Наконец-то вышел шестой выпуск "FPS"! Оформление кардинально переделано - в частности, мы перешли на горизонтальный формат.
Читайте в номере:
- "Великая Китайская стена" - Основы Blender - Создаем "небесную коробку" в Terragen - DirectX 11: обзор нововведений - В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей - H2O. Симуляция воды в Xtreme3D - "Уроки физики". Знакомство с ODE - Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи - Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer - LiteStep: абсолютный контроль
Пост N: 196
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.09 10:42. Заголовок: А вы хоть знаете, чт..
А вы хоть знаете, что следующий номер мог выйти уже 31 декабря? Но не вышел по причинам того, что слишком многое возлагается на главного редактора. Так что если хотите, чтобы вышел послеследующий номер (так как следующий номер уже точно выйдет) пишите статьи (а хотя я точно не знаю, может он уже все запланировал) иначе 8 номер может и не выйти. Автор сказал, что возможно он прекратит работу, а возможно переделает его во что-то более узко-направленное. Но в любом случае что-либо спрашивайте у Gecko.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет