Отправлено: 28.02.08 01:27. Заголовок: создаю игру
Сразу дам ссылку на мою тему на форуме,чтобы было немного понятно.Кстати,там мне посоветовали ваш сайт. http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,14666.0.html Все как там остается,но только теперь я хочу сделать стрелялку,типа контры.Сейчас рисую спрайты для анимации.Ищу помощника с умением програмировать в gamemaker.
Я считаю, что Контру сделать не сложно в гамаке, если есть толковый художник.
Лично я бы с тобой взялся за какую-нибудь логическую игру (казуалку), но никак не стрелялку... Сейчас, думаю, найдутся люди, которые с тобой возьмутся за создание игры... А если не возьмутся, то подумай о том, что я сказал - идея есть, реализация возможна.
Отправлено: 28.02.08 20:27. Заголовок: Круто) Если бы не пр..
Если бы не проект то взялся бы сделать ремейк контры с новой графой, уровнями и геймплеем. НО щас пока занимаемся своим игровым проектом, но по его завершению, если бы была уже вся графика для игры типа контры (ну или хотя бы 60% нарисована - там все герои, враги, оружия, уже полностью были бы готовы) то наверно переговорив с командой могли бы и заняться игрой.
А щас пока нет. Хотя хз.... Слушай можешь выложить все движения анимации героя (стоять, бежать, стрелять, прыгать, в гиф формате). Просто если что, на досуге попробую двиг написать типо Контры и посмотреть как будет выглядеть.
PS: Контра рулит, щас вспомнил, пойду в контру на нес с гамаю)
Отправлено: 28.02.08 23:44. Заголовок: Cпасибо!На самом дел..
Cпасибо!На самом деле я готов ее и сам сделать,но пока не нашел подходящих исходников.Да и не знаю как сделать чтобы не перегружать систему,т.к. графики будет много.
Отправлено: 29.02.08 13:53. Заголовок: vladimir пишет: Cпа..
vladimir пишет:
цитата:
Cпасибо!На самом деле я готов ее и сам сделать,но пока не нашел подходящих исходников.Да и не знаю как сделать чтобы не перегружать систему,т.к. графики будет много.
Ну ладно дело твое, я хотел помочь хотя бы с основой игры, но если сам, так сам делай. ПС: чтобы не перегружать систему, можно просто сделать чтобы графика хранилась не в самой игре (exe) а отдельно в папке с игрой, тогда и оптимизация получше будет + можно юзать деактивацию, чтобы объекты за пределами экрана не активны были, это даст больше оптимизации, успехов в создание игры.
Отправлено: 29.02.08 14:29. Заголовок: Vendet пишет: Ну ла..
Vendet пишет:
цитата:
Ну ладно дело твое, я хотел помочь хотя бы с основой игры, но если сам, так сам делай.
ты меня немного не правильно понял,помощь мне очень нужна!Но мне интересно и самому хоть немного разобраться.Давай свяжимся по аськи и пообщаемся,может поможешь мне. аська 487926411
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет