретов и т.д. Разве что можно описание и прохождение (не всегда уместно) написать, поэтому для таких игр можно делать исключения, думаю.
Для некоторых игр нет кодов, секретов и т.д. Разве что можно описание и прохождение (не всегда уместно) написать, поэтому для таких игр можно делать исключения, думаю.
Это по самой игре будет видно - стоит она того или нет.
Готовы еще скрины Завтра скорее всего закончу с генезисом
Отлично!!! Я сейчас отбываю опять на учёбу - в выходные отпишусь. Ура, почти все старые материалы перенесены. Огромное спасибо тебе Cool-Spot!!! Так держать
Итак, все скрины SMD игр нафотканы! Займусь описаниями и данными, а потом займусь Nes. Обнови список.
Молодчина!!! Из старых запасов мне осталось только 10 игр перенести - не проблема. Теперь у меня просто идеальные условия для вбивки прохождений - и это только благодаря тебе. Ты действительно проделал большую работу
Хочу к релизу МК вбить, но нужна помощь с оформлением. Необходимо нащёлкать изображения самих воинов (посмотри Super V.G. на SNES). В эмуле есть такая опция - спрайты и заднии фоны показывать или нет. С помощью неё можно убрать задний фон и получить скрины самих персонажей (при выборе). Сможешь сделать (2, 3 , UMK)??
Список я обновил но не весь - отметил, что уже закончено. На следующей неделе обновлю подробнее (у меня инет сдох - у дяди сижу).
Список я немного подновил - отметил, что ещё наверстал (всё остальное оставил как есть). Ну что могу сказать, явное движение проекта налицо. Из старого материала осталось добавить несколько скринов для денди: Batman Returns (скриншоты) Battletoads And Double Dragon - The Ultimate Team (скриншоты) (The) Blue Marlin (скриншоты, описание) Contra Force (скриншоты) (The) Jungle Book (скриншоты) А в остальном предстоит ещё верстать прохождения, коих благодаря сайту шедевра целая куча
Cool-Spot, спасибо за реально неоценимую помощь!!!
Отправлено: 13.09.09 12:02. Заголовок: Bubble and Squeak ко..
Bubble and Squeak коды уровней: var 2 - RQCRQBPT 3 - NHHDHHBH 4 - QDFLLMMP 5 - NNBNNDYY 6 - MNLLMNNL 7 - WTSFFHGW
Comix Zone Выбор уровня. 1) Если вы пройдете первый этап с полной энергией наберете код А С А В В В А С ВВЕРХ ВНИЗ А С - появится меню выбора этапа. 2) Зайдите в SOUND TEST из меню OPTIONS. Кнопкой С прослушивайте следующие мелодии: 14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6. Появится меню выбора уровней.
В OPTIONS нажмите одновременно А В С Х Y Z - появятся титры.
Бессмертие. 1) В игре наберите код: А В С С В А ВВЕРХ В ПРАВО ВЛЕВО В ВНИЗ А 2) Зайдите в SOUND TEST из меню OPTIONS. Кнопкой С прослушивайте следующие мелодии: 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11, и нажав кнопку С, получите бессмертие.
Cool Spot Переход на следующий уровень Набирать в игре, нажав паузу: А В С В А С А В С В А С
Выбор уровня и неуязвимость В меню OPTIONS нажмите: А А В В С С С С В В А А А А В В С С. Кнопка А - включение неуязвимости, В - выбор уровня.
Bubble and Squeak коды уровней: var 2 - RQCRQBPT 3 - NHHDHHBH 4 - QDFLLMMP ...
Это очень хорошо. У тебя отлично получается - поймал стиль Ты можешь полностью готовить весь материал к вёрстке? - т.е. ещё скрины (главное освещай все аспекты игры) и шапку. Благодаря этому материал будет незамедлительно добавляться на автомате без задержек (каждую неделю), да и я смогу продолжать верстать прохождения (весьма ёмкий процесс, но материал тоже весьма ценный).
Пожалуйста, в следующий раз вставляй запятые в кодах типа: А А В В С С С С В В А А А А В В С С. Лучше вот так (после запятой идёт один пробел): А, А, В, В, С, С, С, С, В, В, А, А, А, А, В, В, С, С. Если же нажать надо одновременно, то вот так (без пробелов): A+B+C
Отправлено: 19.09.09 09:42. Заголовок: C Bubble and Squeak ..
C Bubble and Squeak косяк. Коды оказываются не все, да местами перепутаны. Кстати, пожалуйста подписывай как сами коды изменяются (т.е. как влияет уровень сложности, что дают и т.п. - посмотри в старом сборнике). В общем, пока я BS не верстаю.
Отправлено: 19.09.09 09:45. Заголовок: Я как раз в сборнике..
Я как раз в сборнике смотрел. Taura Aino пишет:
цитата:
Кстати, пожалуйста подписывай как сами коды изменяются (т.е. как влияет уровень сложности, что дают и т.п
Вроде они не на что не влияют. RQCRQBPT Go to Level 02 NHHDHHBH Go to Level 03 QDFLLMMP Go to Level 04 NNBNNDYY Go to Level 05 MNLLMNLL Go to Level 06 WTSFFHGW Go to Level 07 PPGDMPFP Go to Level 08 SDFSDFPH Go to Level 09 RGMSPDSY Go to Level 10 Нарыл
Во это уже похоже на правду!!! Я их сам перепроверю потом. Продолжаем разработку Когда будешь готовить новые материалы - проверяй. Прежде всего важно качество (и корректность материала), а не количество. В бумажных вариантах основной косяк именно в нехватке инфы по кодам, да и порой по названиям игр тоже не всегда всё ясно.
Пост N: 2380
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.09.09 17:55. Заголовок: если пройти Summer C..
цитата:
если пройти Summer Carnival 92 Recca с фамиком, завалить последнего босса и на экране "ту би континиуд" нажать ресет-будет ещё примерно пол игры новых уровней))
Отправлено: 01.11.09 10:02. Заголовок: Всё, закончил. В арх..
Всё, закончил. В архиве найдёшь классную прогу для вёрстки HTML (вчера только сам нарыл - супер). Простой понятный интерфейс. Там же находятся образцы - внимательно изучи их кодировку и стиль. Для обработки имеются три прохождения - все чисто текстовые, т.е. достаточно поставить теги и где надо - выделить жирным слова (в рпг Dragon Quest). И само собой проверить на ошибки в WORD'е. Посмотри, попробуй. Самое главное, чтобы получился единый стиль, иначе смотреться будет не очень. Кстати, основы страниц я заполнил - тебе только текст приверстать. Если будут вопросы - обращайся
Вот. http://slil.ru/28188533 Юзал фронтпейдж. Быстро и удобно. Просто открываешь doc в ворде, выбираешь свой шрифт, потом копируешь в фронтпейдж, сохраняешь как html-документ. Кстати, Flashback документ битый :(
Работа хороша. Качественно подошёл. Однако FrontPage не катит (сначала я тоже в нём делал, но потом Tim мне объяснил все косяки, за что ему отдельное спасибо). Ты открой для прикола страничку, которую тебе выдал FrontPage в HTML редакторе и образцы готовых прохождений, которые я тебе присылал. Сравни код. Разница очевидна .
В FrontPage странички делать легко, но кодировка сильно перегруженная получается (за простоту приходится платить). В результате, чтобы потом поменять шрифт, цвет и прочие мелочи - придётся заново юзать каждую страницу и всё менять - это же крыша поедет. Ежели самому кодить HTML с использованием CSS-стилей, то достаточно будет изменить лишь пару строк и только в ОДНОМ файле. Вот в этом-то основная разница.
В общем, если хочешь, то объясню как кодить более подробно. А так, для наглядности изучи кодировку уже готовых страниц с прохами. Вот тебе редактор, в котором я работаю - проверен временем . Скачать
Любую страницу прохождения можно разбить на 3 части. Собрав их вместе ты можешь посмотреть результат своего труда через браузер. Но проще пользоваться прогой, которая находится постом выше (нажал F12 и всё, есть и другие полезные комбинации - я их тебе там прописал). (Далее везде зелёным выделены теги)
Это верхня шапка. Самое начало страницы. Тебе здесь стоит менять только выделенные названия. 1) Заголовок, который отображается в названии окна. 2) Заголовок, отображаемый в верху страницы.
</p><p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify">Много лет назад молодой воин, потомок Великого Эрдрика прибыл в Алефгард...(Это первый абзац.) </p><p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify">Потомок Великого Эрдрика, разумно поделил большое наследство, между своими детьми. Старшему сыну досталось королевство "Мейденхолл", среднему "Кэннок", а самой младшей дочери достался "Мунбрук"... (Это второй абзац.)
</p><br><p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify"><b>Глава 1. В путь (новый заголовок)</b>
</p><p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify">Возьмите деньги и <b>медный меч</b> из сундука, экипируйте, приобретенное... (абзац)
</p><br><p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify"><b>Текст</b> - такой конструкцией начинается каждый новый раздел прохождения (меняешь только ТЕКСТ). Однако стоит заметить, что у самого первого раздела пишется только <p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify"><b>Текст</b>, т.е. отсутствует </p><br>. Потому что </p> - это закрывающий тег (для тега <p тут у меня стиль прописан>), а <br> - тег переноса строки.
</p><p class=SV style="text-indent:20pt;text-align:justify"> - такой конструкцией начинается каждый новый абзац, тебе в ней менять ничего не надо.
<b>Текст</b> - текст находящийся внутри этой конструкции становится жирным. <i>Текст</i> - тоже самое, но уже курсивом. <b><i>Текст</i></b> - жирным курсивом.
Это нижняя часть страницы, тебе её трогать вообще не надо.
По началу это выглядит немного громоздко, но когда начнёшь понимать что зачем - всё становится просто и очень наглядно. Главным преимуществом такой ручной вёрстки является то, что ты реально знаешь как будет выглядеть твоя страница в итоге, ибо ты это всё задаёшь сам. Попробуй, у тебя всё получится.
Пожалуёста придерживайся моей структуры (разбивки конструкций пустыми строками), так я смогу быстро найти нужный элемент и подправить что-нибудь, если потребуется
Отправлено: 19.11.09 18:34. Заголовок: Ура, все игры из ста..
Ура, все игры из старого выпуска перемещены и переоформлены. Итого на данный момент свёрстано 76 игр (было 49 в прошлом выпуске). Список на первой странице обновлён.
Пост N: 4545
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.11.09 16:18. Заголовок: Taura Aino пишет: с..
Taura Aino пишет:
цитата:
список на первой странице обновлён.
впечатляет.
Taura Aino пишет:
цитата:
(!) Mortal Kombat (скриншоты, описание, данные игры)
Из TOF#6 возьми - я там всё досконально описал. Короткое описание только нужно написать, скрины по необходимости щелкнуть и всё. Все секреты, описания бойцов, приёмов и т.д. я сам писал и проверял, само собой.Taura Aino пишет:
цитата:
(!) Wrestlemania (скриншоты, описание, данные игры)
На Шедевре шикарная ФАКУ. Они же разрешили использовать? Добавь туда ещё трюк "заводить публику" для Лекса Люгера и пр., которые я описал в соответствующей теме на этом форуме.
Из TOF#6 возьми - я там всё досконально описал. Короткое описание только нужно написать, скрины по необходимости щелкнуть и всё. Все секреты, описания бойцов, приёмов и т.д. я сам писал и проверял, само собой.
TiberiyLTim пишет:
цитата:
На Шедевре шикарная ФАКУ. Они же разрешили использовать? Добавь туда ещё трюк "заводить публику" для Лекса Люгера и пр., которые я описал в соответствующей теме на этом форуме.
Хорошо, что напомнил, сунусь ещё и в TOF А так материал у меня есть весь, просто (!) отмечено, что ещё не свёрстано (хотя все материалы уже имеются).
если в игре Guevara (J) во время титульного экрана( где просят вас нажать старт) зажать на кнопку В и нажать на старт то вы попадете в меню где можно выбрать уровень и сложность игры
(!) Nekketsu! Street Basket - Ganbare Dunk Heroes (скриншоты, описание, данные игры) по ней скорее всего могу дать пароли к уровням,самодельные пароли с глюками и новыми глючными скиллами которые дают привилегии и советы по игре(как делать суперы,финты,интересные броски и много чего)
(!) Nekketsu! Street Basket - Ganbare Dunk Heroes (скриншоты, описание, данные игры) по ней скорее всего могу дать пароли к уровням,самодельные пароли с глюками и новыми глючными скиллами которые дают привилегии и советы по игре(как делать суперы,финты,интересные броски и много чего)
Ок, на описаниях не экономь Попутно скрины сможешь сделать?
Отправлено: 23.01.10 10:21. Заголовок: Итого уже свёрстано ..
Итого уже свёрстано под чистовую 85 игр, без учёта мортала и прочих недоделок. К выходу 100 будет. Кто-нибудь путёвые скрины для MK1-3+UMK на SMD сделать может? Всё-таки игра мирового уровня.
для какой версии игры надо писать?японскую,английскую или русскую? ИМХО игра в картриджах выходила на японском языке
Прежде всего оригинал - т.е. язык на котором игра была выпущена изначально. Но японский он на то и есть японский - из геймеров его знают единицы, поэтому если есть полноценная английская версия, то можешь писать для неё, русифицированые не трогай, ибо очень часто "хромают" (например Lost Vikings SMD - некоторые пароли нельзя просто ввести, ибо букв не хватает) - к тому же это просто переделанный английский ром (чаще всего). Тем не менее, трик стоит проверить и на японской версии, ибо порой при переводе некоторые примочки намеренно отключают (если такое будет иметь место, то сделай приписку - только для японской версии). К примеру игра Valis 3 на SMD - в японской версии доступен скрытый sound test, а в английской этот трик уже ликвидировали. И это не одна такая игра. В Сониках меняли комбинации активации триков в зависимости от языка и т.д.
Отправлено: 04.03.10 07:49. Заголовок: lordragon пишет: И ..
lordragon пишет:
цитата:
И сколько еще дней осталось до выхода журнала?
Комерческая тайна - шутка. Новая версия выйдет одновременно с TOF 12. Точных сроков не разглашаем. Но когда уже свершится выпуск, то ою этом будет указано в этой теме вместе с сылкой. Наверняка уже в этом месяце-то свершится - к тому же попутно кодушник приобрёл ещё одно новшество, о котором я тоже поведать не могу.
Отправлено: 20.03.10 18:04. Заголовок: Кто-нибудь проходил ..
Кто-нибудь проходил Bubble and Squeak? На все уровни имеются пароли, но не понятен порядок их следования. Может кто-нибудь пройти последние уровни каждого мира, дабы разрешить проблему? Коды взяты от сюда http://www.gamefaqs.com/console/genesis/code/586078.html
Есть ещё чит (работоспособность не определена): Для того, чтобы количество жизней стало бесконечным, утопите своего героя в воде в тот момент, когда его жизни уже заканчиваются. Нужно успеть поставить игру на паузу и нажать А+В+С. После того, как герой воскреснет, его жизни станут бесконечными.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет