Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 21:04. Заголовок: ПРО ГОЛОСОВАНИЕ!!
Прошу всех проголосовать!
Голосовать можно только зарегистрированным обетателям этого форума.
От этого голосования зависит за что нам стоит браться, о чём думать!
Но ещё важно посмотреть какие у нас предпочтения.
Саое главное - выбрать не только тот жанр, который нам нравится, а какой жанр пойдёт, чтоб мы его реализовали и чтоб он у нас получился... А то мы просто не способны сделать какой-нибудь жанр, а мы будем пытаться впустую!
Это важно!
Давайте подумаем и прогаласуем.
Голосовать можно каждому один раз (больше не получится)!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 01:05. Заголовок: Re:
Damien
Я люблю стратегии - и только за!!
А стратегии тоже бывают разного жанра - ну там в реальном времени, пошаговые, а есть (забыл как они по науке называются) покартовые стратегии типа "День победы", "генералы".
Генералы кстати слабая в плане размера игра - 15 мега, но на функциях навороченная... погляди http://newgame.da.ru
А мне нравятся стратегии типа ДЮНА-2
У тебя были приставки кстати - ну там раньше Денди, Сега мега драйв?! На сегу мега драйв есть стратегия супер Дюна-2 - знаешь такую?!
Если что можешь у меня на сайте скачать ЭМУЛЯТОР для SEGA MD и эту игру для неё - посмотри - это шедевр в своём жанре!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 01:23. Заголовок: Re:
Я тоже люблю стратегии так что делате лучше мне новую стратегию пацаны. но только не покартовыю и не экономическую - военную лучше - ну там типа блицкриг или противостояние. рулит - война!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 18:12. Заголовок: Re:
Если бы мы были способны сделать стратежку типа ВарКрафт 2 - это был бы предел мечтаний на данный момент!!
Дюну 2 я тоже проходил и не однократно на сеге мега драйв в своё время. И это была практически моя первая стратегия. Она и до сих пор мне очень нравится и ща изредка уже играю. Вспоминаю молодость...
Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.06 00:12. Заголовок: Re:
этот жанр стротегии я придумал очень давно. искал всякие проги инфу рисовал кортинки и т п. но потом забросил кинул в яшик и один паразит удалил этот яшик. порозит это не человек. если очень интересно напишу в засекречиной теме что бы не открывать сикрет другим разработчикам.
Пост N: 1156
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.07 21:49. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Проголосовал за квест. Его проще всего сделать. Правда сценарии наверно не просто писать.
Да всё сделать не просто!
Кстати, эта тема была немного заброшена в силу отсутствия времени, но игру делать будем полюбэ, когда голосование более пополнится, и мы определимся со всеми составными игры...
В ближайшее время ещё открою новую ветку на форуме, чтобы можно было обсудить роли и детали.
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.07 15:30. Заголовок: Re:
Scorpion пишет:
цитата:
Ребята помогите найти какаой нибудь учебник.А то очень хочется сделать свой мк.
Тебе сюда - http://gamecreating.ru - там подбери себе гейммейкер для создания файтингов (МУГЕН или файтингмейкер, или гейммейкер...). Там есть и доки (на руском, английском). Scorpion
Пост N: 1512
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.07 01:02. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Я бы тоже поучаствовал в создании квеста. Хоть текстового, хоть графического.
Давай напишим текстовый квест?! Только как рапределить?! Самое главное написать стценарий с кучей равитвлений. А движок можно взять QSP или можно свой сделать (если не будет использования предметов - просто как книга с развитвленным сюжетом). Если сделать текстовый квест, в который можно играть так, что путей прохождения было бы сотни?! Вот только у меня нет опыта писать сюжеты на несколько человек... Что думаешь, если попробовать?!
Попробовать стоит. Правда я никогда не писал сценарии, но несколько идей у меня есть. QSP я не видел, у меня есть только URQ. Напиши ссылку на QSP -- посмотрю.
Пост N: 1518
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 00:13. Заголовок: Re:
Тут пост оставил Хайман... он даже что-то делал, но не доделал... сейчас он объявится... возможно мы с ним попробуем пообщаться насчёт тексто-графического квеста. Сслыку я забыл... его страничка у меня в ссылках где-то затерялась...
Пост N: 1522
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 18:20. Заголовок: Re:
Как я понял, там можно сделать только равитвление сюжета... без предметов и прочих элементов... используя неподвижные графические виды, текст описания события и текст-ссылки на дальнешие ветви сюжета.
Но для SMD это классно. Пока буду просматривать проу...
Надо, чтобы CARI глянул ещё - для СМД он тоже хотел бы сделать игру...
Кстати, я ранее находил сайт, где есть прога для создания игр на СМД... только там что-то мне тогда не понравилось.
Пост N: 1523
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 22:16. Заголовок: Re:
dark half пишет:
цитата:
Я в ней более менее разобрался. Сейчас переделываю её для поддержки одновременно английского и русского языков. Попозже выложу измененную версию.
Очень интересно.
Я, кстати, тоже уже понял принцип работы этого гейммейкера. Эта прога работает на локальном примитивном языке разметки (как и большинство гейммейкеров для создания текстовых квестнов). Смомощь. этой разметки там пишешь команды, которые после компилируются в бинарный файл. Но пока ещё не проверял как там с музыкой и палитрой дела обстоят. А так по сути уже сейчас можно сделать квестик. Ещё поэкспирементирую... времени, блин, нет - ГОСы сдаю... А так уже подумываю о сценарии...
Ну музыка импортируется из MVSTracker'а и нормально проигрывается. Изображения я пробовал свои вставлять - тоже все нормально, только в изображении максимум 16 цветов, маловато конечно. С руссификацией у меня проблемка - эта прога не во всех случаях работает с русским языком :(
Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!!
Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).
Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).
Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.
Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.
Я вот что имел в виду. Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня". Есть правда игры с небольшими дополнениями типа "Герои уничтоженных империй", "Битва за кольцо". Вот я и предлогаю создавать игру типа King's Bounty, и дополнить ее набором фортификационных объектов, разумеется не в том виде в котором он реализован в Stronghold, а в упрощенном виде (т. к. King's Bounty не является RTS). Главным достоинством King's Bounty является то что в ней исключен пошаговый режим. Кстати я голосовал за стратегию.
Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня".
Наверное, ты мало играл в игры этого жанра.
В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"?
VICTOR_JD пишет:
цитата:
Кстати я голосовал за стратегию.
В принципе можно реализовать что-то типа Ред Алерта или Варкрафт 2. Но я не вижу смысла это делать... А если делать что-то сложнее, то там нужна концентрация и время, которых сейчас нет, т.к. и так начаты другие проекты.
В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"?
Да. В Stronghold можно условно разделить на три класса: 1. стены, лесницы, потайные ходы; 2. башни (круглые, квадратные и т. д.); 3. барбаканы, ворота. То есть все это относится к фортификационным объектам. Я же предлогаю применить набор всего из трех объектов: стена, башя и ворота. К тому же разбить их на подвиды: бревенчатые и каменные. Но вместе с этим нужно решить ряд задач. Вот что я предлагаю. Первое. Поставить ограничение на численность отряда, как это сделано в "Восхождение на трон". Поясняю. Т. к. поле боя будет разбито на хеки, то естественно что башня и ворота будут занимать один хек, тогда как стена может иметь в длинну болле одного хека. Так вот, лучшим решением будет если в башне (или в воротах) можно будет распологать один отряд, тогда как стены оставить необитаемыми, чисто как препятствие сухопутным отрядам. Само сабой разумеется что этот отряд будет иметь бонусы в защите. Здесь то и нужно ограничение на численность отряда, к примеру в Героях численность отряда может достигать сотни едениц, и если представить что такой отряд будет размещен в башне, то отсюда вытекает серьезный дисбаланс в системе боя. Второе. Раз есть фортификационные объекты, то по образу Stronghold должны быть и нефортификационные (административные, индустриальные ...), а это неоправданные сложности ... Предлагаю площадь, огороженную фортификационными объектами считать общей инфраструктурой поселения, и дать ей отличительный признак (например выделить ее отдельным цветом и в ее центре сделать вид главного административного строения (замка)). Сам размер этой площади будет определять максимально-возможный уровень поселения (деревня, город, столица ...), то есть если у игрока есть возможности к повышению уровня его поселения но площадь инфраструктуры непозволяет это сделать, то ему надо будет заново перестраивать фортификационное ограждение, с увеличением этой площади. Отряд расположенный на хеке этой площади будет так же иметь бонус в защите, но существенно меньший чем в случае с башней или воротами. Стоит ввести условие поражения инфраструктуры поселения, т. е. при ее поражении ее значение уменьшается (в процентах). То есть если например отряду, расположенному в хеке площади инфраструктуры наносится урон огнем (или катопультой), то урон наносится так же инфраструктуре. Я это к чему говорю, максимально-выгодный способ захватить поселение это его захват с неповрежденной инфраструктурой. Уровень поселения будет определять главное административное строение (дворец, замок ...). Здесь я предлагаю инфраструктуру реализовать как в 5-х Героях, т. е. в виде дерева развития. Третье. В отличии от King's Bounty, реализовать систему героев как это есть в Героях (в King's Bounty есть всего одно войско, которым управляет игрок). Но тут возникает сложность с уходом от пошагового режима. Предлогаю усовершенствовать интерфейс на карте перемещения. Например добавить панель с командами типа: войти/выйти из состава группы игрока, следовать, держать позицию и т. д. Вот я в неполном виде изложил свои предложения. Но вместе с тем нужно еще решить много и много вытекающих задач, думаю по ходу дискуссии мы найдем подходящие решения, хотябы ради самой дискуссии ...
Так вроде тему уже закрыли и начали делать игру "Про Вампиров" на SMD. Не так ли? А вообще давайте сделаем файтинг или экшн битем ап. Я могу нарисовать бойцов.
для ПК - команда распалась в 2006 ещё, а на SMD - проблемы с совместимостью... - не на всех эмуляторах играет и на моей made Japan SMD II игра не пошла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет