On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2399
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:27. Заголовок: Технология создания игр на SMD


Недавно сделал электронную книженцию на SMD - http://tim007.com/SMDROM/ArtMoney.zip

из работы над которой стало ясно, что наш движок всё-таки отображает не все 320 на 240 пиксела, а 320 на 224, т.к. выдаётся картинка с отступом от верха 8 пикселей и от низа 8 пикселей, а между ними отображается загруженная картинка, а если она больше 224 пикселя по высоте, то всё что больше НЕ отображается.

Я так же разработал код, который позволяет делать АНИМАЦИЮ!!! Пока особо не испытывал, но с помощью данной анимации и специального кода, получается сделать даже РОЛИК - мультфильм с быстрой сменой кадров (которое пока не регулируется).
Я даже мог бы применить данный опыт в самой игре. Можно делать анимированные сцены - типа сделал действие - картинка ожила, например: поговорил с человеком, а он после этого ушёл в сторону или что-то типа того.

Попробую замутить анимацию для примера чуть позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]


Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1179
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:30. Заголовок: или например губы дв..


или например губы двигаются когда говорит.
Обрашение ко всем у кого есть доступ в этот раздел. Не распространять информацию другим непод каким предлогом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2402
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:36. Заголовок: cari пишет: или нап..


cari пишет:

 цитата:
или например губы двигаются когда говорит.



нет, анимация вот именно что включается между действиями (между выбором вариатов ответа).
А если сделать что при выборе вариантов ответа, то с пунктами выбора получаются глюки.

ну там посмотрим....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2410
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:35. Заголовок: Сделал небольшую ани..


Сделал небольшую анимацию...

получилось фигова-то. После загружу на сайт и дам ссылку чтобы посмотреть.
там ещё мелодию я сделал на трекере - тоже послухаете.

Пока так потихому продвигаемся.

А сюжет, как я понял, все напроч закинули?? Где исправленный? Наверно, если я не сделаю, то никто не сделает... =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1184
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 19:28. Заголовок: я мого исправить, но..


я мого исправить, но я думал этим занимается дарк халф

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 01:42. Заголовок: я мого исправить, но..



 цитата:
я мого исправить, но я думал этим занимается дарк халф


Не, я этим не занимаюсь. Я пока ни чем не занимаюсь, но хочу написать свой квестовый движок для сеги (аля The Scratches или что-нибудь подобное). Я чего-то не горю желанием делать игру на gincs'е. По-моему нужно делать что-нибудь нормальное сразу или вообще ничего не делать.
В данный момент сможете расписать как вы представляете себе эту игру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2415
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 16:00. Заголовок: dark half пишет: Не..


dark half пишет:

 цитата:
Не, я этим не занимаюсь. Я пока ни чем не занимаюсь, но хочу написать свой квестовый движок для сеги (аля The Scratches или что-нибудь подобное).



Сможешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 77
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 19:19. Заголовок: Сможешь? хз, но попр..



 цитата:
Сможешь?


хз, но попробую..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2422
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 21:27. Заголовок: Вот мой эксперимент ..


Вот мой эксперимент - http://www.tim007.com/SMDROM/ANIMA.zip

анимация и музыка. только это не совсем удачно получилось... но гляньте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 21:34. Заголовок: меня пугает вот что,..


меня пугает вот что, это её размер. если почти метр весит такая маленькая демка то сколько будет весить игра=(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2423
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 22:01. Заголовок: cari пишет: меня пу..


cari пишет:

 цитата:
меня пугает вот что, это её размер. если почти метр весит такая маленькая демка то сколько будет весить игра=(



там 39 кадров - 39 картинок - 800 кб.

Я думаю, что игра полюбе не должна привышать сеговского стандарта - 4 метра.

Поэтому 200 картинок, думаю, влезит = > нормально всё. На 200картинок можно много чего сделать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1194
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 22:27. Заголовок: ну если влезит то вс..


ну если влезит то всё ок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1656
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:33. Заголовок: какого разрешения ка..


какого разрешения картинки нам нужны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1657
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:35. Заголовок: а всё понял, а сколь..


а всё понял, а сколько цветов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3129
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 19:59. Заголовок: cari пишет: а всё п..


cari пишет:

 цитата:
а всё понял, а сколько цветов?



В ТОФ#8 есть же статья - читай.

16 цветов - одна картинка. На каждую картинку своя палитра. 320 на 224 - максимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1666
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:44. Заголовок: А как эту картинку п..


А как эту картинку переделать так что бы она для проги подходила, а то у меня что то не выходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3138
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 00:00. Заголовок: сначало конвертишь в..


сначало конвертишь в 16-цветную, затем, 16-картинку сохраняешь как 256-цветную в PCX формате, вроде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1668
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 10:09. Заголовок: а как сделать так чт..


а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3144
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:26. Заголовок: cari пишет: а как с..


cari пишет:

 цитата:
а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где?



размер там не указывается. Какой размер будет - такой и отобразится.

Рисунок отображается скриптом:


 цитата:
#loadbkg ris0


ris0 - название рисунка.



Вот примерный скрипт по сладшоу по нажатию кнопки:


 цитата:
:0
#loadbkg ris0
+
!1; CT 1

/i

:1
+
#loadbkg ris1
!2; CT 2
!0; CT 0

/i

:2
+
#loadbkg ris2
!1; CT 1
!3; RESET

/i

:3
+
#loadbkg ris3
#progcall main



/i - нажатие кнопки
+ - текст до выбора варианта действия. По нажатию кнопки исчезает и показываются варианты действия.
!1; CT 1 - вариант действия

Вообще, смотри исходный код, который поставляется с программо демку. Там всё понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет