On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3252
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:22. Заголовок: GINCS (SMD-конструктор игр)


Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).

GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.

СКАЧАТЬ GINCS v.0.52 - http://tim007.com/prog/gincs_v0.52.zip
Статья о программе в журнале TOF#8 - http://tim007.com/download.php?get=TOF_8

GINCS Studio - среда разработки и обновлённый движок. 2013 года.

Давайте общаться насчет этого конструктора игр. Можно делиться своими наработками и прочим, помогать друг-другу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3253
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 23:24. Заголовок: Кто пользуется, у ко..


Кто пользуется, у кого какие вопросы, какие прогрессы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Россия, Краноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 14:50. Заголовок: Ну вот вопросик, а м..


Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3286
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 15:48. Заголовок: gegmopo3 пишет: Ну ..


gegmopo3 пишет:

 цитата:
Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное?



Жанр определен: текстографические квесты. Что мощнее, 3D FPS? НЕТ, FPS, платформеры и прочие экшны - нельзя. Только пошаговые игры.

А игру можно сделать любую...

электронные книжки, слайд-шоу - можно.

Логические пошаговые игры - МОЖНО (теоритически я вижу как это сделать).

РПГ...

Ну смотри, что определяет РПГ?

Из того что определяет РПГ мы на данном движке можем реализовать:

Диалоги (общение с персонажами, текст который может строиться исходя из выбранных вариантов ответов);
Квесты (задания: сходи туда, узнай это, возьми у него то, принеси тому, получи вот это и т.д.);
Перемещение по локации типа как известной РПГ Might and Magic (смотри на NES, хотябы);
Система триггеров (например, зашёл в замок, там включил рубильник - открылась дверь в подвал).

РПГ... в РПГ нужна система боя, как ни крути...

можно релизовать ПОШАГОВЫЙ бой на той же основе, что и диалоги.

Например, бой происходит так:

Перед тобой на экране противник. Он нарисован в позе "размахивает мечь".

Перед тобой выбор:

1. Поставить щит (тут ставим триггер, если щит ты взял с подземелья, где убил дракона, то данный пункт есть ввыборе, если не взял - не задействовал триггер), то пункта просто нет в выборе).

2. Ударить (это типа будет заведомо провальное решение - герою отнимет здоровье противник и он нанесет врагу слабый удар).

3. Уклониться (тут сделать 50 на 50 - как повезет)

4. Ничего не делать. (принять удар).

____

выбрали вариант 2.

____

происходит переход на сцену, где картинка игрок ударил мечем по врагу - оба попали по друг-другу.

____

даётся новый список вариантов ходов...

____

Жизни релизовать можно ИСКУССТВЕННО. То есть продумать все возможные варианты.

________________________

Для наглядности тебе полезно ознакомиться с этой игрой:

"Глеб Бейбарсов в магическом подземелии" http://t-artsstudio.narod.ru/Knigi/GlebBeybarsov.exe (288 Kb. Язык русский) - игра-квест (такую же можно сделать на GINCS на SMD).

Ещё есть игра "Гопник" - http://t-artsstudio.narod.ru/TOF/gop.rar (её описание в журнале TOF#2). - классная текстовая РПГ...

пока так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 192
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 22:10. Заголовок: Кстати, а в Gincs вр..


Кстати, а в Gincs вроде бы можно компилировать игры больше 4 МБ? Так получается их нельзя будет записать на карик.

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3934
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:21. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
Кстати, а в Gincs вроде бы можно компилировать игры больше 4 МБ? Так получается их нельзя будет записать на карик.



ну компилируй до 32 Мбит, чтобы записать на карик.

Кстати, у меня же есть флешкарик - нужно будет проверить работоспособность игр на железе...

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3987
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 22:41. Заголовок: Записал несколько пр..


Записал несколько примеров, сделанных на этой системе, на флеш-карик, запускал на приставке - черный экран.

Проверял на оригинальной японской Sega Mega Drive II... х.з. мож это связано именно с моей приставкой - регион или что ещё не совместимо - х.з. но предполагаю, что сама система криво работает.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 211
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 12:31. Заголовок: я так и думал. Ну не..


я так и думал. Ну невозможно, чтобы все эти компиляторы в конце выдавали работоспособную игру, если учесть, что там вообще есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4019
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:12. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб


япроверял 1мб и 700 кб.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 13:45. Заголовок: Все равно, они не пр..


Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется

abc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4035
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:12. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется


Не, из-за этого ничего. Если сделать "неровный ром", то его при записи на карик просто заполнить пустыми байтами до ровного размера... А больше 32 Мбит не делать.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет