On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 03:27. Заголовок: Говорим кто что может!!


Я могу: музыку, звуки, рисунки, сценарий, и по мелочам ещё всё!! А вы?!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 03:58. Заголовок: Re:


Я могу рисунки(лучше всего).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 04:02. Заголовок: Re:


Музыку звуки пока рано надо движок сначала сделать а тебе надо 3D Studio Max найти и конкретно разобраться в нем как там проецировать 3D модели и сделать наброски: где будут происходить действия игры , основные движения героев, события.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 04:04. Заголовок: godzilla


А тебе надо Fotoshop изучить срочно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 04:08. Заголовок: Re:


Все нужные проги: Visual Basic 6.0 Fotoshop 7.0 3D Studio Max

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 04:11. Заголовок: Re:


Damien
А мы 3Д делать будем?! Диабло не 3Д!! А ты можешь компановать 3Д и там подгрузка библиотке - ну знаешь програмирование - это твоя фиха!! 3Д?! Мне 3д не нравится если он не нкжно, а некоторые пихают егё в игры - а оно там как ВСТАВНОЙ ЗУБ!! Подумай мож как диабло - вточности?!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 04:59. Заголовок: Re:


Мож не будем парится и сделаем 2Д


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 05:05. Заголовок: CS


Я буду состовлять движение, задавать событие, писать код, движок, короче программировать. Godzilla будет рисовать ВСЁ что рисуется. К примеру возьмём модель главного героя он нарисует несколько рисунков этого персонажа т.е. его вид с лева, с переди, с права, с зади, с верху, и с низу(с промежности). Ты в свою очередь в 3D Studio Max сделаеш фигуру этого персонажа (3D фигуру) и наложиш на неё эти рисунки с переди, с лева и т.д... Смысл вашей работы понятен? Ты лепиш из пластелина фигуру Godzilla рисует на ней лицо, ноги и всё остальное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 05:09. Заголовок: CS


Не полюбому 3D. Поверьте так будет лучше и не очень большая там заморочка за то во сколько раз лучше!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 16:50. Заголовок: ОТ ТИМА!!


Я скачал небольшой учЁбнк по 3d max 5 (старая наверно?! ща же 7,8 есть) но пофиг - начну с него пока!!

А вот ПРОБЛЕМА в том, что ЩаС я это прочту - вникнусь сутью!! На днях возьму саму прогу... Буду пытаться там фигурку делать. Это я попытаюсь... Я на гитаре по самоучителю учился играть - НЕНАУЧИЛСЯ, а знакомые показывали - сходу научился (и с опытом это всё приходит). А так на скорую руку неполуится для изучения мне как минимум месяц нужен будет... Чтоб понять на практике как делается... я же ща за 2 дня прочту учебник пару раз... и присутупать буду...
Но я вот НЕПОЙМУ: модели (фигурки) человкуов, животных сделаем... (Я ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) А как МИР делается?! - ну там земля, дома... - это почву то как делать?! Она типа БОЛЬШОГО модельного вида должна быть - ландшафт. Типа её тож на 3d max studio сделать можно?!
И вообще я думаю что вы тож если что-то в дальнейшем мне по этому поводу ПОМОГАЙТЕ - подсказывайте!!

Короче говоря я с этого момента принялся ШТУДИРОВАТЬ учебники по 3D maxу и прочей подобности!!
Я быстро читаю, но там СТОЛЬКО текста - угугу!! Так, что это не очень быстро будет...

Но нам ещё надо подумать о том что эта за игра будет!!

ПРЕДЛОГАЮ (и что уже решили совместно):

Жанр - РПГ (как диабло)

Вид - сверху (а камера крутиться будет?! Приближаться отдаляться?! всёже 3D)

Направленность времени: лучше древнюю (ну там магия, мечи, щиты и т.п.)
Кстати ПРОГРАМИСТЫ вы сможете сделать такие фишки типа ПЕРСОНАЖ одел броню - у него АРМОР показатель вырос; взял меч - у него атака выросла. А ещё надо над ПРОКАЧКОЙ персонажа подумать - ну там система опыта чтоб была: сила, ловкость, скорость и подобное... ЭТО ПОДУМАЙТЕ "система опыта" - это важная часть игры - сможете сделать?!

Сюжет - придумаем в последствии если получаться всё остальное будет (но если что беспокоиться не надо - я писатель и у меня опыт есть - предысторию и завязки сценария - придумаю - КАК ДЕЛАТЬ НЕФИГ!!)

Ещё фигна: надо об интерфейсе подумать - нарисовать, а самое ГЛАВНОЕ - продумать его функциональность - кнопки на нём и т.п.

Управление: думаю мышью (как в Диабло) и на клавиши горячие кнопки навесить можно (ну там на кнопки 1, 2, 3, 4 - выпить пузырь здоровья, маны и т.п.)

Система диалогов: нужно как в готике 1, 2 (но не вкоем случае не как в МОРОВИНД (там запутанно и неудобно)) А ещё обратите на диалоги как в ФАЛАУТ, 2 - мне в нём очень нравятся диалоги. Это тож подумайте!!

Ну пока всё (мож есть ещё какой спец по 3Д - чуствую у меня это сложно пойдёт...)

А ещё:

Наша команда состоит как я понял из:

2 - програмиста (дамиен и вредитель)
2 - художника (я и годзила)
все - помелочи
я - муза, звуки, видео, оптимизация графики, музыки, звуков и прочее...

Что там и кто там ещё что-то может ОПИШИТЕ ВСЁ что можете - вчём вы хоть ещё немного ШАРИТЕ!!

Пока это всё что хотел сказать!!

Люди ШЕВЕЛИТЕСЬ (работы - куча!! и думаю это затянется думайте думайте - ищите выходы)!!

И не теяйтесь!!


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 18:31. Заголовок: ВСЕМ!!!


Сегодня в 00:00 к нам ещё один програмист придёт. Я думаю создание игры надо начать с простенькой игры крестики нолики 3D. Каждый поймёт что конкретно от него требуется. Проверим свои силы и зарекомендуем себя в ту же "Игро манию". Чтоб о нас хоть кто то знал. Кроме того можно писать программы с 3D оформлением. Одна у меня уже практически готова, осталось добавить несколько функций и оформление получше, после этого её можно будет выложить на твой сайт или даже продать. К разработке серьёзных игры приступим позже, так как ни у кого из нас ещё нет нужного опыта работы. Постепенно наберёмся опыта и начнём делать RPG (3D). Нужны обязательные знания 3D Studio Max-а без них вся 3D анимация обламывается, а это сам знаеш хреново и для игр и для программ. Вчера вредитель предлогал нам свою помощ в С++, так вот, С++ нам не понадобится, Квест, приключение, стратегия, RPG - эти жанры вполне могут быть реализованы с помощью VB, причем реализованы с легкостью, ставшей визитной карточкой этого языка. Остался один вопрос с чего начнем с простеникой 3D игры крестики нолики или же с программы "Файловый менеджер" с 3D оформлением (Обеспечь на форуме голосование). В принципе "Файловый менеджер" будет немного легче, потому что, основы его у меня уже есть т.е. практически я его уже сделал осталось оформление и добавить ещё несколько фишек, да и работа с ним будет выглядеть немного по масштабней. У каждого из вас на ящике скриншот с Файловым менеджером, ночью жду ваши предложения по поводу него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 18:47. Заголовок: CS


Godzilla ты пока займись созданием приличных кнопок для него

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 20:11. Заголовок: Re:


Damien
Ты ПРАВ!! надо начинать с мелочи!! Я тебя поддерживаю полностью!!

Но не стоит зацикливаться!! Мы конечно в последствии должны на этом зарабатывать, но заработать для реализации нашей мечты – супер мега игры, которая будет соответствовать всем нашим идеалам игрухи!! Наше обучение можно начать и с крестиков-ноликов, и с проги менеджера – это тоже неплохо!! Я его посмотрел – что сказать – афигенно – всё работает – но он вроде пока простоват… и для чего ты там много места пустого ставил? Хочешь там ещё что-то сделать… функции добавить… с графикой поможем – кнопки нарисовать – это можно но ты дай пример шаблона кнопок как их рисовать (а то по-разному бывает) есть где нужно рисовать кнопку в нажатом виде отжатом и выделенном при наведении и т.п. И эти виды кнопки как расположены на одном рисунке или каждый вид отдельной картинкой?! Короче шаблон нужен – пример. А на него налижется графический силуэт!! Молодец!! – функциональность у проги хорошая – я буду пользоваться ею и на этом этапе… А про игроманию ты правильно говоришь – надо что-то делать и так чтоб это что-то – кто-то оценивал и понимал… а если мы с мелочи начнём – это только плюс. Короче и крестики нолики тоже доделать надо но об этом ещё поговорим…

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 20:14. Заголовок: Re:


Будем начинать с мелочи, но продвигаться к большомк надо и сейчас. Начнём продвигаться и ещё пара слов и вопросо!!

И так!! Как нам нужно сделать игру…

Вопервых нужно узнать что нужно для начала работы програмистов?!

Графика? Модели? Что?!


Если это им надо, то нужно им взять макеты и начать делать игру задействуя макеты… То есть макеты – эта например вместо модели персонажа – простенькая фигурка (квадратик или звездочка трёхмерная). Програмеры пропишут действия на неё и уже будет типа демоверсии, а посля эти фигурки заменить на настоящие 3д модели, которые и будут уже окончательными. То есть просто поменяется их вид из первоначального (кубика) в финальный (прорисованную модель человека) – этим самым можно будет увидеть получается ли игра… А то если сделать (долго делать хорошие модели) а потом выясняется, что их не можем подвязать к программному коду – прописать их сценарии… Это будет курьёз. Но ещё что?!

Графика!! Какая манера графики будет?! Какие модели (с учётом чего) делать?! Графика будет КОМИЧНАЯ (мультяшичная) – модели тоже должны быть мультяшичные; или может быть стилизованная под АНИМЭ?! Это как в японских мультиках… Но можно ещё сделать СТИЛИЗАЦИЮ игре – СТРОГУЮ (или нормальную) – это чтоб всё выглядело натурально и в пропорциях. Модели чтоб были похожи на оригинальные предметы в жизни, цвета, чтоб цвет кожи на моделях людей был как есть в жизни и п.р. Но я думаю, что НОРМАЛЬНАЯ у нас вряд ли получится хорошо – там профессионализм большой нужен, а мы даже… Предлагая сделать графон стилизованный под ФЕНТАЗИ – типа как в ВАР КРАФТ !! Там он и немного сказочный и немного серьёзный – короче выглядит потрясающе!! Но хотелось бы конечно чтоб у нас в игре была графика как у меня АВАТОР на сообщениях стоит (рыцаря видите?).

(ещё мне стратегии тож нравятся… - этот жанр тож не отпадает!!)



НО не забывайте, что нам нужно сделать пробную игру (но в любом случае чтоб с душой она была). И ещё не поздно (никогда не поздно) всё поменять (мы только на первом этапе – придумка). Если этот жанр нам сложен всегда можно взяться за другой – например игру типа 3дШУТЕР – что там сложного? – пистолет торчит, ходишь стреляешь противников, уровни, противники, оружие взрывы – ЭТО ПРОЩЕ чем РПГ!! СТРЕЛЯЛКИ кстати – всегда ВОСТРЕБОВАНЫ и ПОПУЛЯРНЫ. Или можно квест (пусть и не очень это востребовано) в нём же вообще почти ни чё делать не надо по сравнению с РПГ или ШУТЕРОМ – ходишь базаришь с челами – расследование ведёшь применяешь предметы (например такие игры: ШТЫРЛИЦ, СИБИРЬ, ЛАРИ) – можно сделать что-то оригинальное… А ещё можно ГОНКИ сделать. НАРИСУЕМ трасы 3д, модели тачек – совместим добавим интеллекта – и готова… Это конечно вкратце, но важно, так, как РПГ – это не легко. Давайте НЕЗАДЕРАТЬ НОС!! – мы же не потянем кажись афигенную игруху (ПОКА не потянем)!! Подойдём пореальнее к этому а!!

Надо ещё людей нам?! Людей для команды!! Кого нам не хватает?! СПЕЦИАЛИСТА по 3Д графике!! Нет!! Может с какого-нибудь форума или сайта пригласить… или знакомые у кого есть?! Можно объявления на сайтах и форумах везде в инете поместить «нужен спец по 3Ди графике – для работы над тестовой игрой» - мож кто отзовётся… А так, нужно думать, думать. Но не отчаиваться – ведь мы будем к этому приходить не сразу, а ПОСТЕПЕННО!! Мы добьёмся того что задумываем. Но нужо для этого вносить то что мы умеем и предлагать идеи.

От чего зависит начало работы над Ирой?! Нужно материал накопить?! Из чего состоит материал?! Ещё нужно инструменты подобрать?! Какие – все знают… Значит материал!! А вот допустим собрали мы 3д модели, текстуры, заставочные рисунки и п.р. – а кто дальше начинает работу?! Программисты?!


Ваши мнения!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 20:38. Заголовок: Re:


Парни! Если, что получится! Считайте, я ваш бетотестер буду - дадаите протестировать.

Удачи в начинаниях!

Можете на меня расчитывать! Я буду игроком и пользователем ваших торений. Тимыч позовёшь если что.

Ещё раз УДАЧИ!!!!!!!!!!

Вот так и живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 20:58. Заголовок: Re:


Конечно програмисты. Слишком у тя замашки большие для начала. А людей нам пока не надо, вот сделаем пару мини игр пару прог там посмотрим. Шаблоны для кнопок я те на мыло кинул придумай че нить только к каждой кнопке должно быть по два рисунка в нажатом виде и в обычном. А тебе совет ты че то мечтаеш много ты вот лучше на деле себя покажи сделай красивую кнопку только кнопки нужно делатьл такого же формата какие я те пришлю и таково же размера. Кстати буду признателен если найдёш мне как можно больше книг по VB 6.0 это поможет нам всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:04. Заголовок: Re:


Ещё вопрос. Ты че нить знаеш про покадровую анимацию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:06. Заголовок: Re:


Кстати как команду назовём?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:14. Заголовок: О АНИМАЦИИ!!


Damien
Про анимацию я знаю много!! А про покадровую - это смотря о чём речь. Например если о том, что нужно нарисовать чела по всехдвижениях: стоит, бежит, лежит, прыгает, ползёт, накорточках идёт, плывёт и т.п. - тогда ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!! Я вообще ещё могу гиф анимации делать (и прога есть лучшая в этом стила). И немного ещё читал о том что такие АНИМАЦИИ (положения) фигурки модели человека например для игры надо зарание прописывать и прорисовывать (склонять и двигать фигурку - фиксировать по сравнению с горизонтом и землёй) - это я пробовал в одной проге для создания игр... Если тв про ето. Или ты вообше о том, что смогу ли я нарисовать кнопки и проследит, чтоб они красиво нажимались (делали вид) типа плавность анимации?! То ладно посмотрю что там за кнопки -> нарисую свою версию кнопок. Жди завтра будет!!

А книги у меня на сайте одна вроде была - хорошая - скачал?! да и в инете посмотри-поищи!! Ну ладно если попадётся то сообщу!!

Давай!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:23. Заголовок: НАСЧЁТ КОМАНДЫ!!


Я скажу пару вещей:

Чтоб назвать команду, нужно стать командой!! Мы уже близки к этому и почти команда (сегодня ещё на чате решим кто мы и как мы)

А НАЗВАНИЕ:

Пусть каждый предложит свои ВАРИАНТЫ - а все вместе проголосуем за одно!!

Тока так чтоб стыдно небыло под этим именем подписаться.

Я пока могу предложить:

Tim-Arts Studio (Нагло?! Я тож так считаю, но пусть будет как один из вариантов!)

А ещё кстати мы что будем?!: команда, студия, интертаймент (мент - не звучит), компания, объединение?!

Посля логотип придумаем, гимн (звук музу) фирменную для нашей команды!!

Но думаю это можно отложить на ПОСЛЯ!!

А пока нам надо делать НАШИ ПРОДУКТЫ (игры, проги, и ещё чё...)

Над названиями - будем думать и иметь в виду!! Предлогайте ВСЕ из КОМАНДЫ!!


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 23:16. Заголовок: Re:


Предлогаю название "CS-Studio"






TiberiyLTim: не пиши одно и то же по 10 раз!! Один раз сказал и хватит!!
А что это ОБОЗНАЧАЕТ?! Как расшифровать?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 23:06. Заголовок: Re:


Да глюки были на форуме сообщения не отсылались поэтому много раз кидал. Counter Strike Studio
да и просто звучит нещтяк "CS-Studio"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 20:43. Заголовок: Команде!!


Нужно ли этот раздел сделать доступным ТОЛЬКО для нашей команды, чтоб посторонние не могли просматривать эту тему?!

Или же песть все смотрят как мы общаемся на наши темы... И видят, что мы планируем?!

Мне - всёравно!! Но хочу вас спросить насчёт этого...

Сделать Раздел "Общение о игре" доступным только на троим?!


И ещё!!

Damien - сделай тему в этом разделе по ПРОГЕ менеджер, чтоб мы там могли общаться насчёт неё, и писать туда всё что её касается...
Создай тему...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 21:51. Заголовок: Re:



Я ноддержываю насчет того, чтобы сделать этот форум только для нас.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 03:07. Заголовок: Re:


Мне кажется пусть смотрят, некоторые могут дать дельные советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 03:08. Заголовок: Re:


Тим давай в чат срочно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 17:51. Заголовок: Для группы!!


Ну ладно тогда оставим раздел открытым для людского взора - прийдётся послушать большенство - вас.

Damien

Открывай тему про прогу!!

Где мне писать мои замечания так, чтоб их и годзила видел - и могли бы мы обсудить какой-либо вопрос касающийся файлового менеджера.

Я сам не буду открывать эту тему - потому-что и так открыл кучу тем - неуследить за всеми. А вы тоже давайте открывайте темы и ВНОСИТЕ свой вклад в ТЕОРИЮ нашей группы - чтобы мы РОСЛИ в теории, а теория важная подготовка к практике.

Если мы не будем двигаться - шустрить, то мы обломимся и не сможем ничего сделать толкового - как ЛЕБЕДЬ, РАК и ЩУКА... Ну наверно все читали Крылова?!

Идеи наши должны сначала развить силу в ОПИСАНИЯХ и предложениях того или иного аспекта нашей цели - создание игр.


А я недавно сделал минипрогу ДЛЯ ВЕБ-МАСТЕРОВ.
Эта прога простенькая но очень пригадится вебмастерам для подбора цветового кода. Так что ЗАЦЕНИТЕ:
http://t-artsstudio.narod.ru/prog/ColorCode2.rar (217 кб)
Я её для себя сделал - для большего удобства, но и ты Demain гляжу сайтик свой то развиваешь... тебе может пригодиться!!

Короче братва, мы не опарыши, но шивелиться надо!!

Я вот например для нашего развития сделал темку статьи для создателей игр!!
>>>ПОСЕТИТЬ ТЕМУ>>>
Тожа посмотрите!! Хой!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 02:02. Заголовок: Re:


Ты бы знаеш че лучше, хитрости VB мне бы нашёл было бы неплохо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 23:38. Заголовок: Re:



ДЛЯ ИГР СТАТЬИ И БАЗАРЫ ТУТУ:

http://www.gamemaking.ru/forum/lofiversion/index.php/

В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСТЬ ВРОДЕ КАК ПРО ВИЗБАЗИК!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 23:22. Заголовок: Re:


Да не..... там хрень одна....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 00:58. Заголовок: Re:


незнаю-незнаю.

Там наверно только по мейкеры не хрень - а они не на визбазике...

А ты сталкивался с МЕЙКИРАМИ?!
Наверно они ограниченные и совсем не легко там что-то сделать?!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 02:42. Заголовок: Re:


Че за Мейкеры такие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 02:58. Заголовок: Re:


Кстати переименуй название темы на главной странице форума "Общение о игре", в этой теме много чего не о игре написано, мне кажется она будет лучше звучать так: "SURreal SoftWorks" и надпись над ней "Делаем игры!!!" тож какую нить другую, как думаеш?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 22:51. Заголовок: Re:


Думаю ты прав!! Уже переименовал!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 02:27. Заголовок: Re:


Че то Годзилла давно не появлялся, а он ведь нам как раз сейчас и нужен,
Нужно нарисовать заставочные логотипы к игре...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 23:40. Заголовок: Re:


Он ЭКЗАМЕНЫ сдаёт, готовится... После будет в СТРОЮ!!

А насчёт нового раздела - опять ДЕМОВЕРСИЯ - без возможности свёртывания проги, и она теряется среди окон - приходится сворачивать все открытые окна, чтоб её найти...

сырая демка...



А ещё, на наш форум мало людей ходит так, что не скоро кто ответ напишит - ещё нужно найти того, кому это понадобится...

В суботу сделаю крутую рекламу форуму - уже нашёл афигенный способ! Скоро нас будет много!!


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 00:02. Заголовок: Re:


Надеюсь... что нас будет много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 174
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 21:00. Заголовок: Re:


То, что будит нас много или мы распадёмся на единици или мелкие разрозненные кучки-говнючки - зависит целиком и полностью от нас - от того способны ли мы оценивать и ценить мнения каждого из участников, сможем ли вести конструктивный диалог, сможем ли не обижаться на замечания соратников, испавляться, и очень важное - смоГём ли мы делать что-либо вместе, нужноли, целисообразно ли наше объединение. Но на этот последний подвопрос я хочу ответить сам - в любом случае целисообразно, ведь мы общаемся и развиваемся, учимся взоимодействовать и получать от этого много много новых и интересных впечатлений... Я рад что мы вместе - это очень положительный факт и я неподдельно рад общению с вами товарищи!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет