On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 22:12. Заголовок: Кодушник для NES, SMD, SNES


    Collection of codes

Сегодня я первый раз залез на форум и сразу же наткнулся на несколько тем с кодами... У меня следующая идея... Можно сделать электронный вариант сборника кодов и прочих хитростей, которые вы смогли САМИ найти!!! Знаю, затея муторная... Я сам недавно начал нечто подобное делать, но всё-таки у одного геймера козырей в рукаве не так уж и много...
Если кто за, то оставляйте свои ухищрения!!! Ну, а если считаете, что данное издание - это просто ещё один тупой фарш, значит, этому фаршу не суждено появиться на свет..
.
Примечание: Оформление, вёрстку и прочее я беру целиком на себя. Кодушник будет в виде chm файла. НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ХИТРОСТИ!!!

Поделитесь своим мастерством!!!

Переехали в тему Кодушник Collection of Codes



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 19:08. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
И ещё:
Обозначения платформ (джойстик), я думаю, выбрано интересно, но не очень эффективно, т.к. мы планируем же в будущем и другие платформы закидывать... а у некоторых платформ джойстики явно не выделяются. Я к тому, что нужно как бы все равно обозначать абревиатурой, наверное. И Нужно заранее определиться с расположением, т.к. если будет много платформ - будет мало места для этих самых "джойстиков". это насчет будущего расширения.

Кстати, насчет расширения. Я считаю, что нужно взяться за GBx и NEC PC Engine - TurboGrafx-16, т.к. это тоже 8-битки весьма интересные и коды для них были бы кстати.


Расширение это конечно зашибись, но я буду работать только с тремя платформами (nes, smd, snes), потому что они мне ближе всего. Так что для расширения потребуется отдельный человек (фан или спец по соответствующей консоли), который будет всё это дело проверять и вбивать на HTML (ну, или хотя бы всё по ним подготавливать - скрины, описания т.п.) - мне одному столько не потянуть. К этому времени уже, наверное, встанет вопрос о разбивке на несколько приложений. Ладно, загадывать ещё рано. Но для раздумки можно будет в CofC соответствующее объявленице выкинуть.


=============
TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Названия играм нужно давать полные. Например, Gremlins 2 - The New Batch


Учту!


==============
TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Кстати, что за полоска на первом скрине Lion King NES?


Уже подлатал. Ром такой у меня был - карявый.


=============
TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Добавь на страницы, где текст такую строчку:
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
А то фигня с кодировкой бесит.


Да, кодировка и у меня шалить начала. Сделаю. А что эта штука делает (поясни чайнику).


================
TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Для выделения абзацев не используй &nbsp &nbsp
Используй:
<p style="text-indent:20pt">
(20 - это отступ) Такой отступ лучше, т.к он не копируется как НЕВИДИМЫЙ символ (&nbsp), а просто обозначает откуда начнется строчка.
например:
<p class=MsoNormal style="text-indent:20pt;text-align:justify">
Как бы так правильнее в html.


А это сильно дело меняет? В любом случае я сейчас просто уже не успею прийти к этому образцу, да и хотелось бы услышать аргументы по весомее, чем "Как бы так правильнее в html" (чем хуже &nbsp &nbsp - я сейчас не понимаю). Даже с заменой - воротить не мало. Я помню, что раньше этот вопрос уже всплывал.


================
TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Вот прикольный мегасекретный код опубликовали - http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=21&t=584


Мдя, такое я слышу впервые. Проверю и обязательно суну Действительно уникальный код.


===============
Ух, напёрло кодов Жаль, что к первому релизу всё вбить не успею - меня сейчас за Ж взяли...

Как насчёт того, чтобы в ХЗшные коды публиковать материал, который ещё не прошёл проверку? А народ попросить проверить и отписаться.

Отсутствие таланта - это лишь отговорка для отлынивания от работы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3734
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:26. Заголовок: Taura Aino пишет: Д..


Taura Aino пишет:

 цитата:
Да, кодировка и у меня шалить начала. Сделаю. А что эта штука делает


windows-1251 использует автоматом.

Taura Aino пишет:

 цитата:
А это сильно дело меняет? В любом случае я сейчас просто уже не успею прийти к этому образцу, да и хотелось бы услышать аргументы по весомее, чем "Как бы так правильнее в html" (чем хуже &nbsp &nbsp - я сейчас не понимаю). Даже с заменой - воротить не мало. Я помню, что раньше этот вопрос уже всплывал.


дело твоё.

Taura Aino пишет:

 цитата:
Как насчёт того, чтобы в ХЗшные коды публиковать материал, который ещё не прошёл проверку? А народ попросить проверить и отписаться.



вряд ли будет много инициативных, кто отпишется... хотя попробуй.

______
Доделыйвай потихоньку...

И пришли мне релизную версию 10-18 числа этого месяца, чтобы в комплект с ТОФ сунуть. Не забудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 09:07. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
дело твоё.


Значит так и оставлю - переделывать сейчас точно не буду.



TiberiyLTim пишет:

 цитата:
вряд ли будет много инициативных, кто отпишется... хотя попробуй.


Ок! Вдруг кто-нибудь да поможет. Так или иначе попробовать стоит



TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Доделыйвай потихоньку...
И пришли мне релизную версию 10-18 числа этого месяца, чтобы в комплект с ТОФ сунуть. Не забудь.


Тут не потихоньку придётся За неделю подлатаю под максимум и все речушки перепишу. В выходные отправлю - так что можно будет все описки тут же исправить.

Отсутствие таланта - это лишь отговорка для отлынивания от работы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:37. Заголовок: Всё, доделал. Смотри..


Всё, доделал. Смотрите.

Добавил:
Galaxian NES
Boogerman SMD
Mr. Nutz SMD

Отсутствие таланта - это лишь отговорка для отлынивания от работы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3754
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 15:19. Заголовок: Taura Aino пишет: В..


Taura Aino пишет:

 цитата:
Всё, доделал. Смотрите.

Добавил:
Galaxian NES
Boogerman SMD
Mr. Nutz SMD



гляну...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3764
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 16:46. Заголовок: Splatter House ты в..


Splatter House [NES] ты вписал НЕ все коды, которые я давал. мы же договорились, что будем вписывать ВСЕ коды, которые даже дублируются. Тем более ещё неизвестно почему в Splatter House NES они дублируюся (может быть меняется сложность?), а ты уже начал выкидывать такие движухи - субъективно отсеивать коды, даже не разобравшись.
_____

Проблема ли перевести на русский язык (там где нужно) генераторы паролей?
__

Skitchin'
Молодец, что подобрал описания.

Кста, ещё хотел предложить, чтобы мы УТОЧНЯЛИ описания паролей. Например:


 цитата:
THRASH Три лучших оружия


А каких это? Например, написать "Три лучших оружия: такое-то, такое-то и такое-то."

Это применительно вообще ко всем кодам. Как бы знать ТОЧНО, сколько и чего.

Я думаю, здравы подход.
________
Второй скрин Boogerman [SMD] ПЛОХОЙ. Т.к. скринов всего 2 для каждой игры, то их нужно делать интересными. А этот скрин, например, показывает то же, что и первый - нет экшена, не показан геймплей - Бугер также стоит на унитазе, как на титуле.
Согласитесь - скрины тоже должны быть ЛУЧШИМИ! Чтобы посмотрел и захотелось поиграть.
_____
насчет оформления:


 цитата:
Разработчик:Saban, Bandai



Может все же руководствоваться РУССКИМ ЯЗЫКОМ и ставить ПРОБЕЛ после двоеточия? Так:
Разработчик:_Saban, Bandai (ставить не видимый пробел, само собой)
Если покажете в учебнике литературы, что после знака двоеточия не ставлят пробел, то я соглашусь с вами. А так - это не красиво.
______

Насчет обозначений - они непонятные. Может быть на русском сделать или вообще обойтись без них, перейдя на текст? Как-то оно не смотрится. ИМХО.
______
Ещё хотелось бы ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ для всех игр - УПРАВЛЕНИЕ - в нём описывать, что значит та или иная кнопка, их сочетания на твом или ином моменте игры и вообще в игре.
______
Это всего лишь мнение.
__________________________________

Позже попробую дополнить уже имеющиеся игры кодами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:43. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Splatter House [NES] ты вписал НЕ все коды


Я их проверил - ничего не меняется. Если вписывать всевозможные коды для каждой игры, то ты прикинь каков объём получится. А что делать тогда с Принцем и т.п. играми? Нет, на мой взгляд это бред. Всё-таки ограничение должно быть ("нельзя объять весь шар земной" - это правда, я пару раз уже пробовал, впадая в подобные крайности).


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Проблема ли перевести на русский язык (там где нужно) генераторы паролей?


У меня была такая идея, но порой русский перевод смотрится ляповато. Например, возьмём того же Бэтмана:
Box - коробка. Каряво звучит, если учесть, что в меню написано всё на англицком (конечно, тут можно придраться, что есть переводы этих игр).


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Кста, ещё хотел предложить, чтобы мы УТОЧНЯЛИ описания паролей.


Виноват, недоглядел.


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Второй скрин Boogerman [SMD] ПЛОХОЙ... Согласитесь - скрины тоже должны быть ЛУЧШИМИ! Чтобы посмотрел и захотелось поиграть.


Здесь я с тобой тоже полностью согласен, но в моём эмуле нельзя перенастроить кнопку отвечающую за скриншот - вот как уж искривился (итак две жать надо было + джойстик держать). Надо на это дело отдельного чела поставить.


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
... ставить ПРОБЕЛ


Мля, не заметил. Сделаю. Хотя, затрудненние... Скоро уже на автобус (учусь в другом городе всю неделю) - не успею. Можешь сам исправить?


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ для всех игр - УПРАВЛЕНИЕ


Если кто-то это вбивать будет (хотя бы в ворде) - я только за!


Да и вообще, стоит учитывать, что я это всё мутил в одну каску (советы разумеется исключение, за которые покорно благодарю), а одному как-то тяжко - за всем не уследишь. Надо народ подключить - каждому занятие отмерить. Кого-то на скрины поставить, на управление, описание, проверку и не посредственно вёрстку. Если уж не нравится как я всё это реализовал, то может найдутся те, кто его может сделать как подабает? Знаю, звучит это резко, но критиковать все могут, а сейчас главное сделать.
Ещё раз прошу прощения, если ляпнул что-то не так.

Отсутствие таланта - это лишь отговорка для отлынивания от работы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3767
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:15. Заголовок: Taura Aino пишет: Я..


Taura Aino пишет:

 цитата:
Я их проверил - ничего не меняется. Если вписывать всевозможные коды для каждой игры, то ты прикинь каков объём получится. А что делать тогда с Принцем и т.п. играми? Нет, на мой взгляд это бред. Всё-таки ограничение должно быть ("нельзя объять весь шар земной" - это правда, я пару раз уже пробовал, впадая в подобные крайности).


В данном случае они фиксированные. А с принцем - генерированные. Есть разница? Есть. Генерированные можно много на делать - там взависимости от количества времени, денег и пр. меняется. а тут они есть и всё.

И что тут прикидывать - текст много не весит, ничего не будет. А если иначе, то академический стимул пропадает. Это привращается в попсовую книженку, где только практические вещи.

Какие КРАЙНОСТИ? Записать ВСЕ варианты паролей - крайность??? Дамс. Я значит перепутал цели проекта. Я подумал, что он направлен на исследование игр, выписывая все их тайны и секреты.

А во многих играх есть секреты которые дублируются.

Например, в Сплатерхаузе 3 можно попасть на секретный уровень, быстро пройдя один из уровней, или введя пароль. Так что значит, можно записать один из способов и успокоиться? Получается ты настаиваешь на том чтобы было так. Зачем пароль, если этого же результата можно добиться практически выполнив условие. Или наоборот - зачем выполнять практическое условие, если можно ввести пароль? Это НЕ СПОРТИВНО!!!!

______

Насчет внесений изменений - я-то могу распаковать и внести их. Но нужен порядок - один главный редактор, который будет вносить... а то я внесу, ты тоже в свою версию внесешь - а как объеденять потом?

Нужно работать как работаем с журналом - есть главред, и он верстает и вносит всё, что обсуждается. Это правильно, на мой взгляд.
______

Насчет УПРАВЛЕНИЯ - я говорю, что постепенно приводить это в действие. К имеющимся в списке играм мы же планируем возвращаться, т.к. для них не все секреты и коды записаны. Вот и постипенно будем вносить. Я, например, позже сделаю описание управления и некоторых фич для Скитчин.

Вон пример - Lion King [NES] - там есть управление. Вот так имеется в виду делать.

Скрины. В принципе, если это проблема, то я Бугера завтра щёлкну и залью тут - поменяешь. Тогда, если скрин мне не нравится для какой-то игры, то я щелкаю свой - демонстрирую его тут - решаем вместе заменить или нет.

И ещё: не жалуйся, что на тебе всё. Т.к. ты не говоришь что нужно. Я не слышал в данной теме, что ты просил сделать что-то конкретно, например написать краткое описание к какой-нибудь игре или паспорт сделать. Тут телепатов нет - говори чем помочь - поможем. т.к., например, написать краткое описание к игре NES, SMD (да и др. платформ) я мог бы без проблем.

Нужно организовываться правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 19:29. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
... Это НЕ СПОРТИВНО!!!!


На этой неделе я об этом несколько раз уже думал. Вобщем что меня смущало тогда - много писанины - несколько вариантов кода одного уровня на одной странице будет выглядеть ужасно громоздко, да и ни к чему. Но твою точку зрения я сейчас тоже понимаю. Поэтому есть предложение. На основных страницах выносить все главные коды, а для дублей сделать дополнительную страницу (для каждой игры отдельную разумеется) - куда это всё и сунуть. Ну и сделать соответствующую ссылку "альтернативные коды". Так и захламлять страницу дублями не будем и в тоже время кому надо будет - посмотрят тут же.

TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Насчет УПРАВЛЕНИЯ


Хорошо, эту опцию заделывать будем постепенно. Но потребуется помощь. Игр много (во многие я не играл), а в некоторых управление с изюминкой. Поэтому, у кого сейчас что уже есть - отписывайтесь. Буду добавлять.

TiberiyLTim пишет:

 цитата:
И ещё: не жалуйся, что на тебе всё. Т.к. ты не говоришь что нужно. Я не слышал в данной теме, что ты просил сделать что-то конкретно, например написать краткое описание к какой-нибудь игре или паспорт сделать. Тут телепатов нет - говори чем помочь - поможем. т.к., например, написать краткое описание к игре NES, SMD (да и др. платформ) я мог бы без проблем.


Хорошо, я буду делать какие-никакие скрины, а потом если кто сделает лучше - заменим. Что касается кратких описаний игр - тоже бы не помешало (по возможности) с кодами выкладывать. Так скорость роста заметно увеличится.

TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Насчет внесений изменений - я-то могу распаковать и внести их. Но нужен порядок - один главный редактор, который будет вносить... а то я внесу, ты тоже в свою версию внесешь - а как объеденять потом?
Нужно работать как работаем с журналом - есть главред, и он верстает и вносит всё, что обсуждается. Это правильно, на мой взгляд.


Да, такой подход теперь просто необходим - объёмы уже не маленькие. А сколько ещё будет...
Вёрсткой по прежнему хочу заниматься я - вработался (сейчас буду переходить на нормальные абзацы <p> с отступлением, без этих пробелов). А вот с графикой - у меня косяк. Может кто-нибудь оформление нормальное сделать? Что касается непосредственно кодов, то у меня на проверку уходит довольно-таки много времени (которое я мог бы с успехом тратить на вёрстку). Нужны помощники.
И ещё, тогда вставал вопрос о расширении набора платформ. У кого какой материал есть в наличии?

Отсутствие таланта - это лишь отговорка для отлынивания от работы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2020
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 20:22. Заголовок: Taura Aino пишет: Х..


Taura Aino пишет:

 цитата:
Хорошо, я буду делать какие-никакие скрины, а потом если кто сделает лучше - заменим. Что касается кратких описаний игр - тоже бы не помешало (по возможности) с кодами выкладывать. Так скорость роста заметно увеличится.


уж лучше наверное тогда вобще не делать! (ИМХО)
как на мой взгляд так дизайн вполне сносный. Конечно можно и по лучше ну это уже если кто то захочет взятся.
Можно ещё сделать кодющнику обложку)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет