On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 RPG

     5 (19.2307%)
 
 Action

     5 (19.2307%)
 
 Racing

     0 (0.00%)
 
 Adventure

     1 (3.8461%)
 
 Квест

     9 (34.6153%)
 
 Fighting

     0 (0.00%)
 
 Стратегия

     5 (19.2307%)
 
 другое

     1 (3.8461%)
 
Всего голосов: 26

АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 03:46. Заголовок: Vote: Какой жанр игры делать будем?!


Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1526
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:13. Заголовок: Re:

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 654
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 08:43. Заголовок: Re:


а в каком формате рисунок???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 13:07. Заголовок: Re:


В формате PCX. Там в документации написано как их делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1532
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 14:46. Заголовок: Re:


cari пишет:

 цитата:
а в каком формате рисунок???



PCX - там используется для вставки. Достаточно стандартный формат - есть во многих конвертаторах (фотожоп, АЦДЦ и пр)

переходите по ссылке, что выше - там обсудим.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 06:46. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!!


Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3197
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:04. Заголовок: VICTOR_JD пишет: Се..


VICTOR_JD пишет:

 цитата:
Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).



Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 08:19. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.


Я вот что имел в виду. Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня". Есть правда игры с небольшими дополнениями типа "Герои уничтоженных империй", "Битва за кольцо". Вот я и предлогаю создавать игру типа King's Bounty, и дополнить ее набором фортификационных объектов, разумеется не в том виде в котором он реализован в Stronghold, а в упрощенном виде (т. к. King's Bounty не является RTS). Главным достоинством King's Bounty является то что в ней исключен пошаговый режим.
Кстати я голосовал за стратегию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3202
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 15:36. Заголовок: VICTOR_JD пишет: По..


VICTOR_JD пишет:

 цитата:
Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня".



Наверное, ты мало играл в игры этого жанра.

В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"?

VICTOR_JD пишет:

 цитата:
Кстати я голосовал за стратегию.


В принципе можно реализовать что-то типа Ред Алерта или Варкрафт 2. Но я не вижу смысла это делать... А если делать что-то сложнее, то там нужна концентрация и время, которых сейчас нет, т.к. и так начаты другие проекты.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 19:56. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Наверное, ты мало играл в игры этого жанра.

В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"?


Да. В Stronghold можно условно разделить на три класса:
1. стены, лесницы, потайные ходы;
2. башни (круглые, квадратные и т. д.);
3. барбаканы, ворота.
То есть все это относится к фортификационным объектам.
Я же предлогаю применить набор всего из трех объектов: стена, башя и ворота. К тому же разбить их на подвиды: бревенчатые и каменные. Но вместе с этим нужно решить ряд задач. Вот что я предлагаю.
Первое. Поставить ограничение на численность отряда, как это сделано в "Восхождение на трон". Поясняю. Т. к. поле боя будет разбито на хеки, то естественно что башня и ворота будут занимать один хек, тогда как стена может иметь в длинну болле одного хека. Так вот, лучшим решением будет если в башне (или в воротах) можно будет распологать один отряд, тогда как стены оставить необитаемыми, чисто как препятствие сухопутным отрядам. Само сабой разумеется что этот отряд будет иметь бонусы в защите. Здесь то и нужно ограничение на численность отряда, к примеру в Героях численность отряда может достигать сотни едениц, и если представить что такой отряд будет размещен в башне, то отсюда вытекает серьезный дисбаланс в системе боя.
Второе. Раз есть фортификационные объекты, то по образу Stronghold должны быть и нефортификационные (административные, индустриальные ...), а это неоправданные сложности ... Предлагаю площадь, огороженную фортификационными объектами считать общей инфраструктурой поселения, и дать ей отличительный признак (например выделить ее отдельным цветом и в ее центре сделать вид главного административного строения (замка)). Сам размер этой площади будет определять максимально-возможный уровень поселения (деревня, город, столица ...), то есть если у игрока есть возможности к повышению уровня его поселения но площадь инфраструктуры непозволяет это сделать, то ему надо будет заново перестраивать фортификационное ограждение, с увеличением этой площади. Отряд расположенный на хеке этой площади будет так же иметь бонус в защите, но существенно меньший чем в случае с башней или воротами. Стоит ввести условие поражения инфраструктуры поселения, т. е. при ее поражении ее значение уменьшается (в процентах). То есть если например отряду, расположенному в хеке площади инфраструктуры наносится урон огнем (или катопультой), то урон наносится так же инфраструктуре. Я это к чему говорю, максимально-выгодный способ захватить поселение это его захват с неповрежденной инфраструктурой. Уровень поселения будет определять главное административное строение (дворец, замок ...). Здесь я предлагаю инфраструктуру реализовать как в 5-х Героях, т. е. в виде дерева развития.
Третье. В отличии от King's Bounty, реализовать систему героев как это есть в Героях (в King's Bounty есть всего одно войско, которым управляет игрок). Но тут возникает сложность с уходом от пошагового режима. Предлогаю усовершенствовать интерфейс на карте перемещения. Например добавить панель с командами типа: войти/выйти из состава группы игрока, следовать, держать позицию и т. д.
Вот я в неполном виде изложил свои предложения. Но вместе с тем нужно еще решить много и много вытекающих задач, думаю по ходу дискуссии мы найдем подходящие решения, хотябы ради самой дискуссии ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:42. Заголовок: VICTOR_JD а сам прог..


VICTOR_JD а сам программистом будешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет