On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 21:37. Заголовок: Проект "про средневековье..." для TiberiyLTim и Godzlla27 -> игра квест >>>


Проект "про средневековье..."

И так!!

Годзилла27

Эта тема сделана специально для меня и тебя - для создания игры квест.

Я буду программировать и всё остальное.

А ты!! - будешь РИСОВАТЬ персонажей для игры, и прочую потребность: мечи, бутылки, предметы...

Что бы я хотел сказать: Эту игру мы пока заморозим... пока мы с Дамиен будем что-нибудь делать...
НО если что, то потихоньку если, что будет по этой игре - будем накапливать ТЕОРИЮ и другую базу, которая нам пригодится для воплощения данной игры.

Об игре:

Игра будет основоваться нa моей технологии создания игр (не бог есть что, но всёже...). Эти технологии я начал применять ещё в 2003 году, но за то время я многому научился и продвинулся...

Игра будет основоваться на ДВУХ КИТАХ:

(игры пробные - они проверочная работа перед этим квестом)
1) Игра 2003-2004 года "КОМНОТА" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/PROBNAYA_IGRA_2003.exe
(в этой игре показано действие, и движок. Всё приметивно.)
2) Игра 2005-2006 года "ВИКТОР ЦОЙ" - http://t-artsstudio.narod.ru/Games/CoyTim.exe
(в этой игре показана системма общения. Всё приметивно)
НО уже есть НОВЫЕ мысли и фишки, которые я и хочу вместе с тобой воплотить в новой игре!!

Можешь скачать этот материал и ПРЕДСТАВЬ, что будет если эти две игры СКРЕСТИТЬ - получится квест, где можно будет перемещаться по уровню, общаться, брать задания, вести бои, выполнять задания, выполнять логические решения и много много ещё чего. Мы это будем вместе придумывать!! Я придумал НЕКУЮ БАЗУ на которую будем опираться. Но её ещё нужно тчательно продумать и взвесить.

Ещё материал буду показывать на этом форуме в этой теме.

Скоро сделаю мини-демо (скелетный вариант) и покажу тебе.

Но это конечно, если ты возьмёшь на себя груз ХУДОЖНИКА, который будет работать на интерес!! То есть этот проект не комерческий и мы за него ни чего не получим, кроме ОПЫТА и ЗНАМЕНИТОСИ (ну это громко сказано, но всёже).

Ты думай! Я уже тебя взял в команду, как только посмотрел твой эскиз. Но нужно теперь твоё слово!!

Если согласен, то я дам тебе ещё большую ИНФОРМАЦИЮ и материал.

Оцени!!


Сообщения пиши здесь=>

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 01:57. Заголовок: CS


А ты игру на чем пишеш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 23:24. Заголовок: Re:


Damien

Я игру пишу на HTML + JAVAScripts и прочии хитрости.

Скажешь невозможно?!

Да соглашусь - стратегию там или чтото типа дума там несделаешь... Да и вообще то что сделаешь на игру мало будет похоже.

НО для текстово-графического квеста - самое то!!

Это будет типа как книга, где большенство путей и решений на сомом деле уже прописанны зарание как сценарные линии.

Это типа как книга "Глеб Бейбарсов" на сайте Тим Артс, только в нашу игру мы ещё добавим интерактивности и графики + мы попробуем там воплотить мощьный сюжет и всякие головоломные задачи (для большего интереса).

Например что-то типа:

Герой попадает в братство разбойников, и чтоб к ним вступить нужно пройти тест - ответить на хитрые вопросы главяр - ответишь - станешь членом банды...

или например чтоб втупить в другое сообщество, герою нужно победить в бою одного из телохранителей главаря...


Или ещё там чтоб открыть замок на двери сейфа нужно перемещать колёсик в особой комбинации.

Ну самое главное в игру напичкать таких свевозможных фишек!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 23:33. Заголовок: Немного ещё о игре...


Кстати уже продумал СИСТЕМУ КОДОВ для игры, спомощью которой можно будет, набрав код, попадать в любую главу игры.

Таким образом у игры будут КОДЫ, как у нормальной игры.

Что может быть лучше!

Сохранения?!

Но сохранения на HTML - уй сделаешь!!

Так что будет круто!

У нашего герой будет ДВА показателя: БРОНЯ и ЖИЗНИ.
Основной упор будем делать на сюжет ную линию и попробуем сделать разветвление сюжета.
Сделаем несколько концовок, которые (как и большенство событий) будут зависить от принятия тех или иных решений.


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 23:31. Заголовок: Re:


На html можно сделать сохранения......
хоть я и в html плохо шарю но уверен на 100% что алгоритм придумать можно,
примерно даже знаю какой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 01:15. Заголовок: ответ


Damien

ЧТо-то не верится!!

Как ты сделакшь если там тебе совсем не то что язык програмирования - там же ТЕГИ?!
ХТМЛ - это даже не язык программирования - это теговые команды.

Ну может можно и сделать - но только через ява скрипты там - что хер сделать.
Я такого ещё не видел.

Кстати на твоём сайте часто бываю - прочитал стати про хакерство - пойдёт!!

Я кстати наднях написал и отправил свою статью в журнал ХАКЕР!!
Моя статья о машейничествах и других фишках в инете - класная получилась, но пока показать не могу - надо чтоб они посмотрели и дали заключение - годна или нет, а пока - конфеденсальность!!

Если хочешь, то тоже можешь писать в хакер - ознакомился с объявлением?!

короче посля тебе дам заценить!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 02:57. Заголовок: Re:


Вот смотри...........................
Html страница может создавать свои текстовые файлы в cooke,
и писать в этих страницах что угодно - это можно использовать как сохранение,
т.е. к примеру: игрок остановился на 5 моменьте игры, жмёт кнопку сохранить... игра создает текстовый файл в cooke с названием save.txt и пишет в нём "Lap5". И игрок выходит из игры закрывая страницу.........
Когда игрок в следующий раз зайдёт в игру то есть откроет эту страницу, в начале кода этой страници будет написано следующее условие:

Если в файле cooke\save.txt написано "Lap5" то открывается 5-ый момент игры
Если в файле cooke\save.txt написано "Lap4" то открывается 4-ый момент игры
Если в файле cooke\save.txt написано "Lap7" то открывается 7-ый момент игры
и т.д.

Только все это будет выглядеть в виде кода.

В html такое можно будет провернуть, к примеру
такие же дела и обстоят при входе в чат зарегестрированых пользавателей,

Если пароль входящего на форум человека равен паролю указанному при регистрации этого логина, а пароли у них храняться на сервере в файле password.txt то человек входит как зарегестрированый пользователь...

В игре будет также: если в файле save.txt написано 5-ый уровень то игрок попадает на 5-ый уровень...

То есть все это делается через простенький алгоритм "Если" "Тогда"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 17:35. Заголовок: Re:


Благодарю конечно же за это напутствие, но где бы взять литературу специализирующуюся на данном вопросе, ведь это не совсем просто, а в учебниках ХТМЛ такого не пишут. Этот вопрос нужно просматреть...

Я знаю, что ХТМЛ делают крутейшие вещи и почти любую задачу, но для этого нужно быть профи в данном деле.

Куки - это да, я ещё с ним не работал - нет познаний в этом... разве что как у обычного продвинутого пользователя инетом...

Ещё раз спасиб!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 21:57. Заголовок: Re:


Вы имели в виду игру в жанре "фэнтези", а не "про средневековье"?

Поскольку, в играх про средневековье доспехи и предметы не "придумывают", а срисовывают с сохранившихся образцов.

Хотя - не берите в голову - просто ворчание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 516
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 23:43. Заголовок: Re:


GNTB да в любом случае, уже забросили =) т.к. нет смысла делать игру на html (как задумывали), когда научились он - VB, я - Delphi....... Но чтобы сделать игру нужно ещё слаженность...
Пока мы всё заморозили.
С Godzlla27 общаюсь очень часто, но пока решили пополнять знания в наш арсенал... И есть маленький процент, что когда-нибудь мы что-то замутим =)

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 05:50. Заголовок: Re:


Если есть процент - это здорово.

Да и про средневековье - в интернете куча сайтов, где можно глянуть рисунки и фото реальных средневековых вещей. Не так здесь всё и сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет