Отправлено: 14.11.08 23:03. Заголовок: Хочу сделать эмулятор
Вот только проблема в том что я ничего не понимаю в том как эмулировать. Хотел попробовать сэмулировать хоть одну игру SMD, для того чтобы понять как. Что мне нужно знать?
Пост N: 3673
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.11.08 00:15. Заголовок: ProgMan пишет: Вот ..
ProgMan пишет:
цитата:
Вот только проблема в том что я ничего не понимаю в том как эмулировать. Хотел попробовать сэмулировать хоть одну игру SMD, для того чтобы понять как. Что мне нужно знать?
Как-то курьезно звучит...
Что значит "сэмулировать"? Запустить на готовом эмуляторе?
Z80 http://sourceforge.net/projects/z80ex - Хороший эмулятор Z80, написанный нашим соотечественником (?). Огромный плюс в том, что привязка его API соотв. "железному" варианту, то есть имитирует работу выводов микросхемы. Утверждается, что есть поддержка всех недокументированных инструкций и режимов работы.
Как советуют на emutalk.net лучше начинать с написания эмулятора системы CHIP-8, проще нее ничего нет. Для понимания основ эмуляции самое то. Я сейчас как раз пишу такой эмулятор.
Отправлено: 13.04.09 13:48. Заголовок: Сегодня наконец-то м..
Сегодня наконец-то мой эмулятор начал показывать изображение. Пока еще управление не реализовано, да и тормозит он сильно. Постараюсь в ближайшие дни доделать его до более-менее играбельной версии. Тогда и выложу. Пока пара скриншотов:
Отправлено: 15.04.09 10:45. Заголовок: Игры Ping-pong, Hidd..
Игры Ping-pong, Hidden и Space Invaders:
Я тут переписал функцию вывода графики и эмулятор стал слишком быстро работать. А раньше тормозил, хотя тормозить там вобщем-то и нечему :))) Теперь буду думать как оптимизировать скорость. Все-таки из меня плохой программист вышел бы :))))
Отправлено: 15.04.09 13:17. Заголовок: Пишу на C++ с исполь..
Пишу на C++ с использованием кроссплатформенной библиотеки Qt. Поэтому эмулятор уже сейчас работает на Windows и Linux, на MacOS тоже должен (у меня ее просто нет что бы проверить) и возможно запустится на кпк с операционными системами Windows CE или Linux. Единственный недостаток это большой размер программы для винды, т.к. придется таскать Qt вместе с эмулем. Это примерно 5-6 мегабайт в архиве.
Отправлено: 14.05.09 14:11. Заголовок: Не хотел я опубликов..
Не хотел я опубликовывать эмулятор пока он еще плохо работает, но кто-то нашел мой проект на googlecode и зачем-то опубликовал новость о его выходе на буржуйском сайте: http://www.aep-emu.de/PNphpBB2-file-viewtopic-t-12406.html В текущем состоянии он не запустится в windows, т.к. я не вылаживал библиотеки qt необходимые эмулятору для запуска (если кому-то интересно на эмулятор посмотреть в работе, то могу их выложить). Сейчас заниматься эмулем нет времени - у меня через неделю защита диплома. После буду думать о том как сделать скорость эмуляции нормальной.
Проверел, работает, только я раньше не сталкивался с эмуляцией подобных штук так что немогу сказать точно какова его работоспособность. в смысле скорость и тп
Отправлено: 06.06.09 22:06. Заголовок: Скорость эмуляции та..
Скорость эмуляции там не правильная. В основном слишком быстро работают игры или реакция на нажатие кнопок скоростная. Это сейчас основная проблема, не знаю как замедлить что бы в большинстве игр была оптимальная скорость. Ну хорошо хоть так пока работает :-) Спасибо за помощь.
Отправлено: 06.06.09 22:20. Заголовок: Пробовал уже. Но тог..
Пробовал уже. Но тогда на разных процессорах будет разная скорость в зависимости от тактовой частоты. И процессор будет загружен на 100%, что тоже не очень хорошо для эмуляции такой слабенькой системы. Он и сейчас сильно грузит проц :-(
Пост N: 4266
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.06.09 01:00. Заголовок: Нужно сделать индиви..
Нужно сделать индивидуальные настройки, прописанные в эмуляторе, для каждой известной игры. Если не ошибаюсь на Fusion и других эмулях SMD и не только было так. Специальные файлы-конфиги.
Отправлено: 07.06.09 01:21. Заголовок: На большинстве платф..
На большинстве платформ известна тактовая частота процессора. Поэтому можно вычислить когда эмулятор должен перерисовывать изображение к примеру. Об этом писал в своей документации Марат Файзуллин. Для chip-8 тактовая частота не известна. Хотя возможно и придется так сделать, благо игр не много. Буду изучать исходники других эмуляторов, может что и прояснится.
Отправлено: 07.06.09 21:12. Заголовок: Ну chip-8 это всего ..
Ну chip-8 это всего лишь интерпритируемый язык программирования который использовался в компьютерах COSMAC VIP и Telmac 1800 (потом еще и в HP-шных калькуляторах). То есть компьютер загружал некую виртуальную машину которая запускала и "выполняла" игры (а эмуляторы chip-8 это реализация этой виртуальной машины, а не эмулятор компьютера). Поэтому тактовая частота не известна :)
Отправлено: 25.03.12 01:25. Заголовок: Пару лет спустя я ве..
Пару лет спустя я вернулся к своему эмулятору emuChip. Тут версия 0.1. В ней более менее приемлемая скорость эмуляции. Заодно решил написать несколько статей о том как написать эмулятор chip8, первая часть лежит здесь. Постараюсь продолжить эту тему если не будет лень)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет