On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2399
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:27. Заголовок: Технология создания игр на SMD


Недавно сделал электронную книженцию на SMD - http://tim007.com/SMDROM/ArtMoney.zip

из работы над которой стало ясно, что наш движок всё-таки отображает не все 320 на 240 пиксела, а 320 на 224, т.к. выдаётся картинка с отступом от верха 8 пикселей и от низа 8 пикселей, а между ними отображается загруженная картинка, а если она больше 224 пикселя по высоте, то всё что больше НЕ отображается.

Я так же разработал код, который позволяет делать АНИМАЦИЮ!!! Пока особо не испытывал, но с помощью данной анимации и специального кода, получается сделать даже РОЛИК - мультфильм с быстрой сменой кадров (которое пока не регулируется).
Я даже мог бы применить данный опыт в самой игре. Можно делать анимированные сцены - типа сделал действие - картинка ожила, например: поговорил с человеком, а он после этого ушёл в сторону или что-то типа того.

Попробую замутить анимацию для примера чуть позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]


Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1194
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 22:27. Заголовок: ну если влезит то вс..


ну если влезит то всё ок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1656
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:33. Заголовок: какого разрешения ка..


какого разрешения картинки нам нужны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1657
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:35. Заголовок: а всё понял, а сколь..


а всё понял, а сколько цветов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3129
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 19:59. Заголовок: cari пишет: а всё п..


cari пишет:

 цитата:
а всё понял, а сколько цветов?



В ТОФ#8 есть же статья - читай.

16 цветов - одна картинка. На каждую картинку своя палитра. 320 на 224 - максимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1666
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:44. Заголовок: А как эту картинку п..


А как эту картинку переделать так что бы она для проги подходила, а то у меня что то не выходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3138
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 00:00. Заголовок: сначало конвертишь в..


сначало конвертишь в 16-цветную, затем, 16-картинку сохраняешь как 256-цветную в PCX формате, вроде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 1668
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 10:09. Заголовок: а как сделать так чт..


а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3144
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:26. Заголовок: cari пишет: а как с..


cari пишет:

 цитата:
а как сделать так что бы в гами отображался рисунок разрешением 320х224? что там для этого нужно в скрипти изменить или где?



размер там не указывается. Какой размер будет - такой и отобразится.

Рисунок отображается скриптом:


 цитата:
#loadbkg ris0


ris0 - название рисунка.



Вот примерный скрипт по сладшоу по нажатию кнопки:


 цитата:
:0
#loadbkg ris0
+
!1; CT 1

/i

:1
+
#loadbkg ris1
!2; CT 2
!0; CT 0

/i

:2
+
#loadbkg ris2
!1; CT 1
!3; RESET

/i

:3
+
#loadbkg ris3
#progcall main



/i - нажатие кнопки
+ - текст до выбора варианта действия. По нажатию кнопки исчезает и показываются варианты действия.
!1; CT 1 - вариант действия

Вообще, смотри исходный код, который поставляется с программо демку. Там всё понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет