On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1525
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:10. Заголовок: Игра квест на SMD


И так, в этот раздел закрыт доступ всем кроме: TiberiyLTim, dark half, CARI, Djeraldo.

И так мы собрались делать игру для СЕГИ при помощи мейкера для текстовых квестов.

Начнём?!

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1528
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:18. Заголовок: Re:


В принципе нужно разобраться с языком - как порусски писать в проге и всё, пока.

Далле нужен будет сценарий и художник, музыкант.

Решить нужно кто что умеет.

и т.д.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 14:12. Заголовок: Re:


Я перерисовал шрифт в файле FONT.CHR Качать здесь http://slil.ru/24420419
Закидываете его в папку gincs_v0.52\example\others\ В папке со скриптами что нить переделываете под русский язык и игра будет на русском. Единственная проблема это то, что русский язык не работает когда надо что-нибудь выбрать в игре (ну например куда идти). Там почему-то отображается пустая строка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1535
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 21:02. Заголовок: Re:


У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста:


 цитата:
Игра

Краткий обзор сценария:

Акт 1 (задействован 1 персонаж + 1 речь + 1 бой)
На экране перед героем появляется вооружённый стражник города. Но это не просто стражник – это командир городской стражи. С ним можно общаться. Из разговоров с ним можно понять, что это за город, кто вы такой, кто он такой и т.п. Но в конце он говорит что вы бандит и должны сдаться. Но тут возникает выбор сдаться или по сопротивляться – сразиться с ним. Если сдадитесь переход в Акт 2, если будите драться, то в любом случае проиграете и перейдёте в Акт 2.

Акт 2 (задействовано 3 персонажа + 3 речи + 2 боя + 2 помещения)
Вы находитесь в темнице. Вас арестовали и кинули в камеру, где как и вы сидят бандиты и рецидивисты. По камере можно перемещаться и общаться с любым из заключённых. Там три зека. Каждый из них вам поведает о своей истории. Их расположение к вам будет зависеть от вашего первого акта. Двое из них: Хитор и Тором – будут активны в зависимости от вашего поведения в первом акте. Если вы сдались, то к вам будет лоялен Хитор, а если подрались то Тором. Но так же там будет третий Нормир, он не зависит ни от каких действий. Он с вами будет только разговаривать и ни как не влияет на сюжет.

Хитар – худощавый хитрый ворюга.
Тором – толстый силач боец.
Нормир – обычный гражданин города, укравший редис у своего соседа.

Линия 1. Хитар.
Он поведает вам, что он вместе с Торомом друзья и они члены братства честных разбойников

Линия 2 Тором.
Он так же скажет вам о братстве порядочных разбойников.

У одного из этих двух персонажей вы узнаете, что есть чел, который живёт там то там то. После вы найдёте в камере за кирпичами отмычку и откроете дверь камеры. Тут спящий стражник перед глазами. Его надо всеч по голове голыми руками, и взять у него меч. На шум прибегает ещё один страж – бой. Победив его, продвигаетесь по коридору и Акт II закончен.

Акт III
Наш персонаж едет к челу о котором говорили Хитар или Тором.

Продолжение следует (пока в стадии обдумки)…



ПЕРСОНАЖИ С УЧЁТОМ СЦЕНАРИЯ!!

Персонажи:
(не менее 10)
Персонажи должны быть стилизованы под древность (средние века, рыцари и пр.). Каждый персонаж должен соответствовать своему образу: злодей – злой, отвратительный, хитрый (умный); добрый – простой, добродушный, симпатичный (красивый) и т.д. Все персонажи должны быть нарисованы во весь рост.
Список:

0.Главный герой – во весь рост стоя. (можно побольше – ведь это глав. Герой – чем больше его изображений – тем больше симпатий) Его вообще лучше научиться рисовать хорошо и уметь нарисовать под любым ракурсом. Молодой парень лет 18, но очень сильный и умный. Телосложение – среднее. Оружие будет меняться.

1.Действ. Лицо 1 по сюжету – начальник городской стражи – должен быть рыцарь. Сильный, хитрый, злой, но он любит поболтать. Возраст – 30 лет, телосложение – мощное. Тяжёлая броня. Оружие при себе двуручный эксклюзивный меч – большой и грубый. Поза стоя. Имя придумать надо. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.

2.Дейтсв. Лицо 2 по сюжету – один из трёх заключенных камеры, куда вас посадит начальник стражи. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Его нужно нарисовать в лежащем положении – он в камере лежит на сене и ехидничает… Возраст – 45 лет, телосложение – хилое, слабое… Оружие при себе в эпизоде – не имеет. Одежда простолюдинская – изодранные лохмотья. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.

3. Действ. Лицо 2 по сюжету - второй рецидивист в камере. Тором – толстый силач боец. Добродушный. Одежда простолюдинская – лохмотья. Возраст – 45 лет. Оружие при себе в эпизоде не имеет. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.

4. Третий персонаж в камере – имя - ____. Он выглядит на вид – 60 лет. Старик в лохмотьях. Поза – сидячий на корточках. Он не имеет ни какого значения для прохождения сценария, но с ним можно пообщаться и узнать много информации. (второстепенный) Больше не встретится по сюжету.

5. Стража. Чел охраняющий камеру. Лет 20. В слабой броне и доспехах с мечём и треугольным щитом. В эпизоде спит на посту. Поза – стоя опёршись на стену.

6. Стража 2. Вид такой же как, и у выше описанного. По сюжету прибегает и сражается с героем во время побега из тюрьмы. Поза стоячий в боевой позиции.

Побег проходит и тут заканчивается Акт II.


В дальнейшем, игрок попадёт в лагерь разбойников, о котором ему рассказывали зеки в тюрьме. Там в лагере ему будут давать задания, а так же будет продолжаться дальнейшая ветка сюжета, в конце которой герой должен будет решить основную задачу.



Вот только нужен художник нормальный.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1537
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 02:28. Заголовок: Re:


Мне сейчас пришла в голову идея как нам опробовать свои силы не затягивая время и не напрягая мозг до плавления.

А именно сделать игру попроще, где не нужно будет много и хорошо рисовать, не нужно будет сильно парить голову на счёт локаций и прочих составных игры. Но зато сделать игру популярной и главное играбельной.

Моя идея состоит в следующем:
сделать игру типа "РАНДЕВУ С НЕЗНАКОМКОЙ" - играли?!

Суть в следующем:

Мы играем за молодого человека, который работает, например, разносщиком почты по домам. И по долгу службы ему приходится разносить почту симпатичный и одиноким молодым и не очень (разным) девушкам. На карте показана карта района, на которой изображены помеченные дома, куда нужно раносить почту. И даётся выбор в какой дом сначала пойти. Приходим в один дом там хозяйка просит кое-что передать своей подружке, если мы выполняем задание, она становится более лояльнее и запускает в дом на чашку кофе. А там уже даётся возможность её оазвести или получить оплевуху. То есть игра будет содержать эротические картинки. Картинки могу я сделать - обработаю разные эротические фотки как нужно - так чтобы было несколько видов - одетая, раздетая, разные позы и т.п. - в общем, нормально будет.
Сама игра будет построена на диалогах - нужно с точки зрения женской психологии построить диалоги - какие слова девушкам там нравятся (у каждой будет свой характер) и если игрок будет выбирать верные пути диалога, то он добъётся победы.
и т.д.

как идея?!

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1538
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 02:38. Заголовок: Re:


Вот описание прикольной игры данного типа (описание не моё - с книжки):


 цитата:
JO GUEST IN "THE MILK ROUND"

РЕШЕНИЕ

Итак, Вы вместо своего дружбана по его настойчивым уговорам согласились
заняться разносом молочка по домам, пока дружбан мощно оттягивается
в Испании со своей корягой. Пошловатый дружбан перед отъездом дал Вам
прозрачный намек, что поручаемое Вам на время высокоинтеллектуальное
и доходное занятие может принимать весьма неожиданные обороты.
Займемся поиском этих НЕОЖИДАННЫХ оборотов.

Итак, куда сначала податься нашему сексуальному гиганту? Не будем затруднять
себя в выборе домов и дней, чтобы не перенапрячь скудные мозги нашего героя.
В одном из домов живет некто "Jo Guest" (Cosy Thatch Rise, 7).
Так как наш герой не лишен последних остатков своего могучего разума, то,
сравнив имя хозяина (или хозяйки - черт разберется в этих английских именах)
с названием игры, он просто обязан заметить некоторое сходство. Поплетемся
в этот домик в субботу (Saturday - необходимые дни указаны в последней
колонке в книге в виде сокращений - Sat, Sun, ...) и обнаружим там
миловидную скромницу, которая пригласит Вас в дом на чашечку кофЭ.
Когда Вам предложат избавиться от "этой дурацкой униформы", не надо снимать
фуражку, пиджак и все остальные причиндалы - для быстроты дела
просто расстегните ширинку. После этого Вас попросят закрыть входную
дверь, чтобы приступить к милым утехам. Однако стоило Вам отвернуться
и пойти закрывать дверь, как (ох уж эти коварные женщины!) Вы получите
удар ломом (табуреткой, вазой - кому что больше нравиться) по башке,
после чего окажитесь в полной отключке (и с расстегнутой ширинкой) и
очухаетесь лишь в местной больнице, где Вам сообщат, что Вы оказались
жертвой нападения местной воришки (правда, вырубает народ она в первый раз),
которая шастает по домам по уик-эндам и которая так замечательно выдала себя
за хозяйку, на что Вы и попались (что, право, вполне естесственно - ведь
Вы разносите молоко в первый раз и никого из заказчиков в лицо не знаете).
Какое глубокое вникание в сюжет, а! Просто сам себе удивляюсь.

Ну что ж, осталось найти эту мерзкую женщину и показать ей, на что способны
Советские мужики. Эта задача требует напрячь ВСЕ наше скудное воображение.
В книжке можно заметить, что все жильцы заказывают молоко в субботу или
воскресенье - т.е. в свои выходные, и лишь в одном доме (Warmwell Road, 10)
заказывают молоко в понедельник (Monday), что говорит о том, что хозяин
интенсивно работает весь уик-энд и дает себе расслабон лишь к понедельнику.
Чувствуете нить сюжета? Прям детектив! Итак, это обстоятельство подозрительно
особенно в связи с работой нашей коварной воришки также по уик-эндам. Что
делать, направим наши стопы к подозрительному домику в понедельник с
бутылочкой парного молочка в руке. Ба! Знакомые все лица! Наша гадючка
действительно живет здесь. Честный гражданин тут же позвал бы полицию и
прищучил эту двуличную женщину, но Ваш необузданный темперамент (сразу
видно - хачик!) и гибкое отношение к закону позволяет пойти на сделку с
совестью. Тем более, что и девица обещает больше ни-ни, ни в коем разе,
если Вы ее простите. Простим? Ну так, хули думать! Дальше полагайтесь
на свои мозги, которые требуются только для того, чтобы раздеться в нужном
порядке.........

P.S. У меня есть маленькие (жутко маленькие) сомнения, что из двух
с лишним мегабайт этой игры можно вытянуть что-нибудь еще.



O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 18:46. Заголовок: Re:



 цитата:
У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста


Мне этот сценарий больше нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1540
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 20:21. Заголовок: Re:


dark half

У меня вопрос.

Вот я поэкспирементировал немного...

Заменил графику... но там некоторые цвета не отображаются, то есть как на картинки используется палитра - она явно не с рисунка.

И ещё,как ты редактировал файл шрифта. И что делать с тем, что выбор не отображает русские символы?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 23:14. Заголовок: Re:


Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать.

 цитата:
но там некоторые цвета не отображаются


У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1541
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 00:38. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать.



Просто там используется ТОЛЬКО английская раскладка шрифта.

То есть там нужно сделать следующее.

Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.)

Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву.

А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр...

Понимаешь?!

dark half пишет:

 цитата:
У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).



А я пользовался другими прогами... Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?!

________

Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?!

_________

Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 09:33. Заголовок: Re:



 цитата:
То есть там нужно сделать следующее.
Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.)
Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву.
А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр...
Понимаешь?!


Я это и имел ввиду, когда говорил что нужно занятся ромхакингом.

 цитата:
Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?!


На сайте http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html Там надо сначала установить GTK+ для твоей версии винды, а потом устанавливать сам Gimp. Правда весит это все 13mb. А так Gimp это просто бесплатный аналог фотошопа.

 цитата:
Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?!


На сайте http://pascalorama.com/ Редактор называется MVSTracker

 цитата:
Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!


Рисую я не очень хорошо. Хотя могу попробовать. Но всё же художник не помешал бы.
А кто нибудь умеет в трекерных редакторах работать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1545
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 21:59. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
MVSTracker



Покопался у себя в архивах... оказалось, что он у меня давно скажен =))

dark half пишет:

 цитата:
А кто нибудь умеет в трекерных редакторах работать?



Я чуток пробовал на NES... но особо не получалось... гляну что там на сегу как...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 663
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 22:03. Заголовок: Re:


прочту сценарии и отпишусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 667
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:13. Заголовок: Re:


мне первое больше нравится, только как его можно сделать на этой проги. тут же нет поддержки вешей=(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1552
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:41. Заголовок: Re:


cari пишет:

 цитата:
только как его можно сделать на этой проги. тут же нет поддержки вешей=(



Есть. Обрати внимание в демке там нужно взять в домике КЛЮЧ, пойти в пещеру и там его применить. То есть нет как такового иныентаря, но есть образное блокирование и активизация тех или иных путей сценария.

То есть мы можем реализовать, что например ДВЕРЬ закрыта - ты к ней подходишь - там НЕТ ВАРИАНТА "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ".
Но мы в комнате видим КЛЮЧ - выбираем из пункта "ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ" - тепрь, додойдя к двери, у нас появился вариант "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ".
Мы открываем дверь и проходим дальше.

Ясно?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1554
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:45. Заголовок: Re:


dark half НИКОМУ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО МЫ ХОТИМ СОЗДАТЬ ИГРУ И ПРО ЭТОТ ВИГ И ПРОЧЕЕ.

ЗАЧЕМ ТЫ РАСПРОСТРАНЯЕШЬСЯ?!

Спокойно без лишнего пафоса и афиш!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 668
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 13:05. Заголовок: Re:


вот сюжетик написал, но он неполный стоит ли продолжать?

Сюжет игры развивается в 1850 году на территории Румынии. Наш герой со своей младшей сестрой путешествует на поезде с целью по больше узнать о таинственных пропажах людей в этой стране.
I АКТ
Наш герой просыпается в своём купе и видит перед собой систру которая уже давно проснулась и что то читает. Надпись на книги “Граф Дракула”. Можно поговорить с сестрой на счёт того что она читает. Разговор будет выглядеть примерно так.
- Что читаешь.
- Да, вот книжку о вампире.
- Ну и как есть что то интересное.
- Да так страшновато немного, всё таки это было на самом дели.
- Ты веришь в эту чушь, это же всё выдумки автора.
- Ну не скажи всё таки откуда то взялось же это поверие.
- Может быть, может быть.
На этом их диалог заканчивается. На дальнейшее попытки поговорить с сестрой она будет отвечать: - Отстань, я читаю. Теперь наш герой должен выйти из купе и пойти погулять по вагону. Проходя рядом с двумя людьми он подслушивает разговор из которого узнаёт что эти два человека едут из какой то деревни и один из этих людей ранен каким то непонятным существом. Далее к нашему герою подходит проводник и говорит:
- Идите в своё купе скоро будет остановка, не рекомендовала бы я вам на ней выходить.
- Почему.
В ответ наш герой услышит только вздох.
Наш герой возвращается в своё купе и говорит своей систре:
- Ну и странные же тут люди живут.
- Ты должен понять что мы находимся в другой стране где совершенно другие обычая и приметы. Тут всё по-другому.
После этого диалога состав останавливается. Наш герой говорит сестре:
- Оставайся в купе и некуда не выходи. А я пойду погляжу что там на станции
- Это с какой ещё стати, ты старше меня всего на два года, я уже выросла и не нуждаюсь в твоей опеки.
- Пойми я за тебя волнуюсь, помни что кроме тебя у меня никого нет.
После чего наш герой выходит и захлопывает дверь в купе. Наш герой выходит на платформу станции и видит стоящею старушку продающею чеснок. Он подходит к ней и говорит:
- Бабуля, а что это ты продаёшь?
- Чеснок, бери парочку, недорого.
- Наколь он мне. Наш герой разворачивается и хочет уйти. Тут он чувствует как его что то схватила за руку. Он поворачивается и видит что его держит за руку эта старушка. Она протягивает к нему своё дряхлую руку и даёт ему какую-то веешь и говорит:
- Бери это амулет моего отца, мне он уже не к чему а тебе может пригодится, я все равно уже старая.
У нашего героя есть выбор брать амулет или небрать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 14:39. Заголовок: Re:


Тим, с чего ты взял что я кому то говорил? Я даже не собираюсь кому либо рассказывать.

cari, тоже интересный сценарий. Продолжать однозначно стоит имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 14:42. Заголовок: Re:


чем я сейчас и занимаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 672
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 16:32. Заголовок: Re:


Может быть для музы попробовать MVS multimedia convert тока я не могу найти где его скачать=(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1556
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 18:50. Заголовок: Re:


cari пишет:

 цитата:
Может быть для музы попробовать MVS multimedia convert тока я не могу найти где его скачать=(



Если он у тебя есть, то нажми там ABOUT или REEDME и посмотри дом. страничку.

Он у тебя есть?!

И с чего он конвертирует из Mid в nvs?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 673
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:09. Заголовок: Re:


Нет нету я в инете тока название нашёл. а где скачать нет=(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1558
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:17. Заголовок: Re:


dark half А это не ты на право и налево раздаёшь ценные линки - http://bit16.info/showthread.php?t=1569

Не спеши выдавать всё всем. Тебе они за это не скажут спасибо, тем более бит16 =))

_________

Давайте подумаем над МУЗЫКОЙ (как её делать) и над ГРАФИКОЙ (кто будет рисовать), а так же нужно ещё тренироваться в написании скрипта.

dark half Ты хорошо понял скрипт?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 22:43. Заголовок: Re:


Да ладно Тим, может побольше будет народа программирующих под smd. Я же не говорил что мы собрались делать игру.
Про музыку думать рано еще, ее нужно писать после создания игры. Сначало нам надо выбрать и написать сценарий.
В скрипте я еще не разбирался с использованием предметов. Времени пока не было. Но завтра попробую разобраться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1562
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 23:52. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
может побольше будет народа программирующих под smd.



Тогда это для нас станет скучным занятием, как понимаешь.

dark half пишет:

 цитата:
Про музыку думать рано еще, ее нужно писать после создания игры. Сначало нам надо выбрать и написать сценарий.



Думаешь, что лучше будет сначала сделать скриптовую основу с текстом, а потом добавить графику и музыку?! Так в принципе можно, благо добавить это - вставить строчку.
В принципе множно.

dark half пишет:

 цитата:
В скрипте я еще не разбирался с использованием предметов. Времени пока не было. Но завтра попробую разобраться.



Я сегодня тоже это мельком глянул... там что-то с закрытием/открытием локаций... тоже буду разбираться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 00:00. Заголовок: Re:



 цитата:
Думаешь, что лучше будет сначала сделать скриптовую основу с текстом, а потом добавить графику и музыку?!


Графику можно рисовать по мере написания скрипта. А музыку точно нужно делать после всего остального, так чтобы она отражала атмосферу игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1626
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 12:36. Заголовок: Re:


В принципе, я уже разобрался как там писать скрипт, как делать графику, компилировать и т.п. Только с музой загвоздки - нигде нет музыки и непонятно, как она делается в этом MVS треккере, который не сохраняет в формате MVS, что странно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:11. Заголовок: Re:


Сохраняет он в этом формате. У меня получалось свою музыку в игру вставлять. Завтра, как у компа буду, напишу как это сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 715
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:20. Заголовок: Re:


а сейчас у чего у мобилки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:46. Заголовок: Re:


Ага, с оперы мини.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 716
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:59. Заголовок: Re:


О объясни и мне как оперой мини пользоватся? а то у меня что то не получается ну это в личку не будем тут тему засорять. или в асю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1636
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 23:31. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Сохраняет он в этом формате. У меня получалось свою музыку в игру вставлять. Завтра, как у компа буду, напишу как это сделать.



И ещё расскажи как в треккере вообще делать мелодию... а то у меня даже не играет ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:56. Заголовок: Re:


Итак, запускаем MVSTracker (у меня версия 0.6с). В правом верхнем углу жмём кнопку "Edit". В появившемся окне жмём "Load". Вместе с программой должны быть инструменты (файлы с расширением *.ins). Выбираем какой либо инструмент и закрываем окно с заголовком "Instrument Editor". Далее в АНГЛИЙСКОЙ раскладке клавиатуры нажимая нижний ряд клавиш (т.е. ZXCVBN и т.д.) получаем ноты. После написания музыки жмём "File -> Export MVS0..." Музыка сохраняется в формате *.bin , после чего переименовываем получившийся файл в файл с расширением *.mvs и вставляем его в игру.
Надеюсь разберётесь..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1642
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 17:58. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
у меня версия 0.6с



у меня 0.6b - я давно качал эту прогу... нужно обновить...

Насчёт твоего описания - я немогу саму мелодию сделать - нажимаю ZXCVBN - но она не проигрывает - просто так... - у меня там только цыфры жмутся меняя строчки, а так ничего кроме цифр не работает - ни Z ни X - ничего. что за х.


Нифига не понял всеравно - как так сделать чтобы с чистого листа мелодлия играла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 723
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 17:59. Заголовок: Re:


неможем написать значит надо гдето украсть. но где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 19:02. Заголовок: Re:


там когда нажимаешь Z должна в колонке Track 1 появится буква C (это нота до), жмёшь X появляется D (нота ре) и т.д. только раскладка клавиатуры должна быть английская. Если ни чего не появляется кликни мышкой ниже слова Track 1, должен появится черный квадрат и после этого вводи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 726
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:04. Заголовок: Re:


http://www.consolemul.com/utilitaires.php?machine=18 что то что может помочь нам с музой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1644
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:04. Заголовок: Re:


Всё. Научился делать мелоди... с этим чёрным квадратом всё тупил... в общем на мелоче застрял оказалось.
dark half Всё мелоди для игр будем сами пробовать писать.
Можно среди нас провести типа конкурса на мелодии - чтобы каждый сделал что-то мистической и т.п. для игры... после послушаем и выберем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1645
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:17. Заголовок: Re:


cari пишет:

 цитата:
http://www.consolemul.com/utilitaires.php?machine=18 что то что может помочь нам с музой



MGD2MVS ??? А что это за формат - MGD

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 727
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:27. Заголовок: Re:


хз. нашёл у кого спросит.
я в конкурсе не смогу учавствовать, слуха нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1646
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 17:06. Заголовок: Re:


Может быть, что есть конверторы из MID в MGD... А дальше бы из MGD в MVS... =)))


cari пишет:

 цитата:
слуха нет



У меня тоже нет. Но я попробую что-нибудь сочинить =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 17:47. Заголовок: Re:


Вот нашел ещё один трекер http://www.spritesmind.net/_GenDev//forum/viewtopic.php?t=125
Правда не знаю чем он может нам помочь, т.к. он в формат MVS не сохраняет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1652
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 00:58. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Вот нашел ещё один трекер http://www.spritesmind.net/_GenDev//forum/viewtopic.php?t=125
Правда не знаю чем он может нам помочь, т.к. он в формат MVS не сохраняет.



Это что-то типа турбосаунда на Спектруме... И сохраняет она в для нас бесполезных форматах...
Эта прога действительно нам не нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 18:40. Заголовок: Re:



 цитата:
Можно среди нас провести типа конкурса на мелодии - чтобы каждый сделал что-то мистической и т.п. для игры... после послушаем и выберем.


Вот моя http://slil.ru/24519195
Только это для nes. Сегодня сделал. Это первые 30 секунд из песни Fade to Black Металлики.
Правда сделано коряво, т.к. я до сегодняшнего дня ни чего в трекерах не писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1657
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:54. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Только это для nes. Сегодня сделал. Это первые 30 секунд из песни Fade to Black Металлики.
Правда сделано коряво, т.к. я до сегодняшнего дня ни чего в трекерах не писал.



Очень даже неплохо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 22:41. Заголовок: Re:


Привет всем. :)
Сейчас пишу с мобильника, так как компа пока что нет и не будет до сентября. Я хотел спросить: будем игру делать всетаки или нет? Если будем то у меня и вам небольшие просьбы:
1) опишите как вы представляете главных героев (я их попробую нарисовать на бумаге, потом куда нибудь закину на сайт)
2) если не сложно сценарий игры оформите в .txt.zip и закинте сюда, я почитаю и может что придумаю еще.
Просто у меня сейчас свободного времени много, вот я и подумал что можно заняться игрой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1943
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 23:30. Заголовок: Re:


dark half ПРИВЕТ!

dark half пишет:

 цитата:
2) если не сложно сценарий игры оформите в .txt.zip и закинте сюда



Там текста на порядочную брошюрку. Я проверил на ошибки только половину. У меня времени нет... Если тебя устроит, то я могу тебе предложить на половину проверенный сюжет.

dark half пишет:

 цитата:
1) опишите как вы представляете главных героев


Завтра что-нибудь накидаю, хотя я особо не художник. =))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 23:39. Заголовок: Re:


Кидай текст какой есть, только весь, я исправлю если что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1947
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 00:24. Заголовок: Re:


dark half вот - http://www.tim007.com/temp/sujet_CARI_v01.rar

(там я исправил и отредактировал примерно 50%. Посмотри, и по возможности так же сделай - отредактируй до более божеского вида)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 07:28. Заголовок: Re:


Тим мне бы в .txt, у меня телефон doc не читает. И желательно в zip, rar хоть и открывает но распаковывать не хочет, файл получается пустой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1949
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 16:42. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Тим мне бы в .txt, у меня телефон doc не читает. И желательно в zip, rar хоть и открывает но распаковывать не хочет, файл получается пустой.



хорошо. Просто я ещё цветом выделял для большей понятности.

*txt в zip - http://www.tim007.com/temp/Sujet_CARI.zip

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 17:49. Заголовок: Re:


Спасибо.
Я вот перечитал сейчас начало и мне пришла мысль что было бы клево сделать данный квест графическим (что нибудь по типу сеговского скуби ду), мне он что-то плохо представляется в качестве текстового. Но графический наверно будет нам не по силам.

Вы так и не написали как представляете себе главных героев.

И еще: как по вашему, игра должна быть веселой или мрачной? Под "веселостью" я тут имею ввиду что-либо наподобие Broken Sword'а или того же скуби ду. Ну а мрачные всякие ужастики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 871
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 18:26. Заголовок: Re:


Скорей всего мрачный. Да графичиский было бы не плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1951
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 18:43. Заголовок: Re:


cari пиши как представляешь героев. Ты же автор сюжета - тебе виднее.

----------

А игра и будет графическая, просто там картинка не интерактивная будет, и события текстом описываться будут.

СкубиДу - это от 3-его лица. А у нас что из глаз главного героя (от первого лица) будет?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 19:30. Заголовок: Re:


Можно от первого лица, можно от третьего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 873
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 20:22. Заголовок: Re:


надо от того от которого поинтересней Наверное лучше от первого страшнее будет но надо делать так как легче. Героя я предстовляю также как и вы=) так что как предстовляешь так и малюй=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1955
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 00:12. Заголовок: Re:


В таких играх не имеет значения от какого лица будет картинка... можно в разных эпизодах по-разному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 16:56. Заголовок: Re:


Вот первый вариант героини www.darkhalf.narod.ru/girl_01.jpg Я попробую нарисовать еще разных, а потом можно будет выбрать какая больше подходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 878
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 17:07. Заголовок: Re:


На туалетной бумаге рисовал=)
Вообщем неплохо получается, давай твари.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 19:29. Заголовок: Re:


Не, не на туалетной. Просто бумагу пока что нашел только темную какую-то.

Кстати может лучше время действия в игре перенести в настоящее время? А то проблем много будет, с тем же поездом например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 880
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 20:38. Заголовок: Re:


можно но будет не так страшно и интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 20:52. Заголовок: Re:


Мне кажется что там и так не будет особо страшно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 881
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:35. Заголовок: Re:


Ну хоть чучуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1960
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 23:29. Заголовок: Re:


dark half скет получился очень красиво. Героиня симпатишная будет =)))

Если переносить в настоящее, то не совсем то будет... в смысле сценарий менять нужно будет, ведь там на древности основано много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 09:16. Заголовок: Re:


Просто проблем много. Как выглядит поезд, особенно внутри? Какая одежда у героев должна быть? И вы уверены что в 19 веке из России в Румынию (или как она называлась тогда) ходили поезда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 882
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 11:52. Заголовок: Re:


тогда только дороги основываться начинались, можно перенести чуть поближе 18 какойто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1965
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 13:47. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
вы уверены что в 19 веке из России в Румынию (или как она называлась тогда) ходили поезда?



Нет. Может быть герои сели на маршрут по стране... а до этого они может морем плыли. В Румынии уже были внутренние ЖД во времена графа Дракулы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 01:47. Заголовок: Re:


Допустим так, а что делать с оформлением самого поезда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1970
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 02:26. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Допустим так, а что делать с оформлением самого поезда?



Ну ты что, издеваешься что ли?! Должен знать как оно выглядит! В кино постоянно показывают. В Шерлоках Холмсах, в Пурпуль Пуаро, мисис Риплс и прочих детективах на старый английский манер...

Вспомни! Ты должен это видеть когда-то... В общем, интерер там практически тайкой же как и сейчас - купе с двумя койками (раньше было 2, а не 4 как сейчас) оббитые коричневой кожей или какимнибудь материалом такого типа... столи... ну всё как и сегодня.

вот ссылки:

http://www.kraftwerk.ru/cgi-bin/main.pl?menu=1_24_5

http://www.salon.ru/article.plx?id=3966

ТАМ есть картинки!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 885
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 20:59. Заголовок: Re:


шторки под старину.......
вообщем что то придумай.
дискавери посмотри там часто что то про поезда показывают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 15:11. Заголовок: Re:


Ссылки после посмотрю на компе, с телефона на них ничего не разобрать. А дискавери посмотреть не могу - телевизора у меня нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 888
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:10. Заголовок: Re:


вообще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:22. Заголовок: Re:


Вообще. Уже три года без телевизора живу и как-то он мне особо не нужен. Смотреть его абсолютно не хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1978
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 23:27. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Вообще. Уже три года без телевизора живу и как-то он мне особо не нужен. Смотреть его абсолютно не хочется.



Ты сейчас дома? Что-то компа рядом нет, телика тоже... В принципе телик и я сейчас редко смотрю... новости только 1 раз в день, а так у компа или на рыбалке. =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 23:45. Заголовок: Re:


Я сейчас у родителей в деревне живу до сентября. Комп в городе остался (я там в институте учусь), вот там телевизора нет у меня. У родителей телек есть, но каналов мало - кабельного естественно нет.
P.S. Я тут свою денди нашел, надо будет поиграть как-нибудь если она еще работает. Сто лет не играл на реальной приставке. Сейчас очень жалею что сегу в свое время продал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1979
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 02:03. Заголовок: Re:


Да... я тоже в своё время продал 4 денди, сломал 2, затем купил 3 сеги из них сломал одну, а остальные продал. Последню продал в 2003 году со всем картриджами, которые поштучно не продал (30 шт) и со всеми книгами и каталогами (9 шт). Сейчас жалею... и отдал бы те 1000 рублей чтобы мне вернули хотя бы книги... =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 07:59. Заголовок: Re:


А у меня как-раз и остались от сеги три книги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1981
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 16:42. Заголовок: Re:


повезло =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 921
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 18:16. Заголовок: Re:


может отсканишь как дома будешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 61
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 18:27. Заголовок: Re:


Я наконец то добрался до компа..

TiberiyLTim, я смотрю ты уже на сайте выложил инфу о игре.. может рано ещё? Ну ладно раз выложил пусть наверно будет.
Я тут рисунок девки отсканировал (брать по прежнему адресу http://darkhalf.narod.ru/girl_01.jpg ), так что лучше на сайте тогда рисунок измени (я ужаснулся когда увидел на компе то что я фоткал через телефон, сразу стало понятно почему cari говорил что я словно на туалетной бумаге рисовал :)) Правда сама девка мне до сих пор не очень нравится, кривовато нарисована (особенно глаза). Да и на моё представление главной героини не очень подходит.
Больше у меня ничего нарисовать не получилось пока к сожалению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2038
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 00:36. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
TiberiyLTim, я смотрю ты уже на сайте выложил инфу о игре.. может рано ещё? Ну ладно раз выложил пусть наверно будет.



Вдруг к нам придёт художник - я там и написал, чтобы помощь кто предложил... если что.


да поймдёт образ девахе...

Нужно сценарий обрататывать - исправлять ошибки и неточности и делать игру пока без рисунков, а посля дополним...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:57. Заголовок: Re:


Да, художники совсем бы не помешали..

Насчёт сценария: там в начале бабуся отдаёт главгерою амулет за просто так, лучше бы придумать какую-нить историю, что бы главгерой ей чем нить помог например. А то как-то странно незнакомцу отдавать амулет отца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2043
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 22:27. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Насчёт сценария: там в начале бабуся отдаёт главгерою амулет за просто так, лучше бы придумать какую-нить историю, что бы главгерой ей чем нить помог например. А то как-то странно незнакомцу отдавать амулет отца.



да-да, мы и придумаем... после того как разберёмся с основной линией.

Хорошо. Там нужно придумать МИНИ ИГРУ!!!

Мини игра заключается в следующем:

бабка задает загадку. Если на загадку ответить верно, то герой получит амулет.

Пойдёт?!

_________

Я вообще подумал, что в игру мы сделаем такие мини игры - побольше... я даже в голове держу пару идей... но это сделаю туда когда будет основная линия в игре готова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 925
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 22:31. Заголовок: Re:


мне идея понравилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2157
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 03:00. Заголовок: Re:


Last_AntiHero:


 цитата:
Доброго, Тим!

Увидал у вас в шестом TOF'е объявление, что ваша команда ищет художника для безымянного квеста на SMD. У меня есть друг (VIK), которому я рассказал про это объявление (тоже художник-любитель). Его это очень заинтересовало. К сожалению у него проблемы со связью, так что пока он выходит в инет через мой ПК. Какие требования к рисунку, стилю, (все-таки придется ориентироватся на ограниченные возможности SMD), объем работ, сюжет и пр.? Как сможешь сообщи.



dark half Ты исправил сюжет на грам. ошибки?

Принимать художника?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2158
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 03:18. Заголовок: Re:


ответил ему:


 цитата:
Привет!

У нас есть одна основная линия сюжета, которая пока не проверена до конца на наличие косяков и недочётов. Чуть позже основная ветвь будет подкорректирована и доведена до ума.

А после, к основной ветви будут прибавляться (писаться) дополнительные разветвления сюжета. Типа, если бы герой не сделал того-то, а сделал другое… Отсюда следует, что основа (сюжет и квесты) пока ещё вовсе не готовы.

Рисовать же нужно иллюстрации по сюжету. Работа художника пока невозможно. Можно будет начать, когда доделаем хотя бы основную линию сюжета. Это будет, думаю, в близком будущем (не я эти сейчас занимаюсь).

Если твой друг не передумает, то как понадобится (и будут для этого все условия – сюжет), он начнёт рисовать. Если не передумает конечно.

Рисунки нужны будут в разрешении – максимум 320 на 240 (можно уменьшить с любого размера и в 15-16 цветов 1 картинка (на каждой своя палитра). Цвета так же можно конвертнуть – уменьшить. Так что особо никаких особенностей нет. Только игра про древность (времена Дракулы) – нужно знать как рисуются поезда (интерьер тоже) тех времён, одежда и прочие атрибуты.

Я скажу другим участникам проекта, и если что – скажу, где можно пообщаться (открою доступ в скрытую тему у нас на форуме, где и есть обсуждение).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 14:18. Заголовок: Re:


Я еще ни чего не исправлял, у меня сейчас запарка с учебой, нужно 2 последних сессии закрыть :) Но как время будет займусь. А художник нам точно нужен.
Кстати нужно было в журнал и на сайт положить исправленную версию моего рисунка, я в этой теме раньше ссылку давал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2159
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:51. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Я еще ни чего не исправлял, у меня сейчас запарка с учебой, нужно 2 последних сессии закрыть :) Но как время будет займусь. А художник нам точно нужен.



Если ты не будешь ничего делать, то художник будет не нужен.

Добейте этот сценарий на конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:07. Заголовок: Дарова


Дарова,вмешаюсь вбеседу бестактно и не вовремя!Есть предложение,а что если изображения будут выстраиваться на манер комикса и можно сделать чтобы персонажи в ключевых сценах были бы не статичными(ну,всмысле добавить немножко анимации:двигающиеся рты и т.д.).картинки бы появлялись бы по ходу пьессы.напр:тёмный экран,появляется кадр с главгером,мгновение спустя появляется кадр с обсосом(вампиром),далее кадр с изображением того как главгер рубит кровососа в капусту.реплики можно сделать в пузырях...но ежели ужо всё решилось то это просто предложение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1086
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:40. Заголовок: Re:


идея то хорошая но трудноосушествимая=(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:43. Заголовок: Re:


VIC, если ты это сможешь сделать на текущем движке, то пожалуйста.
У меня вообще идея написать для этой игры свой движок. Только для этого потребуется много времени..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2279
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 00:51. Заголовок: Re:


VIC пишет:

 цитата:
Дарова,вмешаюсь вбеседу бестактно и не вовремя!Есть предложение,а что если изображения будут выстраиваться на манер комикса и можно сделать чтобы персонажи в ключевых сценах были бы не статичными(ну,всмысле добавить немножко анимации:двигающиеся рты и т.д.).картинки бы появлялись бы по ходу пьессы.напр:тёмный экран,появляется кадр с главгером,мгновение спустя появляется кадр с обсосом(вампиром),далее кадр с изображением того как главгер рубит кровососа в капусту.реплики можно сделать в пузырях...но ежели ужо всё решилось то это просто предложение.



Идея хорошая. Но у нас движок очень сильно ограниченный. Вкратце введу тебя в курс о характеристиках движка:

1. Двиг работает с изображениями не более 16 цветов.
2. Изображения могут быть не более 320 на 240 пикселей.
3. Изображения не анимируются.
4. Переход от картинки к картинке происходит по нажатию кнопки.
5. Музыка поддерживается сеговского формата MVS (любой сложности без wav-семплов).
6. Музыка может сменяться месте с картинкой (или не меняться на протяжении нескольких).
7. Поддерживается текст (как английский, так и русский).

Это так чтобы тебе ясно стало, чем мы ограничены.

________

Идея насчёт КОМИКСОВ. Я думаю, что можно взять за стиль КОМИКС (будет выглядеть красиво). Ты рисуешь в этом стиле?! Аниме можно…

dark half если текст (диалоги персонажей) обыграть как графику в виде комиксных "облачек", то можно сказать у нас решена проблема с не переводящимся текстом. А Сюжетные ветки (слова рассказчика) можно показывать в трее, там где и выбор ссылок на диалогах.

Вроде бы, неплохо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1605
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 23:28. Заголовок: ну так что проект за..


ну так что проект загнулся???=((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3039
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 00:35. Заголовок: cari пишет: ну так ..


cari пишет:

 цитата:
ну так что проект загнулся???=((((



похоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3040
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 00:36. Заголовок: чуть позже возможно ..


чуть позже возможно что-то сделаем... у меня есть идейка как сделать логичесткую игру на этом двиге...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет