Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 04:02. Заголовок: Re:
Музыку звуки пока рано надо движок сначала сделать а тебе надо 3D Studio Max найти и конкретно разобраться в нем как там проецировать 3D модели и сделать наброски: где будут происходить действия игры , основные движения героев, события.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 04:11. Заголовок: Re:
Damien А мы 3Д делать будем?! Диабло не 3Д!! А ты можешь компановать 3Д и там подгрузка библиотке - ну знаешь програмирование - это твоя фиха!! 3Д?! Мне 3д не нравится если он не нкжно, а некоторые пихают егё в игры - а оно там как ВСТАВНОЙ ЗУБ!! Подумай мож как диабло - вточности?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 05:05. Заголовок: CS
Я буду состовлять движение, задавать событие, писать код, движок, короче программировать. Godzilla будет рисовать ВСЁ что рисуется. К примеру возьмём модель главного героя он нарисует несколько рисунков этого персонажа т.е. его вид с лева, с переди, с права, с зади, с верху, и с низу(с промежности). Ты в свою очередь в 3D Studio Max сделаеш фигуру этого персонажа (3D фигуру) и наложиш на неё эти рисунки с переди, с лева и т.д... Смысл вашей работы понятен? Ты лепиш из пластелина фигуру Godzilla рисует на ней лицо, ноги и всё остальное.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 16:50. Заголовок: ОТ ТИМА!!
Я скачал небольшой учЁбнк по 3d max 5 (старая наверно?! ща же 7,8 есть) но пофиг - начну с него пока!!
А вот ПРОБЛЕМА в том, что ЩаС я это прочту - вникнусь сутью!! На днях возьму саму прогу... Буду пытаться там фигурку делать. Это я попытаюсь... Я на гитаре по самоучителю учился играть - НЕНАУЧИЛСЯ, а знакомые показывали - сходу научился (и с опытом это всё приходит). А так на скорую руку неполуится для изучения мне как минимум месяц нужен будет... Чтоб понять на практике как делается... я же ща за 2 дня прочту учебник пару раз... и присутупать буду... Но я вот НЕПОЙМУ: модели (фигурки) человкуов, животных сделаем... (Я ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) А как МИР делается?! - ну там земля, дома... - это почву то как делать?! Она типа БОЛЬШОГО модельного вида должна быть - ландшафт. Типа её тож на 3d max studio сделать можно?! И вообще я думаю что вы тож если что-то в дальнейшем мне по этому поводу ПОМОГАЙТЕ - подсказывайте!!
Короче говоря я с этого момента принялся ШТУДИРОВАТЬ учебники по 3D maxу и прочей подобности!! Я быстро читаю, но там СТОЛЬКО текста - угугу!! Так, что это не очень быстро будет...
Но нам ещё надо подумать о том что эта за игра будет!!
ПРЕДЛОГАЮ (и что уже решили совместно):
Жанр - РПГ (как диабло)
Вид - сверху (а камера крутиться будет?! Приближаться отдаляться?! всёже 3D)
Направленность времени: лучше древнюю (ну там магия, мечи, щиты и т.п.) Кстати ПРОГРАМИСТЫ вы сможете сделать такие фишки типа ПЕРСОНАЖ одел броню - у него АРМОР показатель вырос; взял меч - у него атака выросла. А ещё надо над ПРОКАЧКОЙ персонажа подумать - ну там система опыта чтоб была: сила, ловкость, скорость и подобное... ЭТО ПОДУМАЙТЕ "система опыта" - это важная часть игры - сможете сделать?!
Сюжет - придумаем в последствии если получаться всё остальное будет (но если что беспокоиться не надо - я писатель и у меня опыт есть - предысторию и завязки сценария - придумаю - КАК ДЕЛАТЬ НЕФИГ!!)
Ещё фигна: надо об интерфейсе подумать - нарисовать, а самое ГЛАВНОЕ - продумать его функциональность - кнопки на нём и т.п.
Управление: думаю мышью (как в Диабло) и на клавиши горячие кнопки навесить можно (ну там на кнопки 1, 2, 3, 4 - выпить пузырь здоровья, маны и т.п.)
Система диалогов: нужно как в готике 1, 2 (но не вкоем случае не как в МОРОВИНД (там запутанно и неудобно)) А ещё обратите на диалоги как в ФАЛАУТ, 2 - мне в нём очень нравятся диалоги. Это тож подумайте!! Ну пока всё (мож есть ещё какой спец по 3Д - чуствую у меня это сложно пойдёт...)
А ещё:
Наша команда состоит как я понял из:
2 - програмиста (дамиен и вредитель) 2 - художника (я и годзила) все - помелочи я - муза, звуки, видео, оптимизация графики, музыки, звуков и прочее...
Что там и кто там ещё что-то может ОПИШИТЕ ВСЁ что можете - вчём вы хоть ещё немного ШАРИТЕ!!
Пока это всё что хотел сказать!!
Люди ШЕВЕЛИТЕСЬ (работы - куча!! и думаю это затянется думайте думайте - ищите выходы)!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 18:31. Заголовок: ВСЕМ!!!
Сегодня в 00:00 к нам ещё один програмист придёт. Я думаю создание игры надо начать с простенькой игры крестики нолики 3D. Каждый поймёт что конкретно от него требуется. Проверим свои силы и зарекомендуем себя в ту же "Игро манию". Чтоб о нас хоть кто то знал. Кроме того можно писать программы с 3D оформлением. Одна у меня уже практически готова, осталось добавить несколько функций и оформление получше, после этого её можно будет выложить на твой сайт или даже продать. К разработке серьёзных игры приступим позже, так как ни у кого из нас ещё нет нужного опыта работы. Постепенно наберёмся опыта и начнём делать RPG (3D). Нужны обязательные знания 3D Studio Max-а без них вся 3D анимация обламывается, а это сам знаеш хреново и для игр и для программ. Вчера вредитель предлогал нам свою помощ в С++, так вот, С++ нам не понадобится, Квест, приключение, стратегия, RPG - эти жанры вполне могут быть реализованы с помощью VB, причем реализованы с легкостью, ставшей визитной карточкой этого языка. Остался один вопрос с чего начнем с простеникой 3D игры крестики нолики или же с программы "Файловый менеджер" с 3D оформлением (Обеспечь на форуме голосование). В принципе "Файловый менеджер" будет немного легче, потому что, основы его у меня уже есть т.е. практически я его уже сделал осталось оформление и добавить ещё несколько фишек, да и работа с ним будет выглядеть немного по масштабней. У каждого из вас на ящике скриншот с Файловым менеджером, ночью жду ваши предложения по поводу него.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 20:11. Заголовок: Re:
Damien Ты ПРАВ!! надо начинать с мелочи!! Я тебя поддерживаю полностью!!
Но не стоит зацикливаться!! Мы конечно в последствии должны на этом зарабатывать, но заработать для реализации нашей мечты – супер мега игры, которая будет соответствовать всем нашим идеалам игрухи!! Наше обучение можно начать и с крестиков-ноликов, и с проги менеджера – это тоже неплохо!! Я его посмотрел – что сказать – афигенно – всё работает – но он вроде пока простоват… и для чего ты там много места пустого ставил? Хочешь там ещё что-то сделать… функции добавить… с графикой поможем – кнопки нарисовать – это можно но ты дай пример шаблона кнопок как их рисовать (а то по-разному бывает) есть где нужно рисовать кнопку в нажатом виде отжатом и выделенном при наведении и т.п. И эти виды кнопки как расположены на одном рисунке или каждый вид отдельной картинкой?! Короче шаблон нужен – пример. А на него налижется графический силуэт!! Молодец!! – функциональность у проги хорошая – я буду пользоваться ею и на этом этапе… А про игроманию ты правильно говоришь – надо что-то делать и так чтоб это что-то – кто-то оценивал и понимал… а если мы с мелочи начнём – это только плюс. Короче и крестики нолики тоже доделать надо но об этом ещё поговорим…
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 20:14. Заголовок: Re:
Будем начинать с мелочи, но продвигаться к большомк надо и сейчас. Начнём продвигаться и ещё пара слов и вопросо!!
И так!! Как нам нужно сделать игру…
Вопервых нужно узнать что нужно для начала работы програмистов?!
Графика? Модели? Что?!
Если это им надо, то нужно им взять макеты и начать делать игру задействуя макеты… То есть макеты – эта например вместо модели персонажа – простенькая фигурка (квадратик или звездочка трёхмерная). Програмеры пропишут действия на неё и уже будет типа демоверсии, а посля эти фигурки заменить на настоящие 3д модели, которые и будут уже окончательными. То есть просто поменяется их вид из первоначального (кубика) в финальный (прорисованную модель человека) – этим самым можно будет увидеть получается ли игра… А то если сделать (долго делать хорошие модели) а потом выясняется, что их не можем подвязать к программному коду – прописать их сценарии… Это будет курьёз. Но ещё что?!
Графика!! Какая манера графики будет?! Какие модели (с учётом чего) делать?! Графика будет КОМИЧНАЯ (мультяшичная) – модели тоже должны быть мультяшичные; или может быть стилизованная под АНИМЭ?! Это как в японских мультиках… Но можно ещё сделать СТИЛИЗАЦИЮ игре – СТРОГУЮ (или нормальную) – это чтоб всё выглядело натурально и в пропорциях. Модели чтоб были похожи на оригинальные предметы в жизни, цвета, чтоб цвет кожи на моделях людей был как есть в жизни и п.р. Но я думаю, что НОРМАЛЬНАЯ у нас вряд ли получится хорошо – там профессионализм большой нужен, а мы даже… Предлагая сделать графон стилизованный под ФЕНТАЗИ – типа как в ВАР КРАФТ !! Там он и немного сказочный и немного серьёзный – короче выглядит потрясающе!! Но хотелось бы конечно чтоб у нас в игре была графика как у меня АВАТОР на сообщениях стоит (рыцаря видите?).
(ещё мне стратегии тож нравятся… - этот жанр тож не отпадает!!)
НО не забывайте, что нам нужно сделать пробную игру (но в любом случае чтоб с душой она была). И ещё не поздно (никогда не поздно) всё поменять (мы только на первом этапе – придумка). Если этот жанр нам сложен всегда можно взяться за другой – например игру типа 3дШУТЕР – что там сложного? – пистолет торчит, ходишь стреляешь противников, уровни, противники, оружие взрывы – ЭТО ПРОЩЕ чем РПГ!! СТРЕЛЯЛКИ кстати – всегда ВОСТРЕБОВАНЫ и ПОПУЛЯРНЫ. Или можно квест (пусть и не очень это востребовано) в нём же вообще почти ни чё делать не надо по сравнению с РПГ или ШУТЕРОМ – ходишь базаришь с челами – расследование ведёшь применяешь предметы (например такие игры: ШТЫРЛИЦ, СИБИРЬ, ЛАРИ) – можно сделать что-то оригинальное… А ещё можно ГОНКИ сделать. НАРИСУЕМ трасы 3д, модели тачек – совместим добавим интеллекта – и готова… Это конечно вкратце, но важно, так, как РПГ – это не легко. Давайте НЕЗАДЕРАТЬ НОС!! – мы же не потянем кажись афигенную игруху (ПОКА не потянем)!! Подойдём пореальнее к этому а!!
Надо ещё людей нам?! Людей для команды!! Кого нам не хватает?! СПЕЦИАЛИСТА по 3Д графике!! Нет!! Может с какого-нибудь форума или сайта пригласить… или знакомые у кого есть?! Можно объявления на сайтах и форумах везде в инете поместить «нужен спец по 3Ди графике – для работы над тестовой игрой» - мож кто отзовётся… А так, нужно думать, думать. Но не отчаиваться – ведь мы будем к этому приходить не сразу, а ПОСТЕПЕННО!! Мы добьёмся того что задумываем. Но нужо для этого вносить то что мы умеем и предлагать идеи.
От чего зависит начало работы над Ирой?! Нужно материал накопить?! Из чего состоит материал?! Ещё нужно инструменты подобрать?! Какие – все знают… Значит материал!! А вот допустим собрали мы 3д модели, текстуры, заставочные рисунки и п.р. – а кто дальше начинает работу?! Программисты?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 20:58. Заголовок: Re:
Конечно програмисты. Слишком у тя замашки большие для начала. А людей нам пока не надо, вот сделаем пару мини игр пару прог там посмотрим. Шаблоны для кнопок я те на мыло кинул придумай че нить только к каждой кнопке должно быть по два рисунка в нажатом виде и в обычном. А тебе совет ты че то мечтаеш много ты вот лучше на деле себя покажи сделай красивую кнопку только кнопки нужно делатьл такого же формата какие я те пришлю и таково же размера. Кстати буду признателен если найдёш мне как можно больше книг по VB 6.0 это поможет нам всем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 21:14. Заголовок: О АНИМАЦИИ!!
Damien Про анимацию я знаю много!! А про покадровую - это смотря о чём речь. Например если о том, что нужно нарисовать чела по всехдвижениях: стоит, бежит, лежит, прыгает, ползёт, накорточках идёт, плывёт и т.п. - тогда ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!! Я вообще ещё могу гиф анимации делать (и прога есть лучшая в этом стила). И немного ещё читал о том что такие АНИМАЦИИ (положения) фигурки модели человека например для игры надо зарание прописывать и прорисовывать (склонять и двигать фигурку - фиксировать по сравнению с горизонтом и землёй) - это я пробовал в одной проге для создания игр... Если тв про ето. Или ты вообше о том, что смогу ли я нарисовать кнопки и проследит, чтоб они красиво нажимались (делали вид) типа плавность анимации?! То ладно посмотрю что там за кнопки -> нарисую свою версию кнопок. Жди завтра будет!!
А книги у меня на сайте одна вроде была - хорошая - скачал?! да и в инете посмотри-поищи!! Ну ладно если попадётся то сообщу!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.06 17:51. Заголовок: Для группы!!
Ну ладно тогда оставим раздел открытым для людского взора - прийдётся послушать большенство - вас.
Damien
Открывай тему про прогу!!
Где мне писать мои замечания так, чтоб их и годзила видел - и могли бы мы обсудить какой-либо вопрос касающийся файлового менеджера.
Я сам не буду открывать эту тему - потому-что и так открыл кучу тем - неуследить за всеми. А вы тоже давайте открывайте темы и ВНОСИТЕ свой вклад в ТЕОРИЮ нашей группы - чтобы мы РОСЛИ в теории, а теория важная подготовка к практике.
Если мы не будем двигаться - шустрить, то мы обломимся и не сможем ничего сделать толкового - как ЛЕБЕДЬ, РАК и ЩУКА... Ну наверно все читали Крылова?!
Идеи наши должны сначала развить силу в ОПИСАНИЯХ и предложениях того или иного аспекта нашей цели - создание игр.
А я недавно сделал минипрогу ДЛЯ ВЕБ-МАСТЕРОВ. Эта прога простенькая но очень пригадится вебмастерам для подбора цветового кода. Так что ЗАЦЕНИТЕ: http://t-artsstudio.narod.ru/prog/ColorCode2.rar (217 кб) Я её для себя сделал - для большего удобства, но и ты Demain гляжу сайтик свой то развиваешь... тебе может пригодиться!!
Короче братва, мы не опарыши, но шивелиться надо!!
Я вот например для нашего развития сделал темку статьи для создателей игр!! >>>ПОСЕТИТЬ ТЕМУ>>> Тожа посмотрите!! Хой!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 02:58. Заголовок: Re:
Кстати переименуй название темы на главной странице форума "Общение о игре", в этой теме много чего не о игре написано, мне кажется она будет лучше звучать так: "SURreal SoftWorks" и надпись над ней "Делаем игры!!!" тож какую нить другую, как думаеш?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 23:40. Заголовок: Re:
Он ЭКЗАМЕНЫ сдаёт, готовится... После будет в СТРОЮ!!
А насчёт нового раздела - опять ДЕМОВЕРСИЯ - без возможности свёртывания проги, и она теряется среди окон - приходится сворачивать все открытые окна, чтоб её найти...
сырая демка...
А ещё, на наш форум мало людей ходит так, что не скоро кто ответ напишит - ещё нужно найти того, кому это понадобится...
В суботу сделаю крутую рекламу форуму - уже нашёл афигенный способ! Скоро нас будет много!!
То, что будит нас много или мы распадёмся на единици или мелкие разрозненные кучки-говнючки - зависит целиком и полностью от нас - от того способны ли мы оценивать и ценить мнения каждого из участников, сможем ли вести конструктивный диалог, сможем ли не обижаться на замечания соратников, испавляться, и очень важное - смоГём ли мы делать что-либо вместе, нужноли, целисообразно ли наше объединение. Но на этот последний подвопрос я хочу ответить сам - в любом случае целисообразно, ведь мы общаемся и развиваемся, учимся взоимодействовать и получать от этого много много новых и интересных впечатлений... Я рад что мы вместе - это очень положительный факт и я неподдельно рад общению с вами товарищи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет