On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 03:22. Заголовок: Создание 3d игровых движков


Кто нибудь скажите как сделать свой 3d игровой движок пожалуйста

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2797
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 09:33. Заголовок: Уметь программироват..


Уметь программировать нужно на оптимизированном языке, да не просто, а с головой, понимая что ты делаешь.
Для этого нужно ещё и выкурить 16 тонн книг и прочей лит-ры.

Начни отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок
сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Графический_движок
и сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игровых_движков

Ещё бы неплохо было бы другие ресурсы, которые найти не сложно, набрав в гугальке "как написать 3d игровой движок". И он тебе выдаст что-то типа этого.

А вообще, юзай Blitz 3D - самый лучший выбор для создания игр. Небольшой тутор по созданию игры в нём можно найти в нашем журнале TOF#5TOF#5 статья "Создай 3D-игру на Blitz3D" от SecondKosta.


 цитата:
Blitz 3D - это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания видеоигр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.



Да, лучше юзать готовый продуманный движок от профи и не изобретать велосипед.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 14:49. Заголовок: Огромное спасибо за ..


Огромное спасибо за вашу инармацию, не знаю как и блогодорить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 23:07. Заголовок: Я убедился, что созд..


Я убедился, что создавать с нуля движок для 3д игр довольно сложно, а можно ли доработать уже существующий, Blitz 3d хотябы.К примеру сделать более удобным програмный язык или же добавить несколько функций. Пожалуйста ответьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 2800
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 02:16. Заголовок: program_butch пишет:..


program_butch пишет:

 цитата:
Я убедился, что создавать с нуля движок для 3д игр довольно сложно, а можно ли доработать уже существующий, Blitz 3d хотябы.К примеру сделать более удобным програмный язык или же добавить несколько функций. Пожалуйста ответьте.



можно, если исходный код движка открыт.

Про самые популярные движки с исходным кодом можно глянуть статью "Игровые 3D-движки" от 2man в нашем журнале TOF#6.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 11:01. Заголовок: Ещё раз огромное спа..


Ещё раз огромное спаибо! Даже не знаю, что бы я делал без вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 10:06. Заголовок: Blitz 3d рулит!!! :..


Blitz 3d рулит!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 14:00. Заголовок: ...


Кто нибудь задумывался, что можно разделить программирование игры на 2 части:
1) Создать программу помощника, который поможет создать игру
2) Создать игру самому при помощи помощника...(см. выше)

движок - отдельно
3d объекты - отдельно
Характер движений объектов - отдельно
а помощник помогает быстро подвязывать характер к образу.

А для создания помощника применить все возможные инструменты программирования...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:54. Заголовок: :sm12: а можн с пом..


а можн с помошью блица написать редактор мапов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3305
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 19:33. Заголовок: чет я такого не виде..


чет я такого не видел на блитце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:41. Заголовок: Как игру саздать :s..


Как игру саздать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3385
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:46. Заголовок: Никита Сливкин пишет..


Никита Сливкин пишет:

 цитата:
Как игру саздать


какую игру?
Смотри тут - http://gamecreating.org.ru - большой выбор конструкторов игр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:13. Заголовок: Игру создают руками...


Игру создают руками. =)

Blitz3D - на самом деле сейчас не рулит - ибо это ДХ7 + очень тормознутая логика + очень скромные возможности самого языка. Но новичкам - он подойдет, но тока помните - что ФарКрай вы на нем не сделаете... =) Даже обычный шутер без наворотов - довольно проблематично и требует опыта.

Для крутых программистов я рекомендую Огр.

Для не менее крутых проггеров, есть еще один крутой движок - Xors3D. тут вам PS и VS вплоть до 3 версии, и PSSM и много чего еще! полная поддержка самого последнего билда DX9.0c. Все это прогаецца на тузле - BlitzMAX - мощный ООП язык, по скорости не уступает С++, также на нем вполне можно комбинировать языки программирования, например делать С++ вставки, или же вообще все написать на С++, - нужен будет еще компилятор MinGW.

Вобсчем вот он инструмент настоящего джедая : [BlitzMAX+Xors3D+PhysX+FastImage+MinGW] - в умелых руках, - это превратиться в настоящий инструмент по разработке игр. С такими мощными тузлами в умелых руках - можно написать все что угодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3592
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:39. Заголовок: Diablo1909 а линк на..


Diablo1909 а линк на оф. страницу Xors3D?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 22:05. Заголовок: Это форум, где проис..


Это форум, где происходит прямое общение юзеров с создателями движка. -> http://blitz.pp.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=28

официальный сайт рубукса : rubux.net

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 17:59. Заголовок: Почему-то захотелось..


Почему-то захотелось поднять эту старую тему.
Мне кажется, готовые движки от профессионалов годятся лишь для изучения основ программирования 3D. Например, как строится сцена, как работает камера, какие бывают настройки для текстур и т.п.
Можно использовать их и для серьезных проектов, но для этого нужно
1) Знать движок, как говориться, от и до
2) Быть точно уверенным, что это именно тот движок, который вам нужен, чтобы где-нибудь посередине работы не обнаружить, что вам позарез нужна какая-то функция, а ее нет. В этом смысле, конечно, предпочтительны движки с открытым исходником, но в этом исходнике еще надо разбираться...

К чему я клоню? Если хотите заниматься этим делом серьезно, лучше начать писать собственный движок. Неважно, на каком языке, но лучше всего на C++, так как по нему больше инфы и он более-менее стандартизирован. Затем выбрать API (многие сейчас пишут на OpenGL - он кроссплатформенный, что есть гуд) и начать с чего-нибудь совсем примитивного. С треугольников и кубиков. Затем перейти к методу организации сцены. Очень хороший вариант - реализовать сцену в виде связного графа (родители/потомки). Добавить стандартные классы, такие как камера, примитивы, "пустышки", источники света. Узнать, как загружать текстуры из вашего любимого графического формата. Литературы по этим вопросам много, главное - все делать постепенно.

И представьте, в результате вы получите СВОЙ собственный движок, где абсолютно все подвластно вашему контролю и нет ничего лишнего! Это потрясающее ощущение. Пусть движок примитивен, пусть он лишен многих "стандартных" функций вроде загрузки MD2 или поддержки объемного звука, но зато это ваша разработка и ваш бесценный опыт, который вы никогда не получите, если всю жизнь будете сидеть на чужих движках.
А все эти дополнительные функции при желании можно добавить. Просто, если вы планируете писать игру, лучше иметь базовый "скелет", не перегруженный лишним функционалом, вместо неповоротливого монстра с кучей лишнего (коими в большинстве и являются все доступные движки в Интернете).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4516
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:58. Заголовок: Чтобы сделать игру м..


Чтобы сделать игру можно взять готовый бесплатный движок и писать в нём на скриптах, используя удобные редакторы. Вот, например, недавно Unity стал бесплатным для индии-разработчиков. Unity – это кросс-платформенный 3D движок для разработки игр High-End класса для платформ: Web, PC, Mac, Wii, iPhone, iPode, XBox 360.

Зачем сто раз наступать на одни и те же грабли. Можно объединиться с каком-нибудь разработчиков открытого движка, можно взять открытый движок для доработки и т.д. Просто, если бы все люди не накапливали знания и не продолжали начатое до них, то мир бы давно рухнул.

Разрабатывать свой движок нецелесообразно, да и времени на это уйдет много. Если у тебя цель – создать игру, то я так думаю.


__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:57. Заголовок: Использовать чужой д..


Использовать чужой движок - значит зависеть от кого-то и придерживаться чужой точки зрения. А если меня это не устраивает? Например, мне не нравится, что почти все бесплатные движки существуют только для Windows. Поддержка других платформ, особенно Linux, для меня - важный критерий. Потому что игр для Windows и так много, а Linux не распространен именно в силу того, что им не интересуются разработчики игр. Необходимо исправлять эту ситуацию. Но готовые движки в этом деле плохие помощники.
Да, можно портировать и/или модифицировать оупенсорсные движки, но времени на их полное изучение уйдет куда больше, чем на создание собственного.
И, наконец, большинство доступных движков очень плохо оптимизированы. Особенно это касается тех, которые используют интерпретируемые языки. Вот, например, Blender Game Engine. Я конечно ничего не имею против, он имеет право на существование. Лишь бы хорошие продукты выпускались. Вот только последнего-то и не наблюдается. А почему? Где, спрашивается, крутые навороченные линуксовые игры на BGE? А я отвечу: как ни крути, а возможностей, навязанных пользователям производителями движков, все равно не хватает для создания серьезных продуктов. Справедливости ради, отмечу, что BGE развивался как инструмент для создания игры Peach от Blender Foundation. То есть, он, возможно, и отвечал требованиям самих разработчиков Blender, но это не значит, что все остальные могут и хотят плясать под их дудку.
Я всю жизнь искал простой движок, в котором был реализован базовый минимум возможностей, и который можно было бы расширять и затачивать под собственные нужды. Но не нашел. Все эти движки и конструкторы - страшные, ресурсоемкие монстры, содержащие излишне навороченный функционал, в 70% которого я не нуждаюсь.
В какой-то момент я решил забыть, что они существуют, и начать писать свой. Это был момент истины. Если кто-то сейчас этого не понимает, поймет потом. Не страшно. Страшно - превратиться в "наркомана" бесплатных движков, который не может мыслить иначе, чем так, как ему это навязали. Такой "наркоман" не способен к дальнейшему развитию, он не знает, что рано или поздно придется сделать шаг вперед. Нужно понять, что в этом деле мало уметь пользоваться - надо еще заглядывать "под капот" и изучать, как все устроено...

Не знаю, может, я и неправ. Но, в любом случае, человек, который пишет свой движок, в моем понимании, достоин куда большего уважения, чем просто пользователь движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет