On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3252
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:22. Заголовок: GINCS (SMD-конструктор игр)


Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).

GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.

СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip
Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8

GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года.

Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3253
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:24. Заголовок: Кто пользуется, у ко..


Кто пользуется, у кого какие вопросы, какие прогрессы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Россия, Краноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 14:50. Заголовок: Ну вот вопросик, а м..


Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3286
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 15:48. Заголовок: gegmopo3 пишет: Ну ..


gegmopo3 пишет:

 цитата:
Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное?



Жанр определен: текстографические квесты. Что мощнее, 3D FPS? НЕТ, FPS, платформеры и прочие экшны - нельзя. Только пошаговые игры.

А игру можно сделать любую...

электронные книжки, слайд-шоу - можно.

Логические пошаговые игры - МОЖНО (теоритически я вижу как это сделать).

РПГ...

Ну смотри, что определяет РПГ?

Из того что определяет РПГ мы на данном движке можем реализовать:

Диалоги (общение с персонажами, текст который может строиться исходя из выбранных вариантов ответов);
Квесты (задания: сходи туда, узнай это, возьми у него то, принеси тому, получи вот это и т.д.);
Перемещение по локации типа как известной РПГ Might and Magic (смотри на NES, хотябы);
Система триггеров (например, зашёл в замок, там включил рубильник - открылась дверь в подвал).

РПГ... в РПГ нужна система боя, как ни крути...

можно релизовать ПОШАГОВЫЙ бой на той же основе, что и диалоги.

Например, бой происходит так:

Перед тобой на экране противник. Он нарисован в позе "размахивает мечь".

Перед тобой выбор:

1. Поставить щит (тут ставим триггер, если щит ты взял с подземелья, где убил дракона, то данный пункт есть ввыборе, если не взял - не задействовал триггер), то пункта просто нет в выборе).

2. Ударить (это типа будет заведомо провальное решение - герою отнимет здоровье противник и он нанесет врагу слабый удар).

3. Уклониться (тут сделать 50 на 50 - как повезет)

4. Ничего не делать. (принять удар).

____

выбрали вариант 2.

____

происходит переход на сцену, где картинка игрок ударил мечем по врагу - оба попали по друг-другу.

____

даётся новый список вариантов ходов...

____

Жизни релизовать можно ИСКУССТВЕННО. То есть продумать все возможные варианты.

________________________

Для наглядности тебе полезно ознакомиться с этой игрой:

"Глеб Бейбарсов в магическом подземелии" http://t-artsstudio.narod.ru/Knigi/GlebBeybarsov.exe (288 Kb. Язык русский) - игра-квест (такую же можно сделать на GINCS на SMD).

Ещё есть игра "Гопник" - http://t-artsstudio.narod.ru/TOF/gop.rar (её описание в журнале TOF#2). - классная текстовая РПГ...

пока так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 192
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 22:10. Заголовок: Кстати, а в Gincs вр..


Кстати, а в Gincs вроде бы можно компилировать игры больше 4 МБ? Так получается их нельзя будет записать на карик.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3934
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:21. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
Кстати, а в Gincs вроде бы можно компилировать игры больше 4 МБ? Так получается их нельзя будет записать на карик.



ну компилируй до 32 Мбит, чтобы записать на карик.

Кстати, у меня же есть флешкарик - нужно будет проверить работоспособность игр на железе...

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3987
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 22:41. Заголовок: Записал несколько пр..


Записал несколько примеров, сделанных на этой системе, на флеш-карик, запускал на приставке - черный экран.

Проверял на оригинальной японской Sega Mega Drive II... х.з. мож это связано именно с моей приставкой - регион или что ещё не совместимо - х.з. но предполагаю, что сама система криво работает.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 211
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 12:31. Заголовок: я так и думал. Ну не..


я так и думал. Ну невозможно, чтобы все эти компиляторы в конце выдавали работоспособную игру, если учесть, что там вообще есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4019
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:12. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб


япроверял 1мб и 700 кб.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 13:45. Заголовок: Все равно, они не пр..


Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4035
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:12. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется


Не, из-за этого ничего. Если сделать "неровный ром", то его при записи на карик просто заполнить пустыми байтами до ровного размера... А больше 32 Мбит не делать.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 09:09. Заголовок: А как для GINCS созд..


А как для GINCS создавать музыку? Вопрос, по большому счету, риторический, так как композитор из меня никакой, но вот хотелось мы как-нибудь конвертить чужую трекерную музыку в формат, понятный программе. Возможно ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4162
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 15:52. Заголовок: Gecko пишет: А как ..


Gecko пишет:

 цитата:
А как для GINCS создавать музыку? Вопрос, по большому счету, риторический, так как композитор из меня никакой, но вот хотелось мы как-нибудь конвертить чужую трекерную музыку в формат, понятный программе. Возможно ли это?



Поддерживаемый формат - MVS.
Для создания музыки в этом формате используется MVSTracker.
Есть функция импорта мелодий из популярного формата MOD, но там переносится только код (инструменты нужно переподбирать) и, вроде, криво.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 03.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 15:45. Заголовок: Пробовал, прикольно...


Пробовал, прикольно.
Только лень рисунки рисовать:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 12:27. Заголовок: Пытаюсь разобраться ..


Пытаюсь разобраться с возможностями этого движка. Было бы очень полезно посмотреть исходный скрипт демки ArtMoney, чтобы немного глубже понять, как там всё работает. Пожалуйста, если у вас есть исходники - выложите их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4721
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 15:12. Заголовок: MayLemon пишет: Пыт..


MayLemon пишет:

 цитата:
Пытаюсь разобраться с возможностями этого движка. Было бы очень полезно посмотреть исходный скрипт демки ArtMoney, чтобы немного глубже понять, как там всё работает. Пожалуйста, если у вас есть исходники - выложите их.



Нет, не остался скрипт. Проще всего ориентироваться по прилагаемому квесту. В нём используется скрипт по максимуму - больше сложно сделать. Там самое главное: переход между комнатами, отображение текста и графики, включение триггеров (взять ключ, открыть дверь), включение музыки. Всё это - буквально несколько команд в скрипте.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 16:13. Заголовок: Меня интересовала от..


Меня интересовала отрисовка номеров страниц электронной книги. И использование нескольких разных шрифтов. Даже зная про ключи, переходы и прочее, не совсем понятно, как это делалось. Там ещё и форма указателя менялась из стрелочки в квадратик, что ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4725
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 11:29. Заголовок: MayLemon пишет: Мен..


MayLemon пишет:

 цитата:
Меня интересовала отрисовка номеров страниц электронной книги. И использование нескольких разных шрифтов. Даже зная про ключи, переходы и прочее, не совсем понятно, как это делалось. Там ещё и форма указателя менялась из стрелочки в квадратик, что ли.



Всё просто - это графика. Просто картинки 320 на 224, а поверх текстовое меню.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:48. Заголовок: А есть еще, исходник..


А есть еще, исходники кроме стандартного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4777
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 16:50. Заголовок: GhostDog пишет: А е..


GhostDog пишет:

 цитата:
А есть еще, исходники кроме стандартного?



А зачем? В стандартном реализованы все возможности.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 16:07. Заголовок: Кстати, можно прогу ..


Кстати, можно прогу написать для удобного редатирования скриптов.


Коллекционер картриджей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4794
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 18:59. Заголовок: Cool-Spot пишет: Кс..


Cool-Spot пишет:

 цитата:
Кстати, можно прогу написать для удобного редатирования скриптов.


Напиши, кто не даёт? А текстового редактора не хватает?

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 07:19. Заголовок: музыка


подскажиите а как музыку писать для GINCS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4806
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 16:43. Заголовок: bolon777 пишет: под..


bolon777 пишет:

 цитата:
подскажиите а как музыку писать для GINCS



Нужно скачать программу MVSTracker и в ней писать музыку в нужном формате.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 10:32. Заголовок: #set можно только од..


#set можно только один использовать?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4897
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 04:32. Заголовок: GhostDog пишет: #se..


GhostDog пишет:

 цитата:
#set можно только один использовать?



Хоть сколько. Присваиваются же имена: #set fl0002, #set fl0003 и т.д. Смотри скрипт-пример.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 11:49. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Хоть сколько. Присваиваются же имена: #set fl0002, #set fl0003 и т.д. Смотри скрипт-пример.


ага. разобрался уже. это намного улучшает возможности GINCS =) скрипт-пример изучаю, хотя там изучать особо нечего... из логических там только - not, как я понял.

С графикой вроде полие мение разобрался. рисую в GIMP-е, корректирую в Photoshop-е. иногда после GIMP-а косяки появляются.
TiberiyLTim, а ты какой граф. ред. для создания изображений используешь?

С музыкой бы разобраться. качал MVS Tracker открыл-посмотрел-закрыл =)



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4898
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 22:06. Заголовок: GhostDog пишет: а т..


GhostDog пишет:

 цитата:
а ты какой граф. ред. для создания изображений используешь?



Любой. Другое дело - какой фильтр уменьшения цветности и конвертатор в нужный формат.

Главное: файл сохранить в PCX, 16 цветов, не больше 320x240 пикселей.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 22:19. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Главное: файл сохранить в PCX, 16 цветов, не больше 320x240 пикселей.


да, я в курсе. а рекомендуется 320x160 пикселя. а цветов можно и 31 поставить, но возможно (и скорее всего) будут баги :)

думаю вот книжку сделать простую для начала. а потом может и простенькую игру или хотя бы квест маленький )



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4899
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 00:57. Заголовок: GhostDog пишет: рек..


GhostDog пишет:

 цитата:
рекомендуется 320x160 пикселя



Это если ты хочешь внизу оставить черный участок. Лучше там рамочку для текста сделать какую-нибудь.

GhostDog пишет:

 цитата:
думаю вот книжку сделать простую для начала. а потом может и простенькую игру или хотя бы квест маленький



Начинай сразу с игры уж.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 11:02. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Это если ты хочешь внизу оставить черный участок.


цвет этого участка можно менять... вот если бы цвет шрифта сменит было бы не плохо
TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Начинай сразу с игры уж.


я еще не обдумал все толком. этот жанр[квест] для меня новый, у меня пока только мысли и идеи в голове :)
а с книжкой меньше проблем. + ко всему сейчас практика у меня, времени свободного меньше...



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4900
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:46. Заголовок: GhostDog пишет: вот..


GhostDog пишет:

 цитата:
вот если бы цвет шрифта сменит было бы не плохо



Палитру можно легко и просто поменять с помощью ромхакинга.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 19:46. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Палитру можно легко и просто поменять с помощью ромхакинга.


а поподробней можно?



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4901
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 03:04. Заголовок: GhostDog пишет: а п..


GhostDog пишет:

 цитата:
а поподробней можно?



Что подробнее? Доки по ромхакингу есть на Шедевре и т.д. Читай. Сделаешь игру, попросишь меня или ещё кого поменять цвет, если не можешь. Дело 1 минуты.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 09:59. Заголовок: попробую. пока и бел..


попробую. пока и белого хватит :)



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 10:47. Заголовок: а последняя версия g..


а последняя версия gincs-а 0.52? больше не выходило никаких версий? над ним вообще идут какие-то разработки...



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4902
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 02:12. Заголовок: GhostDog пишет: а п..


GhostDog пишет:

 цитата:
а последняя версия gincs-а 0.52? больше не выходило никаких версий? над ним вообще идут какие-то разработки...



Ничего не знаю, новее не видел.

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4914
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 03:10. Заголовок: Официальны сайт конс..


Официальны сайт конструктора - http://haroldoop.fortunecity.com/currproje.html<\/u><\/a>

__________
Новости ромхакинга<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 17.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 08:57. Заголовок: ?


А можно ли к ней добовлять расширения и библиотеки так чтобы она работала с ЯП Perl,C#?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 21:13. Заголовок: Boba, лучше поищи se..


Boba, лучше поищи sega sdk



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 16:53. Заголовок: А как ваще его запус..


А как ваще его запустить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4982
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 19:49. Заголовок: Скорпион пишет: А к..


Скорпион пишет:

 цитата:
А как ваще его запустить?



А его не запускают, интерфейса нет, если ты об этом Скрипт пишется в блокноте, затем включается билдер для компиляции.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 11:38. Заголовок: Зацените


Зацените что у меня получилось с GINCS

Old Ship

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4984
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 01:39. Заголовок: Зацените


Shich пишет:

 цитата:
Зацените что у меня получилось с GINCS

Old Ship



О, отлично! Сейчас скачал, запустил, посмотрел... завтра поиграю... ща поздно.

А ты в курсе, что можно использовать картинки 320x224 пикселей, например, для создания красивого окна для текста? И мне показалось, что графику можно было более щадяще оптимизировать к 16-ти цветам.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2643
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 18:30. Заголовок: Shich пишет: Зацени..


Shich пишет:

 цитата:
Зацените что у меня получилось с GINCS

Old Ship



Прикольная гама, радует что из лего)
Сам давным-давно хотел из лего квест сделать, но так руки и не дошли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4985
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 19:18. Заголовок: "Ъ" использу..


"Ъ" используется как "Ь". Прошел игру - короткая и малоходовая - как демка вполне неплохо получилось!
Запостил о ней тут, чтобы кто-то ещё погамал =))

Музыку сам писал или как-то конвертировал? Формат там, конечно, ужасный.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 21:04. Заголовок: Спасибо за критику и..


Спасибо за критику и PR.
Ъ и Ь действитеьно перепутал и рамку поленился рисовать.
Музыку конвертил, причем начинал от MID. Гемор страшный, а редактор - кошмар.
А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2644
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 22:22. Заголовок: Shich пишет: А как ..


Shich пишет:

 цитата:
А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам?


Для начала можно было фотографировать лего на каком-то однотипном фоне. Что бы он не забирал на себя лишнею палитру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4986
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 10:57. Заголовок: Shich пишет: А как ..


Shich пишет:

 цитата:
А как графику можно было оптимизировать к 16-ти цветам?



Ну можно поэксперементировать с фильтрами и алгоритмами уменьшения цветности.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 2646
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 15:00. Заголовок: Shich пишет: Музыку..


Shich пишет:

 цитата:
Музыку конвертил, причем начинал от MID. Гемор страшный, а редактор - кошмар.



Думаю будет полезно узнать полный процесс конвертирования. Мало ли он кому-то понадобится, кто захочет создать игру на сега.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 20:28. Заголовок: да! не плохо было бы..


да! не плохо было бы узнать про конвертирование мидишек.

попробовал сам что-то сделать на этом инструменте. результат:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 21:54. Заголовок: попробую написать по..


попробую написать по шагам как делал, но попозже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Россия, Электросталь
Рейтинг: 0

Замечания: Бан за оффтоп!',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 04:08. Заголовок: хм... как в этой чуд..


хм... как в этой чудо проге делать игры... честно пытался изучить конкретно может поясните вкратце ... плиз

Если я и тёмная сторона это незначит что я "зло" но всё же я работаю на совесть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4993
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 00:25. Заголовок: xanadu пишет: хм.....


xanadu пишет:

 цитата:
хм... как в этой чудо проге делать игры... честно пытался изучить конкретно может поясните вкратце ... плиз



Редактируешь текстовый файл(ы), нажимаешь на файл "билд" и получаешь скомпиллированный бинарник.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 21:22. Заголовок: пользователь


а вот есть что нить подобное для написания подобия плеера или сам плеер для сега мегадрайв??? просто у меня потртивка было бы кульно если была бы возможность слушать музыку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 09:50. Заголовок: koma пишет: да! не ..


koma пишет:

 цитата:
да! не плохо было бы узнать про конвертирование мидишек.


Ну что же. По просьбам трудящихся.
Конвертировать MID в MOD идеологически неверно. Можно потерять очень много полезной информации.
Использовать кривой редактор MVSTracker для написания музыки, и который понимает довольно ограниченный формат MOD, и поддерживает всего 4 трека из 6 возможных на SEGA тоже неверно.
Правильно было бы использовать TFMaker от Shiru, но его кто-то должен сначала прикрутить к GINCS.
Чтобы проделать все что описано ниже очень желателен опыт работы с треккерами.
Способ довольно геморройный, всегда нужно иметь возможность откатиться на шаг назад, если что-то пошло не так. Предупреждаю, что за убитое время и результат я ответственности не несу.

1) Берем .MID (MIDы бывают разные, может быть не со всеми такой трюк проходит)

2) Импортируем его в OpenMPT (такой треккер под windows http://openmpt.org/).
Смотрим насколько похоже он звучит на оригинал. Скорее всего, мало общего. Главное чтобы угадывалась общая картина, невзирая на кривые инструменты, которые все-равно потом менять.

3) Сохраняем .IT
Смотрим внимательно на ноты.
Т.к. MOD Поддерживает только ноты C4-B6 (всего-то 3 октавы),
остальные ноты пропадут после конвертации в MOD.
Из меню Find (Relpace) хитро делаем транспозицию на октаву выше/ниже
всему треку где ноты выбиваются из указанного диапазона.
Еще в MOD не бывает больше 64 (тактов?) - уменьшить поможет
кнопка SHRINK PATTERN. При этом можно потерять сложный ритмический рисунок.
Пришлось так делать со всеми паттернами по-порядку.
Глюк, который возник на более позднем этапе. После 16 го(№15) паттрена у меня уже на Sega при проигрывании начинались глюки (вместо мелодии игралась каша). Поэтому пришлось ограничиться 16 партернами. Правильно было бы именно на этом этапе сделать меньшее число паттернов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 09:53. Заголовок: 4) В Song Properties..


4) В Song Properties говорим что это больше не .IT а .MOD
Поскольку в MOD больше 4 треков не бывает - OpenMPT спросит какие 4 трека оставить.
Нужно сделать невозможное и пожертвовав 12ю(?) трэками, из всех треков выбрать 4 самых характерных (ударные, бас, мелодия…)

5) После этого сохраняем COMPATIBLE, ставим галку Protracker 1.ХХХХ. Смотрим что получилось. Именно смотрим, а не слушаем, т.к. инструменты после конвертации из MID все-равно будут кривые. Возможно тут правильно будет удалить все эффекты из треков. MVS_tracker из всего многообразия все-равно понимает только эффекты 12,13 и 15 (что-то из них темп, остальные забыл)

6) Шаг скорее всего не нужен и его можно пропустить, но я его проделывал.
Открываем в FastTracker2 (такой треккер под DOS)- там есть кнопка Purge? выбираем All instruments.
При этом сами инструменты уйдут (все-равно кривые), но инструменты посортируются по-порядку 1,2,3,4...
Сохраняем как MOD

7) Делаем импорт MOD в MVS_Tracker.
Особенность №1 после сохранения и переоткрытия в mvs_tracker "пофиксеный" паскалем/канедой, (http://gendev.spritesmind.net/index.php?page=mvst) ноты меняются(?)(плохо это или хорошо я так и не понял), а в оригинальном mvs_tracker(http://neobitz.com/Pages/DevTools/MVSTracker.aspx) такого нет(?).
Особенность №2 - если сохранить файл с мутом канала - в переоткрытом файле ноты пропадут!
Возможно, все операции с импорта MOD до экспорта MVS нужно делать в одну сессию без сохранения.

8)Подбираем инструменты более-менее в тему, используя те, что идут с MVS (вспоминаем где ударные, где бас, где мелодия…)
Делаем транспозицию нужным трекам на октаву выше/ниже (каждый паттерн отдельно) если нужно.

9) Сохраняем что получилось как mvs. Полученый bin фиксим (убираем любым способом 256 первых байт - до сигнатуры MVS0)

10) Переименовываем BIN в MVS, компилим в GINCS, скрещиваем пальцы и слушаем что получилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:48. Заголовок: я скачал,все сконвен..


я скачал,все сконвентил,но когда запускаю пишет что приложение не совместимо с 64 разрядной версии винды
может у кого нибудь драйверок есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.10.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 11:37. Заголовок: да как :sm33: :sm33..


да как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 5005
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 01:08. Заголовок: пользователь пишет: ..


пользователь пишет:

 цитата:
а вот есть что нить подобное для написания подобия плеера или сам плеер для сега мегадрайв??? просто у меня потртивка было бы кульно если была бы возможность слушать музыку)



Есть. На форуме Эму-ленда была такая штука для MP3 или Wav. Давно видел и даже пробовал. Также от разработчика GINCS был плеер MVS.

Shich спасибо за инфу.

ScorpionMK что как?

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 5011
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 15:32. Заголовок: Доделал и выложил ло..


Доделал и выложил логическую игру на GINCS - "Racer" - качайте и смотрите на возможности этого движка. Там же есть и версия для сборки, чтобы вы могли посмотреть скрипт и понять как и что было сделано.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 05.10.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 20:56. Заголовок: А на этом движке мож..


А на этом движке можно GTA сделать?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 5015
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 21:01. Заголовок: NormalStyle228 пишет..


NormalStyle228 пишет:

 цитата:
А на этом движке можно GTA сделать?)



Это смешно типа?

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет