On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 01:02. Заголовок: Начало...


Для начала новой игры надо придумать название и стиль лично у меня по поводу названий предложений нет,
а стиль будет смешаный жанр "стратегия" 3 рассы: 1-ая че то типа мутантов (схожих с орками),
2-ая роботы, с танками и пушками, 3-я люди автоматы пистолеты - короче все реальное калаш, м-16, реальные танки, и т.д.
Несколько карт для начала, сюжетную линию пока не будем строить - это потом когда будет сделана основа........

И так, ваши предложения по поводу названия...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 01:08. Заголовок: Re:


Это хорошо!! Я играл в игру стратегию ДАУН ВАРС - ВАРХАМЕР 1000 - там так же - орки, люди, монстры, роботы...

А вообще только за!! надо будет их нарисовать - чтоб по виду - назвать...

А в какой АТМОСФЕРЕ они в древнии времена или в фантасические - будкщее?!

и она 3д будет?


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 01:12. Заголовок: Re:


Она будет 2D,
отмасфера будет разная в зависимости от карты, а карт наделаем потом кучу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 23:26. Заголовок: Re:


А самое главное, чтоб была хорошая инфраструктура - ну экономика там, правильное распределение ресурсов.
А насчёт ресурсов - там будет обычный набор: дерево, золото, железо, нефть? или один - типа спайса?!
А можно было бы, чтоб ресурсов было очень и очень много: золото, железо, дерево, нефть, уголь, камень, кристалы разные, пища различная - животные (алени, буйволы...), фрукты (яблони, груши...), ягоды (малина, земляника...), и ещё много много какие... или можно свои придумать если это же нереальная игра...

Нужно продумать интерфейс - как в Казаках 1 - нормальная вроде.

И ещё здания продумать (виды): база (основная), казармы, сборщики ресурсов, рынок, порт (кстати ВОДА будет?!), стены и другое... Это нужно продумать.

Челы - сколько видов будет примерно: генералы, солдаты...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 00:22. Заголовок: Re:


Сначала нужно:
1-ое придумать название.
2-ое заставочную картинку.
3-е нарисовать главное меню.

Об астольном давай после этого подумаем,
А то если так дальше и будем делать огромные скачки вперед,
То вообще ни к чему ни придём...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 02:24. Заголовок: Re:


Я думаю...
Название должно соответствовать смыслу игры,
в игре главный смысл "Война" то есть War,
то есть и в названии должно быть это слово,
че то типа - StrategyWar но такое название уже есть...
Не исключается конечно русское название.
То есть если будет английское название, то нам достаточно придумать первое слово...

"***War"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 02:27. Заголовок: Re:


Моё предложение...

DangerowWar
Опасная Война

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 17:48. Заголовок: Re:


масло масленное!!
Мыло мыльно!!
Камень твёрдый!!
Вода мокрая!!
Война опасная!!

А война разве бывает НЕ ОПАСНАЯ?!

Своё пока предложить не могу...

А твоё отбрасывать не будем - но надо ещё варианты...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 22:39. Заголовок: Re:



Правильно пишется Dungerous War а не Dungerow. Заставки и меня я беру на себя.
Предлагаю название: "Massive Exodus War", что в переводе "Огромная Войно Исхода".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 23:23. Заголовок: Re:


Я посоветовался с друзья ми и они посоветовали игру назвать - ГАЗОВАЯ АТАКА (шутка)

Я придумал несколько названий для нашей игры:

Непреодолимое желание войны - Insuperable desire of war
Безысходность без войны - Hopelessness without war
Война ради блага - War for the sake of the blessing
Грязный бункер - моя свобода - The dirty bunker - my freedom
Ржавый бункер - моя свобода - The rusty bunker - my freedom
Пуническая война - Punic war
(внимание это слово если не знаете, смотрите словари!!)

выбиРАЙ!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 23:56. Заголовок: Re:


Я чет не пойму то что война всегда опасная по этому ты не хочеш брать моё название?
Так и хорошо что она опасная, значит в названии мы сказали правду...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 00:06. Заголовок: Re:


Безъисходность без войны - глупое.
Про бункеры - ваще не в тему.
War for the sake of the blessing - слишком длинное.
Insuperable desire of war - тож длинное и не звучит.

Давай че нить покароче, не замудрённое, и чтоб звучало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 00:36. Заголовок: Re:


ЗНАЧИТ ТЫ ВСЁ ОТБРОСИЛ, кромк этого?:
Пуническая война - Punic war
Безысходность без войны - Hopelessness without war

А ещё вариант - Безъядерная зона!!

а твое я НЕ НЕ ХОЧУ - мы пока подыскиваем название и на ОДНОМ твоем надеюсь не будем останавливаться?! Просто будем ИМЕТЬ ввиду все названия, а посля откиним лишнее и останется одно - "Газовая атака" (шутка), останется одно достойное, кто знает может быть и твоё...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 00:37. Заголовок: Re:


А я вам так скажу:
1) Безысходность без войны - Hopelessness without war - это звучит как загадка, непонятно и не в смысл игры.
2)Непреодолимое желание войны - Insuperable desire of war - тоже тупо, войну никто не желает, она случается из-за жадности.
3)Война ради блага - War for the sake of the blessing - это получше, но какого блага, рас воюет три разных расы: ради какого блага воюет 3 расы. Я понимаю, люди с роботами, чтоб защитить человечество, но есть еще и монстры(орки и т. д.). Роботы и монстры не могут быть вместе. Все должны быть сами за себя, для интересности сюжета.
4)Про бункеры - вообще, извини меня, ТУПО. Не звучит. Не совпадает с войной трех рас. И вообще, если вдуматься, то БУНКЕР - МОЯ СВОБОДА более подходит для какого-то шутера про одного человека. Игра должна состоять из трех кампаний(Роботы,Монстры,Люди), и каждая должна быть уникальной, она должна противостоять другим расам ради чего-то единого.
5)Опасная Война - это тупизна:во первых война всегда опасна, а нам нужно уникальное название для игры - для большего восторга! Во вторых: это неинтерестно и несерьезно. Такое даже ребенок придумает. Почему? Я думаю не надо продолжать.

Я предлагаю "Massive Exodus War" что в переводе "Война с огромным исходом".
Почему?
Вот смотрите: есть роботы с техникой навороченой(это характерно для них), есть люди с оружием крутым(это тоже похоже для людей, они ведь Homosapiens и должны многое уметь), ну и монстры тоже должны быть продвинутыми(для всеобщего баланса). Ну и рас есть роботы, пришедшые из космоса монстры, значит БУДУЩЕЕ. Тогда и люди в будущем продвинулись. Тогда в будущем должны быть всякие лазеры, плазма-пушки, био-бомбы и т. д. И в конце всякое оружие масового поражения. И подумайте, какие последствия будут после войны с таким раскладом? Конечно с ПЛОХИМ, ОЧЕНЬ ПЛОХИМ. Вот и исход войны будет ужасен.

Ну я думаю вы поняли расшифровку.

Если не подходит, то предлагаю сначала сюжет придумать, а потом к нему название. Так почти во всех стратегиях делается. Тим, создай тогда на эту тему форум.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 00:38. Заголовок: Re:


Тим, ДАВАЙ В ЧАТ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 00:51. Заголовок: Re:


а ну ща в чат пойду...

ОГРОМНЫМ ИСХОДОМ?! Я думал огромным бывает только хер мой!!
Предлагаю "Война с хуёвым исходом" - ВНИМАНИЕ - впервые в названии игры такой мат - ОРИГЕНАЛЬНОСТЬ!!

А почему ради блага не может быть?!

Может у нас сюжет типа против людей все востали и они ради блага планеты ху_рят всех, а у роботов задача пороботить планету (мир) и убить всех животных и людей тоже ну всяких сусликов они тоже убить хотят, насекомых там - всех жаб (вот моей соседке не повезло)!!

А монстры - они хотят отиметь всех людей ввести в них мутаген (типа черепашек нинзя) и превратить всех людей в таких же уродов как они, а роботов естественно они хотят порвать чтоб они не возникали...

ну и так далее...

Короче название такое отсюда следует - "Война с хуёвым исходом" или с хуёвым раскладом - какму как нравится!!

Вабирай за!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 06:13. Заголовок: Re:


Ну вот и я появился на этом форуме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 06:16. Заголовок: Re:


Кто тут админ, отвечающий за графику на сайте и в игре? Не очень впечатлительно. Могли бы и подписи к кнопкам сделать, а то кнопка послать похожа на TextBox.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 06:23. Заголовок: Re:


Damien, ну кто так игры называет? Мог бы и позвонить, посоветоваться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 19:50. Заголовок: Re:


master_of_power

Форум чтоб не глючил максимально оптимизирован - минимум графики.
Не цель это!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 20:10. Заголовок: Re:


master_of_power

Админ тут - Damien


А что собственно надо?!
Есть сложности?!


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 06:11. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
Да сложностей никаких, просто мы друзья и я такой же программист как он.
То есть я к вам должен присоединиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 20:31. Заголовок: Re:


master_of_power

Говори с ним!!

Я этим не заведую.

Если остальные чЕлены команды не против, то я как все!!

К ним и обращайся...


А программируешь на вб тоже?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 13:03. Заголовок: Re:


Прогаммирую тоже на ВБ. Кстати, мы с ним давно договорились о том, что я тоже эту игру буду делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 13:12. Заголовок: Re:


TiberiyLTim
Как изменить рейтинг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 164
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 20:05. Заголовок: Re:


master_of_power

Рейтинг чего?!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 165
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 20:10. Заголовок: Re:


Damien

Короче прочёл я учебник про ВБ!!

И понял что это проще некуда - такой менеджер сбацать как делать нефиг - это же прога состоит из готовых АКТИВХ форм!! Просто составить и устроить их взоимодействие!!

Так что скора надеюсь у меня эта прога окажится на ХДД и как делать нефиг там всё разберу!!

Вот, думаю игруху сделать будет сложно!! Надо накачать готовых примеров - и посмотреть как оно смотрится в кодовом виде - глядишь и игры пойму как делать...

Короче - я уже малось в этом вопросе продвигаюсь!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 23:48. Заголовок: Re:


Рейтинг сам постепенно нарастет...


____________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 12:41. Заголовок: Re:


TiberiyLTim: ТВОИ ВЫХОДКИ НЕ ПО ТЕМЕ!!

СВОИ ПОРТЕРЕТЫ СДЕСЬ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 166
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 02:03. Заголовок: Re:

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.06 09:46. Заголовок: Re:


А у меня навая икона с моей рожей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 168
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 21:17. Заголовок: Re:


master_of_power

Рад за тебя!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 00:53. Заголовок: Re:


Так чеж с названием? У меня ни че не лезет...
Предлогайте, предлогайте...

А на счет того что такой менеджер сделать как нефиг - ты заблуждаешся...
Эти компоненты еще надо суметь связать между собой, и создать функции управления,
Перехват и обработка ошибок тоже не хрень какая нибуть, там думать надо и много,
Но при желании ты конечно же его выучиш.

____________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 169
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 17:49. Заголовок: Re:


Нет ну я понимаю что прогу не так просто сделать, но это не совсем уж сложно - как ты сказал нужно только сделать и прописать их взоимодействие, а компаненты - менюшки проги в визуал базике делаются одним нажатием кнопки (не буквально). Да я прочёл книги по этой проге и понял - теперь имею представление о том как там всё делается - раставляешь всё визуальным способом и дописываешь сценарий на бейзике - не даром же ВИЗУАЛ бейзик. Короче дело за диском - сегодня ходил в магзик и прикинь того диска который я хотел - нету. Так что уже скоро я приобрету другой с этой прогой - и тогда мы будем вместе творить - конечно ты меня ещё должен подучить тем хитростям какие ты знаешь - как говорится - один раз покажут - быстро нучусь, а если сам, то тоже научусь, но бла бла бла - через время. Короче дело за прогой - и я начну - буду искать диск во всех наших магзиках - за втра примусь за дело.

А название - придумать надо - ПО СЮЖЕТУ! А если из нас троих ТЫ не принял его - то само собой - сюжет НЕ ПРИНЯТ! А значит нужно новый делать? Название придумаем как делать нефиг - будь только сюжет. Я же не буду сочинять название на неутвержденном сюжете. А то назову "Бетманы атакуют" - а сюжет игры то не об этом будет! Так что распиши подробнее что насчёт сюжета - что в нём поменять или может вообще написать новый. Но подчеркни то что ты в нём хочешь видеть или что в нём чтоб не было - чтоб он соответствовал всем НАШИМ общим требованиям! Ну вот насчёт названия - всё вроде как!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 00:22. Заголовок: Re:


Кто тебе сказал что я против твоего сюжета? Я за, он мне даже понраился...
А хитрости и примочки VB я скорее всего выложу на наш сайт SURrealSoftWorks.

Кстати че насчет сайта? Будем совершенствовать и развивать его или забросим?
Я думаю, что сайт - это один из немногих способов распространения журнала, а также поднятия рейтинга...

____________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет