On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 601
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 02:56. Заголовок: Секреты, советы, коды, пароли и пр. на NES


Секреты, советы, коды, пароли и пр. на NES

В этой теме собираем всё вышеперечисленное для NES (Денди)

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 602
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 02:58. Заголовок: Re:


Для DENDY

Король Лев.
Неуязвимость.
История: Эту игру я проходил неоднократно, и в ней я находил очень много секретов, большинство из которых я конечно же забыл, так как моё знакомство с игрой было в 1995 – 1996 годах. Но игра мне очень нравилась и я в неё играл с удовольствием. Графика отличная, а разнообразие на высоком уровне. Лучше этого Короля Льва я играл только на SEGA mega drive 2, там графика шикарная. Кстати, у меня 2 самых любимых мультика: Маулги (СССР) и Король Лев (Дисней). Да, были времена!!
Как делать: И так, неуязвимость! Делается очень просто, главное, чтоб понять суть. На примере 1ого уровня: на первом уровне нужно взобраться на скалу, а на вершине сразиться с гиеной. Чтоб сделать Симбу бессмертным сначала ОСТАВТЕ одно ПОПАДАНИЕ (то есть такое состояние при котором если вас дин раз ударит противник лев умрёт (потеряет CONTINION)), далее встаньте на пути у какого-нибудь дикобраза (ёж такой) и зажмите на джойстике крестовик ВНИЗ и быстро нажимайте Start, Start, Start… дикобраз подходит и сопрекасается с львёнком (а по идее львёнок должен умереть но…) и не прекращайте жать на Start пока у львёнка не пропадёт последняя жизнь, а после вы стали бессмертным – противники не могут нанести вам урона.
Внимание!! Секрет работает только на том уровне на котором вы его сделали, по прохождению на каждом уровне надо делать заново.
Ещё заметка: На последнем уровне боса льва Скара можно скинуть со скалы с любого края.

Super Spy Hunter.
Рулетка начальных жизней!
История: Это отличная аркадная игруха про супер машинку, которая несётся по различным уровням от пустынь до техногенных ландшафтов. На эту машинку можно прикреплять различное оружие: бластеры твастеры… благодаря этому оборудованию она приобретает различные способности и возможности. Интересный процесс и крутые боссы на каждом уровне. Рекомендую поиграть для тех, кто любит Денди! Эта игра в одно время мне очень нравилась – я её 2 раза выигрывал!!
Как делать: Как только игра начнётся нажимайте «вверх+Start» появится экран где будут ВАРИРОВАТЬСЯ различные числа, а вы должны нажать кнопку на джойстике после чего выберется одно из чисел. Это число будет кол-вом CONINION в игре. Но учтите, что там числа есть и меньше чем начальный стандарт.

Indiana Jones
Оружие, жизни, броня.
История: Это захватывающая игра, про всеми любимого героя Индиану Джонса! В игре много интересного. Можно кататься на мотоцикле, танке т.п. Эта игра очень нравилась одному моему другу, которого я уже лет 9 не видел… я уехал с той страны… Были времена! Но игра действительно хорошая! Рекомендую!
Как делать: Просто во время игры в любой момент нажмите на джойстике одновременно «вверх+Start». Персонаж исчезнет и выпадет сверху уже в броне с оружиями и полными жизнями. Таким образом если вы падаете в пропасть, то можно быстро нажать эти кнопки и вы можете проскочить пропасть и т.д.

Jungle Book
Игра про Маугли, афигенная кстати.
Совет: Некоторые игроки не знают о существовании Options, для этого всего лишь надо нажать на джойстике Select на экране заставки, и вы попадёте в экран опций.

Double Dragon III
Пропуск уровня – A+B+Start
Суперудар - A+B
Суперудар 2 - A+B+→
Выбор бойца - Start, Select
Двойной суперудар – играя вдвоём, встать друг напротив друга A+B (на двух джойстиках).

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:27. Заголовок: Re:


Contra Fighter

Пароли:
2 – BRS00VD8H
3 – 3ZZ99N5XF
4 – N33NN5XG6
5 – VRR003D8H
6 – GSSRBBZZ4
1 – ZND39N5XF

Вива Кальман! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 754
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 01:49. Заголовок: Re:


Lion King, The



Секреты в игре

(Здесь, представлены все секреты и интересности, найденные мною, в игре)

Не запрыгивать на страуса.
На второй стадии Симба должен проскакать верхом на страусе участок уровня с препятствиями в виде бегемотов и деревьев. Таких участков на стадии два. Первый легче, второй сложнее. Когда Симба прыгает на страуса, то сразу же на большой скорости несётся вперёд. На первом участке проще тем, что, когда нужно прыгать и сколько раз, показано стрелочками, появляющимися в нужный момент. А на втором участке этих вспомогательных стрелочек нет. И там приходится рассчитывать только на свою реакцию, нажимая в нужный момент кнопку прыжка. Таким образом, на втором участке приходится тратить много жизней, из-за того, что не знаешь в каком порядке и какие препятствия впереди. Но для того, чтоб посмотреть какие препятствия, и в каком порядке расположены на пути, нужно проделать следующий трюк.

Перед вторым страусом вы сначала запрыгиваете на голову жирафа, а с неё прыгаете вперёд и попадаете на страуса, а тот сразу же ускоряется вперёд, везя вас на своей спине. Но можно спрыгнуть на землю рядом со страусом и пробежаться вперёд и осмотреть все препятствия, которые вам предстоит преодолеть на страусе. Для этого, когда запрыгните на голову жирафа, просто бегите вперёд, а не прыгайте. Симба пробежит вперёд и свалится с жирафа на землю рядом со страусом, и теперь вы можете бегать на полосе препятствий сколько угодно. А когда решитесь всё же преодолеть эти препятствия, просто запрыгивайте на страуса. Но теперь вы будите знать порядок препятствий и их вид, что значительно облегчит вашу задачу.

Летать.
Это может показаться странным, но Симба может летать. Не совсем летать, а скорее долетать… Это можно делать практически на всех уровнях, но в большей мере это наиболее эффективно на третьем уровне. Летать достаточно просто. За этот трюк отвечает только одна кнопка (турбо прыжок). Для того, чтобы взлететь, нужно подойти к какой-нибудь стенке уровня, зажать кнопку турбо прыжка. Симба будет беспрерывно скакать. Теперь нужно поймать место, с которого Симба взлетит. Для этого, не отпуская кнопку, управляйте им вправо или влево. И если вы найдёте это место (рядом со стеной), то Симба взлетит вверх. Когда он летит нельзя нажимать другие кнопки, а если отпустить кнопку турбо прыжка он упадёт вниз. Взлетев на нужную вам высоту, вы можете нажать нужную стрелку для падения в ту или иную сторону, чтобы попасть куда надо. Для чего это нужно?! Смотрите пример, приведённый ниже.

Пролететь водопад.
Третий уровень достаточно сложен. Мало того, что в третьем уровне вам придётся карабкаться и прыгать по различным скальным выступам и платам, убивая на своём пути различных противников в виде жаб, пауков и прочей живности, вам в конце уровня нужно будет подняться по водопаду вверх, прыгая по бревнышкам плывущих в быстром потоке, что достаточно сложно. Порой, это препятствие является местом, на котором некоторые игроки сильно нервничают, и ломают джойстик об свою голову. Но есть простой способ обойти это препятствие. Из любой ситуации есть выход! Водопад можно пролететь.

Для этого доберитесь до плато, которое расположено над водой, по которой к берегу подплывают брёвнышки. На этом плато, пробегите до упора вперёд. И тут зажмите кнопку беспрерывного прыжка (B turbo). И немного двигайтесь Симбой вправо-влево, чтоб попасть на то место, где Симба поднимется вверх. Если подхватили поток, который понёс Симбу вверх, то дождитесь, когда он поднимется до самого верхнего плато, с которого течёт весь водопад, и просто спрыгивайте вправо на это плато. Всё, водопад обошли стороной.

Остановить потоки водопадов.
На третьем уровне есть небольшие водопады, которые текут вниз, и если попадаешь в их поток, то Симба скользит по ручью вниз. Эти водопады можно визуально остановить. Для этого встаньте рядом с водопадом, так, чтобы на экране было видно хотя бы один водопад, и посмотрите Симбой вверх (держать вверх) или вниз (держать вниз). На то время, что Симба смотрит вверх ли вниз, поток в водопадах останавливается, как будто застыло время. Этот трюк особо ничего не даёт, просто достаточно любопытно.

Неуязвимость.
Для выполнения данного приёма необходимо оставить Симбе одно попадание, так, чтоб шкала жизней была заполнена только на четверть. То есть, если его один раз зацепит какой-нибудь вражеский зверь, то он умрёт (потеряет 1Up). Теперь, встаньте на пути какого-нибудь врага, и зажмите кнопку вверх или кнопку вниз. А также зажмите ещё вторую какую-нибудь кнопку A или B, чтоб, в общем, было зажато две кнопки, например, верх и прыжок (вверх+A). Враг подойдёт к Симбе и коснется его, а при соприкосновении с врагом отнимается одно попадание. Если всё сделано правильно Симба замигает, но не погибнет. Теперь он неуязвим. При последующих попаданиях, шкала жизней станет пустой, затем заменится головой Симбы, после в этом уголке будут цифры, которые будут отсчитываться от 9 до 0, но Симба так же будет неуязвим. Учтите, что эта неуязвимость работает только на том уровне, на котором её сделали, и на следующем уровне Симба будет уязвим, и вам придется делать всё заново.

Ожидание гиены.
На первом уровне в самом конце есть босс гиена, с которым нужно сразиться. Бой начинается сразу, как Симба падает к нему в логово. Но можно и не начать сражение, упав в логово. Для этого, просто, когда Симба падает, нажмите назад, и прижмитесь к левому углу. Начнётся музыка сражения, но гиена нападать не будет. Вы в это время можете собраться с духом, и напасть в удобный для вас момент.

Безопасное место при сражении с гиеной.
На первом уровне есть босс - гиена. Когда вы с ней сражаетесь, можно спокойно отойти в правый угол или запрыгнуть на выступ скалы. Там гиена не может достать Симбу. Она вообще проявляет свою активность только от левого края до середины, тем самым Симба недосягаем для неё от середины, до правого края. Оттуда вы можете выгадывать моменты, когда гиена устаёт и прыгать на неё. Так её легко победить.

Заглушать музыку.
Есть такой небольшой интересный момент в игре. На первом уровне во время сражения с боссом (гиеной) играет боевая музыка. Но я заметил такой факт, что когда Симба рычит, эта музыка заглушается и абсолютно не воспроизводится. Для этого просто зажмите турбо кнопку рычания. Симба будет рычать, а музыка не будет воспроизводиться. Такое можно делать только с данной мелодией, на других мелодиях рык слышен в совокупности с мелодией.

Сколько угодно Continue.
Этот трюк можно делать практически на любом уровне, на котором есть приз «солнышко» (continue). Приведу пример на первом уровне. В самом конце уровня (в самом правом крае) если подняться по нескольким скальным платам, обнаружим этот самый приз в виде солнышка (continue). Его нужно взять. И по сути, уже можно специально убить Симбу, чтобы, потеряв 1Up, взять ещё один continue. Но не будем спешить! Поднимемся ещё вверх и возьмём приз 1Up. И теперь можно убить Симбу во имя жизни. Симба погибает, затратив тот самый 1Up и приобретя 1 continue, и начинает снова. Таким образом, мы не затрачиваем 1Up (жизни), но набираем continue по одному за гибель. Continue – это продолжение с пятью 1Up, который тратится если кончаются все 1Up. И повторяя это много раз, можно накопить сколько угодно continue, не затратив ни одного 1Up. Выгодно! Но на некоторых уровнях нет приза 1Up или вы не взяли его перед гибелью Симбы, можно просто брать приз continue и погибать – все равно выгодно. Ведь за 1Up мы получаем взамен 5Up.

Не заканчивать игру, убив главного босса.
Этот прикол прост в исполнении. Для того чтобы игра не закончилась после того, как вы скинули главного босса со скалы, нужно просто убежать назад, когда главный босс полетит вниз. Игра не завершится, и вы ещё свободно можете побегать по скале. А когда надоест, то подойдите к тому краю, с которого недавно скинули босса, игра завершится. Это секрет ни о чём, но стоит того, чтобы упомянуть о нём.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 857
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 01:45. Заголовок: Re:


Super Mario Bros

(SMB1)


Гриб (цветок) - Может быть спрятан в блок со знаком вопроса или в кирпичный блок, а так же в невидимых блоках. Этот приз трансформирует маленького Марио в большого, способного ломать кирпичные блоки. А цветок заменяет приз гриб, только тогда, когда Марио уже большой, и переодевает Марио в белую одежду и даёт возможность пуляться шариками убивающими противника.
Трубы - в некоторые из них можно заходить нажав кнопку "вниз". Зайдя в неё, вы попадаете в дополнительную комнатку, где можно набрать много монеток и др. призов.
Гриб 1UP - Может быть спрятан в блок со знаком вопроса или в кирпичный блок, а так же в невидимых блоках. Взяв который, вам добавляется одна жизнь.
Мультимонетные блоки - Могут быть в виде кирпичного блока, а так же в невидимых блоках. От скорости и количества по нему ударов снизу может выбиться определенное количество монеток.
Звёздочки: Может быть спрятан в блок со знаком вопроса или в кирпичный блок, а так же в невидимых блоках. Взяв этот приз Марио на определённое время становится неуязвимым, и может касанием убивать врагов. Пока Марио неуязвим он мигает и играет ускоренная музыка.
Монетки - за каждые 100 монет даётся 1 жизнь (1UP).

1-1
Описание: Уровень происходит на открытом пространстве в ясный погожий день.

Трубы:
1)Четвёртая попавшаяся труба - 21 монетка и значительный пропуск уровня.

Грибы (цветы):
1)Второй попавшийся блок с знаком вопроса.
2)Четвёртый попавшийся блок со знаком вопроса.
3)Шестой попавшийся блок со знаком вопроса - сверху.

Грибы 1UP:
1)Он спрятан в невидимом блоке. Этот блок расположен после третьей трубы и до первого обрыва, где-то посредине этого участка на высоте трубы. Его нужно выбить прыгая под ним.

Мультимонетные блоки:
1)Под пятым попавшимся блоке со знаком вопроса - кирпичный блок.

Звёздочки:
1)Второй кирпичный блок идущий после монетного блока.


1-2

Описание: Действие происходит в закрытом пространстве, по этому уровень темный. После, в конце уровня выбираешься из канализации.

Трубы:
1)Первая попавшаяся труба. В ней 19 монет + 1 мультимонетный блок, который замаскирован в последний кирпичный блок перед самым выходом из подвала (перед трубой). Вы пропустите небольшой участок уровня и вылезете из третей трубы.

Грибы (цветок) для трансформации Марио:
1)Первый попавшийся блок со знаком вопроса.
2)На кончике фигуры из кирпичных блоков в виде крючка второй блок снизу. Не сломаёте блок до этого, он может послужить ступенькой, если там будет цветок и нужно будет его брать.
3)горизонтальная полоса из кирпичных блоков, которая расположена между подъемниками. самый правый крайний блок этой полосы содержит гриб.

Грибы 1UP:
1)Для большого Марио. Третий блок с грибом на уровне спрятан в блоке который расположен в потолке уровня. Заберитесь на прямоугольник из кирпичных расположенный горизонтально и выбейте самый крайний кирпичный блок расположенный над последним кирпичным блоком. Из блока появится гриб, но чтоб его поймать, до этого блока необходимо заранее выбить кирпичный блок, таким образом, чтоб гриб провалился туда и вы его поймали. А если вы играете маленьким Марио, то вам придется быстро бежать за грибом вперёд и поймать его тогда, когда он упадёт в ближайшую щель в потолке.

Мультимонетные блоки:
1)Первый попавшийся кирпичный блок.
2)Первый блок в виде вертикально стоящего прямоугольника. Второй блок снизу с правого края.

Звёздочки:
1)Нужно разбить правый угол первой попавшейся фигуре из кирпичных блоков. Звёздочка спрятана в 3 снизу блоке.

Секреты:
1)Пройти по крыше - можно пройти небольшой участок уровня по крыше избежав сложный участок уровня. Для этого заберитесь на первый прямоугольный кирпичный блок в котором имеется второй мультимонетный блок (который расположен рядом с блоком со вторым грибом). Забравшись на него, пробейте потолок из кирпичных блоков и запрыгивайте на крышу. Там вы можете спокойно пробежать вперёд. Для выполнения данного секрета Марио должен быть большим.
2)Переход на 2 или 3 или 4 уровни игры - для этого на зоне 1-2 на участке уровня, где подъёмники подымаются вверх, нужно подняться как можно выше и запрыгнуть на крышу. Пробежать по крыше вперёд и там увидите комнатку, спустившись в которую, Можно зайти в одну из трёх труб с сверху подписанной циферкой уровня. Залезть на нужную трубу и нажать "вниз". Вы прямиком попадёте на выбранный вами уровень.


1-3

Описание: Грибной уровень. Нужно проходить по грибным шляпкам, подъёмника и прочим элементам. Действие игры происходит высоко от земли, так что падать вниз нельзя.

Грибы (цветы) для трансформации Марио:
1)Первый попавшийся блок со знаком вопроса.

1-4

Описание: Замок, в котором в нужно спасти принцессу от огнедышащего динозавра.

Грибы (цветок) для трансформации Марио:
1)Он находится в первом и единственном на уровне блоке со знаком вопроса. Он над первой огненной крутилки. Нужно подгадать момент и выбить гриб. Легче будет если это будет цветок, так как за грибом нужно ещё угнаться.

Секреты:
1)Невидимые блоки с монетками. Всего блоков – 6 штук. Они расположены в первой большой яме, где динозавр уже пускает пламя. Они расположены симметрично выбив нижние, нужно запрыгнуть на них и выбить верхние. Верхние немного смещены вперёд на один блок. Аккуратнее, так как в это время летают огненные пламя, выпущенные, впереди ожидающим вас, динозавром.

Динозавр:
Его можно закидать шариками если вы дошли до уровня в белой форме. Он погибнет от пяти шариков. Или если вы маленький или просто большой Марио, то можно просто на всего перепрыгнуть его и нажать на кнопку. И всё принцесса одного из королевств – спасена!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 858
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 01:51. Заголовок: Re:


Battletoads And Double Dragon

The Ultimate Team


Выбор уровня и десять жизней
На экране выбора героя нажать Вниз, Вверх(2), Вниз, A, B(2), A.

Пять жизней
На экране выбора героя зажать Вверх+A+B и нажми START. Этот код также действует на экране продолжения игры.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1363
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 17:08. Заголовок: Re:


Splatter House - Wanpaku Graffit

2 – 1055
3 – 3739
4 - 8245

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3145
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 01:50. Заголовок: Tom & Jerry (and..


Tom & Jerry (and Tuffy)

Сброс игры

В любой момент игры нажмите: B+A+Start+Select

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3224
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:16. Заголовок: Интересный код: Bat..


Интересный код:

[NES] Batman Returns
Переключение уровней: ввести пароль 8Z59 5Y 55YY 25 (стрелки на 2ом джойстике "вперед" и "назад" - переключение между уровнями).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 16:55. Заголовок: Karnov Интересная и..


Karnov

Интересная игра, про похождения русского Карнова в древнем Вавилоне.
Самоубийство - зажать все конопки на втором джойстике.


abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Россия, Электросталь
Рейтинг: 0

Замечания: Бан за оффтоп!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 01:56. Заголовок: Super Mario Bros ..


Super Mario Bros
В зоне 4-2 есть два перехода в следущие зоны.
Первый это после того как перепрыгнешь по спускающимся платформам на следущую дорожку сразу подпрыгните вверх. PS вы должны играть при этом маленьким марио. Подпрыгните вверх и таким образом обнаружите блок со знаком вопроса. продолжайте разбивать все эти блоки ( они расположены рядом они будут расположены в порядке ступеней. запрыгивайте на эти блоки и подпрыгните об кирпич таким образом вылезет стебель который перенесет вас в зону где можно выбрать переход между 6ой 7ой и 8ой зонами.
Второй переход: перед самым концом уровня вы должны запрыгнуть на самый вверх экрана и бежать доконца уровня и там обнаружите переход в 5ую зону.

Ромхакинг-дело святое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 218
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет