Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 20:11. Заголовок: Re:
Damien Ты ПРАВ!! надо начинать с мелочи!! Я тебя поддерживаю полностью!!
Но не стоит зацикливаться!! Мы конечно в последствии должны на этом зарабатывать, но заработать для реализации нашей мечты – супер мега игры, которая будет соответствовать всем нашим идеалам игрухи!! Наше обучение можно начать и с крестиков-ноликов, и с проги менеджера – это тоже неплохо!! Я его посмотрел – что сказать – афигенно – всё работает – но он вроде пока простоват… и для чего ты там много места пустого ставил? Хочешь там ещё что-то сделать… функции добавить… с графикой поможем – кнопки нарисовать – это можно но ты дай пример шаблона кнопок как их рисовать (а то по-разному бывает) есть где нужно рисовать кнопку в нажатом виде отжатом и выделенном при наведении и т.п. И эти виды кнопки как расположены на одном рисунке или каждый вид отдельной картинкой?! Короче шаблон нужен – пример. А на него налижется графический силуэт!! Молодец!! – функциональность у проги хорошая – я буду пользоваться ею и на этом этапе… А про игроманию ты правильно говоришь – надо что-то делать и так чтоб это что-то – кто-то оценивал и понимал… а если мы с мелочи начнём – это только плюс. Короче и крестики нолики тоже доделать надо но об этом ещё поговорим…
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 20:14. Заголовок: Re:
Будем начинать с мелочи, но продвигаться к большомк надо и сейчас. Начнём продвигаться и ещё пара слов и вопросо!!
И так!! Как нам нужно сделать игру…
Вопервых нужно узнать что нужно для начала работы програмистов?!
Графика? Модели? Что?!
Если это им надо, то нужно им взять макеты и начать делать игру задействуя макеты… То есть макеты – эта например вместо модели персонажа – простенькая фигурка (квадратик или звездочка трёхмерная). Програмеры пропишут действия на неё и уже будет типа демоверсии, а посля эти фигурки заменить на настоящие 3д модели, которые и будут уже окончательными. То есть просто поменяется их вид из первоначального (кубика) в финальный (прорисованную модель человека) – этим самым можно будет увидеть получается ли игра… А то если сделать (долго делать хорошие модели) а потом выясняется, что их не можем подвязать к программному коду – прописать их сценарии… Это будет курьёз. Но ещё что?!
Графика!! Какая манера графики будет?! Какие модели (с учётом чего) делать?! Графика будет КОМИЧНАЯ (мультяшичная) – модели тоже должны быть мультяшичные; или может быть стилизованная под АНИМЭ?! Это как в японских мультиках… Но можно ещё сделать СТИЛИЗАЦИЮ игре – СТРОГУЮ (или нормальную) – это чтоб всё выглядело натурально и в пропорциях. Модели чтоб были похожи на оригинальные предметы в жизни, цвета, чтоб цвет кожи на моделях людей был как есть в жизни и п.р. Но я думаю, что НОРМАЛЬНАЯ у нас вряд ли получится хорошо – там профессионализм большой нужен, а мы даже… Предлагая сделать графон стилизованный под ФЕНТАЗИ – типа как в ВАР КРАФТ !! Там он и немного сказочный и немного серьёзный – короче выглядит потрясающе!! Но хотелось бы конечно чтоб у нас в игре была графика как у меня АВАТОР на сообщениях стоит (рыцаря видите?).
(ещё мне стратегии тож нравятся… - этот жанр тож не отпадает!!)
НО не забывайте, что нам нужно сделать пробную игру (но в любом случае чтоб с душой она была). И ещё не поздно (никогда не поздно) всё поменять (мы только на первом этапе – придумка). Если этот жанр нам сложен всегда можно взяться за другой – например игру типа 3дШУТЕР – что там сложного? – пистолет торчит, ходишь стреляешь противников, уровни, противники, оружие взрывы – ЭТО ПРОЩЕ чем РПГ!! СТРЕЛЯЛКИ кстати – всегда ВОСТРЕБОВАНЫ и ПОПУЛЯРНЫ. Или можно квест (пусть и не очень это востребовано) в нём же вообще почти ни чё делать не надо по сравнению с РПГ или ШУТЕРОМ – ходишь базаришь с челами – расследование ведёшь применяешь предметы (например такие игры: ШТЫРЛИЦ, СИБИРЬ, ЛАРИ) – можно сделать что-то оригинальное… А ещё можно ГОНКИ сделать. НАРИСУЕМ трасы 3д, модели тачек – совместим добавим интеллекта – и готова… Это конечно вкратце, но важно, так, как РПГ – это не легко. Давайте НЕЗАДЕРАТЬ НОС!! – мы же не потянем кажись афигенную игруху (ПОКА не потянем)!! Подойдём пореальнее к этому а!!
Надо ещё людей нам?! Людей для команды!! Кого нам не хватает?! СПЕЦИАЛИСТА по 3Д графике!! Нет!! Может с какого-нибудь форума или сайта пригласить… или знакомые у кого есть?! Можно объявления на сайтах и форумах везде в инете поместить «нужен спец по 3Ди графике – для работы над тестовой игрой» - мож кто отзовётся… А так, нужно думать, думать. Но не отчаиваться – ведь мы будем к этому приходить не сразу, а ПОСТЕПЕННО!! Мы добьёмся того что задумываем. Но нужо для этого вносить то что мы умеем и предлагать идеи.
От чего зависит начало работы над Ирой?! Нужно материал накопить?! Из чего состоит материал?! Ещё нужно инструменты подобрать?! Какие – все знают… Значит материал!! А вот допустим собрали мы 3д модели, текстуры, заставочные рисунки и п.р. – а кто дальше начинает работу?! Программисты?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 20:58. Заголовок: Re:
Конечно програмисты. Слишком у тя замашки большие для начала. А людей нам пока не надо, вот сделаем пару мини игр пару прог там посмотрим. Шаблоны для кнопок я те на мыло кинул придумай че нить только к каждой кнопке должно быть по два рисунка в нажатом виде и в обычном. А тебе совет ты че то мечтаеш много ты вот лучше на деле себя покажи сделай красивую кнопку только кнопки нужно делатьл такого же формата какие я те пришлю и таково же размера. Кстати буду признателен если найдёш мне как можно больше книг по VB 6.0 это поможет нам всем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 21:14. Заголовок: О АНИМАЦИИ!!
Damien Про анимацию я знаю много!! А про покадровую - это смотря о чём речь. Например если о том, что нужно нарисовать чела по всехдвижениях: стоит, бежит, лежит, прыгает, ползёт, накорточках идёт, плывёт и т.п. - тогда ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!! Я вообще ещё могу гиф анимации делать (и прога есть лучшая в этом стила). И немного ещё читал о том что такие АНИМАЦИИ (положения) фигурки модели человека например для игры надо зарание прописывать и прорисовывать (склонять и двигать фигурку - фиксировать по сравнению с горизонтом и землёй) - это я пробовал в одной проге для создания игр... Если тв про ето. Или ты вообше о том, что смогу ли я нарисовать кнопки и проследит, чтоб они красиво нажимались (делали вид) типа плавность анимации?! То ладно посмотрю что там за кнопки -> нарисую свою версию кнопок. Жди завтра будет!!
А книги у меня на сайте одна вроде была - хорошая - скачал?! да и в инете посмотри-поищи!! Ну ладно если попадётся то сообщу!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет