On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 RPG

     5 (19.2307%)
 
 Action

     5 (19.2307%)
 
 Racing

     0 (0.00%)
 
 Adventure

     1 (3.8461%)
 
 Квест

     9 (34.6153%)
 
 Fighting

     0 (0.00%)
 
 Стратегия

     5 (19.2307%)
 
 другое

     1 (3.8461%)
 
Всего голосов: 26

АвторСообщение
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 03:46. Заголовок: Vote: Какой жанр игры делать будем?!


Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 03:56. Заголовок: Re:


TiberiyLTim, здарова на твоем сайте!!! Я проголосовал за РПГ. Можно попробовать создать простенькую РПГ типа Диабло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:04. Заголовок: ПРО ГОЛОСОВАНИЕ!!


Прошу всех проголосовать!

Голосовать можно только зарегистрированным обетателям этого форума.

От этого голосования зависит за что нам стоит браться, о чём думать!

Но ещё важно посмотреть какие у нас предпочтения.

Саое главное - выбрать не только тот жанр, который нам нравится, а какой жанр пойдёт, чтоб мы его реализовали и чтоб он у нас получился... А то мы просто не способны сделать какой-нибудь жанр, а мы будем пытаться впустую!

Это важно!

Давайте подумаем и прогаласуем.

Голосовать можно каждому один раз (больше не получится)!

Подай голос!!


Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 23:35. Заголовок: Re:


Стратегию будем делать...
Её немного легче будет сделать чем RPG ну а уш Action мы точно делать не будем... сложно слишком...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 01:05. Заголовок: Re:


Damien


Я люблю стратегии - и только за!!

А стратегии тоже бывают разного жанра - ну там в реальном времени, пошаговые, а есть (забыл как они по науке называются) покартовые стратегии типа "День победы", "генералы".

Генералы кстати слабая в плане размера игра - 15 мега, но на функциях навороченная... погляди http://newgame.da.ru

А мне нравятся стратегии типа ДЮНА-2

У тебя были приставки кстати - ну там раньше Денди, Сега мега драйв?!
На сегу мега драйв есть стратегия супер Дюна-2 - знаешь такую?!

Если что можешь у меня на сайте скачать ЭМУЛЯТОР для SEGA MD и эту игру для неё - посмотри - это шедевр в своём жанре!!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 01:23. Заголовок: Re:


Я тоже люблю стратегии так что делате лучше мне новую стратегию пацаны. но только не покартовыю и не экономическую - военную лучше - ну там типа блицкриг или противостояние. рулит - война!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 02:38. Заголовок: Re:


Не, если будем делать стратегию то че то типа - RedAlert или Warkraft.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 02:40. Заголовок: Re:


А Дюну2, я в своё время, прошёл за каждую из 3-ёх расс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 18:12. Заголовок: Re:


Если бы мы были способны сделать стратежку типа ВарКрафт 2 - это был бы предел мечтаний на данный момент!!

Дюну 2 я тоже проходил и не однократно на сеге мега драйв в своё время.
И это была практически моя первая стратегия. Она и до сих пор мне очень нравится и ща изредка уже играю.
Вспоминаю молодость...

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 02:29. Заголовок: Re:


Мне кажется решено - Стратегия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 14.05.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 04:33. Заголовок: Re:


Результаты резко изменились, это - Квест.

____________Oooo_
____oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 16
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 04:49. Заголовок: Re:


я придлогаю делать стратегию в реальном времени у меня даже идея есть очень филосовская. но стратегия на быструю реакцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сбор крови оборотня




Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.05.06
Откуда: Лес, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 18:52. Заголовок: Re:


cari, а подробнее... это как на быструю реакцию?

Человек человеку - волк! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 220
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 18:54. Заголовок: Re:


Да, ну, очень интересно, что обозначает на быструю реакцию?! И в чём суть?!

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 00:12. Заголовок: Re:


этот жанр стротегии я придумал очень давно. искал всякие проги инфу рисовал кортинки и т п. но потом забросил кинул в яшик и один паразит удалил этот яшик. порозит это не человек. если очень интересно напишу в засекречиной теме что бы не открывать сикрет другим разработчикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 228
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 19:44. Заголовок: Re:


cari КОНЕЧНО НАПИЩИ - ЧИСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА. в рездел "ШУНЬЯТА" могут входить только несколько человек и ты среди них - чцжим туда доступа нет.

Каждый из нас - это один, но все мы вместе - это МЫ!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 09:53. Заголовок: Re:


Проголосовал за РПГ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 04.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 21:29. Заголовок: Re:



 цитата:
Подай голос!!

Как собачонкам!
Проголосовал за "Action"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 21:32. Заголовок: Re:


Проголосовал за квест.
Его проще всего сделать. Правда сценарии наверно не просто писать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1156
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Гусев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 21:49. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Проголосовал за квест.
Его проще всего сделать. Правда сценарии наверно не просто писать.



Да всё сделать не просто!

Кстати, эта тема была немного заброшена в силу отсутствия времени, но игру делать будем полюбэ, когда голосование более пополнится, и мы определимся со всеми составными игры...

В ближайшее время ещё открою новую ветку на форуме, чтобы можно было обсудить роли и детали.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:58. Заголовок: Re:


и когда делать будете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 19:00. Заголовок: Re:


и когда делать будете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 212
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 03:30. Заголовок: Re:


не скоро. хотя бы, когда голосование пройдёт через ну 30 человек. А так же найдутся реальные и оригинальные идеи.

Вот так и живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 15:07. Заголовок: Re:


Ребята помогите найти какаой нибудь учебник.А то очень хочется сделать свой мк.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1449
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 15:30. Заголовок: Re:


Scorpion пишет:

 цитата:
Ребята помогите найти какаой нибудь учебник.А то очень хочется сделать свой мк.



Тебе сюда - http://gamecreating.ru - там подбери себе гейммейкер для создания файтингов (МУГЕН или файтингмейкер, или гейммейкер...).
Там есть и доки (на руском, английском). Scorpion

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 08:41. Заголовок: Re:


Если будем делать квест я присоединяюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1480
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 14:19. Заголовок: Re:


HIman пишет:

 цитата:
Если будем делать квест я присоединяюсь.



Текстовый?! =))

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 16:47. Заголовок: Re:


Я бы тоже поучаствовал в создании квеста. Хоть текстового, хоть графического.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1512
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 01:02. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Я бы тоже поучаствовал в создании квеста. Хоть текстового, хоть графического.



Давай напишим текстовый квест?!
Только как рапределить?! Самое главное написать стценарий с кучей равитвлений. А движок можно взять QSP или можно свой сделать (если не будет использования предметов - просто как книга с развитвленным сюжетом). Если сделать текстовый квест, в который можно играть так, что путей прохождения было бы сотни?! Вот только у меня нет опыта писать сюжеты на несколько человек... Что думаешь, если попробовать?!

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 13:18. Заголовок: Re:


Попробовать стоит. Правда я никогда не писал сценарии, но несколько идей у меня есть.
QSP я не видел, у меня есть только URQ. Напиши ссылку на QSP -- посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 648
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 13:31. Заголовок: Re:


надо что бы кто то один написал главный сценарий. а уже потом другии кое что добавят что посуитают нужным. но сначало надо определится с жанром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1516
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:40. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
QSP я не видел, у меня есть только URQ. Напиши ссылку на QSP -- посмотрю.


http://qsp.org.ru/
статья о нём в ТОФ№3 - http://tim007.com/TOF.htm

Да в принципе можем и графический квест сделать типа ГЭГа.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 650
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:42. Заголовок: Re:


лучьше графичиский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1518
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 00:13. Заголовок: Re:


Тут пост оставил Хайман... он даже что-то делал, но не доделал... сейчас он объявится... возможно мы с ним попробуем пообщаться насчёт тексто-графического квеста. Сслыку я забыл... его страничка у меня в ссылках где-то затерялась...

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 17:29. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1521
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 17:52. Заголовок: Re:


dark half О реал!! Большое тебе спасибо за линк. Сейчас гляну что там к чему... звучит заманчиво...

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1522
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 18:20. Заголовок: Re:


Как я понял, там можно сделать только равитвление сюжета... без предметов и прочих элементов... используя неподвижные графические виды, текст описания события и текст-ссылки на дальнешие ветви сюжета.

Но для SMD это классно. Пока буду просматривать проу...

Надо, чтобы CARI глянул ещё - для СМД он тоже хотел бы сделать игру...

Кстати, я ранее находил сайт, где есть прога для создания игр на СМД... только там что-то мне тогда не понравилось.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 20:49. Заголовок: Re:


Я в ней более менее разобрался. Сейчас переделываю её для поддержки одновременно английского и русского языков. Попозже выложу измененную версию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1523
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 22:16. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Я в ней более менее разобрался. Сейчас переделываю её для поддержки одновременно английского и русского языков. Попозже выложу измененную версию.



Очень интересно.

Я, кстати, тоже уже понял принцип работы этого гейммейкера. Эта прога работает на локальном примитивном языке разметки (как и большинство гейммейкеров для создания текстовых квестнов). Смомощь. этой разметки там пишешь команды, которые после компилируются в бинарный файл. Но пока ещё не проверял как там с музыкой и палитрой дела обстоят. А так по сути уже сейчас можно сделать квестик. Ещё поэкспирементирую... времени, блин, нет - ГОСы сдаю... А так уже подумываю о сценарии...

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 23:33. Заголовок: Re:


Ну музыка импортируется из MVSTracker'а и нормально проигрывается. Изображения я пробовал свои вставлять - тоже все нормально, только в изображении максимум 16 цветов, маловато конечно.
С руссификацией у меня проблемка - эта прога не во всех случаях работает с русским языком :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1524
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 23:49. Заголовок: Re:


dark half пишет:

 цитата:
Ну музыка импортируется из MVSTracker'а



Ясно...

dark half пишет:

 цитата:
16 цветов, маловато конечно.



Можно и 16 сделать красиво.

dark half пишет:

 цитата:
С руссификацией у меня проблемка - эта прога не во всех случаях работает с русским языком :(



А нельзя после компиляции хакнуть гарфику алфавита - перерисовать... После попробую.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1526
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 00:13. Заголовок: Re:

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор
GFAQ.ru




Пост N: 654
Зарегистрирован: 13.07.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 08:43. Заголовок: Re:


а в каком формате рисунок???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 13:07. Заголовок: Re:


В формате PCX. Там в документации написано как их делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 1532
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 14:46. Заголовок: Re:


cari пишет:

 цитата:
а в каком формате рисунок???



PCX - там используется для вставки. Достаточно стандартный формат - есть во многих конвертаторах (фотожоп, АЦДЦ и пр)

переходите по ссылке, что выше - там обсудим.

O(o,o)O Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 06:46. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Какой жанр игры мы делать будем?! Учитывая - сможем или нет!!


Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3197
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:04. Заголовок: VICTOR_JD пишет: Се..


VICTOR_JD пишет:

 цитата:
Сечас изучаю King's Bounty, помойму этот жанр тактическая стратегия с элементами RPG ... Так вот, я уже давно думаю над созданием игры подобного жанра, только с более детальной проработкой (например, если добавить в интерфейс фичу со строительством замков и крепостей, как в Stronghold ...).



Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 08:19. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Знаком с обеими играми. Думаю, это будет ОЧЕНЬ сложно сделать.


Я вот что имел в виду. Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня". Есть правда игры с небольшими дополнениями типа "Герои уничтоженных империй", "Битва за кольцо". Вот я и предлогаю создавать игру типа King's Bounty, и дополнить ее набором фортификационных объектов, разумеется не в том виде в котором он реализован в Stronghold, а в упрощенном виде (т. к. King's Bounty не является RTS). Главным достоинством King's Bounty является то что в ней исключен пошаговый режим.
Кстати я голосовал за стратегию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 3202
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 15:36. Заголовок: VICTOR_JD пишет: По..


VICTOR_JD пишет:

 цитата:
Почти все RTS которые я играл (за исключением Stronghold) имеют в игре всего один оборонительный объект (я имею в виду объект, который доступен игроку через интерфейс), это "дозорная башня".



Наверное, ты мало играл в игры этого жанра.

В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"?

VICTOR_JD пишет:

 цитата:
Кстати я голосовал за стратегию.


В принципе можно реализовать что-то типа Ред Алерта или Варкрафт 2. Но я не вижу смысла это делать... А если делать что-то сложнее, то там нужна концентрация и время, которых сейчас нет, т.к. и так начаты другие проекты.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 19:56. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Наверное, ты мало играл в игры этого жанра.

В Stronghold ты имеешь в виду стены и барбаканы, на которых можно воинов ставить? Или что "оборонительный объект"?


Да. В Stronghold можно условно разделить на три класса:
1. стены, лесницы, потайные ходы;
2. башни (круглые, квадратные и т. д.);
3. барбаканы, ворота.
То есть все это относится к фортификационным объектам.
Я же предлогаю применить набор всего из трех объектов: стена, башя и ворота. К тому же разбить их на подвиды: бревенчатые и каменные. Но вместе с этим нужно решить ряд задач. Вот что я предлагаю.
Первое. Поставить ограничение на численность отряда, как это сделано в "Восхождение на трон". Поясняю. Т. к. поле боя будет разбито на хеки, то естественно что башня и ворота будут занимать один хек, тогда как стена может иметь в длинну болле одного хека. Так вот, лучшим решением будет если в башне (или в воротах) можно будет распологать один отряд, тогда как стены оставить необитаемыми, чисто как препятствие сухопутным отрядам. Само сабой разумеется что этот отряд будет иметь бонусы в защите. Здесь то и нужно ограничение на численность отряда, к примеру в Героях численность отряда может достигать сотни едениц, и если представить что такой отряд будет размещен в башне, то отсюда вытекает серьезный дисбаланс в системе боя.
Второе. Раз есть фортификационные объекты, то по образу Stronghold должны быть и нефортификационные (административные, индустриальные ...), а это неоправданные сложности ... Предлагаю площадь, огороженную фортификационными объектами считать общей инфраструктурой поселения, и дать ей отличительный признак (например выделить ее отдельным цветом и в ее центре сделать вид главного административного строения (замка)). Сам размер этой площади будет определять максимально-возможный уровень поселения (деревня, город, столица ...), то есть если у игрока есть возможности к повышению уровня его поселения но площадь инфраструктуры непозволяет это сделать, то ему надо будет заново перестраивать фортификационное ограждение, с увеличением этой площади. Отряд расположенный на хеке этой площади будет так же иметь бонус в защите, но существенно меньший чем в случае с башней или воротами. Стоит ввести условие поражения инфраструктуры поселения, т. е. при ее поражении ее значение уменьшается (в процентах). То есть если например отряду, расположенному в хеке площади инфраструктуры наносится урон огнем (или катопультой), то урон наносится так же инфраструктуре. Я это к чему говорю, максимально-выгодный способ захватить поселение это его захват с неповрежденной инфраструктурой. Уровень поселения будет определять главное административное строение (дворец, замок ...). Здесь я предлагаю инфраструктуру реализовать как в 5-х Героях, т. е. в виде дерева развития.
Третье. В отличии от King's Bounty, реализовать систему героев как это есть в Героях (в King's Bounty есть всего одно войско, которым управляет игрок). Но тут возникает сложность с уходом от пошагового режима. Предлогаю усовершенствовать интерфейс на карте перемещения. Например добавить панель с командами типа: войти/выйти из состава группы игрока, следовать, держать позицию и т. д.
Вот я в неполном виде изложил свои предложения. Но вместе с тем нужно еще решить много и много вытекающих задач, думаю по ходу дискуссии мы найдем подходящие решения, хотябы ради самой дискуссии ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:42. Заголовок: VICTOR_JD а сам прог..


VICTOR_JD а сам программистом будешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:01. Заголовок: TODY пишет: VICTOR_..


TODY пишет:

 цитата:
VICTOR_JD а сам программистом будешь?


Я не программист.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 00:14. Заголовок: Стратегия


Враги наступают

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 03.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 11:26. Заголовок: Экшен..


Экшен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 08:56. Заголовок: Cool-Spot пишет: Эк..


Cool-Spot пишет:

 цитата:
Экшен


Так вроде тему уже закрыли и начали делать игру "Про Вампиров" на SMD. Не так ли?
А вообще давайте сделаем файтинг или экшн битем ап. Я могу нарисовать бойцов.

Нет знаний, не дающих силу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 03.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 11:59. Заголовок: Битемап лучше. ..


Битемап лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4479
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:18. Заголовок: Вообще сейчас всё за..


Вообще сейчас всё закрыли =)

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 359
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 14:29. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Вообще сейчас всё закрыли =)


в смысле все неполучилось?

Нет знаний, не дающих силу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ и стратор!!
www.GFAQ.ru





Пост N: 4485
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 15:26. Заголовок: Darkgamewizard пишет..


Darkgamewizard пишет:

 цитата:
в смысле все неполучилось?



для ПК - команда распалась в 2006 ещё, а на SMD - проблемы с совместимостью... - не на всех эмуляторах играет и на моей made Japan SMD II игра не пошла.

__________
Новости ромхакинга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет