On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1525
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:10. Заголовок: Игра квест на SMD


И так, в этот раздел закрыт доступ всем кроме: TiberiyLTim, dark half, CARI, Djeraldo.

И так мы собрались делать игру для СЕГИ при помощи мейкера для текстовых квестов.

Начнём?!

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1528
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:18. Заголовок: Re:


В принципе нужно разобраться с языком - как порусски писать в проге и всё, пока.

Далле нужен будет сценарий и художник, музыкант.

Решить нужно кто что умеет.

и т.д.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 14:12. Заголовок: Re:


Я перерисовал шрифт в файле FONT.CHR Качать здесь http://slil.ru/24420419
Закидываете его в папку gincs_v0.52\example\others\ В папке со скриптами что нить переделываете под русский язык и игра будет на русском. Единственная проблема это то, что русский язык не работает когда надо что-нибудь выбрать в игре (ну например куда идти). Там почему-то отображается пустая строка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1535
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 21:02. Заголовок: Re:


У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста:


 цитата:
Игра

Краткий обзор сценария:

Акт 1 (задействован 1 персонаж + 1 речь + 1 бой)
На экране перед героем появляется вооружённый стражник города. Но это не просто стражник – это командир городской стражи. С ним можно общаться. Из разговоров с ним можно понять, что это за город, кто вы такой, кто он такой и т.п. Но в конце он говорит что вы бандит и должны сдаться. Но тут возникает выбор сдаться или по сопротивляться – сразиться с ним. Если сдадитесь переход в Акт 2, если будите драться, то в любом случае проиграете и перейдёте в Акт 2.

Акт 2 (задействовано 3 персонажа + 3 речи + 2 боя + 2 помещения)
Вы находитесь в темнице. Вас арестовали и кинули в камеру, где как и вы сидят бандиты и рецидивисты. По камере можно перемещаться и общаться с любым из заключённых. Там три зека. Каждый из них вам поведает о своей истории. Их расположение к вам будет зависеть от вашего первого акта. Двое из них: Хитор и Тором – будут активны в зависимости от вашего поведения в первом акте. Если вы сдались, то к вам будет лоялен Хитор, а если подрались то Тором. Но так же там будет третий Нормир, он не зависит ни от каких действий. Он с вами будет только разговаривать и ни как не влияет на сюжет.

Хитар – худощавый хитрый ворюга.
Тором – толстый силач боец.
Нормир – обычный гражданин города, укравший редис у своего соседа.

Линия 1. Хитар.
Он поведает вам, что он вместе с Торомом друзья и они члены братства честных разбойников

Линия 2 Тором.
Он так же скажет вам о братстве порядочных разбойников.

У одного из этих двух персонажей вы узнаете, что есть чел, который живёт там то там то. После вы найдёте в камере за кирпичами отмычку и откроете дверь камеры. Тут спящий стражник перед глазами. Его надо всеч по голове голыми руками, и взять у него меч. На шум прибегает ещё один страж – бой. Победив его, продвигаетесь по коридору и Акт II закончен.

Акт III
Наш персонаж едет к челу о котором говорили Хитар или Тором.

Продолжение следует (пока в стадии обдумки)…



ПЕРСОНАЖИ С УЧЁТОМ СЦЕНАРИЯ!!

Персонажи:
(не менее 10)
Персонажи должны быть стилизованы под древность (средние века, рыцари и пр.). Каждый персонаж должен соответствовать своему образу: злодей – злой, отвратительный, хитрый (умный); добрый – простой, добродушный, симпатичный (красивый) и т.д. Все персонажи должны быть нарисованы во весь рост.
Список:

0.Главный герой – во весь рост стоя. (можно побольше – ведь это глав. Герой – чем больше его изображений – тем больше симпатий) Его вообще лучше научиться рисовать хорошо и уметь нарисовать под любым ракурсом. Молодой парень лет 18, но очень сильный и умный. Телосложение – среднее. Оружие будет меняться.

1.Действ. Лицо 1 по сюжету – начальник городской стражи – должен быть рыцарь. Сильный, хитрый, злой, но он любит поболтать. Возраст – 30 лет, телосложение – мощное. Тяжёлая броня. Оружие при себе двуручный эксклюзивный меч – большой и грубый. Поза стоя. Имя придумать надо. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.

2.Дейтсв. Лицо 2 по сюжету – один из трёх заключенных камеры, куда вас посадит начальник стражи. Хитар – худощавый хитрый ворюга. Его нужно нарисовать в лежащем положении – он в камере лежит на сене и ехидничает… Возраст – 45 лет, телосложение – хилое, слабое… Оружие при себе в эпизоде – не имеет. Одежда простолюдинская – изодранные лохмотья. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.

3. Действ. Лицо 2 по сюжету - второй рецидивист в камере. Тором – толстый силач боец. Добродушный. Одежда простолюдинская – лохмотья. Возраст – 45 лет. Оружие при себе в эпизоде не имеет. Он ещё встретится в дальнейшем по сюжету.

4. Третий персонаж в камере – имя - ____. Он выглядит на вид – 60 лет. Старик в лохмотьях. Поза – сидячий на корточках. Он не имеет ни какого значения для прохождения сценария, но с ним можно пообщаться и узнать много информации. (второстепенный) Больше не встретится по сюжету.

5. Стража. Чел охраняющий камеру. Лет 20. В слабой броне и доспехах с мечём и треугольным щитом. В эпизоде спит на посту. Поза – стоя опёршись на стену.

6. Стража 2. Вид такой же как, и у выше описанного. По сюжету прибегает и сражается с героем во время побега из тюрьмы. Поза стоячий в боевой позиции.

Побег проходит и тут заканчивается Акт II.


В дальнейшем, игрок попадёт в лагерь разбойников, о котором ему рассказывали зеки в тюрьме. Там в лагере ему будут давать задания, а так же будет продолжаться дальнейшая ветка сюжета, в конце которой герой должен будет решить основную задачу.



Вот только нужен художник нормальный.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1537
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 02:28. Заголовок: Re:


Мне сейчас пришла в голову идея как нам опробовать свои силы не затягивая время и не напрягая мозг до плавления.

А именно сделать игру попроще, где не нужно будет много и хорошо рисовать, не нужно будет сильно парить голову на счёт локаций и прочих составных игры. Но зато сделать игру популярной и главное играбельной.

Моя идея состоит в следующем:
сделать игру типа "РАНДЕВУ С НЕЗНАКОМКОЙ" - играли?!

Суть в следующем:

Мы играем за молодого человека, который работает, например, разносщиком почты по домам. И по долгу службы ему приходится разносить почту симпатичный и одиноким молодым и не очень (разным) девушкам. На карте показана карта района, на которой изображены помеченные дома, куда нужно раносить почту. И даётся выбор в какой дом сначала пойти. Приходим в один дом там хозяйка просит кое-что передать своей подружке, если мы выполняем задание, она становится более лояльнее и запускает в дом на чашку кофе. А там уже даётся возможность её оазвести или получить оплевуху. То есть игра будет содержать эротические картинки. Картинки могу я сделать - обработаю разные эротические фотки как нужно - так чтобы было несколько видов - одетая, раздетая, разные позы и т.п. - в общем, нормально будет.
Сама игра будет построена на диалогах - нужно с точки зрения женской психологии построить диалоги - какие слова девушкам там нравятся (у каждой будет свой характер) и если игрок будет выбирать верные пути диалога, то он добъётся победы.
и т.д.

как идея?!

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1538
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 02:38. Заголовок: Re:


Вот описание прикольной игры данного типа (описание не моё - с книжки):


 цитата:
JO GUEST IN "THE MILK ROUND"

РЕШЕНИЕ

Итак, Вы вместо своего дружбана по его настойчивым уговорам согласились
заняться разносом молочка по домам, пока дружбан мощно оттягивается
в Испании со своей корягой. Пошловатый дружбан перед отъездом дал Вам
прозрачный намек, что поручаемое Вам на время высокоинтеллектуальное
и доходное занятие может принимать весьма неожиданные обороты.
Займемся поиском этих НЕОЖИДАННЫХ оборотов.

Итак, куда сначала податься нашему сексуальному гиганту? Не будем затруднять
себя в выборе домов и дней, чтобы не перенапрячь скудные мозги нашего героя.
В одном из домов живет некто "Jo Guest" (Cosy Thatch Rise, 7).
Так как наш герой не лишен последних остатков своего могучего разума, то,
сравнив имя хозяина (или хозяйки - черт разберется в этих английских именах)
с названием игры, он просто обязан заметить некоторое сходство. Поплетемся
в этот домик в субботу (Saturday - необходимые дни указаны в последней
колонке в книге в виде сокращений - Sat, Sun, ...) и обнаружим там
миловидную скромницу, которая пригласит Вас в дом на чашечку кофЭ.
Когда Вам предложат избавиться от "этой дурацкой униформы", не надо снимать
фуражку, пиджак и все остальные причиндалы - для быстроты дела
просто расстегните ширинку. После этого Вас попросят закрыть входную
дверь, чтобы приступить к милым утехам. Однако стоило Вам отвернуться
и пойти закрывать дверь, как (ох уж эти коварные женщины!) Вы получите
удар ломом (табуреткой, вазой - кому что больше нравиться) по башке,
после чего окажитесь в полной отключке (и с расстегнутой ширинкой) и
очухаетесь лишь в местной больнице, где Вам сообщат, что Вы оказались
жертвой нападения местной воришки (правда, вырубает народ она в первый раз),
которая шастает по домам по уик-эндам и которая так замечательно выдала себя
за хозяйку, на что Вы и попались (что, право, вполне естесственно - ведь
Вы разносите молоко в первый раз и никого из заказчиков в лицо не знаете).
Какое глубокое вникание в сюжет, а! Просто сам себе удивляюсь.

Ну что ж, осталось найти эту мерзкую женщину и показать ей, на что способны
Советские мужики. Эта задача требует напрячь ВСЕ наше скудное воображение.
В книжке можно заметить, что все жильцы заказывают молоко в субботу или
воскресенье - т.е. в свои выходные, и лишь в одном доме (Warmwell Road, 10)
заказывают молоко в понедельник (Monday), что говорит о том, что хозяин
интенсивно работает весь уик-энд и дает себе расслабон лишь к понедельнику.
Чувствуете нить сюжета? Прям детектив! Итак, это обстоятельство подозрительно
особенно в связи с работой нашей коварной воришки также по уик-эндам. Что
делать, направим наши стопы к подозрительному домику в понедельник с
бутылочкой парного молочка в руке. Ба! Знакомые все лица! Наша гадючка
действительно живет здесь. Честный гражданин тут же позвал бы полицию и
прищучил эту двуличную женщину, но Ваш необузданный темперамент (сразу
видно - хачик!) и гибкое отношение к закону позволяет пойти на сделку с
совестью. Тем более, что и девица обещает больше ни-ни, ни в коем разе,
если Вы ее простите. Простим? Ну так, хули думать! Дальше полагайтесь
на свои мозги, которые требуются только для того, чтобы раздеться в нужном
порядке.........

P.S. У меня есть маленькие (жутко маленькие) сомнения, что из двух
с лишним мегабайт этой игры можно вытянуть что-нибудь еще.



O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 18:46. Заголовок: Re:



 цитата:
У меня есть старый сценарий для игры, который я когда-то писал именно для текстово-графического квеста


Мне этот сценарий больше нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1540
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 20:21. Заголовок: Re:


dark half

У меня вопрос.

Вот я поэкспирементировал немного...

Заменил графику... но там некоторые цвета не отображаются, то есть как на картинки используется палитра - она явно не с рисунка.

И ещё,как ты редактировал файл шрифта. И что делать с тем, что выбор не отображает русские символы?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 23:14. Заголовок: Re:


Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать.

 цитата:
но там некоторые цвета не отображаются


У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1541
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 00:38. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Файл шрифта я редактировал с помощью Tile Layer Pro (хотя любой другой тайловый редактор тоже подойдет). Вот то, что русские буквы не отбражаются при выборе, я не знаю что с этим делать. У меня сейчас есть одна мысль по этому поводу: как ты уже предлагал, после создания игры занятся ромхакингом. Хотя по-моему это извращение свою же игру так переделывать.



Просто там используется ТОЛЬКО английская раскладка шрифта.

То есть там нужно сделать следующее.

Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.)

Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву.

А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр...

Понимаешь?!

dark half пишет:

 цитата:
У меня все вроде нормально, почти 1 в 1 с исходным рисунком (я делал через Gimp как в руководстве написано).



А я пользовался другими прогами... Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?!

________

Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?!

_________

Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 09:33. Заголовок: Re:



 цитата:
То есть там нужно сделать следующее.
Перерисовать АНГЛИЙСКИЕ буквы в русские (A=A, F=Г и т.д.)
Составить таблицу значений, чтобы не запутаться - какая английская буква перерисована в русскую букву.
А после именно в этих строчках, где не отображается русский шрифт нужно написать АНГЛИЙСКИМИ (которые отображаются везде) перерисованными. То есть это как перевод приставочных игр...
Понимаешь?!


Я это и имел ввиду, когда говорил что нужно занятся ромхакингом.

 цитата:
Ещё даже не пробовал через Gimp. Где эту прогу скачать?!


На сайте http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html Там надо сначала установить GTK+ для твоей версии винды, а потом устанавливать сам Gimp. Правда весит это все 13mb. А так Gimp это просто бесплатный аналог фотошопа.

 цитата:
Есть вопрос: где скачать редакторы музыки в формате mvs. Я как понял, у тебя уже есть?!


На сайте http://pascalorama.com/ Редактор называется MVSTracker

 цитата:
Нсчёт самой игры - ты рисуешь хорошо?! или на нужно художника искать?!


Рисую я не очень хорошо. Хотя могу попробовать. Но всё же художник не помешал бы.
А кто нибудь умеет в трекерных редакторах работать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет