Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).
GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.
Пост N: 4984
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.07.11 01:39. Заголовок: Зацените
Shich пишет:
цитата:
Зацените что у меня получилось с GINCS
Old Ship
О, отлично! Сейчас скачал, запустил, посмотрел... завтра поиграю... ща поздно.
А ты в курсе, что можно использовать картинки 320x224 пикселей, например, для создания красивого окна для текста? И мне показалось, что графику можно было более щадяще оптимизировать к 16-ти цветам.
Отправлено: 05.07.11 21:04. Заголовок: Спасибо за критику и..
Спасибо за критику и PR. Ъ и Ь действитеьно перепутал и рамку поленился рисовать. Музыку конвертил, причем начинал от MID. Гемор страшный, а редактор - кошмар. А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет