Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.06 21:37. Заголовок: Проект "про средневековье..." для TiberiyLTim и Godzlla27 -> игра квест >>>
Проект "про средневековье..."
И так!!
Годзилла27
Эта тема сделана специально для меня и тебя - для создания игры квест.
Я буду программировать и всё остальное.
А ты!! - будешь РИСОВАТЬ персонажей для игры, и прочую потребность: мечи, бутылки, предметы...
Что бы я хотел сказать: Эту игру мы пока заморозим... пока мы с Дамиен будем что-нибудь делать... НО если что, то потихоньку если, что будет по этой игре - будем накапливать ТЕОРИЮ и другую базу, которая нам пригодится для воплощения данной игры. Об игре:
Игра будет основоваться нa моей технологии создания игр (не бог есть что, но всёже...). Эти технологии я начал применять ещё в 2003 году, но за то время я многому научился и продвинулся...
Игра будет основоваться на ДВУХ КИТАХ:
(игры пробные - они проверочная работа перед этим квестом) 1) Игра 2003-2004 года "КОМНОТА" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/PROBNAYA_IGRA_2003.exe (в этой игре показано действие, и движок. Всё приметивно.) 2) Игра 2005-2006 года "ВИКТОР ЦОЙ" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/CoyTim.exe (в этой игре показана системма общения. Всё приметивно) НО уже есть НОВЫЕ мысли и фишки, которые я и хочу вместе с тобой воплотить в новой игре!!
Можешь скачать этот материал и ПРЕДСТАВЬ, что будет если эти две игры СКРЕСТИТЬ - получится квест, где можно будет перемещаться по уровню, общаться, брать задания, вести бои, выполнять задания, выполнять логические решения и много много ещё чего. Мы это будем вместе придумывать!! Я придумал НЕКУЮ БАЗУ на которую будем опираться. Но её ещё нужно тчательно продумать и взвесить.
Ещё материал буду показывать на этом форуме в этой теме.
Скоро сделаю мини-демо (скелетный вариант) и покажу тебе.
Но это конечно, если ты возьмёшь на себя груз ХУДОЖНИКА, который будет работать на интерес!! То есть этот проект не комерческий и мы за него ни чего не получим, кроме ОПЫТА и ЗНАМЕНИТОСИ (ну это громко сказано, но всёже).
Ты думай! Я уже тебя взял в команду, как только посмотрел твой эскиз. Но нужно теперь твоё слово!!
Если согласен, то я дам тебе ещё большую ИНФОРМАЦИЮ и материал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.06 17:04. Заголовок: Re:
Значит всё будет ОК!!
На днях я тебе вышлю материл, где подробно опишу как надо.
+ ещё набросок сценария вышлю, где ты если желаешь можешь внести поправки, и можешь имена придумать для героев (список героев - персонажей тоже вышлю)
Рисовать придется так, как будет описание в сценарии. То есть - если будет описано чел МОЩЬНЫЙ, злой, голубые глаза -> значит ты рисуешь злостного амбала с голубыми глазами... ну и т.д.
Там в документации я подробно опишу всё.
А пока хотел бы узнать о ТЕБЕ побольше: Сделай о себе АНКЕТУ и заполни её - ну там имя, город где живёшь, какие игры играл, какие нравятся и остальное не забудь. (можешь письмом выслать или же здесь написать)
И ещё хотел бы спросить как ты рисуешь?! В Paint или в другой проге?! Мне от тебя много не надо - можешь хоть в чём рисовать, но только нужно будет челов рисовать почётче – то есть без спецэффектов и фильтров в BMP-формате!!
После будет подробная тебе ИНФА о работе!! Подожди ща оформляю...
А ты пока анкету сделай, чтоб я немного знал кто ты!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.06 00:25. Заголовок: Re:
Анкета:
Я Клокун Олег Олегович. Родился и живу в Малине (Украина. Житомирская область). Заканчиваю школу 9кл. Потом хочу поступать на юриста(Адвоката). Мне 15. Родился 27 декабря 1990г. Комп у меня с пеленок. Играл-переиграл много-много игр. Люблю РПГ, Шутеры. А еще Гонки, Стратегии. Остальное тоже нравится, но не так. Ценю в играх, в основном, графику и эскапизм(Люблю жыть в играх, нежели просто играть). Любимые щас: Обливион(Морровинд перед ним переиграл), Готику. Из шутеров - Анрил 2004. И многие другие.
Я рисую разными прогами: Adobe Photoshop 8.0, Jasc Paint Shop Pro 9, Tacmi Pixia и т. д. У меня их несколько т. к. у каждой свои большие плюсы.
Ну и ты мне тагда про себя розкажи.
P. S. :Насчет моего названия. Чтоб потом не спрашывали почему. Обьясняю: SURreal потому что у нас к играм свои оригинальный подход, каждый мечтает создать нечто. Мы раз разговорились и уже трое задумали создать 3Д игру, не зная даже как. Почему SoftWorks: потому что многое умеем: програмировать, рисовать, писать сюжет, работать со звуком... К тому же и проги делали. И это нас пока только трое!
SURreal от слова Сюрреализм. То есть направление в авангардистском искусстве 20 в., объявляющее своей задачей бесконтрольное, «автоматическое» воспроизведение сознания и особенно подсознания, что порождало причудливо-искаженные сочетания и сращения реальных и нереальных предметов.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.06 15:59. Заголовок: Анкета:
Моя инфа:
Я – Лязгиев Т.Г. Родился - в Алма-Ате (Казахская ССР) в 1987 году. Жил там в городе Приозёрск. Живу с 2000 года в РОССИИ – Калининградская обл. город Гусев.
Любимые игры: Fallout, Gothic, Grand Theft Auto, Mafia The City of Lost Heaven, The Elder Scrolls 3, Ice Wind Dale и другие игры восновном РПГ и СТРАТЕГИИ.
Любимая муза: КИНО, Nirvana, Гражданская оборона и др… Любимые фильмы: Крёстный отец, Царство небесное, Лицо со шрамом, Игла, 300 Спартанцев, Колона… (восновном про мафию и психологические)
Комп у меня с 2000, но всегда были приставки – денди, сега, сони… Мечта сделать игры типа Fallout или Gothic.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.06 15:12. Заголовок: Re:
И так!!
Хочу тебя обрадовать уже начал делать ДЕМО-АЛЬФА версию игры.
Там я покажу тебе ОСНОВЫ!!
Как будет выглядеть интерфейс игры. (я его разработал и сам нарисовал). Как будет проходить бой. Как берутся и используются предметы. Как общаться в игре. Как перемещаться в игре. И всё это конечно будет представленно с описанием. и другое...
Я думаю, что к концу месяца будет готова демка чисто ДЛЯ тебя. Я сейчас просто освоюодился от работы - сделал ролик по мативам АНЕКДОТА по прозьбе МОДЕРАТОРА литературной части форума 4eloveku_Wolk. Ролик выложен в раздеде: здесь (если хочешь посмотри так, как ролик тоже сделан по технологии по которой будем делать игру, но игра будет круче ведь ролик я сделал наскорую руку и не старался особо).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.06 17:17. Заголовок: ДЕМКА!!
Недавно сделал альфа версию игры - там куча багов и вообще она херово работает и всё там неправильно, но она для тебя будет полезна типа демки о том как там всё работает.
Я не очень старался и прорисовывал там рисунки и их анимацию - так что не обращай внимания.
Там только интерфейс - мною нарисованный, хорошо получился...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.06 17:25. Заголовок: ещО
дамс...
наверно только сейчас понял что создать ту игу которую задумал - афигенно сложно... и врятли она получится такая как в голове...
Чтобы она нормально получилось её пройдется продумать хорошенька (не только сюжет, но и технические приёмы в самом процессе), и главное делать неспеша и усердно - чтоб всё получилось правильно, а то вообще может получится г.
Хотя и так эта игра скорее будет выглядеть не на высоком техническом уровне, но постараемся сделать её высокой на сюжетной линии.
[br]
Короче говоря, не печалься гляди веселей - всё будет ок!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.06 00:53. Заголовок: Re:
Привет!!!
Сделаем игру!!! Я челов классных нарисую, как только с экзаменами окклемаюсь. Чтоб нарисовать нормально, надопосидеть время. Я пока придумываю доспехи для стражников.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 23:24. Заголовок: Re:
Damien
Я игру пишу на HTML + JAVAScripts и прочии хитрости.
Скажешь невозможно?!
Да соглашусь - стратегию там или чтото типа дума там несделаешь... Да и вообще то что сделаешь на игру мало будет похоже.
НО для текстово-графического квеста - самое то!!
Это будет типа как книга, где большенство путей и решений на сомом деле уже прописанны зарание как сценарные линии.
Это типа как книга "Глеб Бейбарсов" на сайте Тим Артс, только в нашу игру мы ещё добавим интерактивности и графики + мы попробуем там воплотить мощьный сюжет и всякие головоломные задачи (для большего интереса).
Например что-то типа:
Герой попадает в братство разбойников, и чтоб к ним вступить нужно пройти тест - ответить на хитрые вопросы главяр - ответишь - станешь членом банды...
или например чтоб втупить в другое сообщество, герою нужно победить в бою одного из телохранителей главаря...
Или ещё там чтоб открыть замок на двери сейфа нужно перемещать колёсик в особой комбинации.
Ну самое главное в игру напичкать таких свевозможных фишек!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 23:33. Заголовок: Немного ещё о игре...
Кстати уже продумал СИСТЕМУ КОДОВ для игры, спомощью которой можно будет, набрав код, попадать в любую главу игры.
Таким образом у игры будут КОДЫ, как у нормальной игры.
Что может быть лучше!
Сохранения?!
Но сохранения на HTML - уй сделаешь!!
Так что будет круто!
У нашего герой будет ДВА показателя: БРОНЯ и ЖИЗНИ. Основной упор будем делать на сюжет ную линию и попробуем сделать разветвление сюжета. Сделаем несколько концовок, которые (как и большенство событий) будут зависить от принятия тех или иных решений.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 01:15. Заголовок: ответ
Damien
ЧТо-то не верится!!
Как ты сделакшь если там тебе совсем не то что язык програмирования - там же ТЕГИ?! ХТМЛ - это даже не язык программирования - это теговые команды.
Ну может можно и сделать - но только через ява скрипты там - что хер сделать. Я такого ещё не видел.
Кстати на твоём сайте часто бываю - прочитал стати про хакерство - пойдёт!!
Я кстати наднях написал и отправил свою статью в журнал ХАКЕР!! Моя статья о машейничествах и других фишках в инете - класная получилась, но пока показать не могу - надо чтоб они посмотрели и дали заключение - годна или нет, а пока - конфеденсальность!!
Если хочешь, то тоже можешь писать в хакер - ознакомился с объявлением?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 02:57. Заголовок: Re:
Вот смотри........................... Html страница может создавать свои текстовые файлы в cooke, и писать в этих страницах что угодно - это можно использовать как сохранение, т.е. к примеру: игрок остановился на 5 моменьте игры, жмёт кнопку сохранить... игра создает текстовый файл в cooke с названием save.txt и пишет в нём "Lap5". И игрок выходит из игры закрывая страницу......... Когда игрок в следующий раз зайдёт в игру то есть откроет эту страницу, в начале кода этой страници будет написано следующее условие:
Если в файле cooke\save.txt написано "Lap5" то открывается 5-ый момент игры Если в файле cooke\save.txt написано "Lap4" то открывается 4-ый момент игры Если в файле cooke\save.txt написано "Lap7" то открывается 7-ый момент игры и т.д.
Только все это будет выглядеть в виде кода.
В html такое можно будет провернуть, к примеру такие же дела и обстоят при входе в чат зарегестрированых пользавателей,
Если пароль входящего на форум человека равен паролю указанному при регистрации этого логина, а пароли у них храняться на сервере в файле password.txt то человек входит как зарегестрированый пользователь...
В игре будет также: если в файле save.txt написано 5-ый уровень то игрок попадает на 5-ый уровень...
То есть все это делается через простенький алгоритм "Если" "Тогда"
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 17:35. Заголовок: Re:
Благодарю конечно же за это напутствие, но где бы взять литературу специализирующуюся на данном вопросе, ведь это не совсем просто, а в учебниках ХТМЛ такого не пишут. Этот вопрос нужно просматреть...
Я знаю, что ХТМЛ делают крутейшие вещи и почти любую задачу, но для этого нужно быть профи в данном деле.
Куки - это да, я ещё с ним не работал - нет познаний в этом... разве что как у обычного продвинутого пользователя инетом...
Пост N: 516
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.06 23:43. Заголовок: Re:
GNTB да в любом случае, уже забросили =) т.к. нет смысла делать игру на html (как задумывали), когда научились он - VB, я - Delphi....... Но чтобы сделать игру нужно ещё слаженность... Пока мы всё заморозили. С Godzlla27 общаюсь очень часто, но пока решили пополнять знания в наш арсенал... И есть маленький процент, что когда-нибудь мы что-то замутим =)
Пост N: 1481
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.07 14:25. Заголовок: Re:
HIman пишет:
цитата:
А можно сюжет-сценарий в студию?
Эту игру мы хотели сделать на HTML + java скрипты. Делалось чисто для эксперимента "какую игру можно создать пользуясь HTML". В принципе, данный проект заброшен. А сюжет - он где-то у меня на старых CD - искать нужно...
В общем, тема эта ещё на форуме чисто для примера - какие можно делать игры на HTML.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет