Пост N: 1552
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 11:41. Заголовок: Re:
cari пишет:
цитата:
только как его можно сделать на этой проги. тут же нет поддержки вешей=(
Есть. Обрати внимание в демке там нужно взять в домике КЛЮЧ, пойти в пещеру и там его применить. То есть нет как такового иныентаря, но есть образное блокирование и активизация тех или иных путей сценария.
То есть мы можем реализовать, что например ДВЕРЬ закрыта - ты к ней подходишь - там НЕТ ВАРИАНТА "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ". Но мы в комнате видим КЛЮЧ - выбираем из пункта "ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ" - тепрь, додойдя к двери, у нас появился вариант "ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ". Мы открываем дверь и проходим дальше.
Пост N: 668
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.07 13:05. Заголовок: Re:
вот сюжетик написал, но он неполный стоит ли продолжать?
Сюжет игры развивается в 1850 году на территории Румынии. Наш герой со своей младшей сестрой путешествует на поезде с целью по больше узнать о таинственных пропажах людей в этой стране. I АКТ Наш герой просыпается в своём купе и видит перед собой систру которая уже давно проснулась и что то читает. Надпись на книги “Граф Дракула”. Можно поговорить с сестрой на счёт того что она читает. Разговор будет выглядеть примерно так. - Что читаешь. - Да, вот книжку о вампире. - Ну и как есть что то интересное. - Да так страшновато немного, всё таки это было на самом дели. - Ты веришь в эту чушь, это же всё выдумки автора. - Ну не скажи всё таки откуда то взялось же это поверие. - Может быть, может быть. На этом их диалог заканчивается. На дальнейшее попытки поговорить с сестрой она будет отвечать: - Отстань, я читаю. Теперь наш герой должен выйти из купе и пойти погулять по вагону. Проходя рядом с двумя людьми он подслушивает разговор из которого узнаёт что эти два человека едут из какой то деревни и один из этих людей ранен каким то непонятным существом. Далее к нашему герою подходит проводник и говорит: - Идите в своё купе скоро будет остановка, не рекомендовала бы я вам на ней выходить. - Почему. В ответ наш герой услышит только вздох. Наш герой возвращается в своё купе и говорит своей систре: - Ну и странные же тут люди живут. - Ты должен понять что мы находимся в другой стране где совершенно другие обычая и приметы. Тут всё по-другому. После этого диалога состав останавливается. Наш герой говорит сестре: - Оставайся в купе и некуда не выходи. А я пойду погляжу что там на станции - Это с какой ещё стати, ты старше меня всего на два года, я уже выросла и не нуждаюсь в твоей опеки. - Пойми я за тебя волнуюсь, помни что кроме тебя у меня никого нет. После чего наш герой выходит и захлопывает дверь в купе. Наш герой выходит на платформу станции и видит стоящею старушку продающею чеснок. Он подходит к ней и говорит: - Бабуля, а что это ты продаёшь? - Чеснок, бери парочку, недорого. - Наколь он мне. Наш герой разворачивается и хочет уйти. Тут он чувствует как его что то схватила за руку. Он поворачивается и видит что его держит за руку эта старушка. Она протягивает к нему своё дряхлую руку и даёт ему какую-то веешь и говорит: - Бери это амулет моего отца, мне он уже не к чему а тебе может пригодится, я все равно уже старая. У нашего героя есть выбор брать амулет или небрать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет