Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).
GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.
Хоть сколько. Присваиваются же имена: #set fl0002, #set fl0003 и т.д. Смотри скрипт-пример.
ага. разобрался уже. это намного улучшает возможности GINCS =) скрипт-пример изучаю, хотя там изучать особо нечего... из логических там только - not, как я понял.
С графикой вроде полие мение разобрался. рисую в GIMP-е, корректирую в Photoshop-е. иногда после GIMP-а косяки появляются. TiberiyLTim, а ты какой граф. ред. для создания изображений используешь?
С музыкой бы разобраться. качал MVS Tracker открыл-посмотрел-закрыл =)
цвет этого участка можно менять... вот если бы цвет шрифта сменит было бы не плохо TiberiyLTim пишет:
цитата:
Начинай сразу с игры уж.
я еще не обдумал все толком. этот жанр[квест] для меня новый, у меня пока только мысли и идеи в голове :) а с книжкой меньше проблем. + ко всему сейчас практика у меня, времени свободного меньше...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет